Ференец, Н. А. Задания повышенной трудности в химико-биологических классах / Н. А. Ференец> // Химия в школе. - 2005. - N 4. - С. . 44-45. - Библиогр. в подстроч. примеч. Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Химия--Органическая химия Кл.слова (ненормированные): преподавание химии -- обучение химии -- личностно ориентированное обучение -- профильное обучение -- классы естественно-научного профиля -- блочно-модульные технологии -- педагогические технологии -- химико-биологические классы |
Малакеева, Кира Витальевна. О практике разработки программ обучения математике в технических вузах / К. В. Малакеева> // Вестник Московского университета. Сер. 20, Педагогическое образование. - 2005. - N 2. - С. . 104-111. - Библиогр. в примеч. - Подстроч. примеч., примеч.: с. 111 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- технические вузы -- обучение математике -- математика -- образовательные программы -- разработка программ -- теория графов -- учебный процесс -- конструирование учебного процесса -- граф учебного процесса -- блочно-модульные технологии |
Никитина, Людмила Михайловна. Формирование функциональной грамотности с использованием блочно-модульной технологии [Текст] / Л. М. Никитина> // Русская словесность. - 2007. - N 3. - С. 57-63 : табл. . - ISSN 0868-9539 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): русский язык -- учащиеся -- орфография -- правописание -- причастия -- части речи -- грамотность -- алгоритмы -- преподавание русского языка -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- грамотное письмо -- языковая компетентность -- функциональная грамотность -- блочно-модульные технологии Аннотация: Опыт применения блочно-модульной технологии, благодаря которой формируется целостное представление о системе русского правописания, вырабатывается практическая грамотность. |
Кобяшева, Н. Я. (заместитель директора). Педагогические условия, направленные на повышение качества образования а профильной школе [Текст] / Н. Я. Кобяшева, Н. В. Мищенко> // Профильная школа. - 2011. - N 4. - С. 3-7 . - ISSN 1998-0744 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): профильное обучение -- система профильного обучения -- качество профильного обучения -- мониторинги качества обучения -- актуальные образовательные технологии -- технологии проектирования -- блочно-модульные технологии -- сетевое взаимодействие школ -- образовательные потребности учащихся Аннотация: Опыт организации профильного обучения в общеобразовательном учреждении. Акцентируется внимание на педагогических условиях, направленных на повышение качества образования. Доп.точки доступа: Мищенко, Н. В. (заместитель директора) |
Числов, А. И. (доктор юридических наук). Процессы интеграции в высшем профессиональном образовании: теория и практика [Текст] / А. И. Числов, Н. В. Астафьев> // Право и образование. - 2011. - N 6. - С. 37-50 . - ISSN 1563-020X Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшее профессиональное образование -- образовательные учреждения -- междисциплинарные связи -- подготовка специалистов -- качество подготовки специалистов -- учебно-воспитательный процесс -- интеграция учебных дисциплин -- учебные дисциплины -- обучение курсантов -- полицейские -- блочно-модульные технологии -- курсанты -- преподаватели вузов -- теория педагогического образования Аннотация: Организация высшего профессионального образования в системе МВД России. Доп.точки доступа: Астафьев, Н. В. (доктор педагогических наук); Министерство внутренних делМВД |
Пилипчук, В. М. (учитель). Использование учебно-исследовательских модулей в изучении культурного ландшафта [Текст] / В. М. Пилипчук> // География в школе. - 2015. - № 5. - С. 57-63 : 4 рис. - Библиогр.: с. 62-63 (5 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): блочно-модульные технологии -- внеурочная деятельность -- картосхемы -- культурные ландшафты -- обучение географии -- технологии обучения -- урочная деятельность -- учебно-исследовательские модули Аннотация: Рассматриваются учебно-исследовательские модули, позволяющие организовать изучение культурных ландшафтов своего края в процессе урочной и внеурочной деятельности по географии. |