Моторина, Марина Акиндиновна. Напольные игры - это здорово! [Текст] / М. А. Моторина> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2011. - N 10. - С. 55-56 . - ISSN 2220-1459 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): напольные игры -- взаимодействия педагогов с родителями -- взаимодействия детского сада и семьи -- предметно-развивающая среда -- ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- родители -- игры -- игры для детей -- подвижные игры Аннотация: Взаимодействие воспитателей и родителей по совершенствованию предметно-развивающей среды. |
Скорик, Татьяна Васильевна. Модель ДОУ как открытая социально-педагогическая система взаимодействия с семьей [Текст] / Т. В. Скорик> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2012. - № 1. - С. 79-83 : 2 фот. . - ISSN 2220-1459 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): работа с семьей -- социально-педагогическая система детского сада -- ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- предметно-развивающая среда -- проектная деятельность -- технология проектной деятельности -- проекты -- педагогические проекты -- информационные стенды -- взаимодействия детского сада и семьи -- взаимодействия педагогов с родителями Аннотация: Взаимоотношения семьи и дошкольного учреждения необходимо выстраивать на основе сотрудничества, взаимодействия и доверительности. |
Колесова, Татьяна Ивановна. Школа заботливого родителя [Текст] / Т. И. Колесова> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2012. - № 1. - С. 84-86. - Библиогр.: с. 86 (5 назв. ) . - ISSN 2220-1459 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): оздоровление детей -- модернизация образования -- творческие мастерские -- ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- взаимоотношения родителей и педагогов -- взаимодействия педагогов с родителями -- взаимодействия детского сада и семьи -- партнерские отношения -- социальная деятельность детей -- творческая форма общения -- педагогическая культура -- дискуссия Аннотация: Успешное решение задач воспитания детей возможно только при объединении усилий семьи и ДОУ. |
Шалыгина, Марина Николаевна. Формирование гражданско-патриотических чувств у детей при изучении культурных традиций Кубани [Текст] / М. Н. Шалыгина> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2012. - № 2. - С. 25-28 : 2 фот. . - ISSN 2220-1459 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика--Усть-Лабинск, город--Краснодарский край--Россия Кл.слова (ненормированные): ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- культурные традиции -- формирование гражданско-патриотических чувств -- сюжетно-ролевые игры -- мини-музеи -- патриотическое воспитание -- духовно-нравственное воспитание -- взаимодействия педагогов с родителями Аннотация: Формирование у дошкольников нравственно-патриотических чувств, любви и привязанности к семье, своему народу, малой родине. |
Украинцева, Ольга Петровна. Проектная деятельность при взаимодействии с семьей [Текст] : из опыта работы педагогов Лекотеки / О. П. Украинцева> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2012. - № 5. - С. 15-17 . - ISSN 2220-1459 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): проектная деятельность -- ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- взаимодействия детского сада и семьи -- взаимодействия педагогов с родителями -- работа с семьей -- альбомы -- работа с альбомами -- лекотеки -- семейные альбомы Аннотация: Новой эффективной формой взаимодействия при работе с семьей является проектная деятельность, один из видов которой - работа с альбомами. |
Микляева, Н. В. Создание семейных и родительских клубов [Текст] / Н. В. Микляева, И. Ю. Широкова> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2012. - № 9. - С. [5-10]. - Публикация является приложением к журналу "Воспитатель ДОУ" (2012, № 9) и имеет собственную нумерацию страниц . - ISSN 2220-1459 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): семейные клубы -- родительские клубы -- клубы -- взаимодействия детского сада и семьи -- взаимодействия педагогов с родителями -- исследования -- ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- детский сад и семья -- семья и детский сад Аннотация: Пример исследования интересов и запросов родителей к содержанию работы семейного и родительского клубов. Доп.точки доступа: Широкова, И. Ю. |
Микляева, Н. В. Организация работы семейного клуба [Текст] / Н. В. Микляева, Н. Ф. Лагутина> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2012. - № 9. - С. [10-19]. - Публикация является приложением к журналу "Воспитатель ДОУ" (2012, № 9) и имеет собственную нумерацию страниц . - ISSN 2220-1459 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): семейные клубы -- клубы -- взаимодействия детского сада и семьи -- взаимодействия педагогов с родителями -- детский сад и семья -- семья и детский сад -- семейные экскурсии -- семейные гостиные -- детско-родительские отношения Аннотация: Организационные формы работы с детьми и родителями в рамках семейного клуба. Доп.точки доступа: Лагутина, Н. Ф. |
Микляева, Н. В. Организация работы родительского и детско-родительского клубов [Текст] / Н. В. Микляева> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2012. - № 9. - С. [19-23]. - Публикация является приложением к журналу "Воспитатель ДОУ" (2012, № 9) и имеет собственную нумерацию страниц . - ISSN 2220-1459 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): клубы -- родительские клубы -- детско-родительские клубы -- взаимодействия детского сада и семьи -- семья и детский сад -- детский сад и семья -- взаимодействия педагогов с родителями -- детско-родительские отношения -- творческие проекты -- социальное проектирование -- коллективные творческие дела -- КТД Аннотация: Продолжение работы семейного клуба в виде детско-родительского творческого клуба: организационные формы и оценка эффективности взаимодействия семьи и детского сада. |
Садовникова, Ж. В. Родительский клуб "Радость общения" [Текст] / Ж. В. Садовникова, Н. В. Брынкина, Т. В. Сутормина> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2012. - № 9. - С. [24-31]. - Публикация является приложением к журналу "Воспитатель ДОУ" (2012, № 9) и имеет собственную нумерацию страниц . - ISSN 2220-1459 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): клубы -- родительские клубы -- взаимодействия педагогов с родителями -- взаимодействия детского сада и семьи -- социально-личностное развитие -- творческие упражнения -- детско-родительские отношения -- игры с родителями -- семья и детский сад -- детский сад и семья -- детско-родительские игры Аннотация: Представлены задачи и планы работы родительского клуба. Приведены примеры некоторых заседаний. Доп.точки доступа: Брынкина Н. В.; Сутормина, Т. В. |
Закорецкая, Е. И. (воспитатель по физической культуре). Родительский клуб "Растим здорового ребенка" [Текст] / Е. И. Закорецкая, Ж. В. Садовникова> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2012. - № 9. - С. [47-56]. - Публикация является приложением к журналу "Воспитатель ДОУ" (2012, № 9) и имеет собственную нумерацию страниц . - ISSN 2220-1459 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): клубы -- родительские клубы -- здоровье детей -- детский сад и семья -- семья и детский сад -- взаимодействия детского сада и семьи -- взаимодействия педагогов с родителями -- детско-родительский досуг -- семейные клубы -- физическое воспитание -- физическое здоровье дошкольников -- ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- подвижные игры -- сюжетно-игровые занятия -- спортивный инвентарь -- игры в мяч -- здоровьесберегающая среда -- анкеты -- водные развлечения -- дети раннего возраста -- занятия в бассейне -- игры на воде Аннотация: Задачи, планы и основные формы работы родительских и семейных клубов по созданию здоровьесберегающей среды и физическому воспитанию дошкольников. Доп.точки доступа: Садовникова, Ж. В. |
Кочкина, Е. В. Родительский клуб "АКВАбеби" [Текст] / Е. В. Кочкина, Ж. В. Садовникова> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2012. - № 9. - С. [56-70]. - Публикация является приложением к журналу "Воспитатель ДОУ" (2012, № 9) и имеет собственную нумерацию страниц . - ISSN 2220-1459 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- клубы -- родительские клубы -- здоровьесберегающая среда -- физическое развитие -- здоровье детей -- здоровый образ жизни -- семья и детский сад -- детский сад и семья -- взаимодействия детского сада и семьи -- взаимодействия педагогов с родителями -- плавание -- обучение плаванию -- физическое здоровье дошкольников -- физическое воспитание Аннотация: Формирование здорового образа жизни у детей раннего возраста и их родителей с помощью приобщения к занятиям плаванием. Доп.точки доступа: Садовникова, Ж. В. |
Самойлова, Н. М. Особенности организованных форм образовательной деятельности с детьми и родителями [Текст] / Н. М. Самойлова> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2012. - № 9. - С. [71-87]. - Публикация является приложением к журналу "Воспитатель ДОУ" (2012, № 9) и имеет собственную нумерацию страниц . - ISSN 2220-1459 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): творческие мастерские -- взаимодействия детского сада и семьи -- взаимодействия педагогов с родителями -- семья и детский сад -- детский сад и семья -- художественно-эстетическое развитие -- рисование -- аппликации -- лепка из теста -- роспись пасхальных яиц -- роспись посуды -- изобразительная деятельность -- детско-родительские отношения -- эстетическое развитие детей -- художественно-творческая деятельность -- совместная деятельность детей и взрослых Аннотация: Использование различных форм изобразительной деятельности для укрепления отношений и взаимопонимания между родителями и детьми. |
Садовникова, Ж. В. Родительский клуб "Год до школы" [Текст] / Ж. В. Садовникова> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2012. - № 9. - С. [88-100]. - Публикация является приложением к журналу "Воспитатель ДОУ" (2012, № 9) и имеет собственную нумерацию страниц . - ISSN 2220-1459 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): подготовка к школе -- клубы -- родительские клубы -- взаимодействия детского сада и семьи -- взаимодействия педагогов с родителями -- семья и детский сад -- детский сад и семья -- готовность к школе -- ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- совместная деятельность детей и взрослых -- совместная образовательная деятельность -- дети подготовительной группы -- подготовительная к школе группа -- психологическая готовность к школьному обучению Аннотация: Опыт работы родительского клуба по психологической и физической подготовке ребенка к школе. |
Латышева, Римма Александровна. Толерантность в отношениях родителей и воспитателя [Текст] / Р. А. Латышева> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2013. - № 5. - С. 96-105 . - ISSN 2220-1459 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): толерантность -- конфликты -- воспитательно-образовательная работа -- взаимодействия детского сада и семьи -- взаимодействия педагогов с родителями -- взаимоотношения родителей и педагогов -- воспитатели -- родители -- ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения Аннотация: Как избежать конфликтов между родителями и воспитателями детского сада. Основные правила для родителей воспитанников детского сада. |
Соловова, Надежда Алексеевна. Наше кредо - постоянный поиск нового [Текст] / Н. А. Соловова, Е. М. Гурташева> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2013. - № 8. - С. 22-24 . - ISSN 2220-1459 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- формы работы -- газеты -- взаимодействия воспитателей и детей -- взаимодействия детского сада и семьи -- взаимодействия педагогов с родителями Аннотация: Издание собственной газеты в детском саду как одна из форм взаимодействия воспитателей с детьми и их родителями. Доп.точки доступа: Гурташева, Елена Михайловна |
Горячева, Раиса Наумовна (кандидат педагогических наук; доцент). О педагогической культуре родителей дошкольников [Текст] / Р. Н. Горячева, О. А. Анучкина> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2014. - № 2. - С. 94-98. - Библиогр.: с. 97 (7 назв.) . - ISSN 2220-1459 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): взаимодействие педагогов и дошкольников -- взаимодействия детского сада и семьи -- взаимодействия педагогов с родителями -- детско-родительские отношения -- педагоги и родители -- педагогическая культура -- родители и педагоги -- семейное воспитание -- социально-педагогическая деятельность Аннотация: Рассматривается система педагогической культуры родителей, которая предусматривает тесный контакт и заинтересованность всех участников социально-педагогической деятельности: родителей, дошкольников, воспитателя, социального педагога и психолога на протяжении всего времени работы. Доп.точки доступа: Анучкина, Ольга Александровна (воспитатель) |