Зобов, Александр Михайлович (канд. экон. наук; доц.; проректор ГУУ). Стратегические альянсы и продуктовые стратегии предприятий / А. М. Зобов> // Маркетинг. - 2005. - N 6. - С. . 60-69 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): корпоративные стратегии -- продуктовые стратегии -- межфирменная интеграция -- стратегические альянсы -- маркетинговые стратегии |
Коротков, А. В. (д-р экон. наук; проф.). Совершенствование управления маркетингом / А. В. Коротков> // Маркетинг. - 2006. - N 1. - С. . 19-28. - Библиогр.: с. 28 (20 назв. ). - Ил.: рис.- Список лит. на рус. и англ. яз. Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): управление маркетингом -- маркетинговое управление -- система маркетинга -- предприятия -- служба маркетинга -- корпоративные стратегии -- организационный уровень -- функциональные стратегии -- оперативный уровень -- бизнес-стратегии |
Андреев, Сергей Николаевич. Пути развития маркетинговой деятельности ликероводочного завода "Топаз" / Андреев С. Н., Быховец С. Н.> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2006. - N 2. - С. . 134-143. - Библиогр.: с. 143 (5 назв. ). - рис., табл. Рубрики: Экономика--Маркетинг Россия Кл.слова (ненормированные): маркетинговая деятельность предприятия -- отдел маркетинга -- служба маркетинга -- маркетинговые цели -- функции отдела маркетинга -- задачи отдела маркетинга -- маркетинговые стратегии -- корпоративные стратегии -- функциональные стратегии -- инструментальные стратегии -- организация маркетинга -- алкогольная продукция -- ликероводочная продукция Доп.точки доступа: Быховец, Сергей Николаевич |
Кацай, М. Ю. Социальная ипотека как механизм материального стимулирования персонала / М. Ю. Кацай> // Трудовое право. - 2004. - N 10. - С. . 75-77 Рубрики: Экономика--Управление персоналом Кл.слова (ненормированные): работники -- персонал -- жилье -- ипотека -- социальная ипотека -- обеспечение жильем -- социальные программы -- корпоративные стратегии |
Кацай, М. Ю. Социальная ипотека как механизм материального стимулирования персонала / М. Ю. Кацай> // Трудовое право. - 2004. - N 10. - С. . 75-77 Рубрики: Экономика--Управление персоналом Кл.слова (ненормированные): работники -- персонал -- жилье -- ипотека -- социальная ипотека -- обеспечение жильем -- социальные программы -- корпоративные стратегии |
Дементьев, Виктор Евгеньевич. "Реквием" по официальным российским ФПГ (об итогах и уроках эволюции законообеспеченной формы сетевых корпораций) [Текст] / В. Дементьев> // Российский экономический журнал. - 2007. - N 5/6. - С. 12-24 . - ISSN 0130-9757 Рубрики: Экономика Международное предпринимательство. Внешне-экономическая деятельность предприятия Кл.слова (ненормированные): законодательство -- федеральные законы -- финансово-промышленные группы -- интеграция -- корпоративная интеграция -- официальные группы -- инвестиционные процессы -- инновационные процессы -- корпоративные стратегии -- государственные стратегии Аннотация: Об итогах и уроках эволюции законообеспеченной формы сетевых корпораций. Ученые Международной академии корпоративного управления, рассматривают финансово-промышленные группы, в качестве одного из элементов системы форм российских интегрированных корпораций, как сегмент крупнокорпоративного сектора. |
Четверикова, А. Территориальная экспансия крупных российских промышленных корпораций: к характеристике новейших тенденций [Текст] / А. Четверикова> // Российский экономический журнал. - 2007. - N 5/6. - С. 92-96 . - ISSN 0130-9757 Рубрики: Экономика Экономика России Кл.слова (ненормированные): стратегическое планирование -- бизнес-группы -- промышленные корпорации -- корпоративные стратегии -- нефть -- нефтяные комплексы -- модернизация -- муниципальные образования -- государственные корпорации Аннотация: В статье рассматривается роль экспансии крупных российских промышленных корпораций. |
Рыбченко, Светлана Александровна (ст. преподаватель). Формирование стратегий брендинга [Текст] = Brand Strategies Forming / С. А. Рыбченко> // Качество. Инновации. Образование. - 2008. - N 10. - С. 47-52 : 10 рис. - Библиогр.: с. 52 (4 назв. ) . - ISSN хххх-хххх Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): брендинг -- маркетинговые стратегии -- корпоративные стратегии -- бренды -- товарные бренды -- стратегии Аннотация: Дан анализ основных стратегий брендинга. Рассматриваются факторы влияющие на их выбор. Приведен авторский механизм выбора стратегий брендинга. |
Габриелов, М. К. (преподаватель Московского института экономики, политики и права). Совершенствование организационных структур вертикально-интегрированных нефтегазовых компаний [Текст] / М. К. Габриелов> // Закон и право. - 2010. - N 7. - С. 115-119. - Библиогр.: с. 119 (8 назв. ) . - ISSN 2073-3313 Рубрики: Экономика Экономика топливной промышленности Кл.слова (ненормированные): нефтегазовые компании -- организационная структура -- линейно-функциональная структура -- корпоративные стратегии Аннотация: Особенности совершенствования организационных структур вертикально-интегрированных нефтегазовых компаний. |
Ленкова, Ольга Викторовна (кандидат экономических наук; доцент). Формирование портфельной стратегии развития нефтеперерабатывающего сегмента в нефтегазовом холдинге [Текст] / О. В. Ленкова> // Вестник Томского государственного университета = Tomsk State University Journal. - 2014. - № 379 (февраль). - С. 166-169 : табл., рис. - Библиогр.: с. 169 (3 назв.) . - ISSN 1561-7793
Рубрики: Экономика Экономика топливной промышленности Кл.слова (ненормированные): ВИНК -- бизнес-портфели -- вертикально интегрированные нефтегазовые компании -- корпоративные стратегии -- корпоративный бизнес-портфель -- нефтегазовая промышленность -- нефтегазовые компании -- нефтегазовые холдинги -- нефтеперерабатывающие заводы -- нефтепереработка -- переработка нефти -- портфельные стратегии -- портфельный анализ Аннотация: Методический подход к анализу корпоративного бизнес-портфеля нефтегазовой компании на примере данных ОАО "ЛУКОЙЛ". Доп.точки доступа: "ЛУКОЙЛ", ОАО; ОАО "ЛУКОЙЛ" |
Гилева, Т. А. (доцент). Обоснование выбора инновационного проекта на основе стратегического позиционирования [Текст] / Гилева Т. А.> // Менеджмент в России и за рубежом. - 2016. - № 1. - С. 26-36 : рис., табл. - Библиогр.: с. 35-36 (22 назв.) . - ISSN 1028-5857
Рубрики: Экономика Внутрифирменное управление. Менеджмент Экономический потенциал организации Кл.слова (ненормированные): стратегии компании -- корпоративные стратегии -- инновации -- стратегическое позиционирование -- критерии выбора -- бизнес-модели -- позиционные карты -- критерии -- оценочные шкалы -- инвестиционно-экономический потенциал Аннотация: Предложен подход, рассматривающий инвестиционный проект как средство реализации стратегии и основанный на взаимосвязи стратегии позиционирования и бизнес-модели компании. Выделены основные этапы выбора и методы их реализации. |