Миндзаева, Э. В. Построение индивидуальных образовательных траекторий курса информатики старшей школы на основе моделей информационного метаболизма [Текст] / Э. В. Миндзаева> // Информатика и образование. - 2008. - N 9. - С. 123-125. - Библиогр.: с. 125 (1 назв. ) . - ISSN 0234-0453 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): индивидуальные образовательные траектории -- информатика в школе -- информационное моделирование -- информационный метаболизм -- модели информационного метаболизма -- моделирование в педагогике -- образовательные траектории -- профильные курсы информатики -- старшая школа Аннотация: Рассматривается информационное моделирование в педагогике. Выделены два основных подхода к построению профильных курсов информатики. |
Житнякова, Н. Ю. Формирование профессиональной готовности студентов к реализации модульного подхода в обучении [Текст] / Н. Ю. Житнякова> // Педагогическое образование и наука. - 2009. - N 12. - С. 30-33. - Библиогр.: с. 32 (2 назв. ) . - ISSN 2072-2524 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): дошкольное образование -- инновационные процессы -- моделирование в педагогике -- технологии обучения студентов -- модуль -- единицы учебного материала -- подготовка специалистов Аннотация: Подготовка к деятельности в области новых форм дошкольного образования может быть обеспечена за счет модульного обучения. В статье рассматриваются некоторые позиции модуля "Новые формы дошкольного образования". |
Демочкин, С. В. (доцент, старший преподаватель кафедры тактики и общевоенных дисциплин ЯВЗРУ ПВО (Военный институт)). Модель социально-педагогического сопровождения профессионального становления курсантов военных вузов [Текст] / С. В. Демочкин> // Образование и общество. - 2011. - N 2 (67). - С. 35-39. - Библиогр.: с. 39 (4 назв. ) . - ISSN 2071-6710 Рубрики: Военное дело Вооруженные силы в целом Кл.слова (ненормированные): социально-педагогическое сопровождение -- модель социально-педагогического сопровождения -- моделирование в педагогике -- сопровождение профессионального становления -- профессиональное становление курсантов военных вузов -- курсанты военных вузов -- военные вузы -- военное образование -- военные специалисты -- подготовка военных специалистов -- социальная военная среда Аннотация: Раскрыты цель, задачи, принципы, функции, этапы и направления деятельности социально-педагогического сопровождения, ориентированные на достижение социально-педагогического результата - улучшение качества подготовки военных специалистов. |