Миндзаева, Э. В.
    Построение индивидуальных образовательных траекторий курса информатики старшей школы на основе моделей информационного метаболизма [Текст] / Э. В. Миндзаева // Информатика и образование. - 2008. - N 9. - С. 123-125. - Библиогр.: с. 125 (1 назв. ) . - ISSN 0234-0453
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
индивидуальные образовательные траектории -- информатика в школе -- информационное моделирование -- информационный метаболизм -- модели информационного метаболизма -- моделирование в педагогике -- образовательные траектории -- профильные курсы информатики -- старшая школа
Аннотация: Рассматривается информационное моделирование в педагогике. Выделены два основных подхода к построению профильных курсов информатики.




    Дахин, А. Н.
    Педагогическое моделирование и компетентность участников образования [Текст] / А. Н. Дахин // Школьные технологии. - 2007. - N 6. - С. 64-72. - Библиогр.: с. 72 (10 назв. )
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
педагогическое моделирование -- моделирование в педагогике -- компетентность в образовании -- реформы образования -- образовательные реформы -- продуктивная деятельность -- образовательная деятельность -- образовательный процесс -- сотрудничество -- модернизация образования -- образовательная компетентность -- модели образования -- виды обучения -- обучение -- личностно ориентированное обучение -- образовательные модели -- результаты образования -- проектирование -- проектная деятельность -- педагогическое проектирование -- парадигма образования -- таксономия -- учебные цели -- цели обучения -- открытое образование
Аннотация: Рассмотрено явление моделирования в педагогике, в том числе моделирование компетентности участников образования.


Доп.точки доступа:
Гедель, К.; Блум, Б.



    Житнякова, Н. Ю.
    Формирование профессиональной готовности студентов к реализации модульного подхода в обучении [Текст] / Н. Ю. Житнякова // Педагогическое образование и наука. - 2009. - N 12. - С. 30-33. - Библиогр.: с. 32 (2 назв. ) . - ISSN 2072-2524
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
дошкольное образование -- инновационные процессы -- моделирование в педагогике -- технологии обучения студентов -- модуль -- единицы учебного материала -- подготовка специалистов
Аннотация: Подготовка к деятельности в области новых форм дошкольного образования может быть обеспечена за счет модульного обучения. В статье рассматриваются некоторые позиции модуля "Новые формы дошкольного образования".




    Демочкин, С. В. (доцент, старший преподаватель кафедры тактики и общевоенных дисциплин ЯВЗРУ ПВО (Военный институт)).
    Модель социально-педагогического сопровождения профессионального становления курсантов военных вузов [Текст] / С. В. Демочкин // Образование и общество. - 2011. - N 2 (67). - С. 35-39. - Библиогр.: с. 39 (4 назв. ) . - ISSN 2071-6710
ББК 68.4
Рубрики: Военное дело
   Вооруженные силы в целом

Кл.слова (ненормированные):
социально-педагогическое сопровождение -- модель социально-педагогического сопровождения -- моделирование в педагогике -- сопровождение профессионального становления -- профессиональное становление курсантов военных вузов -- курсанты военных вузов -- военные вузы -- военное образование -- военные специалисты -- подготовка военных специалистов -- социальная военная среда
Аннотация: Раскрыты цель, задачи, принципы, функции, этапы и направления деятельности социально-педагогического сопровождения, ориентированные на достижение социально-педагогического результата - улучшение качества подготовки военных специалистов.