Велтистов, М. Е. Философские и психолого-педагогические условия подготовки художника-педагога к развитию творческого воображения [Текст] / М. Е. Велтистов> // Одаренный ребенок. - 2009. - N 2 (март-апрель). - С. 28-45. - Библиогр. в сносках Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование--Россия--Москва, 21 в. Кл.слова (ненормированные): педагоги -- критерии компетентности -- художественное творчество ребенка -- философия творчества -- проблемы развития чувств -- воображение -- комбинирующее воображение -- художественное воображение -- эмоции -- образы -- агглютинации -- аналогии -- акцентирования -- преувеличения -- преуменьшения -- типизации -- ассоциации -- диссоциации -- научный анализ -- социальный опыт -- креативность -- изобразительное искусство Аннотация: В статье анализируются философские и психолого-педагогические факторы подготовки учителя к развитию творческого воображения учащихся, выявляются критерии профессиональной компетентности учителей изобразительного искусства, способствующие развитию творческого воображения ребенка. Доп.точки доступа: Шеллинг, Фридрих Вильгельм (философ ; 1775-1854) \ф. В.\; Гегель, Георг Вильгельм (философ ; 1770-1831) \г. В.\; Свифт, Джонатан (писатель ; 1667-1745) \д.\; Соловьев, Владимир Сергеевич (философ ; 1853-1900) \в. С.\; Бердяев, Николай Александрович (религиозный философ ; 1874-1948) \н. А.\; Кершенштейнер, Георг (педагог, исследователь детского творчества ; 1854-1932) \г.\; Выготский, Лев Семенович (педагог, психолог ; 1854-1932) \л. С.\; Шагал, Марк Захарович (художник ; 1887-1985) \м. З.\; Штерн, Вильям (психолог, философ ; 1871-1938) \в.\; Гоулмен, Дэниэл (социолог) \д.\; Локк, Джон (педагог, психолог ; 1632-1704) \д.\; Павлов, Иван Петрович (физиолог ; 1849-1936) \и. П.\; Аврелий, Августин (Блаженный, философ, теолог ; 354 - 430) \о нем\; Августин, Блаженный (Аврелий, философ, теолог ; 354 - 430); Кашекова (педагог, психолог) \и. Э.\; Бычков (философ) \в. В.\; Бакушинский (педагог, историк искусства ; 1883-1939) \а. В.\; Ушинский, Константин Дмитриевич (педагог ; 1824-1870) \к. Д.\; Шадриков, Владимир Дмитриевич (психолог ; 1939-) \в. Д.\ |
Орлова, Любовь (кандидат психологических наук). Самосвин, Птилошадь, Динорог и Мурзила [Текст] : применение механизмов агглютинации в развитии творческого воображения ребенка / Л. Орлова, Е. Ширкова> // Школьный психолог - Первое сентября. - 2012. - № 4. - С. 34-42 : 12 ил. - Дополнительные материалы см. на диске. - Прил. детские работы, а также примеры занятий и упражнений на развитие воображения Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): дети дошкольного возраста -- развитие воображения -- агглютинация -- фантазия дошкольников -- детские рисунки -- рисуночные методики -- занятия с детьми дошкольного возраста -- дошкольники -- психологические упражнения -- игровые методики Аннотация: Рассказывается о применении агглютивных механизмов в развитии творческого воображения детей-дошкольников на примере занятия "Путешествие в сказочную страну". Доп.точки доступа: Ширкова, Елена (педагог) |
Володченко, А. И. Механизм изменения скорости агглютинации эритроцитов человека под влиянием адреналина [Текст] / А. И. Володченко, В. И. Циркин, А. А. Костяев> // Физиология человека. - 2014. - Т. 40, № 2. - С. 67-74. - Библиогр.: с. 73-74 (30 назв. ) . - ISSN 0131-1646 Рубрики: Биология Физиология человека Кл.слова (ненормированные): агглютинация эритроцитов -- адреналин -- адреноблокаторы -- индометацин -- трифлуоперазин -- хлорид бария -- эриптоз -- эритроциты Аннотация: Цель работы - изучение роли адренорецепторов в реализации способности адреналина повышать скорость агглютинации эритроцитов и механизма, лежащего в основе этой способности. Доп.точки доступа: Циркин, В. И.; Костяев, А. А. |