Прокина, П. Н. Гендерный подход в современной педагогической науке и образовательной практике [Текст] / П. Н. Прокина> // Педагогика. - 2011. - N 8. - С. 123-125 . - ISSN 0869-561Х Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): гендерный подход -- гендер -- половая идентичность -- гендерная социализация -- полоролевая социализация -- школы (образование) -- педагогическая наука -- гендерная компетенция -- подростки -- общепедагогические принципы -- дифференцированное обучение -- принципы дифференцированного обучения -- принципы гендерного подхода Аннотация: О реализации гендерного подхода в педагогике, цель которой способствовать гармоничному развитию личности в рамках гендерно различающегося социального пространства. |
Наумова, Е. В. (преподаватель кафедры уголовного процесса и криминалистики). Роль гендерного подхода в юридическом образовании [Текст] / Наумова, Е. В.> // Высшее образование сегодня. - 2012. - № 12. - С. 65-67. - Библиогр.: с. 67 (6 назв.) . - ISSN 1726-667X Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- юридическое образование -- будущие юристы -- юристы -- компетентностный подход -- компетентность -- гендерная компетентность -- компетенции -- профессиональные компетенции -- гендерная компетенция -- гендерный подход -- биологический пол -- гендер Аннотация: Обоснована актуальность применения компетентностного и гендерного подходов в юридическом образовании. Доп.точки доступа: Екатерина Викторовна; Нижегородская правовая академия |