Моисеева, Н. К. (д-р экон. наук, проф.). Влияние сетевой конкуренции на эффективность управления компаниями [Текст] / Н. К. Моисеева, А. Н. Стерлигова> // Маркетинг. - 2009. - N 2. - С. 31-46 : рис. - Библиогр.: с. 46 (15 назв. ) . - ISSN 0869-3722 Рубрики: Экономика Внутрифирменное управление. Менеджмент Кл.слова (ненормированные): интеграция деятельности -- деятельность компаний -- уровни интеграции -- сетевая конкуренция -- межорганизационная интеграция деятельности -- функциональная интеграция деятельности -- межфункциональная интеграция деятельности -- операционная интеграция деятельности -- экономический эффект -- модель Дюпона -- Дюпона модель Аннотация: В концепции уровневой интеграции деятельности выделяются четыре тесно взаимосвязанных друг с другом уровня. Межорганизационный уровень интеграции соответствует внешней интеграции компании в бизнес-сети и должен учитываться при управлении компанией в условиях развития сетевой конкуренции. Операционный, функциональный и межфункциональный уровни характеризуют внутреннюю интеграцию в рамках отдельной компании. Доп.точки доступа: Стерлигова, А. Н. (канд. экон. наук; доц.) |
Стронгин, Р. Г. (профессор; президент). Научно-образовательные центры вуза [Текст] = Centers for research and research-based education at the university: problems of management : вопросы управления / Р. Г. Стронгин> // Высшее образование в России. - 2011. - N 2. - С. 30-37. - Библиогр.: с. 37 (6 назв. ) . - ISSN 0869-3617 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Нижний Новгород, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- научно-образовательные центры -- проектное управление -- интеграция деятельности Аннотация: Рассматриваются вопросы проектного управления научно-образовательными центрами вуза, которые становятся распространенной формой интеграции учебной, научной и инновационной деятельности как самого вуза, так и его партнеров. Доп.точки доступа: ННГУ |
Кузнецова, Е. А. Методическое пространство развития профессиональной деятельности педагога [Текст] : [модель метод. пространства ДОУ г. Дальнегорска Приморского края] / Е. А. Кузнецова> // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2013. - № 7. - С. 81-85 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Приморский край--Дальнегорск, город Дошкольная педагогика--Россия--Приморский край--Дальнегорск, город Кл.слова (ненормированные): ДОУ -- взаимодействие воспитателей -- воспитатели -- детские сады -- дошкольные образовательные учреждения -- интеграция деятельности -- коммуникативные площадки -- координация деятельности -- методические объединения -- методическое пространство -- обмен опытом -- опыт работы -- педагоги -- профессиональная активность -- профессиональная компетентность Аннотация: Координация и интеграция деятельности детских садов и воспитателей, обеспечение условий и ресурсов развития, повышений профессиональной активности и компетентности участников методического пространства. |
Майданкина, Н. Ю. Интеграция деятельности специалистов в ДОО [Текст] : [реализация авторской программы "Солнышко" в детском саду "Солнышко" р. п. Николаевка Ульяновской обл.] / Н. Ю. Майданкина, Т. В. Семенова, Ф. Я. Карнаухова> // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2014. - № 1. - С. 97-100. - Библиогр.: с. 100 (2 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Ульяновская область--Николаевка, рабочий поселок Дошкольная педагогика--Россия--Ульяновская область--Николаевка, рабочий поселок Кл.слова (ненормированные): ДОО -- ДОУ -- авторские программы -- детские сады -- деятельность специалистов -- дошкольники -- дошкольные образовательные организации -- дошкольные образовательные учреждения -- интеграция деятельности -- коррекционно-логопедическая работа -- логопедическая работа -- нарушения речи -- недостатки в речи -- опыт работы -- развитие общения -- социально-личностное развитие -- формы общения Аннотация: Развитие у дошкольников разных форм общения, устранение недостатков в речи в процессе коррекционно-логопедической работы. Доп.точки доступа: Семенова, Т. В.; Карнаухова, Ф. Я.; Детский сад "Солнышко"; "Солнышко", детский сад |
Попелыш, Н. Ю. Программа "Совенок. Лучший друг природы" [Текст] : [ознакомление дошкольников с окружающим миром и природой] / Н. Ю. Попелыш> // Современный детский сад. - 2014. - № 8. - С. 20-23
Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): 5 лет -- 6 лет -- 7 лет -- ДОУ -- группы детского сада -- дети дошкольного возраста -- детские сады -- дошкольники -- дошкольные образовательные учреждения -- интеграция деятельности -- комплексно-тематические модели -- образовательное пространство -- образовательные программы -- ознакомление с окружающим миром -- ознакомление с природой -- осознанное отношение к природе -- предметно-развивающая среда -- развивающая среда -- тематические модели -- экологическое воспитание Аннотация: Содержание и условия реализации программы, направленной на формирование осознанного отношения к природе у детей 5-7 лет. Интеграция предметно-средовой и комплексно-тематической модели организации образовательного пространства группы и детского сада. |