Сидорова, С. А. (учитель высш. категории). Игра как средство повышения интереса к урокам русского языка [Текст] / С. А. Сидорова> // Начальная школа. - 2009. - N 1. - С. 83-87 . - ISSN 0027-7371 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): школьники -- дети -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- обучение -- начальное обучение -- начальные классы -- опыт работы -- русский язык (образование) -- игры (образование) -- уроки русского языка -- грамматические игры Аннотация: Приводятся примеры грамматических игр и занимательных упражнений, используемых на уроках русского языка в начальных классах. (Из опыта работы учителя). |
Майдонова, С. В. Использование игровых приемов на уроках японского языка [Текст] / С. В. Майдонова> // Иностранные языки в школе. - 2012. - № 5. - С. 44-48 . - ISSN 0130-6073 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): игровое обучение -- игровые методики -- иностранные языки -- обучение японскому языку -- эффективность обучения -- японский язык -- фонетические игры -- лексические игры -- грамматические игры -- иероглифические игры Аннотация: В статье говорится об использовании игровых приемов как способе повышения эффективности обучения японскому языку. |
Кулпина, Т. А. О работе с грамматикой немецкого языка в коррекционных классах [Текст] / Т. А. Кулпина> // Иностранные языки в школе. - 2012. - № 9. - С. 36-39. - Прил. . - ISSN 0130-6073 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): иностранные языки -- компенсирующее обучение -- немецкий язык -- сценарии уроков -- темы уроков -- коррекционные классы -- грамматические игры -- грамматика немецкого языка Аннотация: В статье на примере урока "Употребление имен существительных в дательном падеже" говорится о методических приемах, подходящих для работы в коррекционных классах. |
Силина, Александра Анатольевна (учитель-логопед). Конспект интегрированной совместной деятельности учителей-логопедов и музыкального руководителя с детьми разновозрастной группы с ТНР "Волшебное Зеркало Доброты" [Текст] / А. А. Силина, Е. А. Пунтус, З. И. Шипарева> // Дошкольная педагогика. - 2014. - № 9. - С. 45-47. - Библиогр.: с. 47 (4 назв. ) . - ISSN 1726-0973
Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): грамматические игры -- дошкольники -- дошкольный возраст -- дыхательные упражнения -- конспекты -- коррекционная работа -- логопедическая работа -- развитие дошкольников -- развитие коммуникативных навыков -- развитие связной речи -- тяжелые нарушения речи -- фонематические игры Аннотация: В статье дан конспект по работе интегрированной совместной деятельности учителей-логопедов и музыкального руководителя с детьми разновозрастной группы с тяжелыми нарушениями речи. Доп.точки доступа: Пунтус, Екатерина Александровна (учитель-логопед); Шипарева, Зинаида Ивановна (музыкальный руководитель) |