Современный микс : почему интернет-реклама не может вытеснить традиционный маркетинг // Маркетолог. - 2007. - N 1. - С. . 51-52
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Реклама
Кл.слова (ненормированные):
интегрированный маркетинг -- Интернет -- интернет-реклама -- миксы -- прогрессивный маркетинг -- рекламные стратегии -- рекламодатели -- средства коммуникации -- телевизионная реклама -- эффективность рекламы




    Черенков, В. И. (д-р экон. наук; проф.).
    Холистическая периодизация эволюции маркетинговой теории / В. И. Черенков // Маркетинг. - 2006. - N 3. - С. . 14-24. - Библиогр.: с. 23-24 (34 назв. ). - Список лит. на рус. и англ. яз.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
периодизация маркетинга -- маркетинговые теории -- маркетинг сделок -- маркетинг отношений -- бифуркативный маркетинг -- шизофренический маркетинг -- маркетинговые концепции -- неоклассический маркетинг -- маркетинг-микс -- стратегический маркетинг -- эмпатический маркетинг -- интегрированный маркетинг -- интегрированные маркетинговые коммуникации -- сетевой маркетинг




    Медведева, Татьяна Павловна (кандидат экономических наук; профессор; советник генерального директора).
    Рыночные подходы к управлению предприятием: маркетинговая ориентация [Текст] / Т. П. Медведева // Практический маркетинг. - 2014. - № 7. - С. 3-8 : 2 табл. . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
внутренний маркетинг -- интегрированный маркетинг -- концепции маркетинга -- маркетинговая деятельность -- управление предприятием -- холистический маркетинг
Аннотация: Представлен новый подход к известной в литературе эволюции концепций маркетинга и предложена систематизация этих концепций по следующим классификационным признакам: основной объект внимания; средства для достижения цели; конечная цель деятельности предприятия. Кроме того, дополнены и расширены представления об их содержании, связанные с развитием интегрированного маркетинга в современных условиях.




    Емельяненко, Инна Сергеевна.
    Алгоритмизация построения модели маркетинга торговой организации в современных условиях: конфигурация маркетинговых каналов [Текст] / И. С. Емельяненко // Вопросы экономики и права. - 2014. - № 6. - С. 91-94. - Библиогр. в конце ст. (11 назв.) . - ISSN 2072-5574
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
интегрированные маркетинговые системы -- интегрированный маркетинг -- маркетинговые каналы -- маркетинговые стратегии -- модели маркетинга -- стратегический маркетинг -- торговые организации
Аннотация: Рассматриваются вопросы построения универсального алгоритма модели интегрированного маркетинга для торговой организации в российских условиях.