Манакова, Н. Этап постановки учебной задачи как особый этап работы с мотивацией ребенка на уроке / Н. Манакова> // Учитель. - 2006. - N 5. - С. . 43-46. - 2 рис. Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): 1 класс -- деятельность учащихся -- младшие классы -- мотивации учеников -- содержание образования -- уроки -- учебные задачи -- учителя -- этапы урока -- эффективные уроки |
Бойко, О. (канд. пед. наук). Способы мотивации порождения речевого высказывания / О. Бойко> // Учитель. - 2007. - N 4. - С. . 56-58 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высказывания -- мотивации к действиям -- мотивации учеников -- проблемные задачи -- процесс обучения -- речевые высказывания -- учащиеся -- характер мотиваций |
Бойко, О. (канд. пед. наук). Способы мотивации порождения речевого высказывания / О. Бойко> // Учитель. - 2007. - N 4. - С. . 56-58 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высказывания -- мотивации к действиям -- мотивации учеников -- проблемные задачи -- процесс обучения -- речевые высказывания -- учащиеся -- характер мотиваций |
Самохвалова, Т. Мотивация гимназистов на уроках английского языка [Текст] : из опыта работы / Т. Самохвалова> // Учитель. - 2008. - N 2. - С. 56-57 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): английский язык -- гимназисты -- изучение английского языка -- мотивации учеников -- уроки английского языка Аннотация: Как сделать процесс обучения иностранному языку интересным, увлекательным. |
Кальнова, Людмила Владимировна (учитель). Внеурочная деятельность: перспективы плодотворного сотрудничества семьи и школы [Текст] / Л. В. Кальнова> // Сибирский учитель. - 2013. - № 3. - С. 57-58 . - ISSN 1817-6488 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): взаимодействие семьи и школы -- внеурочная деятельность -- изобразительное искусство -- мастер-классы -- мотивации учеников -- эмоциональное благополучие детей Аннотация: Статья посвящена обобщению педагогического опыта по организации мероприятий во внеурочной деятельности в контексте современного понимания школы как открытой социально-педагогической системы. Автор приводит пример одной из форм взаимодействия семьи и школы в практике учителя изобразительного искусства, педагога дополнительного образования. |
Создание условий для самореализации учащихся на уроках иностранного языка [Текст] / Т. В. Айдарова [и др.]> // Сибирский учитель. - 2014. - № 3. - С. 79-84 : табл. - Библиогр.: с. 83-84 (29 назв. ) . - ISSN 1817-6488
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): игровые технологии -- классное руководство -- коммуникативные навыки -- мотивации учеников -- навыки мышления -- навыки самоорганизации -- ответственность -- проектные работы -- ролевые игры -- самообразование Аннотация: В следующей статье предпринята попытка ответить на вопрос, как развивать коммуникативные навыки, которые помогают детям понимать и объяснять явления окружающего мира, а также делиться своими идеями и чувствами и дружить. В результате использования разнообразных творческих заданий учащиеся мотивированы на применение и развитие таких навыков, как анализ, синтез и оценка, сбор информации, и участвуют в совместных дебатах с одноклассниками. Доп.точки доступа: Айдарова, Татьяна Валентиновна (учитель английского языка высшей квалификационной категории); Белова, Светлана Анатольевна (учитель английского языка); Охина, Елена Викторовна (учитель английского языка высшей квалификационной категории); Романова, Вера Павловна (учитель английского языка высшей квалификационной категории); Сгибнева, Светлана Владимировна (учитель английского языка высшей квалификационной категории) |