Мазурова, Н. В.
    Влияние внутрисемейных отношений на становление патологических черт личности ребенка / Н. В. Мазурова // Дефектология. - 2005. - N 1. - С. . 42-46
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
   Психология--Отраслевая психология

   Образование. Педагогика--Семейное воспитание и образование

Кл.слова (ненормированные):
ученые -- психиатры -- психологи -- семья -- дети -- патология личности -- эмоциональная депривация -- патологические комплексы -- коммуникативные барьеры -- интеллектуальные нарушения -- сенсорные нарушения -- психогенное патологическое развитие -- F-91 -- расстройства поведения -- феномен эмоциональной депривации -- страхи -- невротические комплексы -- психопатологические комплексы -- коррекционная педагогика




    Кривошеева, Н. С.
    Внутренние барьеры личности, затрудняющие формирование коммуникативной компетентности будущих спортивных педагогов [Текст] / Н. С. Кривошеева // Теория и практика физической культуры. - 2011. - N 6. - С. 19-21. - Библиогр.: с. 21 (8 назв. ) . - ISSN 0040-3601
ББК 75.1 + 88.43 + 74.58
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

   Психология

   Психология спорта

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузовское обучение -- студенты вузов -- физкультурное образование -- коммуникативные программы -- внутренние барьеры -- спортивные педагоги -- коммуникативная компетентность -- коммуникативные барьеры -- физкультурное образование -- коммуникативные склонности -- организаторские склонности
Аннотация: Факторы, затрудняющие формирование коммуникативной компетентности: недостаточная потребность в общении; наличие внутренних барьеров, препятствующих формированию коммуникативной компетентности; преобладание среднего и низкого уровней коммуникативных и организаторских склонностей; затруднения преключения в процессе общения; недостаточная гибкость коммуникативных программ.




    Булычев, И. И.
    О базисных логико-философских константах теории коммуникации [Текст] / И. И. Булычев, А. Н. Кирюшин // Философия и общество. - 2011. - № 4. - С. 97-116 : табл. . - ISSN 1681-4339
ББК 60.52
Рубрики: Социология
   Социология общества

Кл.слова (ненормированные):
теории коммуникации -- логико-философские константы -- коммуникации -- коммуникативная деятельность -- информация -- информационный подход -- обмен информацией -- коммуникативные барьеры -- общение -- виртуальная реальность -- консуентальные коммуникации -- неконсуентальные коммуникации -- симулятивные коммуникации -- виртуальные коммуникации -- Интернет -- симульная деятельность -- консуентальная деятельность -- игровая деятельность -- виртуальная деятельность -- повседневная деятельность -- аугментированная деятельность
Аннотация: Рассматривается трехмерная структура коммуникации, включающая в себя повседневную, виртуальную и игровую деятельность. Приводится алгоритмическая схема изложения категорий коммуникативной деятельности.


Доп.точки доступа:
Кирюшин, А. Н.



    Хухлаева, О. В.
    Особенности взаимодействия педагогов с учащимися в классах со смешанным этнокультурным составом [Текст] / О. В. Хухлаева // Психологическая наука и образование. - 2012. - № 2. - С. 71-75. - Библиогр. : с. 75 (7 назв.) . - ISSN 1814-2052
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
педагоги -- учащиеся -- межкультурные коммуникации -- коммуникативные барьеры -- инокультурные учащиеся -- учебные классы -- смешанный этнокультурный состав -- невербальное поведение
Аннотация: Обозначены основные трудности во взаимодействии педагогов с учащимися в классах со смешанным этнокультурным составом.




    Стрелец, Людмила Ивановна (кандидат педагогических наук).
    "Человек говорящий" в комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума" [Текст] : материалы к обобщающему уроку в IX классе / Л. И. Стрелец // Русская словесность. - 2012. - № 3. - С. 58-62. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 62 . - ISSN 0868-9539
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
коммуникативная проблематика -- мотив глухоты -- общеобразовательная школа -- 9 класс -- русские писатели -- преподавание литературы -- уроки литературы -- комедии -- коммуникативные барьеры -- обучение литературе -- коммуникативный подход
Аннотация: О коммуникативном подходе к изучению литературного произведения на примере комедии Александра Грибоедова "Горе от ума".


Доп.точки доступа:
Грибоедов, А. С. (русский писатель)



    Мурашов, Александр Александрович (профессор; доктор педагогических наук).
    Ситуация "быстрого реагирования" в педагогической практике [Текст] / Александр Александрович Мурашов // Народное образование. - 2014. - № 5. - С. 221-227
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
коммуникативные барьеры -- речевые реакции -- учителя -- школьная жизнь -- школьники -- школьное общение
Аннотация: О целях, формах "быстрого реагирования" и речевых реакциях учителя.




    Мурашов, Александр Александрович (профессор; доктор педагогических наук).
    Говорить и слушать: что сближает и разделяет собеседников? [Текст] / Александр Александрович Мурашов // Народное образование. - 2015. - № 8. - С. 111-116. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
коммуникативные барьеры -- риторические барьеры -- психологические барьеры -- общение -- ситуативные барьеры -- тезаурусные барьеры -- эмотивные барьеры -- контрсуггестивные барьеры -- аппелятивные барьеры
Аннотация: Представлен анализ коммуникативных барьеров, возникающих в разных ситуациях, преднамеренно или внезапно.