Стрижак, У. П. (кандидат педагогических наук). Формирование представлений о японской языковой картине мира в системе повышения квалификации преподавателей японского языка [Текст] / У. П. Стрижак> // Иностранные языки в школе. - 2012. - № 2. - С. 68-74. - Библиогр.: с. 74 (8 назв. ) . - ISSN 0130-6073 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): базовые семантические элементы -- иероглифические знаки -- иностранные языки -- обучение японскому языку -- повышение квалификации -- систематизация знаний -- языковая картина мира -- японский язык Аннотация: В статье затронуты вопросы систематизации знаний и интеграции фрагментов японской языковой картины мира в процесс обучения в рамках повышения квалификации учителей японского языка. |
Грунина, Ольга Николаевна (преподаватель кафедры японского языка). Части речи в традиционной японской морфологии и японская картина мира [Текст] / О. Н. Грунина> // Высшее образование сегодня. - 2012. - № 7. - С. 39-43 : фот., рис. - Библиогр.: с. 43 (9 назв.) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Языкознание История языкознания Японский язык Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): обучение иностранным языкам -- иностранные языки -- обучение японскому языку -- морфология японского языка -- японская морфология -- грамматика японского языка -- японская грамматика -- части речи -- речевой этикет -- японский речевой этикет -- лингвистические традиции -- национальные стереотипы -- картины мира -- национальные картины мира -- японская картина мира Аннотация: Рассмотрены вопросы отражения национальной картины мира в морфологии японского языка. |
Майдонова, С. В. Использование игровых приемов на уроках японского языка [Текст] / С. В. Майдонова> // Иностранные языки в школе. - 2012. - № 5. - С. 44-48 . - ISSN 0130-6073 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): игровое обучение -- игровые методики -- иностранные языки -- обучение японскому языку -- эффективность обучения -- японский язык -- фонетические игры -- лексические игры -- грамматические игры -- иероглифические игры Аннотация: В статье говорится об использовании игровых приемов как способе повышения эффективности обучения японскому языку. |