Селифанов, А. И. Организация системы психологической поддержки учащихся в выборе образовательного маршрута и профессиональном самоопределении / А. И. Селифанов, Е. В. Филиппова> // Образование в современной школе. - 2007. - N 9. - С. . 52-54 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Россия Москва Северный округ Кл.слова (ненормированные): профильное обучение -- профильное образование -- образовательные маршруты -- выбор образовательного маршрута -- профессиональное самоопределение -- предпрофильная подготовка -- психологическая поддержка -- учащиеся -- профконсультационная работа -- психологическая диагностика -- коррекция -- консультирование -- лицеи -- центры сопровождения -- 9 классы -- 10 классы -- 11 классы -- старшие классы -- психологическое сопровождение -- медико-социальное сопровождение Доп.точки доступа: Филиппова, Е. В. |
В Барнауле прошел семинар по технологии медико-социального сопровождения ВИЧ-инфицированных [Текст]> // Вопросы социального обеспечения. - 2007. - N 23. - С. 14 . - ISSN 0132-1609 Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки Эпидемиология Кл.слова (ненормированные): семинары -- ВИЧ-инфицированные -- медико-социальное сопровождение Аннотация: Краткая информация о семинаре, в котором приняли участие специалисты центров СПИД Алтайского края. Доп.точки доступа: Семинар по технологии медико-социального сопровождения ВИЧ-инфицированных |
Самуйленко, С. В. О психолого-педагогическом обеспечении инновационных процессов в образовании [Текст] / Самуйленко, С. В.> // Сибирский учитель. - 2007. - N 5. - С. 29-30 . - ISSN 1817-6488 Рубрики: Психология Детская психология Образование. Педагогика Общеобразовательная школа--Новосибирская область--Россия Кл.слова (ненормированные): образовательная политика -- инновационные процессы -- региональное образование -- службы психолого-педагогического сопровождения -- практическая психология -- практические поддержки -- медико-социальное сопровождение -- правовое сопровождение -- педагоги-психологи Аннотация: Рассматриваются проблемы обеспечения инновационных процессов в образовании, становления и развития служб психолого-педагогического, медико-социального и правового сопровождения. |
Митрюк, Л. В. К юбилею центра психолого-медико-социального сопровождения "Юго-Восток" города Москвы [Текст] / Л. В. Митрюк> // Педагогическая диагностика. - 2009. - N 1. - С. 4-8 Рубрики: Социальная защита. Социальная работа Организация социальной помощи, социальной работы Кл.слова (ненормированные): центры психолого-медико-социального сопровождения -- психолого-медико-социальное сопровождение -- медико-социальное сопровождение -- социальное сопровождение -- социальная помощь -- психологическая помощь -- социальная помощь семье -- семьи -- подростки -- дети с нарушениями здоровья -- дети с нарушениями развития -- трудности в обучении Аннотация: О работе Центра "Юго-Восток". Доп.точки доступа: Центр психолого-медико-социального сопровождения "Юго-Восток"; Юго-Восток, центр психолого-медико-социального сопровождения |
Савушкин, Игорь Алексеевич. Тренинг эффективности общения для допризывников - воспитанников школ-интернатов [Текст] / И. А. Савушкин, С. О. Сосков> // Педагогическая диагностика. - 2009. - N 4. - С. 121-123 Рубрики: Образование. Педагогика Социальная педагогика Кл.слова (ненормированные): центры психолого-медико-социального сопровождения -- психолого-медико-социальное сопровождение -- медико-социальное сопровождение -- социальное сопровождение -- тренинги общения -- общение допризывников -- допризывники -- воспитанники школ-интернатов -- школы-интернаты -- социальные сироты -- допризывная подготовка -- социально-правовая адаптация -- юноши-сироты -- сироты-юноши -- психологические качества -- подготовка к армии -- подготовка к военной службе -- военная служба -- допризывное воспитание -- психологическая помощь Аннотация: Тренинг допризывной подготовки и социально-правовой адаптации юношей - социальных сирот к военной службе разработан специалистами Центра психолого-медико-социального сопровождения "Юго-Восток" г. Москвы и направлен на выработку психологических качеств, необходимых для службы и жизни в воинском коллективе, в малых группах. Доп.точки доступа: Сосков, Сергей Олегович; Центр психолого-медико-социального сопровождения "Юго-Восток"Юго-Восток, центр психолого-медико-социального сопровождения |
Поштарева, Т. Служба сопровождения [Текст] : механизм реализации комплексного сопровождения ребенка в образовательной среде / Т. Поштарева, Е. Пахомова> // Дошкольное воспитание. - 2010. - N 1. - С. 94-101. - Библиогр.: с. 101 (7 назв. ) . - ISSN 0012-561X Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дошкольные образовательные учреждения -- ДОУ -- детские сады -- педагогические службы -- службы сопровождения -- медико-социальное сопровождение -- психолого-педагогическое сопровождение -- комплексное сопровождение Аннотация: В статье раскрываются особенности организации службы медико-социального психолого-педагогического сопровождения дошкольного учреждения. Доп.точки доступа: Пахомова, Е. |
Рукавицин, М. С. Психолого-педагогическое сопровождение младших школьников с минимальными нарушениями слуха [Текст] / М. С. Рукавицин> // Педагогическое образование и наука. - 2009. - N 9. - С. 98-101. - Библиогр.: с. 101 (7 назв. ) . - ISSN 2072-2524 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Кемеровская область--Новокузнецк Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): экспериментальные исследования -- медико-социальное сопровождение -- центры психолого-педагогического сопровождения -- специальное образование -- модель сопровождения -- коррекционная работа с детьми -- сурдопедагоги Аннотация: В статье дано обоснование необходимости психолого-педагогического сопровождения детей с минимальными нарушениями слуха. Представлена модель сопровождения на примере центра психолого-педагогического и медико-социального сопровождения "Образ" г. Новокузнецка. Доп.точки доступа: Центр медико-психолого-педагогического сопровождения "Образ"; Образ |
Усова, Е. В Сопровождение детей-инвалидов [Текст] / Усова Е. В> // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2011. - N 5. - С. 84-87 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Дефектология. Специальные школы--Челябинская область--Россия Кл.слова (ненормированные): дошкольное образование -- управление -- специальная педагогика -- коррекционная педагогика -- дети-инвалиды -- сопровождение детей-инвалидов -- психологическое сопровождение -- педагогическое сопровождение -- методы обучения -- медицинское сопровождение -- социальное сопровождение -- медико-социальное сопровождение -- условия эффективности -- опыт работы Аннотация: Организации работы с детьми-инвалидами в Челябинской области. Система сопровождения детей-инвалидов. Содержание образования и методы обучения детей-инвалидов. Условия эффективного психолого-педагогического и медико-социального сопровождения. |
Лопатникова, Е. Н. Инновационный подход к формированию и саморазвитию культуры здоровья студенток специальных медицинских групп [Текст] / Е. Н. Лопатникова, В. А. Вишневский, И. Э. Юденко> // Теория и практика физической культуры. - 2011. - N 12. - С. 88-90. - Библиогр.: с. 90 (3 назв. ). . - ISSN 0040-3601 Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки Личная гигиена Кл.слова (ненормированные): студентки вузов -- культура здоровья -- специальные медицинские группы -- оздоровительные программы -- медико-социальное сопровождение -- педагогическое сопровождение Аннотация: Формирование и саморазвитие культуры здоровья студенток, ее психолого-педагогическое и медико-социальное сопровождение. Доп.точки доступа: Вишневский, В. А.; Юденко, И. Э. |
Худин, А. Н. (доктор педагогических наук). Модернизация специального образования в регионе: опыт и перспективы [Текст] / Худин, А. Н.> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2012. - № 7. - С. 3-7 . - ISSN 2074-4986 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Россия--Курская область Кл.слова (ненормированные): специальное образование -- дети -- ограниченные возможности здоровья -- дистанционное обучение -- дети-инвалиды -- особые образовательные потребности -- коррекционное образование -- психолого-педагогическое образование -- медико-социальное сопровождение -- образовательный процесс -- социальные образовательные учреждения Аннотация: Состояние и перспективы развития системы воспитания и обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в Курской области. Особое внимание уделяется ресурсному обеспечению образовательного процесса в различных учреждениях и основным направлениям модернизации специального образования. |
Инклюзивное образование: ожидание и реалии [Текст] / материалы подгот. Р. С. Бозиев> // Педагогика. - 2013. - № 9. - С. 78-108 . - ISSN 0869-561X Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): ОВЗ -- СФГОС -- адаптированные образовательные программы -- дети с ограниченными возможностями -- дети-инвалиды -- дидактика когнитивной визуализации -- инклюзивная образовательная среда -- инклюзивное образование -- инклюзивные школы -- когнитивная визуализация -- когнитивная макро-микронавигация -- когнитивная навигация -- консультирование -- круглые столы -- матери -- медико-социальное сопровождение -- методы поддержки -- мониторинг семей -- научно-методические центры -- образовательная среда -- ограниченные возможности здоровья -- патронаж семьи -- педагогические инновации -- подготовка учителей -- психолого-педагогическое сопровождение -- развитие инклюзии -- ранняя коррекционная помощь -- республиканские научно-методические центры -- речевое развитие -- семьи -- содержание образования -- составление контракта -- социальные педагоги -- социальный патронаж -- социологические исследования -- социологические опросы -- специальное образование -- специальные государственные стандарты -- специальные образовательные стандарты -- стандарты образования -- стили общения -- тренинги -- федеральные образовательные стандарты Аннотация: В статье представлены материалы докладов участников "круглого стола", посвященного проблемам инклюзивного образования. Доп.точки доступа: Бозиев, Р. С. (доктор педагогических наук; профессор) \.\; Алехина, С. В. (кандидат психологических наук; доцент; директор) \.\; Цилюгина, И. Б. (кандидат педагогических наук; доцент) \.\; Касимова, Э. Г. (кандидат педагогических наук; доцент) \.\; Хуснутдинова, З. А. (доктор медицинских наук; профессор; заведующая кафедрой) \.\; Саитгалиева, Г. Г. (кандидат социологических наук; доцент) \.\; Асадуллин, Р. М. (доктор педагогических наук; профессор; ректор) \.\; Сытина, Н. С. (кандидат педагогических наук; профессор) \.\; Штейнберг, В. Э. (доктор педагогических наук; профессор) \.\; Манько, Н. Н. (кандидат педагогических наук; доцент) \.\; Хайртдинова, Л. Ф. (кандидат педагогических наук; доцент) \.\; Гаязова, Г. А. (кандидат медицинских наук; доцент) \.\; Султанова, Р. М. (кандидат педагогических наук; доцент) \.\; Шавалиева, Ш. И. (кандидат психологических наук; доцент) \.\; Гуров, В. Н. (доктор педагогических наук; профессор; директор) \.\; Малофеев, Н. Н. (доктор педагогических наук; профессор; академик РАО; директор) \.\ |