Бершадский, М. Е. Когнитивная образовательная технология: построение когнитивной модели учащегося и ее использование для проектирования учебного процесса [Текст] / М. Е. Бершадский> // Школьные технологии. - 2008. - N 5. - С. 25-33. - Библиогр. в сносках Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): образовательные технологии -- когнитивность -- технологии образования -- модели учащихся -- учащиеся -- когнитивная модель -- проектирование учебного процесса -- учебный процесс -- информатизация образования -- интеллект -- общеучебные умения -- учебные умения -- учебная информация -- межпредметные умения -- умения -- знания -- предметные умения Аннотация: Рассмотрены положения и идеи когнитивной образовательной технологии. |
Ларионова, Г. А. (доктор педагогических наук, профессор кафедры высшей математики Челябинского государственного агроинженерного университета). О преемственности формирования методологической компетенции учащихся и студентов в системе "школа - вуз" [Текст] / Г. А. Ларионова, Г. М. Беспалова> // Наука и школа. - 2010. - N 1. - С. 26-29 : 1 табл., 1 рис. - Библиогр.: с. 29 (6 назв. ) . - ISSN 1819-463Х Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): мкетодологическая компетенция -- межпредметные связи -- преемственность -- межпредметные умения Аннотация: В данной статье обозначены проблемы реализации межпредметных связей математики с целью формирования методологической компетенции, возникающие уже в школе; выделены общие межпредметные умения, необходимые в школе и в вузе для формирования методов решения задач и их применения; предложены пути решения возникших проблем. Доп.точки доступа: Беспалова, Г. М. (кафедра высшей математики Челябинского института путей сообщения) |
Поташник, Марк Максимович (действительный член (академик) РАО; профессор; доктор педагогических наук). В чем состоит заявленная новизна ФГОС [Текст] / Марк Максимович Поташник, Михаил Владимирович Левит> // Народное образование. - 2014. - № 9. - С. 79-86 : 1 табл.; 1 схема. - Библиогр. в сносках
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): ФГОС -- государственные стандарты -- государственные стандарты -- личностные результаты -- межпредметные навыки -- межпредметные умения -- метапредметные результаты -- надпредметные навыки -- надпредметные умения -- образовательные стандарты -- образовательные стандарты -- педагоги -- предметные результаты -- проектировочные задачи -- учебные действия -- федеральные государственные образовательные стандарты -- федеральные стандарты Аннотация: Размышления о термине "стандарт" в традиционном понимании и в толковании ФГОС. Доп.точки доступа: Левит, Михаил Владимирович (заместитель директора; кандидат педагогических наук) |