Ефимова, О. С.
    К вопросу о способах создания образа воображения у право и левополушарных обучаемых / О. С. Ефимова // Психология обучения. - 2006. - N 12. - С. . 19-33. - Библиогр.: С. 31-33 (11 названий) .
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
воображение -- детское воображение -- правополушарные дети -- левополушарные дети -- правое полушарие -- левое полушарие -- головной мозг -- межполушарная ассиметрия -- познавательные процессы -- учебный процесс -- мышление -- детское мышление -- межполушарные взаимодействия -- психическая ассиметрия -- доминантность -- типы доминантности -- построение образа




    Ефимова, О. С.
    К вопросу о способах создания образа воображения у право и левополушарных обучаемых / О. С. Ефимова // Психология обучения. - 2006. - N 12. - С. . 19-33. - Библиогр.: С. 31-33 (11 названий) .
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
воображение -- детское воображение -- правополушарные дети -- левополушарные дети -- правое полушарие -- левое полушарие -- головной мозг -- межполушарная ассиметрия -- познавательные процессы -- учебный процесс -- мышление -- детское мышление -- межполушарные взаимодействия -- психическая ассиметрия -- доминантность -- типы доминантности -- построение образа




    Уилингхэм, Д.
    Мифы и факты о том, как работает и, в частности, как учится мозг человека [Текст] / Д. Уилингхэм ; пер. с англ. Э. Н. Гусинского, Ю. И. Турчаниновой // Директор школы. - 2008. - N 2. - С. 55-61 . - ISSN 1562-1308
ББК 74.202 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Психология

   Детская психология--США--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
мозг человека -- процесс обучения -- когнитивная психология -- левополушарные дети -- дети -- нейрофизиология -- мозг девочек -- мозг мальчиков -- гендерные отличия
Аннотация: Дэниэл Уилингхэм, доктор наук, профессор кафедры когнитивной психологии университета Виргинии, занимается исследованием роли сознания в обучении. В статье идет речь о том, как работает и, в частности, как влияет на процесс обучения человеческий мозг.


Доп.точки доступа:
Гусинский, Э. Н. \.\; Турчанинова, Ю. И. \.\



    Иващенко, Нина.
    "Дети Индиго" и кризис традиционной педагогики [Текст] / Н. Иващенко // Знание-сила. - 2008. - N 9. - С. 37-42 . - ISSN 0130-1640
ББК 74.2 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
дети Индиго -- трудные дети -- правополушарные дети -- левополушарные дети -- раскрепощенность -- педагогическая психология -- кризис традиционной педагогики -- Индиго дети
Аннотация: О новом поколении детей, с которыми не в состоянии справиться традиционная педагогика.


Доп.точки доступа:
Кэрролл, Ли \л.\; Тоубер, Джен \д.\



    Безруких, М. (доктор биологических наук; профессор; академик; директор).
    Мифы о развитии мозга ребенка [Текст] : выступление на Неделе психологии / М. Безруких // Школьный психолог - Первое сентября. - 2015. - № 2. - С. 22-27 : 3 ил. - Дополнительный материал см. в Личном кабинете
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
интеллект детей -- левополушарные дети -- правополушарные дети -- развитие ребенка -- речевое развитие -- трудности письма -- формирование внимания -- функциональная организация мозга -- функционирование мозга -- чтение
Аннотация: О стадиях развития мозга ребенка.