Велтистов, М. Е.
    Философские и психолого-педагогические условия подготовки художника-педагога к развитию творческого воображения [Текст] / М. Е. Велтистов // Одаренный ребенок. - 2009. - N 2 (март-апрель). - С. 28-45. - Библиогр. в сносках
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Россия--Москва, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
педагоги -- критерии компетентности -- художественное творчество ребенка -- философия творчества -- проблемы развития чувств -- воображение -- комбинирующее воображение -- художественное воображение -- эмоции -- образы -- агглютинации -- аналогии -- акцентирования -- преувеличения -- преуменьшения -- типизации -- ассоциации -- диссоциации -- научный анализ -- социальный опыт -- креативность -- изобразительное искусство
Аннотация: В статье анализируются философские и психолого-педагогические факторы подготовки учителя к развитию творческого воображения учащихся, выявляются критерии профессиональной компетентности учителей изобразительного искусства, способствующие развитию творческого воображения ребенка.


Доп.точки доступа:
Шеллинг, Фридрих Вильгельм (философ ; 1775-1854) \ф. В.\; Гегель, Георг Вильгельм (философ ; 1770-1831) \г. В.\; Свифт, Джонатан (писатель ; 1667-1745) \д.\; Соловьев, Владимир Сергеевич (философ ; 1853-1900) \в. С.\; Бердяев, Николай Александрович (религиозный философ ; 1874-1948) \н. А.\; Кершенштейнер, Георг (педагог, исследователь детского творчества ; 1854-1932) \г.\; Выготский, Лев Семенович (педагог, психолог ; 1854-1932) \л. С.\; Шагал, Марк Захарович (художник ; 1887-1985) \м. З.\; Штерн, Вильям (психолог, философ ; 1871-1938) \в.\; Гоулмен, Дэниэл (социолог) \д.\; Локк, Джон (педагог, психолог ; 1632-1704) \д.\; Павлов, Иван Петрович (физиолог ; 1849-1936) \и. П.\; Аврелий, Августин (Блаженный, философ, теолог ; 354 - 430) \о нем\; Августин, Блаженный (Аврелий, философ, теолог ; 354 - 430); Кашекова (педагог, психолог) \и. Э.\; Бычков (философ) \в. В.\; Бакушинский (педагог, историк искусства ; 1883-1939) \а. В.\; Ушинский, Константин Дмитриевич (педагог ; 1824-1870) \к. Д.\; Шадриков, Владимир Дмитриевич (психолог ; 1939-) \в. Д.\



    Орлова, Любовь (кандидат психологических наук).
    Самосвин, Птилошадь, Динорог и Мурзила [Текст] : применение механизмов агглютинации в развитии творческого воображения ребенка / Л. Орлова, Е. Ширкова // Школьный психолог - Первое сентября. - 2012. - № 4. - С. 34-42 : 12 ил. - Дополнительные материалы см. на диске. - Прил. детские работы, а также примеры занятий и упражнений на развитие воображения
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
дети дошкольного возраста -- развитие воображения -- агглютинация -- фантазия дошкольников -- детские рисунки -- рисуночные методики -- занятия с детьми дошкольного возраста -- дошкольники -- психологические упражнения -- игровые методики
Аннотация: Рассказывается о применении агглютивных механизмов в развитии творческого воображения детей-дошкольников на примере занятия "Путешествие в сказочную страну".


Доп.точки доступа:
Ширкова, Елена (педагог)



    Володченко, А. И.
    Механизм изменения скорости агглютинации эритроцитов человека под влиянием адреналина [Текст] / А. И. Володченко, В. И. Циркин, А. А. Костяев // Физиология человека. - 2014. - Т. 40, № 2. - С. 67-74. - Библиогр.: с. 73-74 (30 назв. ) . - ISSN 0131-1646
ББК 28.707.3
Рубрики: Биология
   Физиология человека

Кл.слова (ненормированные):
агглютинация эритроцитов -- адреналин -- адреноблокаторы -- индометацин -- трифлуоперазин -- хлорид бария -- эриптоз -- эритроциты
Аннотация: Цель работы - изучение роли адренорецепторов в реализации способности адреналина повышать скорость агглютинации эритроцитов и механизма, лежащего в основе этой способности.


Доп.точки доступа:
Циркин, В. И.; Костяев, А. А.