Сморчкова, В. П. Проблемы социально-педагогического образования: коммуникативный подход / В. П. Сморчкова> // Педагогическое образование и наука. - 2004. - N 1. - С. . 24-27. - Библиогр.: с. 27 Рубрики: Образование. Педагогика--Социальная педагогика, 21 в. РФ Российская Федерация Россия Кл.слова (ненормированные): коммуникативный подход -- коммуникации -- модели коммуникаций -- отчуждение -- педагогическое образование -- социальная педагогика -- социально-педагогическое образование -- социальные процессы -- социальный педагог |
Ватолина, Юлия Владимировна (канд. социолог. наук, доц. каф. философии и социологии Санкт-Петерб. ин-та упр. и права). Коммуникация и ее социокультурные модели: на примере работ М. Виттиг, В. Беньямина, Ж. Бодрийяра [Текст] / Ю. В. Ватолина, И. А. Кребель> // Личность. Культура. Общество. - 2008. - Т. 10, вып. 3/4 (42/43). - С. 367-375 : 2 фот. - Библиогр.: с. 374 (11 назв. ) . - ISSN 1606-951X Рубрики: Социальная философия Общение Кл.слова (ненормированные): коммуникации -- модели коммуникаций -- субъект коммуникации -- получатель сообщения -- конструирование социальных ролей -- гендерные роли -- искусство -- произведения искусства -- фотография -- романы -- эссе -- французские философы -- немецкие философы -- писательницы Аннотация: Анализ художественных и философских произведений Моники Виттиг, Вальтера Беньямина, Жана Бодрийара, отражающих проблему проживания современного человека в коммуникативной среде. Доп.точки доступа: Кребель, Ирина Алексеевна (канд. филос. наук, доц. каф. философии Омского гос. ун-та им. Ф. М. Достоевского); Виттиг, М. (французская писательница, философ ; 1937-2003 гг.); Беньямин, В. (немецкий философ-марксист, эстетик, историк фотографии, литературный критик, писатель и переводчик ; 1892-1940 гг.); Бодрийар, Ж. (французский культуролог, философ-постмодернист, фотограф ; 1929-2007 гг.) |
Луговых, Т. Коммуникативные УУД и работа в группе [Текст] / Т. Луговых> // Директор школы. - 2011. - N 9. - С. 65-67 . - ISSN 1562-1308 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные учреждения -- образовательный процесс -- процесс обучения -- учащиеся -- педагоги -- учебная деятельность -- УУД -- универсальные учебные действия -- групповая работа -- методы работы -- коммуникативное поведение -- модели коммуникаций -- коммуникативные действия Аннотация: Представлен метод групповой работы как один из способов формирования коммуникативных универсальных учебных действий. |
Сергеев, С. Ф. (доктор психологических наук; профессор; член научного совета РАН по методологии искусственного интеллекта; академик РАЕН). Механизмы ориентирующей педагогической коммуникации в обучении [Текст] / С. Ф. Сергеев> // Школьные технологии. - 2014. - № 5. - С. 24-31. - Библиогр. в сносках
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): взаимодействие -- дискурс -- дискурсное поле организации -- информационные модели коммуникаций -- модели коммуникаций -- модель ориентирующей кооперации -- обучающая коммуникация -- обучение -- ориентирующая кооперация -- педагогическая коммуникация -- педагогическое взаимодействие -- учебная деятельность -- учебное взаимодействие Аннотация: Статья посвящена методологическим и теоретическим проблемам учебной коммуникации. Рассматриваются особенности ее решения в классической, неклассической и постнеклассической педагогике и психологии. Предложена обобщенная модель ориентирующей кооперации. |