Кошелева, А. Д. (канд. пед. наук). Проблемы эмоционального развития ребенка в ситуации повторного брака матери : диагностика и коррекция детско-родительских отношений / А. Д. Кошелева> // Ребенок в детском саду. - 2007. - N 4. - С. . 2-5. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Подстроч. примеч.- Окончание. Начало в N 3 Рубрики: Образование. Педагогика--Семейное воспитание и образование Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): семья -- семейное воспитание -- повторные браки -- повторные браки матери -- воспитание детей -- дети -- родители -- детско-родительские отношения -- внутрисемейные отношения -- активное слушание -- технологии активного слушания -- игровая психотерапия -- семейная психотерапия -- психологи -- психокоррекция |
Тихонов, А. М. Формирование умений активного слушания на уроках физической культуры [Текст] / А. М. Тихонов, Т. С. Бойко> // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2008. - N 6. - С. 19-20. - Библиогр.: с. 20 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): активное слушание -- словесные инструкции -- уроки физической культуры -- коммуникативная компетентность -- физическая культура Аннотация: Проблема формирования коммуникативной компетентности на уроках физической культуры. Доп.точки доступа: Бойко, Т. С. |
Яшкина, Н. В. Умение слушать и воспринимать - путь к преодолению конфликтов [Текст] / Н. В. Яшкина> // Менеджмент и кадры: психология управления, соционика и социология. - 2009. - N 9. - С. 23-27 Рубрики: Психология Социальная психология Кл.слова (ненормированные): соционика -- конфликты -- конфликтология -- предотвращение конфликтов -- урегулирование конфликтов -- активное слушание -- слушание -- убеждение -- способы убеждения -- аргументы -- воздействие на слушателей -- рекомендации Аннотация: Советы менеджерам по развитию навыков активного слушания, дающих возможность правильно оценивать конфликтную ситуацию и урегулировать ее. Способы убеждения слушателей. Порядок аргументации своей идеи или предложения. |
Шебеко, В. Руководитель дошкольного учреждения: каким должно быть его деловое общение [Текст] / В. Шебеко, Е. Семенова> // Дошкольное воспитание. - 2010. - N 2. - С. 39-46. - Библиогр.: с. 46 (5 назв. ) . - ISSN 0012-561X Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): руководители дошкольного учреждения -- педагогическое общение -- деловое общение -- культура делового общения -- коммуникативные способности -- умение слушать -- активное слушание -- пассивное слушание -- эмпатическое слушание -- невербальные средства общения Аннотация: В статье представлены материалы и рекомендации, используя которые руководитель сможет совершенствовать свои коммуникативные способности, повысить культуру общения, более эффективно взаимодействовать с людьми. Наибольшее внимание уделяется развитию умения слушать и использованию средств невербального общения. Доп.точки доступа: Семенова, Е. |
Пономарева, Г. М. Взаимодействие педагога и воспитанника на "территории решения проблем" [Текст] / Г. М. Пономарева> // Школьные технологии. - 2013. - № 4. - С. 65-71 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): Я-высказывание -- активное слушание -- беседы -- варианты бесед -- взаимодействие -- взрослые -- дети -- ошибки педагогов -- педагогические технологии -- решение проблем -- территория проблем взрослого -- территория проблем ребенка -- территория разрешения проблем -- технология решения проблем Аннотация: В статье описана "территория разрешения проблем", где происходит наиболее продуктивное взаимодействие взрослого и ребенка. |
Казакова, Л. Н. Сценарий занятия для родителей "Услышь меня, хорошая!" [Текст] / Л. Н. Казакова> // Работа социального педагога в школе и микрорайоне. - 2014. - № 4. - С. 86-91 . - ISSN 2070-9005
Рубрики: Образование. Педагогика Социальная педагогика Связь школы с семьей и общественностью Кл.слова (ненормированные): активное слушание -- дети -- детско-родительские отношения -- работа с родителями -- родители -- социально-педагогические занятия Аннотация: В данной статье описывается сценарий занятия для родителей. Даны важные особенности и правила беседы по способу активного слушания. |
Базаров, Т. Ю. Курс "Основы коммуникации" на факультете психологии филиала МГУ имени М. В. Ломоносова в г. Ташкенте: опыт разработки и проведения [Текст] / Т. Ю. Базаров, Р. О. Пронин, Ю. Т. Турсунова> // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2015. - № 1. - С. 78-93. - Библиогр.: с. 92-93 (23 назв.) . - ISSN 0137-0936
Рубрики: Психология Психология деятельности Кл.слова (ненормированные): активное слушание -- беседы -- ведение беседы -- коммуникативная компетентность -- навыки активного слушания -- навыки ведения беседы -- обратная связь -- общение -- проблематика общения -- социально-психологическая адаптация -- структура общения -- студенты-психологи -- тренинги -- учебно-профессиональная деятельность -- учебные курсы Аннотация: В статье дается описание предложенного авторами курса «Основы коммуникации»: перечисляются его образовательные цели и основные принципы, раскрывается содержание разделов, обозначаются формы контроля знаний. Анализируется опыт проведения данного курса на факультете психологии филиала МГУ имени М. В. Ломоносова в г. Ташкенте. Доп.точки доступа: Пронин, Р. О.; Турсунова, Ю. Т. |