74
   Т 33


   
    Теория электролитической диссоциации : урок-презентация / С. А. Герус [и др.] // Химия. - 2007. - № 4. - С. 40-42
ББК 74.262.4

Кл.слова (ненормированные):
урок-презентация


Доп.точки доступа:
Герус, С.А.; Андриевская, В.В.; Горовая, Е.Ю.; Гурч, Д.В.



    Ильичева, Е. В.
    Исторический анализ развития понятий об основных классах неорганических соединений [Текст] / Е. В. Ильичева // Химия в школе. - 2006. - N 7. - С. . 77-80. - Библиогр.: с. 80 (8 назв. )
ББК 24г + 74.26
Рубрики: Химия--История химии, 19 в.
   Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
научные теории -- неорганические соединения -- химические соединения -- химики -- кислоты -- основания -- соли -- теория электролитической диссоциации -- химические теории -- сольвентная теория -- протонная теория -- электронная теория -- преподавание химии -- обучение химии




    Скворцов, А. А.
    Нарушения программирования, регуляции и контроля мышления: о возможном методе их исследования [Текст] / А. А. Скворцов // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2008. - N 1. - С. 59-67. - Библиогр.: с. 65-67 (49 назв. ) . - ISSN 0201-7385
ББК 88.35
Рубрики: Психология
   Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормированные):
префронтальная область мозга -- компоненты психических процессов -- программирование мышления -- регуляция мышления -- контроль мышления -- принцип диссоциации -- мышление -- диссоциация -- актуалогенез мышления -- нейропсихологический синдром -- лобная область мозга -- психические процессы -- нарушение психических процессов
Аннотация: В статье ставится проблема изучения конкретного состава функций префронтальной области мозга. Выделены особые синдромы нарушения программирования, регуляции и контроля мышления, представляющие собой закономерные сочетания нарушений этих компонентов.




    Велтистов, М. Е.
    Философские и психолого-педагогические условия подготовки художника-педагога к развитию творческого воображения [Текст] / М. Е. Велтистов // Одаренный ребенок. - 2009. - N 2 (март-апрель). - С. 28-45. - Библиогр. в сносках
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Россия--Москва, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
педагоги -- критерии компетентности -- художественное творчество ребенка -- философия творчества -- проблемы развития чувств -- воображение -- комбинирующее воображение -- художественное воображение -- эмоции -- образы -- агглютинации -- аналогии -- акцентирования -- преувеличения -- преуменьшения -- типизации -- ассоциации -- диссоциации -- научный анализ -- социальный опыт -- креативность -- изобразительное искусство
Аннотация: В статье анализируются философские и психолого-педагогические факторы подготовки учителя к развитию творческого воображения учащихся, выявляются критерии профессиональной компетентности учителей изобразительного искусства, способствующие развитию творческого воображения ребенка.


Доп.точки доступа:
Шеллинг, Фридрих Вильгельм (философ ; 1775-1854) \ф. В.\; Гегель, Георг Вильгельм (философ ; 1770-1831) \г. В.\; Свифт, Джонатан (писатель ; 1667-1745) \д.\; Соловьев, Владимир Сергеевич (философ ; 1853-1900) \в. С.\; Бердяев, Николай Александрович (религиозный философ ; 1874-1948) \н. А.\; Кершенштейнер, Георг (педагог, исследователь детского творчества ; 1854-1932) \г.\; Выготский, Лев Семенович (педагог, психолог ; 1854-1932) \л. С.\; Шагал, Марк Захарович (художник ; 1887-1985) \м. З.\; Штерн, Вильям (психолог, философ ; 1871-1938) \в.\; Гоулмен, Дэниэл (социолог) \д.\; Локк, Джон (педагог, психолог ; 1632-1704) \д.\; Павлов, Иван Петрович (физиолог ; 1849-1936) \и. П.\; Аврелий, Августин (Блаженный, философ, теолог ; 354 - 430) \о нем\; Августин, Блаженный (Аврелий, философ, теолог ; 354 - 430); Кашекова (педагог, психолог) \и. Э.\; Бычков (философ) \в. В.\; Бакушинский (педагог, историк искусства ; 1883-1939) \а. В.\; Ушинский, Константин Дмитриевич (педагог ; 1824-1870) \к. Д.\; Шадриков, Владимир Дмитриевич (психолог ; 1939-) \в. Д.\



    Бермант-Полякова, О. В. (кандидат психологических наук; клинический психолог; психотерапевт; супервизор).
    Травма и диссоциация [Текст] = Trauma and dissociation / О. В. Бермант-Полякова // Психотерапия. - 2013. - № 4. - С. 44-46. - Библиогр.: с. 46 (7 назв.) . - ISSN 2074-0166
ББК 53.57
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки
   Психотерапия

Кл.слова (ненормированные):
ПТСР -- ПТСС -- диссоциации -- дифференциальная диагностика -- пост-травматические стрессовые симптомы -- пост-травматическое стрессовое расстройство -- стресс -- стрессовые расстройства -- травмы
Аннотация: Освещаются новейшие психологические исследования этиопатогенеза ПТСС и ПТСР.




    Агарков, Всеволод Александрович (кандидат психологических наук).
    Диссоциация и пограничное расстройство личности [Текст] = Dissociation and borderline personality disorder / В. А. Агарков // Консультативная психология и психотерапия. - 2014. - № 2 (81). - С. 10-37. - Библиогр.: с. 31-34. - Об авт. на с. 232. - Рез. также на англ. . - ISSN 2075-3470
УДК
ББК 56.14
Рубрики: Психиатрия
   Здравоохранение. Медицинские науки

Кл.слова (ненормированные):
Д-привязанности -- ПРЛ -- ТСД -- враждебность -- дезорганизованные привязанности -- дезориентированные привязанности -- депрессивность -- дети -- диссоциативные симптомы -- диссоциация -- импульсивность -- ментализация -- нарушения привязанности -- пограничные психопатологии -- пограничные расстройства личности -- привязанности -- психиатрические расстройства -- психические травмы -- психотравмирующие переживания -- расторможенность -- родители -- теория структурной диссоциации -- травматические расстройства -- тревожность -- эмоциональная нестабильность -- этиологии ПРЛ
Аннотация: Статья посвящена одному из важных аспектов пограничной психопатологии - диссоциации.