Современный микс : почему интернет-реклама не может вытеснить традиционный маркетинг> // Маркетолог. - 2007. - N 1. - С. . 51-52 Рубрики: Экономика--Маркетинг--Реклама Кл.слова (ненормированные): интегрированный маркетинг -- Интернет -- интернет-реклама -- миксы -- прогрессивный маркетинг -- рекламные стратегии -- рекламодатели -- средства коммуникации -- телевизионная реклама -- эффективность рекламы |
Черенков, В. И. (д-р экон. наук; проф.). Холистическая периодизация эволюции маркетинговой теории / В. И. Черенков> // Маркетинг. - 2006. - N 3. - С. . 14-24. - Библиогр.: с. 23-24 (34 назв. ). - Список лит. на рус. и англ. яз. Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): периодизация маркетинга -- маркетинговые теории -- маркетинг сделок -- маркетинг отношений -- бифуркативный маркетинг -- шизофренический маркетинг -- маркетинговые концепции -- неоклассический маркетинг -- маркетинг-микс -- стратегический маркетинг -- эмпатический маркетинг -- интегрированный маркетинг -- интегрированные маркетинговые коммуникации -- сетевой маркетинг |
Медведева, Татьяна Павловна (кандидат экономических наук; профессор; советник генерального директора). Рыночные подходы к управлению предприятием: маркетинговая ориентация [Текст] / Т. П. Медведева> // Практический маркетинг. - 2014. - № 7. - С. 3-8 : 2 табл. . - ISSN 2071-3762
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): внутренний маркетинг -- интегрированный маркетинг -- концепции маркетинга -- маркетинговая деятельность -- управление предприятием -- холистический маркетинг Аннотация: Представлен новый подход к известной в литературе эволюции концепций маркетинга и предложена систематизация этих концепций по следующим классификационным признакам: основной объект внимания; средства для достижения цели; конечная цель деятельности предприятия. Кроме того, дополнены и расширены представления об их содержании, связанные с развитием интегрированного маркетинга в современных условиях. |
Емельяненко, Инна Сергеевна. Алгоритмизация построения модели маркетинга торговой организации в современных условиях: конфигурация маркетинговых каналов [Текст] / И. С. Емельяненко> // Вопросы экономики и права. - 2014. - № 6. - С. 91-94. - Библиогр. в конце ст. (11 назв.) . - ISSN 2072-5574
Рубрики: Экономика Маркетинг--Россия Кл.слова (ненормированные): интегрированные маркетинговые системы -- интегрированный маркетинг -- маркетинговые каналы -- маркетинговые стратегии -- модели маркетинга -- стратегический маркетинг -- торговые организации Аннотация: Рассматриваются вопросы построения универсального алгоритма модели интегрированного маркетинга для торговой организации в российских условиях. |