Субботенко, И. Н. Обучение незрячих студентов в Кисловодском медицинском колледже / И. Н. Субботенко, О. А. Карлина> // Дефектология. - 2004. - N 3. - С. . 49-50 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы--Организация образования--Среднее профессиональное образование, 2003 г. Москва Россия Кл.слова (ненормированные): коррекционное образование -- медицинские колледжи -- незрячие -- профессиональное образование -- реабилитация инвалидов -- слабовидящие -- слепые -- студенты-инвалиды Доп.точки доступа: Карлина, О. А. |
Дятченко, Л. (проф., ректор). Университет XXI века / Л. Дятченко> // Высшее образование в России. - 2005. - N 6. - С. . 21-32. - 0; Университет 21 века Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. Россия Белгород Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- учебные заведения -- университеты -- архитектурные ансамбли -- университетские комплексы -- научно-инновационные комплексы -- спортивные комплексы -- молодежные центры -- медицинские колледжи -- семейная медицина -- конноспортивные школы -- астрофизические обсерватории -- ботанические сады -- научные библиотеки -- вузовские библиотеки -- библиотеки |
Прогноз тревожности у студенток на основании их типологических различий / А. И. Нестеренко [и др.]> // Психологический журнал. - 2003. - Т. 24, N 6. - С. . 37-46. - Библиогр.: с. 46 (22 назв.) Рубрики: Психология--Психология личности Кл.слова (ненормированные): адаптация -- дифференциальная психология -- колледжи -- медицинские колледжи -- психологические различия -- психология личности -- студенты -- типологические различия -- типология Юнга -- тревожность Доп.точки доступа: Нестеренко, А. И.; Васильев, В. Н.; Загулова, Д. В.; Робенкова, Т. В. |
Белякина, Татьяна (зав. б-кой). Успехов вам, ребята! [Текст] / Татьяна Белякина> // Библиотека. - 2007. - N 5. - С. 28-31 : 8 фот. . - ISSN 0869-4915 Рубрики: Библиотечное дело Организация библиотечного дела Кл.слова (ненормированные): учебные библиотеки -- специальные библиотеки -- массовые мероприятия -- ББЗ -- библиотечно-библиографические знания -- библиотечно-библиографические занятия -- патриотическое воспитание -- книжные выставки -- библиотечные издания -- колледжи -- медицинские колледжи Аннотация: Опыт работы библиотеки Медицинского колледжа г. Ефремов. Доп.точки доступа: Ефремовский медицинский колледж \библиотека\; Библиотека Ефремовского медицинского колледжа |
Везиров, Т. Г. (д-р пед. наук, проф.). Курсы по выбору в области информатизации как средство развития информационной подготовки студентов медицинских колледжей [Текст] / Т. Г. Везиров, С. Е. Труженикова> // Информатика и образование. - 2008. - N 11. - С. 126-128. - Библиогр.: с. 128 (1 назв. ) . - ISSN 0234-0453 Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): ИКТ в образовании -- информационная подготовка специалистов -- курсы по информатизации -- медицинские колледжи -- медицинские работники -- подготовка студентов -- студенты медицинских колледжей -- телемедицина Аннотация: Рассматривается система подготовки студентов медицинских колледжей к профессиональной деятельности. Выделена одна из составляющих систем - использование информационных и коммуникационных технологий. Доп.точки доступа: Труженикова, С. Е. |
Попова, Т. Н. (ассистент Нижегородской государственной медицинской академии, соискатель). Формирование профессиональной компетентности студентов медицинских колледжей на занятиях по фармацевтической химии [Текст] / Т. Н. Попова, С. Ф. Жильцов> // Наука и школа. - 2008. - N 3. - С. 52-53. - Библиогр.: с. 53 (1 назв. ) . - ISSN 1819-463Х Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): профессиональная компетентность -- медицинские колледжи -- фармацевтическая химия Аннотация: В данной статье описываются способы, стимулирующие активную мыслительную деятельность студентов, направленную не только на усвоение фактического материала, но и на выработку практических умений и навыков, применять полученные знания в определенных производственных ситуациях. Доп.точки доступа: Жильцов, С. Ф. (доктор химических наук, профессор Нижегородского государственного педагогического университета) |
Миколишин, Н. Ф. Роль социального партнерства в повышении качества профессионального образования [Текст] / Н. Ф. Миколишин> // Педагогика. - 2009. - N 5. - С. 62-66 . - ISSN 0869-561Х Рубрики: Образование. Педагогика--Приднестровская Молдавская Республика Среднее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): профессиональные образовательные учреждения -- качество образования -- профессиональная подготовка -- студенты -- социальный диалог -- социальное партнерство -- колледжи -- медицинские колледжи Аннотация: Раскрыты возможности социального партнерства на уровне региона для повышения качества среднего профессионального образования. Определены цели социального партнерства, формы и методы его организации. Доп.точки доступа: Тираспольский медицинский колледж им. Л. А. Тарасевича |
Ивлева, Н. В. (преподаватель медицины катастроф Орловского базового медицинского колледжа). Использование графических схем для развития диагностического мышления у студентов медицинского колледжа [Текст] / Н. В. Ивлева> // Инновации в образовании. - 2009. - N 4. - С. 97-109. - Библиогр.: с. 108-109 (14 назв. ) . - ISSN 1609-4646 Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки Общая диагностика Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): графические схемы -- диагностика -- диагностические задачи -- диагностический процесс -- диагностическое мышление -- медицинская диагностика -- медицинские колледжи -- медицинское образование -- методы обучения -- мыслительные операции -- ориентировочная основа действия -- постановка диагноза -- симптомокомплексы -- симптомы -- студенты -- студенты-медики -- фельдшеры Аннотация: Статья посвящена актуальной проблеме медицинского образования - обучению диагностике студентов медицинского колледжа. Основной причиной диагностических ошибок у фельдшеров является неорганизованность медицинского мышления как следствие низкой степени систематизации сообщаемых знаний. В статье рассматриваются дидактические возможности использования графических схем для системной организации знаний у студентов и формирования ориентировочной основы действия при обучении диагностике. Раскрываются гносеологические, логические, семиотические и семантические аспекты обучения диагностической деятельности. |
Андреева, Н. В. Практико-ориентированное обучение в процессе профессионального самоопределения студентов [Текст] / Н. В. Андреева> // Педагогическое образование и наука. - 2009. - N 12. - С. 84-87 . - ISSN 2072-2524 Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): профессиональные компетенции -- медицинские колледжи -- медицинская деятельность -- базы лечебно-профилактических учреждений -- социальное партнерство -- студенты-медики -- саморазвитие личности Аннотация: Автор статьи считает, что современная практическая подготовка студентов медицинского колледжа преполагает практико-ориентированное обучение, включающее в себя учебную, производственную и квалификационную практики, которые организуются и осуществляются как в стенах учебного заведения, так и на базах лечебно-профилактических учреждений. |
Миколишин, Н. Ф. Тираспольскому медицинскому колледжу им. Л. А. Тарасевича - 80 лет [Текст] / Н. Ф. Миколишин> // Педагогика. - 2010. - N 10. - С. 110-111 . - ISSN 0869-561Х Рубрики: Образование. Педагогика--Приднестровская Молдавская Республика Начальное профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): колледжи -- медицинские колледжи -- медицинское образование -- юбилеи учебных заведений -- качество образования -- управление качеством образования -- преподаватели -- педагогические кадры -- подготовка специалистов -- профессиональное образование -- медики -- повышение качества образования Аннотация: О системе непрерывного повышения качества образования в Тираспольском медицинском колледже Л. А. Тарасевича. Доп.точки доступа: Тираспольский медицинский колледж им. Л. А. Тарасевича |
Ивлева, Н. В. Обучение пониманию медицинского текста на основе психолингвистической концепции семантического поля [Текст] / Н. В. Ивлева> // Инновации в образовании. - 2011. - N 8. - С. 86-95. - Библиогр.: с. 94-95 (10 назв. ) . - ISSN 1609-4646 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): медицинские понятия -- медицинские термины -- медицинская информация -- студенты -- медицинские работники -- медицинские колледжи -- психолингвистическая концепция -- семантическое поле Аннотация: В статье рассмотрена причина затруднений в понимании медицинского текста студентами медицинского колледжа. Установлено, что этой причиной является неорганизованность в сознании учащихся отдельных терминов в единую систему медицинских понятий. |
Баева, Н. В. Инновационные методы обучения студентов-инвалидов по слуху в медицинском колледже [Текст] / Н. В. Баева> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2012. - № 2. - С. 48-51 : фот. . - ISSN 2074-4986 Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): интегрированное обучение -- студенты-инвалиды -- коррекционно-развивающее обучение -- педагогический опыт -- медицинские колледжи -- нарушения слуха -- инновационные методы обучения -- медицинские образовательные учреждения Аннотация: Пензенский базовый медицинский колледж - одно из трех медицинских образовательных учреждений России, где ведется обучение инвалидов по слуху медицинским специальностям. |
Курпан, Юрий. Чемпион группы [Текст] : соревнования, на которых аплодируют каждому : [опыт работы Медицинского колледжа Управления делами Президента РФ, г. Москва] / Юрий Курпан> // Спорт в школе - Первое сентября. - 2013. - № 9. - С. 48-49 : ил. - Дополнительные материалы на CD Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Москва, город Среднее профессиональное образование--Россия--Москва, город Кл.слова (ненормированные): лучший физкультурник группы -- медицинские колледжи -- опыт работы -- спортивные конкурсы -- студенты колледжей -- физическая подготовленность Аннотация: Конкурс на звание лучшего физкультурника группы. Доп.точки доступа: Медицинский колледж Управления делами Президента РФ |
Гусева, О. Ю. Формирование у студентов медицинского колледжа значимых в профессии качеств [Текст] / О. Ю. Гусева> // Психология обучения. - 2013. - № 11. - С. 147-151. - Библиогр.: с. 151 (14 назв.) . - ISSN 1561-2457
Рубрики: Психология Отраслевая психология Этика Профессиональная этика Кл.слова (ненормированные): деонтология -- медицинские колледжи -- медицинские сестры -- медицинский персонал -- общение -- пациенты -- профессиональные компетенции -- профессиональные трудности -- студенты колледжей -- фельдшеры -- эмоциональное выгорание -- этика Аннотация: Обоснование важности соблюдения этико-деонтологических норм в работе с пациентом медицинских сестер и фельдшеров. Результаты исследования трудностей медработников и студентов-выпускников в общении с пациентами. Выводы об условиях выгорания медицинских работников и студентов в общении с пациентами. |
Качество жизни студентов Тверского медицинского колледжа [Текст] = Quality of life of students of Tver medical college / Н. А. Агаджанян [и др.]> // Экология человека. - 2014. - № 7. - С. 3-9 : 2 табл. - Библиогр.: с. 7-9 (26 назв.) . - ISSN 1728-0869
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки Социальная гигиена и организация здравоохранения в целом в России и СССР Кл.слова (ненормированные): здоровье -- качество жизни -- медицинские колледжи -- социальное функционирование -- студенты Аннотация: У девушек колледжа социальное функционирование статистически значимо регламентируется всеми показателями физического и психического компонентов здоровья качества жизни. Доп.точки доступа: Агаджанян, Н. А.; Макарова, И. И.; Аксенова, А. В.; Страхов, К. А. |
Алексеев, Д. А. (директор; кандидат медицинских наук). Здоровьесбережение в образовательном пространстве СПО [Текст] / Д. А. Алексеев, Н. И. Ядреева> // Аккредитация в образовании. - 2014. - № 8 (76): Декабрь. - С. 66 : 3 фот.
Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): ЗОЖ -- здоровый образ жизни -- здоровьесберегающее пространство -- здоровьесбережение -- медицинские колледжи -- менеджмент качества -- молодые специалисты -- образовательное пространство -- повышение квалификации -- подготовка специалистов Аннотация: В статье представлен опыт Якутского медицинского колледжа по формированию здоровьесберегающего образовательного пространства, являющегося одним из необходимых условий повышения качества подготовки молодых специалистов. Доп.точки доступа: Ядреева, Н. И. (заместитель директора; кандидат медицинских наук) |
Пылаев, С. В. (директор). У истоков медицинской школы Оренбуржья [Текст] / С. В. Пылаев> // Аккредитация в образовании. - 2014. - № 8 (76): Декабрь. - С. 67 : 2 фот.
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Оренбургская область Среднее профессиональное образование--Россия--Оренбургская область Кл.слова (ненормированные): инновационные методики -- медицинские кадры -- медицинские колледжи -- медицинские специалисты -- медицинские школы -- образовательные организации -- профессиональная переподготовка -- профессиональная подготовка -- профессиональное наследие -- студенты Аннотация: Оренбургский областной медицинский колледж - современная, динамично развивающая образовательная организация по подготовке медицинских кадров среднего звена. |
Ситникова, Ирина Анатольевна (аспирант). Исследовательская деятельность студентов в медицинском колледже [Текст] = Students` research in a medical college / И. А. Ситникова> // Педагогическое образование в России. - 2014. - № 9. - С. 162-164. - Библиогр.: с. 164 (8 назв.) . - ISSN 2079-8717
Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): исследовательская деятельность -- исследовательские компетенции -- медицинские колледжи -- медицинские сестры -- профессиональные компетенции -- сестринское дело -- студенты-медики Аннотация: В статье рассматривается понятие "исследовательская деятельность студентов". Анализируется значимость профессиональных исследовательских компетенций у будущих специалистов сестринского дела. |