Хлебникова, Е. И. (руководитель Центра научно-интеллектуального развития личности МОУ ДПО (ПК) СОГИУУ, г. Старый Оскол Белгородской области).
    О работе центра научно-интеллектуального развития личности МОУ ДПО (ПК) СОГИУУ с одаренными детьми [Текст] / Е. И. Хлебникова // Одаренный ребенок. - 2009. - N 6 (ноябрь-декабрь). - С. 48-53 : табл.
ББК 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика
   Непрерывное образование--Россия--Белгородская область--Старый Оскол, 2008-2009 гг.

Кл.слова (ненормированные):
одаренные дети -- формы работы с одаренными детьми -- интеллектуальное развитие личности -- методологические принципы -- направления деятельности -- координационное направление -- диагностическое направление -- кадровое направление -- информационное направление -- технологии -- психология обучения
Аннотация: Автором статьи проанализированы основные задачи и направления деятельности Центра научно-интеллектуального развития личности МОУ ДПО (ПК) СОГИУУ, координирующего работу образовательных учреждений Старооскольского городского округа Белгородской области, по развитию и поддержке одаренных детей.


Доп.точки доступа:
МОУ СОШ N 28; Центр научно-интеллектуального развития личности МОУ ДПО (ПК) СОГИУУ



    Запорожская, Ю. Б.
    Проектная деятельность как технология гуманитарно-ориентированного курса математики [Текст] / Ю. Б. Запорожская // Инновации в образовании. - 2011. - N 3. - С. 128-143. - Библиогр.: с. 142-143 (5 назв. ) . - ISSN 1609-4646
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
компетенции -- развивающая функция обучения -- интеллектуальное развитие личности -- формирование мышления -- математика -- гуманитарная ориентация -- проектное обучение -- дифференциация обучения
Аннотация: В статье дана характеристика направления гуманитарно-ориентированной дидактики, определены ее принципы.




    Васенина, Елена Александровна (кандидат педагогических наук).
    ИКТ в интеллектуально-ориентированном образовательном процессе: приобретения и потери [Текст] = ICT in intellect oriented educational process: aqouisiions and losses / Е. А. Васенина // Информатика и образование. - 2012. - № 4. - С. 62-65 : табл. - Библиогр.: с. 65 (2 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- информационно-коммуникационные технологии -- образовательный процесс -- информатизация образования -- информатизация учебной деятельности -- компьютеры -- позитивное влияние компьютеров -- негативное влияние компьютеров -- интеллектуальное развитие личности -- средства обучения -- обучение информатике -- информатика
Аннотация: Рассматриваются позитивные и негативные аспекты влияния применения компьютера и других средств информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе в целом и особенно в процессе обучения информатике в условиях приоритетного внимания к интеллектуальному развитию личности.