Федоров, А. (проф.). Медиаобразование, медиаграмотность, медиакритика и медиакультура / А. Федоров> // Высшее образование в России. - 2005. - N 6. - С. . 134-138. - Библиогр.: с. 138 (7 назв. ) Рубрики: Средства массовой информации--Общие вопросы средств массовой информации Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): классическая модель высшего образования -- проектная модель высшего образования -- сетевая модель высшего образования -- модели высшего образования -- высшее образование -- образование -- медиаобразование -- медиакритика -- медиаграмотность -- медиакультура -- критическое мышление |
Балданов, В. Д. Представления Т. Веблена о сущности высшего образования как общественного института и современные экономические модели высших учебных заведений [Текст] / В. Д. Балданов> // Экономика образования. - 2007. - N 6. - С. 34-48. - Библиогр.: с. 47-48 (5 назв. ) . - ISSN 1609-4654 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): общественные институты -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- экономические модели -- экономическое образование -- институционализм -- социально-психологический институционализм -- экономисты -- экономические теории -- американские экономисты -- университеты -- неприбыльные институты -- модели высшего образования Аннотация: Взгляды Торстейна Веблена на экономические проблемы высшего образования. Доп.точки доступа: Веблен, Торстейн \т.\ |
Сенашенко, В. С. (д-р физ. -мат. наук, проф. каф. сравнительно-образовательной политики Рос. ун-та дружбы народов). О концептуальных основах федеральных государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования [Текст] / В. С. Сенашенко> // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2008. - N 9. - С. 11-19 . - ISSN 0321-0383 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач. Высшее профессиональное образование Организация образования Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- университеты -- стандарты -- образовательные стандарты -- законы -- федеральные законы -- востребованность -- ФГОС ВПО -- федеральные государственные образовательные стандарты -- модели высшего образования -- общее высшее образование -- бакалавры -- бакалавриат -- аттестации -- учебная литература -- литература учебная -- магистры -- магистратура -- типовые положения Аннотация: В макете ФГОС ВПО отсутствует целостная концепция образовательной модели, на основе которой можно было бы строить непротиворечивую систему высшего образования страны. |
Калюжина, Е. В. (ст. преп.). "Три волны" истории социокультурного института высшего образования [Текст] = "Three waves" of the history of the socio-cultural institution of higher education / Е. В. Калюжина> // Философия образования. - 2010. - N 2 (31). - С. 145-152. - Библиогр.: с. 152 (9 назв. ) . - ISSN 1811-0916
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Социология Педагогическая социология Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- модели высшего образования -- социокультурные институты -- информационное общество -- концепции -- исторические процессы Аннотация: Прослеживается эволюция социокультурного института высшего образования с позиций синтеза концепции "трех волн" Э. Тоффлера, "индустриального общества" Д. Белла, "трех типов культур" М. Маклюэна. Доп.точки доступа: Тоффлер, Э. (социолог ; 1928); Белл, Д. (социолог ; 1919-); Маклюэн, М. (философ ; 1911-1980) |
Попова, М. В. (кандидат педагогических наук; научный сотрудник). Компетентность в новой парадигме высшего образования: опыт Дании [Текст] / М. В. Попова> // Педагогика. - 2015. - № 7. - С. 116-122. - Библиогр.: с. 122 (4 назв.) . - ISSN 0869-561X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Дания Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- инновационные модели -- компетентностный подход -- метод проектно-ориентированного проекта -- модели высшего образования -- научно-исследовательская деятельность -- образовательные модели -- парадигмы профессионального образования -- проблемно-ориентированные проекты -- профессиональное образование -- развитие личности -- студенты -- университеты Аннотация: В статье рассматривается опыт реализации компетентностного подхода на примере инновационной образовательной модели Роскильдского университета Дании. Представлен метод проблемно-ориентированного проекта как основной метод обучения и формирования компетенций в учебном процессе. |