Зобов, Александр Михайлович (канд. экон. наук; доц.; проректор ГУУ).
    Стратегические альянсы и продуктовые стратегии предприятий / А. М. Зобов // Маркетинг. - 2005. - N 6. - С. . 60-69
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
корпоративные стратегии -- продуктовые стратегии -- межфирменная интеграция -- стратегические альянсы -- маркетинговые стратегии




    Коротков, А. В. (д-р экон. наук; проф.).
    Совершенствование управления маркетингом / А. В. Коротков // Маркетинг. - 2006. - N 1. - С. . 19-28. - Библиогр.: с. 28 (20 назв. ). - Ил.: рис.- Список лит. на рус. и англ. яз.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
управление маркетингом -- маркетинговое управление -- система маркетинга -- предприятия -- служба маркетинга -- корпоративные стратегии -- организационный уровень -- функциональные стратегии -- оперативный уровень -- бизнес-стратегии




    Андреев, Сергей Николаевич.
    Пути развития маркетинговой деятельности ликероводочного завода "Топаз" / Андреев С. Н., Быховец С. Н. // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2006. - N 2. - С. . 134-143. - Библиогр.: с. 143 (5 назв. ). - рис., табл.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговая деятельность предприятия -- отдел маркетинга -- служба маркетинга -- маркетинговые цели -- функции отдела маркетинга -- задачи отдела маркетинга -- маркетинговые стратегии -- корпоративные стратегии -- функциональные стратегии -- инструментальные стратегии -- организация маркетинга -- алкогольная продукция -- ликероводочная продукция


Доп.точки доступа:
Быховец, Сергей Николаевич



    Кацай, М. Ю.
    Социальная ипотека как механизм материального стимулирования персонала / М. Ю. Кацай // Трудовое право. - 2004. - N 10. - С. . 75-77
ББК 67.405
Рубрики: Экономика--Управление персоналом
Кл.слова (ненормированные):
работники -- персонал -- жилье -- ипотека -- социальная ипотека -- обеспечение жильем -- социальные программы -- корпоративные стратегии




    Кацай, М. Ю.
    Социальная ипотека как механизм материального стимулирования персонала / М. Ю. Кацай // Трудовое право. - 2004. - N 10. - С. . 75-77
ББК 67.405
Рубрики: Экономика--Управление персоналом
Кл.слова (ненормированные):
работники -- персонал -- жилье -- ипотека -- социальная ипотека -- обеспечение жильем -- социальные программы -- корпоративные стратегии




    Дементьев, Виктор Евгеньевич.
    "Реквием" по официальным российским ФПГ (об итогах и уроках эволюции законообеспеченной формы сетевых корпораций) [Текст] / В. Дементьев // Российский экономический журнал. - 2007. - N 5/6. - С. 12-24 . - ISSN 0130-9757
ББК 65.298
Рубрики: Экономика
   Международное предпринимательство. Внешне-экономическая деятельность предприятия

Кл.слова (ненормированные):
законодательство -- федеральные законы -- финансово-промышленные группы -- интеграция -- корпоративная интеграция -- официальные группы -- инвестиционные процессы -- инновационные процессы -- корпоративные стратегии -- государственные стратегии
Аннотация: Об итогах и уроках эволюции законообеспеченной формы сетевых корпораций. Ученые Международной академии корпоративного управления, рассматривают финансово-промышленные группы, в качестве одного из элементов системы форм российских интегрированных корпораций, как сегмент крупнокорпоративного сектора.




    Четверикова, А.
    Территориальная экспансия крупных российских промышленных корпораций: к характеристике новейших тенденций [Текст] / А. Четверикова // Российский экономический журнал. - 2007. - N 5/6. - С. 92-96 . - ISSN 0130-9757
ББК 65.9(2Рос)
Рубрики: Экономика
   Экономика России

Кл.слова (ненормированные):
стратегическое планирование -- бизнес-группы -- промышленные корпорации -- корпоративные стратегии -- нефть -- нефтяные комплексы -- модернизация -- муниципальные образования -- государственные корпорации
Аннотация: В статье рассматривается роль экспансии крупных российских промышленных корпораций.




    Рыбченко, Светлана Александровна (ст. преподаватель).
    Формирование стратегий брендинга [Текст] = Brand Strategies Forming / С. А. Рыбченко // Качество. Инновации. Образование. - 2008. - N 10. - С. 47-52 : 10 рис. - Библиогр.: с. 52 (4 назв. ) . - ISSN хххх-хххх
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- маркетинговые стратегии -- корпоративные стратегии -- бренды -- товарные бренды -- стратегии
Аннотация: Дан анализ основных стратегий брендинга. Рассматриваются факторы влияющие на их выбор. Приведен авторский механизм выбора стратегий брендинга.




    Габриелов, М. К. (преподаватель Московского института экономики, политики и права).
    Совершенствование организационных структур вертикально-интегрированных нефтегазовых компаний [Текст] / М. К. Габриелов // Закон и право. - 2010. - N 7. - С. 115-119. - Библиогр.: с. 119 (8 назв. ) . - ISSN 2073-3313
ББК 65.305.143
Рубрики: Экономика
   Экономика топливной промышленности

Кл.слова (ненормированные):
нефтегазовые компании -- организационная структура -- линейно-функциональная структура -- корпоративные стратегии
Аннотация: Особенности совершенствования организационных структур вертикально-интегрированных нефтегазовых компаний.




    Ленкова, Ольга Викторовна (кандидат экономических наук; доцент).
    Формирование портфельной стратегии развития нефтеперерабатывающего сегмента в нефтегазовом холдинге [Текст] / О. В. Ленкова // Вестник Томского государственного университета = Tomsk State University Journal. - 2014. - № 379 (февраль). - С. 166-169 : табл., рис. - Библиогр.: с. 169 (3 назв.) . - ISSN 1561-7793
УДК
ББК 65.305.143
Рубрики: Экономика
   Экономика топливной промышленности

Кл.слова (ненормированные):
ВИНК -- бизнес-портфели -- вертикально интегрированные нефтегазовые компании -- корпоративные стратегии -- корпоративный бизнес-портфель -- нефтегазовая промышленность -- нефтегазовые компании -- нефтегазовые холдинги -- нефтеперерабатывающие заводы -- нефтепереработка -- переработка нефти -- портфельные стратегии -- портфельный анализ
Аннотация: Методический подход к анализу корпоративного бизнес-портфеля нефтегазовой компании на примере данных ОАО "ЛУКОЙЛ".


Доп.точки доступа:
"ЛУКОЙЛ", ОАО; ОАО "ЛУКОЙЛ"

16+


    Гилева, Т. А. (доцент).
    Обоснование выбора инновационного проекта на основе стратегического позиционирования [Текст] / Гилева Т. А. // Менеджмент в России и за рубежом. - 2016. - № 1. - С. 26-36 : рис., табл. - Библиогр.: с. 35-36 (22 назв.) . - ISSN 1028-5857
УДК
ББК 65.291.2 + 65.291.5
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

   Экономический потенциал организации

Кл.слова (ненормированные):
стратегии компании -- корпоративные стратегии -- инновации -- стратегическое позиционирование -- критерии выбора -- бизнес-модели -- позиционные карты -- критерии -- оценочные шкалы -- инвестиционно-экономический потенциал
Аннотация: Предложен подход, рассматривающий инвестиционный проект как средство реализации стратегии и основанный на взаимосвязи стратегии позиционирования и бизнес-модели компании. Выделены основные этапы выбора и методы их реализации.