Москвин, В. П.
    О приемах смыслового акцентирования / В. П. Москвин // Русская речь. - 2006. - N 2. - С. . 30-42. - Библиогр.: с. 40-42
ББК 81.2
Рубрики: Языкознание--Русский язык
Кл.слова (ненормированные):
акцентирования -- ударения -- речевые нормы -- отклонения от речевых норм




    Маслова, Т. А.
    Эмоционально-ценностный компонент подготовки будущих педагогов [Текст] / Т. А. Маслова // Педагогика. - 2008. - N 8. - С. 50-57. - Библиогр.: с. 57 (10 назв. ) . - ISSN 0869-561Х
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
будущие педагоги -- подготовка педагогов -- подготовка учителей -- профессиональная подготовка -- содержание образования -- высшее образование -- воспитание студентов -- эмоционально-ценностный компонент -- ценности -- эмоции -- нравственные эмоции -- воспитательные задачи -- усвоение ценностей -- методы обучения -- метод акцентирования эмоций -- метод акцентирования ценностей -- метод адекватных эмоций -- метод эмоционально-ценностных контрастов
Аннотация: Об эмоционально-ценностном компоненте профессионального образования, как целенаправленном развитии эмоционально-волевой сферы студентов, формировании у них системы значимых для личности и общества ценностных ориентаций, отраженных в содержании образования и реализуемых в процессе обучения.




    Велтистов, М. Е.
    Философские и психолого-педагогические условия подготовки художника-педагога к развитию творческого воображения [Текст] / М. Е. Велтистов // Одаренный ребенок. - 2009. - N 2 (март-апрель). - С. 28-45. - Библиогр. в сносках
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Россия--Москва, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
педагоги -- критерии компетентности -- художественное творчество ребенка -- философия творчества -- проблемы развития чувств -- воображение -- комбинирующее воображение -- художественное воображение -- эмоции -- образы -- агглютинации -- аналогии -- акцентирования -- преувеличения -- преуменьшения -- типизации -- ассоциации -- диссоциации -- научный анализ -- социальный опыт -- креативность -- изобразительное искусство
Аннотация: В статье анализируются философские и психолого-педагогические факторы подготовки учителя к развитию творческого воображения учащихся, выявляются критерии профессиональной компетентности учителей изобразительного искусства, способствующие развитию творческого воображения ребенка.


Доп.точки доступа:
Шеллинг, Фридрих Вильгельм (философ ; 1775-1854) \ф. В.\; Гегель, Георг Вильгельм (философ ; 1770-1831) \г. В.\; Свифт, Джонатан (писатель ; 1667-1745) \д.\; Соловьев, Владимир Сергеевич (философ ; 1853-1900) \в. С.\; Бердяев, Николай Александрович (религиозный философ ; 1874-1948) \н. А.\; Кершенштейнер, Георг (педагог, исследователь детского творчества ; 1854-1932) \г.\; Выготский, Лев Семенович (педагог, психолог ; 1854-1932) \л. С.\; Шагал, Марк Захарович (художник ; 1887-1985) \м. З.\; Штерн, Вильям (психолог, философ ; 1871-1938) \в.\; Гоулмен, Дэниэл (социолог) \д.\; Локк, Джон (педагог, психолог ; 1632-1704) \д.\; Павлов, Иван Петрович (физиолог ; 1849-1936) \и. П.\; Аврелий, Августин (Блаженный, философ, теолог ; 354 - 430) \о нем\; Августин, Блаженный (Аврелий, философ, теолог ; 354 - 430); Кашекова (педагог, психолог) \и. Э.\; Бычков (философ) \в. В.\; Бакушинский (педагог, историк искусства ; 1883-1939) \а. В.\; Ушинский, Константин Дмитриевич (педагог ; 1824-1870) \к. Д.\; Шадриков, Владимир Дмитриевич (психолог ; 1939-) \в. Д.\