Чадов, Б. Ф.
    Квазицикл "ген - проген" - имманентное свойство живого / Б. Ф. Чадов // Философия науки. - 2007. - N 1. - С. . 129-156. - Библиогр.: с. 153-156 (57 назв. )
ББК 28.04
Рубрики: Биология--Общая генетика
Кл.слова (ненормированные):
гены -- ДНК -- квазициклы -- наследственные единицы -- прогены -- процессы онтогенеза




    Перетягина, Н. Н. (кандидат педагогических наук, доцент).
    Развитие индивидуальной образовательной траектории обучающегося [Текст] : (на примере урока литературы в третьем классе) / Н. Н. Перетягина // Инновации в образовании. - 2010. - N 4. - С. 104-118. - Библиогр.: с. 117 (10 назв. ) . - ISSN 1609-4646
ББК 74.202 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
3 класс -- имманентное образование -- имманентное открытое образование -- индивидуальная образовательная траектория -- литература -- начальная школа -- начальные классы -- открытое образование -- уроки -- уроки литературы
Аннотация: Раскрыты идеи имманентного открытого образования на примере урока литературы в 3 классе, исходя из возможностей обучающихся, их индивидуальной образовательной траектории.




    Дугин, А. Г.
    Консервативная парадигма и критика теории прогресса в социологии Питирима Сорокина: актуальность для современной России [Текст] / А. Г. Дугин // Вестник Московского университета. Сер. 18, Социология и политология. - 2010. - N 1. - С. 22-30. - Библиогр.: с. 29-30 . - ISSN 0201-7385
ББК 60.51
Рубрики: Социология
   История социологии

Кл.слова (ненормированные):
консерватизм -- консервативное мировоззрение -- теория консерватизма -- российские социологи -- теория прогресса -- циклизм -- флуктуации -- теория флуктуаций -- принцип флуктуации -- принцип ограничения -- имманентное изменение системы -- принцип имманентного изменения -- суперсистемы -- идеациональная суперсистема -- идеалистическая суперсистема -- чувственная суперсистема
Аннотация: Приводится классификация социологических взглядов Питирима Сорокина в контексте консервативной идеологии. Предлагается рассматривать теорию флуктуаций и принцип ограниченности П. Сорокина как методологический аналог теории прогресса в контексте консервативного подхода к социокультурной проблематике.


Доп.точки доступа:
Сорокин, П. А. (русско-американский социолог ; 1889-1968)



    Перетягина, Н. Н.
    Индивидуальная образовательная траектория как способ сохранить человека в образовательном процессе [Текст] / Н. Н. Перетягина // Психология обучения. - 2010. - N 4. - С. 15-27. - Библиогр.: с. 26-27 (16 назв. ) . - ISSN 1561-2457
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
индивидуальная образовательная территория -- образовательная территория -- образовательный процесс -- субъект образования -- качество образования -- динамичность развития общества -- имманентное открытое образование -- школьники -- социальные ситуации -- учебные социальные ситуации
Аннотация: Индивидуальная образовательная траектория обучающегося. Цели и задачи имманентного открытого образования.




    Перетягина, Надежда Николаевна (кандидат педагогических наук).
    Идеи имманентного открытого образования: социально-философский анализ [Текст] / Н. Н. Перетягина // Начальная школа плюс до и после. - 2010. - N 12. - С. 53-58. - Библиогр.: с. 58 (4 назв. ) . - ISSN 2071-9515
ББК 74.00 + 74.205 + 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

   Связь школы с семьей и общественностью

   Непрерывное образование

Кл.слова (ненормированные):
идеи имманентного образования -- имманентное образование -- философия образования -- характеристики образования -- индивидуальная образовательная траектория -- анализ имманентного образования -- социальные ситуации -- родительские комитеты -- психолого-педагогическая культура родителей
Аннотация: Статья нацелена на социально-философский анализ идей имманентного открытого образования.




    Перетягина, Надежда Николаевна (кандидат педагогических наук).
    Имманентное открытое образование в дошкольном образовательном учреждении [Текст] / Н. Н. Перетягина // Начальная школа плюс до и после. - 2011. - N 4. - С. 33-37 . - ISSN 2071-9515
ББК 74.1 + 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Непрерывное образование

Кл.слова (ненормированные):
дошкольные учреждения -- детские сады -- дошкольные образовательные учреждения -- создание предметно-развивающей среды -- инновации в образовании -- индивидуальные образовательные траектории -- образовательная рефлексия -- предметно-развивающая среда -- варианты образовательной рефлексии -- вариативное развивающее образование
Аннотация: Представлен инновационный подход к созданию предметно-развивающей среды в дошкольном учреждении, которое ставит своей целью реализацию индивидуальной образовательной траектории воспитанников.




    Железнов, Андрей Сергеевич (соискатель).
    Эволюция форм единства социального и этического [Текст] / А. С. Железнов // Вестник Томского государственного университета = Tomsk State University Journal. - 2014. - № 378 (январь). - С. 78-81. - Библиогр.: с. 81 (8 назв.) . - ISSN 1561-7793
УДК
ББК 87.75
Рубрики: Этика
   Социальная этика

Кл.слова (ненормированные):
имманентное -- социальное и этическое -- социальность -- трансцендентальное -- трансцендентное -- формы единства -- этический дискурс -- этическое и социальное
Аннотация: Анализ форм единства социального и этического, последовательно сменяющих друг друга: трансцендентной, имманентной и трансцендентальной.