Поисковый запрос: <.>A=Дахин, А. Н.$<.> |
Общее количество найденных документов : 31
Показаны документы с 1 по 30 |
|
>1. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Дахин, А. Н. (канд. пед. наук). Взгляд на российское образование из Калифорнии / А. Н. Дахин> // Педагогика. - 2006. - N 5. - С. . 103-109. - Библиогр.: с. 109 (5 назв. )
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Россия США Соединенные Штаты Америки Кл.слова (ненормированные): образование за рубежом -- американские школы -- российские школы -- менталитет -- аутентичное обучение -- цели образования -- демократическая педагогика -- фундаментальность образования -- педагогические проблемы -- педагогические культуры -- педагогические технологии
Найти похожие
|
>2. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Дахин, А. Н. (канд. пед. наук ; доцент НГПУ). Содержание обучения как открытая знаковая система / А. Н. Дахин> // Профильная школа. - 2006. - N 4. - С. . 48-56. - Библиогр.: с. 56 (6 назв. ). - 0; Учебный комплекс нового типа - интерактивный материал на электронных носителях. - 0; Построение новых образовательных технологий с помощью новых диагностических инструментов. - 0; Мониторинг успешности школьников как пример внутренней открытости модели обучения. - 0; Пример модели мониторинга успешности при изучении физики
ББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): личностно-ориентированное обучение -- образовательная компетентность -- модернизация образования -- содержание обучения -- самоорганизация -- модель обучения -- мониторинг успешности
Найти похожие
|
>3. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Дахин, А. Н. "В Калифорнии я лучше понял особенности российского образования" / А. Н. Дахин> // Школьные технологии. - 2006. - N 1. - С. . 26-33. - Библиогр.: с. 33 (5 назв. ) .
ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Россия Америка США Соединенные Штаты Америки Калифорния Кл.слова (ненормированные): учителя -- конкурсы -- проблемы образования
Найти похожие
|
>4. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Дахин, А. Н. Педагогика: наука и искусство / А. Н. Дахин> // Школьные технологии. - 2006. - N 4. - С. . 19-22. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): объект в педагогике -- педагогический объект -- педагогика -- методы познания -- познание -- предмет педагогики -- процесс образования -- результат образования -- цели образования -- образовательные цели -- функции образования -- образовательные функции -- педагогический процесс -- педагогическая деятельность -- обучение -- математизация педагогики -- математика -- методы математики -- математические методы -- статистические методы
Найти похожие
|
>5. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Дахин, А. Н. Образовательная компетентность: от существующего знания к возникающей инновационной культуре / А. Н. Дахин> // Школьные технологии. - 2006. - N 5. - С. . 35-44
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): образовательная компетентность -- инновации -- инновационная культура -- результат образования -- образовательный результат -- информационные технологии -- компьютеризация -- парадигма образования -- технологии образования -- образовательные технологии -- знания -- учебная деятельность -- обучение -- моделирование результатов образования -- модели в педагогике -- педагогические модели -- моделирование компетентности -- культуросообразность -- технологии обучения -- образовательная компетентность
Найти похожие
|
>6. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Дахин, А. Н. (канд. пед. наук). Педагогическое моделирование: сущность, эффективность и... неопределенность / А. Н. Дахин> // Педагогика. - 2003. - N 4. - С. . 21-26. - Библиогр.: 7 назв.
ББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика Россия Кл.слова (ненормированные): моделирование -- образование -- образовательные модели -- педагогика -- педагогическая наука -- педагогическое моделирование -- педагогическое проектирование -- педагогическая валидность
Найти похожие
|
>7. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Дахин, А. Н. (канд. пед. наук). Взгляд на российское образование из Калифорнии / А. Н. Дахин> // Педагогика. - 2006. - N 5. - С. . 103-109. - Библиогр.: с. 109 (5 назв. )
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Россия США Соединенные Штаты Америки Кл.слова (ненормированные): образование за рубежом -- американские школы -- российские школы -- менталитет -- аутентичное обучение -- цели образования -- демократическая педагогика -- фундаментальность образования -- педагогические проблемы -- педагогические культуры -- педагогические технологии
Найти похожие
|
>8. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
| Д 21
Дахин, А. Н. Эмоционально-ценностные отношения в структуре открытогообразования / А. Н. Дахин> // Школьные технологии. - 2002. - N 6. - С. . 56-68
ББК 74.20 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения, 20 в. Кл.слова (ненормированные): информационное пространство -- логическое мышление -- образовательное пространство -- учебные дисциплины
Найти похожие
|
>9. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Дахин, А. Н. (канд. пед. наук). Системно-деятельностное обучение как средство укрупнения дидактических единиц в курсе физики / А. Н. Дахин> // Школьные технологии. - 2003. - N 2. - С. . 67-75. - Библиогр.: с. 75 (3 назв.)
ББК 74.262.22 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Россия Кл.слова (ненормированные): УДЕ -- курс физики -- методика преподавания физики -- обучение физике -- общеобразовательная школа -- системно-деятельностное обучение -- укрупнение дидактических единиц -- физика в школе
Найти похожие
|
>10. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Дахин, А. Н. Элементы ТОГИС в структуре общего образования / А. Н. Дахин> // Школьные технологии. - 2003. - N 5. - С. . 133-142. - Библиогр.: с. 142 (6 назв.).
ББК 74.262.22 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Россия Кл.слова (ненормированные): ТОГИС -- глобальное информационное пространство -- задачи по физике -- информационное пространство -- образование -- открытое образование -- технологии образования -- урок физики -- физика в школе
Найти похожие
|
>11. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Дахин, А. Н. Содержание образования как культуросообразная модель жизнедеятельности / А. Н. Дахин> // Школьные технологии. - 2004. - N 1. - С. . 85-94. - Библиогр.: с. 94 (4 назв.).
ББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика Россия Кл.слова (ненормированные): аспирантура -- моделирование образования -- модель содержания образования -- обучение -- общее образование -- содержание образование -- содержание обучения -- содержание общего образования -- цели образования
Найти похожие
|
>12. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Дахин, А. Н. Культура в педагогике и педагогика в культуре / А. Н. Дахин> // Школьные технологии. - 2004. - N 3. - С. . 43-49. - Библиогр.: с. 49 (4 назв.).
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Россия Кл.слова (ненормированные): диалогичность педагогики -- культура педагогики -- общепедагогическая культура -- педагогическая культура -- профессиональная компетентность -- профессиональные качества -- учителя
Найти похожие
|
>13. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Дахин, А. Н. "В Калифорнии я лучше понял особенности российского образования" / А. Н. Дахин> // Школьные технологии. - 2006. - N 1. - С. . 26-33. - Библиогр.: с. 33 (5 назв. ) .
ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Россия Америка США Соединенные Штаты Америки Калифорния Кл.слова (ненормированные): учителя -- конкурсы -- проблемы образования
Найти похожие
|
>14. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Дахин, А. Н. Педагогика: наука и искусство / А. Н. Дахин> // Школьные технологии. - 2006. - N 4. - С. . 19-22. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): объект в педагогике -- педагогический объект -- педагогика -- методы познания -- познание -- предмет педагогики -- процесс образования -- результат образования -- цели образования -- образовательные цели -- функции образования -- образовательные функции -- педагогический процесс -- педагогическая деятельность -- обучение -- математизация педагогики -- математика -- методы математики -- математические методы -- статистические методы
Найти похожие
|
>15. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Дахин, А. Н. Образовательная компетентность: от существующего знания к возникающей инновационной культуре / А. Н. Дахин> // Школьные технологии. - 2006. - N 5. - С. . 35-44
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): образовательная компетентность -- инновации -- инновационная культура -- результат образования -- образовательный результат -- информационные технологии -- компьютеризация -- парадигма образования -- технологии образования -- образовательные технологии -- знания -- учебная деятельность -- обучение -- моделирование результатов образования -- модели в педагогике -- педагогические модели -- моделирование компетентности -- культуросообразность -- технологии обучения -- образовательная компетентность
Найти похожие
|
>16. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Дахин, А. Н. Образовательные технологии: сущность, классификация. эффективность / А. Н. Дахин> // Школьные технологии. - 2007. - N 2. - С. . 18-21. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.03 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--История образования--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): образовательные технологии -- технологии образования -- классификация технологий -- эффективность технологий -- дидактика образования -- педагогические технологии -- технологии в педагогике -- обучение -- воспитание -- образовательная деятельность -- методика обучения -- матрицы -- теория обучения -- модели обучения -- учителя -- концепции образовательных технологий
Найти похожие
|
>17. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Дахин, А. Н. (канд. пед. наук). Открытое образование и компетентность его участников [Текст] / Дахин, А. Н.> // Сибирский учитель. - 2007. - N 6. - С. 38-42 : 1 схема. - Библиогр.: с. 42 ( 4 назв. )
. - ISSN 1817-6488ББК 74.2 + 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): открытое образование -- инновационное образование -- участники открытого образования -- содержание образования -- образовательная деятельность -- новые образовательные условия -- системно-комплексный анализ -- аутентичный результат образования -- образовательная компетентность -- компетентность учащихся -- компетентность учителей -- инновационная компетентность учителей -- критерии компетентности -- информационные технологии Аннотация: Содержание образования имеет достаточно жесткие, закрытые границы того социального опыта, который необходимо передать. Однако в открытой системе образования первостепенное значение приобретет оперативная самоорганизация структурных компонентов. Такой инновационный педагогический проект несложно и недорого реализовать благодаря информационным технологиям.
Найти похожие
|
>18. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Дахин, А. Н. Педагогическое моделирование и компетентность участников образования [Текст] / А. Н. Дахин> // Школьные технологии. - 2007. - N 6. - С. 64-72. - Библиогр.: с. 72 (10 назв. )
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): педагогическое моделирование -- моделирование в педагогике -- компетентность в образовании -- реформы образования -- образовательные реформы -- продуктивная деятельность -- образовательная деятельность -- образовательный процесс -- сотрудничество -- модернизация образования -- образовательная компетентность -- модели образования -- виды обучения -- обучение -- личностно ориентированное обучение -- образовательные модели -- результаты образования -- проектирование -- проектная деятельность -- педагогическое проектирование -- парадигма образования -- таксономия -- учебные цели -- цели обучения -- открытое образование Аннотация: Рассмотрено явление моделирования в педагогике, в том числе моделирование компетентности участников образования.
Доп.точки доступа: Гедель, К.; Блум, Б. Найти похожие
|
>19. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
| Д 21
Дахин, А. Н. Открытое образование и компетентность его участников [Текст] / А. Н. Дахин> // Школьные технологии. - 2008. - N 1. - С. 60-64. - Библиогр. в сносках
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): открытое образование -- содержание образования -- компетентность -- инновации -- критерии компетентности -- схема компетентности -- двумерная схема Аннотация: Моделирование компетентности как интегральная характеристика результатов открытого образования.
Найти похожие
|
>20. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Дахин, А. Н. Моделирование как педагогическая задача [Текст] / А. Н. Дахин> // Школьные технологии. - 2008. - N 4. - С. 68-75. - Библиогр. в сносках
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): моделирование -- педагогические задачи -- задачи в педагогике -- модернизация образования -- инновации в образовании -- школы -- модель компетентности -- компетентность -- образовательный процесс -- модель образования -- образовательная модель -- образовательная ситуация -- педагогическое моделирование -- образовательные компетентности -- познавательная деятельность -- образовательная деятельность -- ценности -- творческая деятельность -- портфолио -- открытое образование Аннотация: О необходимости реформирования школьного образования.
Найти похожие
|
>21. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Дахин, А. Н. Компетентностное обучение в России и за рубежом: попытка сопоставления [Текст] / А. Н. Дахин> // Школьные технологии. - 2009. - N 5. - С. 45-55. - Библиогр. в сносках
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): компетентностное обучение -- зарубежное образование -- российское образование -- компетентности -- обучение -- дидактика обучения Аннотация: Проведено сопоставление образовательных компетентностей как педагогической категории, принятой в разных странах.
Найти похожие
|
>22. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Федоров, А. В. (д-р пед. наук, профессор). Медиакомпетентность личности: от терминологии к показателям [Текст] / А. В. Федоров> // Инновации в образовании. - 2007. - N 10. - С. 75-108. - Библиогр.: с. 105-108 (51 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): анализ медиатекста -- грамотность -- информационная компетентность -- информационная культура -- информационный показатель медиакомпетентности -- компетентность -- контактный показатель медиакомпетентности -- медиавосприятие -- медиакомпетентность -- медиакультура -- медийная культура -- медийное восприятие -- мотивационный показатель медиакомпетентности -- образовательная компетентность -- оценочный показатель медиакомпетентности -- перцептивный показатель медиакомпетентности -- показатели медиакомпетентности -- терминологический анализ -- художественное восприятие -- чтение -- школьники Аннотация: Рассматривается понятие "медиакомпетентность личности" в контексте понятий "медиаграмотность", "информационная культура" и т. д. Представлен терминологический анализ этих понятий. На основе глубокого анализа автор пришел к выводу о том, что медиакомпетентность более точно определяет суть имеющихся у индивида умений использовать, критически анализировать, оценивать и передавать медиатексты в различных видах, формах и жанрах, анализировать сложные процессы функционирования медиа в социуме. Представлена классификация медиакомпетентности личности с учетом подходов известных медиапедагогов. Рассмотрены и выделены уровни различных показателей медиакомпетентности личности.
Доп.точки доступа: Гендина, Н. И.; Дахин, А. Н.; Тришина, С. В.; Силвэрблэт, А.; Поттер, Дж.; Хилько, Н. Ф.; Бондаренко, Е. А.; Усов, Ю. Н. Найти похожие
|
>23. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Дахин, А. Н. (кандидат педагогических наук). Участие учащихся в педагогическом проектировании [Текст] / А. Н. Дахин> // Школьные технологии. - 2010. - N 6. - С. 15-24. - Библиогр. в сносках
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): цели образования -- личностно ориентированное обучение -- содержание обучения -- IT-технологии -- электронные средства (образование) -- учебные комплексы -- интерактивные учебные комплексы -- учебники -- информационно-деятельностная модель -- технологии образования -- диагностика знаний -- конфликты в школе -- конфликтные ситуации -- мониторинг успешности -- модель мониторинга успешности Аннотация: В статье автор предлагает свой вариант решения основной проблемы, встающей перед учителями-предметниками и связанной с противоречием, возникающим при решении основных задач школьного образования.
Найти похожие
|
>24. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Дахин, А. Н. (кандидат педагогических наук ; доцент). Моделирование как педагогическая задача [Текст] / А. Н. Дахин> // Сибирский учитель. - 2011. - N 1. - С. 11-17. - Библиогр.: с. 17 (6 назв. )
. - ISSN 1817-6488ББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): педагогическое моделирование -- теории моделирования -- образовательная деятельность -- модели образовательной компетентности -- образовательная компетентность -- педагогические задачи -- образовательная компетентность школьников Аннотация: Описываются структурные компоненты теории моделирования образовательной компетентности. Рассматриваются полифункциональность образовательной деятельности.
Найти похожие
|
>25. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Дахин, А. Н. (кандидат педагогических наук). Модели и цели общего образования [Текст] / А. Н. Дахин> // Школьные технологии. - 2012. - № 3. - С. 28-33. - Библиогр. в сносках
ББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): компетентностное обучение -- образовательная компетентность -- моделирование образовательной компетентности -- педагогические модели-проекты -- проекты-модели -- педагогические модели -- педагогическая валидность -- образовательная компетентность учащихся -- учащиеся Аннотация: В статье рассматривается моделирование образовательной компетентности как особой конструкции открытого образования.
Найти похожие
|
>26. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Дахин, А. Н. (кандидат педагогических наук). Педагогика компетентности [Текст] / А. Н. Дахин> // Школьные технологии. - 2012. - № 6. - С. 67-77. - Библиогр. в сносках
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия--Германия--США Кл.слова (ненормированные): образовательная компетентность -- педагогические категории -- школьники -- модели компетентности -- компетентностное обучение -- компетентностный подход -- компетентность выпускников школ -- компетентностная модель обучения -- допрофессиональная подготовка школьников -- ключевые компетенции -- ключевые квалификации -- ценностные ориентации -- содержание образования -- теория содержания образования -- немецкие школы -- американские школы -- международные проекты -- макромодель образовательной компетентности -- диалог культур -- педагогические культуры Аннотация: В статье представлен сопоставительный анализ образовательной компетентности как педагогической категории, использования компетентностного подхода в зарубежной педагогической практике.
Доп.точки доступа: Калифорния и Сибирь: встреча педагогических культур, российско-американский проект Найти похожие
|
>27. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Дахин, А. Н. (кандидат педагогических наук). Некоторые педагогические результаты сотрудничества России и США [Текст] / А. Н. Дахин> // Школьные технологии. - 2013. - № 2. - С. 30-34. - Библиогр. в сносках
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия--США Кл.слова (ненормированные): университеты -- сотрудничество -- общее образование -- цели образования -- учебные цели -- открытое образование -- цели открытого образования -- перфоменс -- педагогика перфоменс -- учебно-исследовательская деятельность Аннотация: В статье анализируется процесс проектирования целей общего образования.
Найти похожие
|
>28. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Дахин, А. Н. (доктор педагогических наук; профессор). Педагогика научного сотрудничества России и США [Текст] / А. Н. Дахин> // Педагогика. - 2014. - № 6. - С. 111-115. - Библиогр.: с. 115 (5 назв.)
. - ISSN 0869-561XББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика--Россия--США Кл.слова (ненормированные): модели перфоменс -- научное сотрудничество -- общее образование -- перфоменс -- цели обучения -- ценности образования Аннотация: Традиционно и в России, и в США разрабатывались взаимосвязанные, иерархические цели обучения. В статье предпринята попытка переосмысления ожидаемых результатов общего образования.
Найти похожие
|
>29. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Дахин, А. Н. (доктор педагогических наук; профессор). Издержки социализации российского школьника [Текст] / А. Н. Дахин> // Педагогика. - 2014. - № 8. - С. 36-44. - Библиогр.: с. 44 (3 назв.)
. - ISSN 0869-561XББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): агрессия школьников -- асоциальное поведение -- буллинг -- виды буллинга -- виктимизация -- гендерный аспект -- классификации видов буллинга -- конфликты -- подростки -- причины конфликтов -- разрешение конфликтов -- социализация подростков -- успеваемость учащихся -- школьники -- школьные конфликты Аннотация: Внимание автора сосредоточено на проблемах социализации школьников-подростков, а именно, на проблеме школьного буллинга.
Найти похожие
|
>30. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Дахин, А. Н. Социализация современных школьников: механизмы и издержки [Текст] / А. Н. Дахин> // Социальная педагогика. - 2015. - № 1. - С. 53-59
ББК 88.5 Рубрики: Психология Социальная психология Кл.слова (ненормированные): буллинг -- внутригрупповая иерархия -- конфликты с учителями -- подростки -- психологическая защита -- социальные взаимодействия -- школьные конфликты -- эгоидентичность Аннотация: Социология буллинга. Разновидности школьного буллинга. Профилактика наиболее опасных последствий этого социального феномена.
Найти похожие
|
|
|