Заморина, Е.
    "Забавные превращения веревочки" [Текст] : коррекционно-развивающая работа в средней логопедической группе / Е. Заморина // Дошкольное воспитание. - 2011. - № 12. - С. 51-61 : ил. - Продолж. Начало в № 10 . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- нарушения речи -- ОНР -- общее недоразвитие речи -- логопедические группы -- коррекционно-развивающая работа -- логопедическая работа -- комплексы занятий -- изодеятельность -- изобразительная деятельность -- рисование веревочкой -- моторные навыки -- развитие речи -- конспекты занятий -- логопедические занятия
Аннотация: В статье представлен комплекс мероприятий (всего 37) для детей 4-5 лет с ОНР по "Программе коррекционно-развивающей работы в логопедической группе детского сада для детей с общим недоразвитием речи" Н. В. Нищевой. Комплекс рассчитан на один год, а материал организован по тематическому принципу. Автор предлагает использовать рисование с помощью веревочки. Оно успокаивает детей, развивает восприятие, воображение, внимание, а также мелкую моторику. Рисование сопровождается работой над лексическими темами, грамматикой, развитием связной речи и рассказами педагога о приключениях веревочки.




    Заморина, Е.
    "Забавные превращения веревочки" [Текст] : коррекционно-развивающая работа в средней логопедической группе / Е. Заморина // Дошкольное воспитание. - 2012. - № 1. - С. 69-77 : ил. - Продолж. Начало: № 10, 12, 2011 . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- нарушения речи -- ОНР -- общее недоразвитие речи -- логопедические группы -- коррекционно-развивающая работа -- логопедическая работа -- комплексы занятий -- изодеятельность -- изобразительная деятельность -- рисование веревочкой -- моторные навыки -- развитие речи -- конспекты занятий -- логопедические занятия
Аннотация: В статье представлен комплекс мероприятий (всего 37) для детей 4-5 лет с ОНР по "Программе коррекционно-развивающей работы в логопедической группе детского сада для детей с общим недоразвитием речи" Н. В. Нищевой. Комплекс рассчитан на один год, а материал организован по тематическому принципу. Автор предлагает использовать рисование с помощью веревочки. Оно успокаивает детей, развивает восприятие, воображение, внимание, а также мелкую моторику. Рисование сопровождается работой над лексическими темами, грамматикой, развитием связной речи и рассказами педагога о приключениях веревочки.




    Заморина, Е.
    "Забавные превращения веревочки" [Текст] : коррекционно-развивающая работа в средней логопедической группе / Е. Заморина // Дошкольное воспитание. - 2012. - № 2. - С. 77-84 : ил. - Окончание. Начало: № 10, 12, 2011; № 1, 2012 . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- нарушения речи -- ОНР -- общее недоразвитие речи -- логопедические группы -- коррекционно-развивающая работа -- логопедическая работа -- комплексы занятий -- изодеятельность -- изобразительная деятельность -- рисование веревочкой -- моторные навыки -- развитие речи -- конспекты занятий -- логопедические занятия
Аннотация: В статье представлен комплекс мероприятий (всего 37) для детей 4-5 лет с ОНР по "Программе коррекционно-развивающей работы в логопедической группе детского сада для детей с общим недоразвитием речи" Н. В. Нищевой. Комплекс рассчитан на один год, а материал организован по тематическому принципу. Автор предлагает использовать рисование с помощью веревочки. Оно успокаивает детей, развивает восприятие, воображение, внимание, а также мелкую моторику. Рисование сопровождается работой над лексическими темами, грамматикой, развитием связной речи и рассказами педагога о приключениях веревочки.




    Заморина, Е.
    "Забавные превращения веревочки" [Текст] : коррекционно-развивающая работа в средней логопедической группе / Е. Заморина // Дошкольное воспитание. - 2011. - N 10. - С. 68-77 : ил. - Библиогр.: с. 76-77 (5 назв. ). - Продолж. следует . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- нарушения речи -- ОНР -- общее недоразвитие речи -- логопедические группы -- коррекционно-развивающая работа -- логопедическая работа -- комплексы занятий -- изодеятельность -- изобразительная деятельность -- рисование веревочкой -- моторные навыки -- развитие речи -- конспекты занятий -- логопедические занятия
Аннотация: В статье представлен комплекс мероприятий (всего 37) для детей 4-5 лет с ОНР по "Программе коррекционно-развивающей работы в логопедической группе детского сада для детей с общим недоразвитием речи" Н. В. Нищевой. Комплекс рассчитан на один год, а материал организован по тематическому принципу. Автор предлагает использовать рисование с помощью веревочки. Оно успокаивает детей, развивает восприятие, воображение, внимание, а также мелкую моторику. Рисование сопровождается работой над лексическими темами, грамматикой, развитием связной речи и рассказами педагога о приключениях веревочки.


Доп.точки доступа:
Нищева, Н. В.



    Литвинова, Ю. С.
    Игры и упражнения с применением кинезитерапии в коррекционно-педагогической работе с детьми 5-6 лет [Текст] / Ю. С. Литвинова // Воспитание дошкольников. - 2014. - № 1. - С. 56-66. - Библиогр. в конце ст.
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- игры -- кинезитерапия -- комплексы занятий -- коррекционные занятия -- логопедическая ритмика -- недоразвитие речи -- старший дошкольный возраст -- упражнения
Аннотация: Приведены примеры игр и упражнений коррекционных занятий с использованием кинезитерапии при общем недоразвитии речи у детей старшего дошкольного возраста.




    Пасечник, Л. (доцент).
    Особенности психофизической тренировки для детей с умственной отсталостью на занятиях адаптивной физической культурой [Текст] / Л. Пасечник // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 8. - С. 55-66. - Библиогр.: с. 66 (13 назв.) . - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
адаптивная физическая культура -- двигательные нарушения -- комплексы занятий -- коррекционная педагогика -- коррекционно-оздоровительная работа -- коррекционные упражнения -- подвижные игры -- психофизические тренировки -- психофизическое развитие -- старшие дошкольники -- укрепление здоровья -- умственная отсталость -- физическое воспитание
Аннотация: Адаптивная физическая культура для детей с умственной отсталостью - это одно из средств не только устранения недостатков в двигательной сфере, но и полноценного психофизического развития, укрепления здоровья, адаптации и возможной интеграции в социуме. Автор статьи предлагает примерный комплекс психофизических тренировок для детей с легкой интеллектуальной недостаточностью старшего дошкольного возраста.




    Корягина, Е. (инструктор по физической культуре).
    О связи моторного, психического и речевого развития ребенка с общим недоразвитием речи [Текст] / Е. Корягина, И. Парфененкова // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 10. - С. 76-81 : фото. - Библиогр.: с. 75 (8 назв.). - Продолж. Начало: № 7 . - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дети с отклонениями в развитии -- календарное планирование -- комплексы занятий -- коррекционно-оздоровительная работа -- коррекционные занятия -- коррекционные игры -- коррекционные программы -- моторные навыки -- общеразвивающие упражнения -- пальчиковые игры -- психическое развитие -- развитие речи в детском саду -- речевое развитие -- упражнения в движении
Аннотация: Авторы предлагают вниманию комплексный календарный план мероприятий с использованием пальчиковых игр и общеразвивающих упражнений с различными спортивными снарядами.


Доп.точки доступа:
Парфененкова, И. (педагог-психолог)



    Гладкова, Ю. А. (кандидат педагогических наук; старший воспитатель).
    Художественно-эстетическое развитие дошкольников. Рисование [Текст] / Ю. А. Гладкова // Ребенок в детском саду. - 2016. - № 3. - С. 2-10 : ил. - Продолж. следует
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- дети дошкольного возраста -- старшие дошкольники -- старший дошкольный возраст -- старшая группа -- рисование -- конспекты занятий -- комплексы занятий -- тема радости -- тема грусти
Аннотация: Представлен комплекс занятий по рисованию, который поможет расширить представления детей об эмоциях, научить выражать свое эмоциональное состояние социально-приемлемыми способами, а также будет способствовать установлению эмоционального контакта и взаимопонимания между родителями и детьми.




    Гладкова, Ю. А. (кандидат педагогических наук; старший воспитатель).
    Художественно-эстетическое развитие дошкольников. Рисование [Текст] / Ю. А. Гладкова // Ребенок в детском саду. - 2016. - № 4. - С. 2-4 : ил. - Продолж. Начало: № 3. - Продолж. следует
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- дети дошкольного возраста -- старшие дошкольники -- старший дошкольный возраст -- старшая группа -- рисование -- конспекты занятий -- комплексы занятий -- тема радости -- тема грусти -- предметное рисование
Аннотация: Представлен комплекс занятий по рисованию, который поможет расширить представления детей об эмоциях, научить выражать свое эмоциональное состояние социально-приемлемыми способами, а также будет способствовать установлению эмоционального контакта и взаимопонимания между родителями и детьми.