Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Каталог книг (30)Труды преподавателей (1)IPRbooks книги (1)Межвузовская электронная библиотека (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=познавательные процессы<.>
Общее количество найденных документов : 108
Показаны документы с 1 по 30
 1-30    31-60   61-90   91-108 
1.


    Арестова, О. Н.
    Развитие представлений о роли мотивации в мыслительной деятельности [Текст] / О. Н. Арестова // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2008. - N 2. - С. 128-139. - Библиогр.: с. 138-139 (37 назв. ) . - ISSN 0201-7385
ББК 88.37 + 88.1
Рубрики: Психология
   Психология личности

   История психологии

Кл.слова (ненормированные):
психологи -- психологические исследования -- мотивация мышления -- мыслительная деятельность -- функции мотивации -- структурирующая функция мотивации -- мотивационные конфликты личности -- познавательные процессы -- понятийное оформление -- избирательное искажение
Аннотация: О проведенных в школе О. К. Тихомирова исследованиях, посвященных структурирующему влиянию мотивации на мыслительную деятельность.


Доп.точки доступа:
Тихомиров, Олег Константинович (психолог ; 1933-2001) \о. К.\
Найти похожие

2.


    Астерхан, К. С. К.
    Эффекты монологической и диалогической аргументации в концептуальном обучении эволюционной теории [Текст] : дайджест / К. С. К. Астерхан, Б. Б. Шварц // Психология обучения. - 2008. - N 8. - С. 125-126 . - ISSN 1561-2457
ББК 88.40
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
понимание учебного материала -- учебный материал -- аргументация -- психология общения -- когнитивное развитие -- познавательные процессы
Аннотация: Оценка эффектов аргументации в концептуальном понимании эволюционной теории: результаты экспериментов.


Доп.точки доступа:
Шварц, Б. Б.
Найти похожие

3.


    Бабич, И. Н. (кандидат педагогических наук, докторант кафедры управления социальными и экологическими системами РАГС при Президенте РФ).
    Диалог познавательных практик в меняющемся мире [Текст] / И. Н. Бабич // Образование и общество. - 2010. - N 4 (63). - С. 73-78. - Библиогр.: с. 78 (11 назв. ) . - ISSN 2071-6710
ББК 22.371 + 74.00
Рубрики: Общенаучные и междисциплинарные знания--Россия
   Синергетика--Россия

   Образование. Педагогика--Россия

   Общая педагогика--Россия

Кл.слова (ненормированные):
рациональность -- познание (философия) -- научное познание -- синергетика -- познавательные практики -- познавательные процессы -- когнитивные практики -- когнитивные схемы -- самоорганизующиеся системы -- постнеклассическая наука -- постнеклассическая методология -- автопоэзисные системы -- сложное мышление -- междисциплинарность -- трансдисциплинарность -- социокультурные явления -- синергетическая парадигма -- саморазвивающиеся системы -- методы познания -- исследовательские практики -- педагогические практики -- социокультурные практики -- экспериментальные практики -- образовательные практики -- проблемы образования -- решение проблем образования -- методы синергетики -- нелинейное мышление -- линейное мышление -- информатизация обучения -- чувственное познание -- рациональное познание -- образовательный процесс -- образовательные учреждения -- гимназии -- новое мышление -- диалог -- сознание
Аннотация: Социокультурные изменения в современном мире приводят к появлению познавательных практик нового типа, их взаимодействию. Постнеклассическая методология предоставляет возможность объяснения сложных развивающихся систем. Результатом освоения образовательных практик, основанных на идеях синергетики, является изменение сознания педагогов, стремление учащихся к интеллектуальной активности, формирование нового стиля мышления.


Доп.точки доступа:
Морен, Э. (французский философ, социолог)
Найти похожие

4.


    Байкова, Л. А.
    Методика самоопределения учащихся : [Глава из кн. "Гуманизация педагогической системы образовательного учреждения: теория и опыт". Рязань, 2000] / Л. А. Байкова // Завуч. - 2003. - N 2. - С. . 52-67. - Окончание. Начало: N7,8,2002. Содерж.: Методические рекомендации по организации рефлексивной деятельности учащихся на уроке.- С. 52-54. Методические рекомендации по организации кооперативной деятельности.- С. 54-63. Методические рекомендации по организации профессионального самоопределения учащихся.- С. 63-67.
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
   Психология--Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
взаимоанализ -- взаимооценка -- групповая работа -- гуманизация образования -- корпоративная деятельность -- навыки -- познавательные процессы -- работа в группах -- работа в парах -- рефлексивная деятельность -- рефлексивные умения -- самоопределение -- самопознание -- совместная деятельность -- солидарная деятельность -- старшие классы -- субъект-субъектное взаимодействие -- технология -- умения -- учащиеся -- 10 класс -- 11 класс -- 9 класс -- методические рекомендации -- опыт работы -- программа учебно-воспительной работы -- профессиональная ориентация -- профессиональное самоопределение учащихся -- профильные классы -- профильные предметы -- система работы -- старшеклассники -- школьный профцентр

Найти похожие

5.


    Барабанщиков, В. А.
    Коммуникативный подход в исследованиях восприятия [Текст] / В. А. Барабанщиков // Психологический журнал. - 2012. - С. 17-32. - Библиогр.: с. 30-32 (64 назв.) . - ISSN 0205-9592
ББК 88.35
Рубрики: Психология
   Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормированные):
познавательные процессы -- межличностное восприятие -- коммуникативный подход -- общение -- выражение лица -- лицо -- фациопсихология
Аннотация: Исследование познавательных процессов человека в рамках коммуникативного подхода. На материале социально-перцептивных явлений рассматриваются основания подхода и особенности их трансформации на современном этапе развития научного знания. Приводится анализ экспериментально-психологических исследований межличностного восприятия.

Найти похожие

6.


    Бергер, А.
    Конкуренция между эндогенными и экзогенными компонентами ориентира визуального внимания : дайджест / А. Бергер, А. Хейник, Р. Рафал // Психология обучения. - 2005. - N 11. - С. . 19-20. - Полностью ст. опубл.: Journal of Experimental Psychology: General.- 2005, Vol. 134.- P. 208-222.
ББК 88.35
Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния
Кл.слова (ненормированные):
рефлексивное внимание -- непроизвольное внимание -- произвольное внимание -- нерефлексивное внимание -- распределение внимания -- познавательные процессы


Доп.точки доступа:
Хейник, А.; Рафал, Р.
Найти похожие

7.


    Береснева, Е. В.
    Развитие познавательных процессов при изучении органической химии / Е. В. Береснева, М. А. Бакулева // Химия в школе. - 2004. - N 4. - С. . 18-22. - Библиогр.: с. 22 (2 назв.)
ББК 24.2
Рубрики: Химия--Органическая химия
   Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов

   Психология--Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормированные):
обучение химии -- познавательные процессы -- развитие познавательных процессов


Доп.точки доступа:
Бакулева, М. А.
Найти похожие

8.


    Боурасса, Д.
    Новички в чтении, выполняющие изучение слов [Текст] : дайджест / Д. Боурасса // Психология обучения. - 2011. - N 7. - С. 120-121. - Полностью ст. опубл.: Journal of Experimental Psychology: Learning, Memory, and Cognition. - 2009, Vol. 35. - N 4. - P. 970-989. . - ISSN 1561-2457
ББК 88.4 + 74.1
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика--Канада

Кл.слова (ненормированные):
детские сады -- обучение чтению -- распознавание слов -- дошкольный возраст -- познавательные процессы -- навыки чтения -- семантика -- фонология -- дайджесты
Аннотация: Процесс превращения начинающего читателя в опытного. Когниции, с помощью котрых происходит переход к беглому чтению. Специфические характеристики слов, с помощью которых достигается непринужденность в чтении. Взаимодействие между семантикой и фонологией.

Найти похожие

9.


    Браткова, М. В.
    Особенности развития предметных действий у детей раннего возраста с органическим поражением ЦНС / М. В. Браткова // Дефектология. - 2006. - N 2. - С. . 52-60. - Библиогр.: с. 60 (7 назв. )
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- специальная психология -- дети-инвалиды -- предметные действия -- дети раннего возраста -- органические поражения ЦНС -- центральная нервная система -- сенсорное развитие -- сенсорное воспитание -- аномальные дети -- дошкольники -- олигофренопедагогика -- умственно отсталые дети -- познавательные процессы -- формирование интересов -- игровые действия

Найти похожие

10.


    Бредер, А.
    Бег ума [Текст] : последовательная обработка откликов памяти в принятии мультиаттрибутивного решения ; дайджест / А. Бредер, В. Гайссмайер // Психология обучения. - 2011. - N 8. - С. 124-125. - Полностью ст. опубл.: Psychonomic Bulletiu and Review. - 2010. - N 103. - P. 650-669. . - ISSN 1561-2457
ББК 88.35
Рубрики: Психология
   Психические процессы и состояния

   Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика--Канада

Кл.слова (ненормированные):
мультиаттрибутивные решения -- вероятностные решения -- долговременная память -- познавательные процессы -- вероятностный ум -- эвристические подходы -- отклики памяти -- дайджесты
Аннотация: Эффективность в практике деятельности вероятностного решения.


Доп.точки доступа:
Гайссмайер, В.
Найти похожие

11.


    Ведмецкая, Т. В.
    Обучение математике с учетом нейропсихофизиологических особенностей умственно отсталых школьников [Текст] / Т. В. Ведмецкая // Коррекционная педагогика. - 2010. - N 1 (37). - С. 37-42. - Библиогр.: с. 42 (20 назв. )
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
школьники -- умственная отсталость -- неуспеваемость -- познавательные процессы -- мотивация к учению -- математика -- нейропсихофизиологические особенности -- дифференцированное обучение -- визуалисты -- кинестетики -- аудисты -- фазы луны -- новолуние -- полнолуние -- левое полушарие мозга -- правое полушарие мозга -- модальность понимания -- гомогенные пары -- гетерогенные пары -- сотрудничество
Аннотация: Об изучении вопросов нейропсихофизиологии и внедрении ее основ в обучение математике умственно отсталых школьников, которое позволит учителям решить ряд вопросов, связанных со школьной неуспеваемостью.

Найти похожие

12.


    Венгер, А. Л.
    Д. Б. Эльконин и сегодняшняя российская психология / А. Л. Венгер // Вопросы психологии. - 2004. - N 1. - С. . 103-110. - Библиогр.: с. 110 (9 назв.)
ББК 88
Рубрики: Психология--Общая психология
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
аффективно-потребностная сфера -- культурно-историческая теория -- познавательные процессы -- практическая психология -- совокупное действие

Найти похожие

13.


   
    Влияние уровня активации лобной коры головного мозга и темпераментальных черт на формирование познавательных процессов младших школьников с задержкой психического развития [Текст] / Г. В. Залевский [и др.] // Сибирский психологический журнал. - 2013. - № 49. - С. 7-12. - Библиогр.: с. 11-12 . - ISSN 1726-7080
УДК
ББК 88.48
Рубрики: Психология
   Медицинская психология

Кл.слова (ненормированные):
ЗПР -- высшие психические функции -- головной мозг -- задержка психического развития -- исследования -- лобная кора -- младшие школьники -- познавательные процессы -- префронтальная кора -- темпераментальные черты -- типы темперамента
Аннотация: Представлены результаты исследования, указывающие на взаимосвязь темпераментальных характеристик, уровня активационных влияний лобной коры головного мозга и развития высших психических функций у младших школьников с задержкой психического развития. Показано влияние уровня активации префронтальной коры на темп формирования высших психических функций.


Доп.точки доступа:
Залевский, Генрих Владиславович; Хабарова, Ирина Викторовна; Шилов, Сергей Николаевич; Кожевников, Вадим Николаевич
Найти похожие

14.


    Волкзик, Дж. Дж.
    Ограничение времени и связь между эффективностью решений алгебраических неравенств : дайджест / Дж. Дж. Волкзик, Д. А. Гриффит-Росс // Психология обучения. - 2007. - N 4. - Полностью ст. опубл.: Journal of Educational Psychology.- 2006, Vol. 98.- N3.- P. 617-627.
ББК 88.35
Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния
Кл.слова (ненормированные):
автоматические процессы -- познавательные процессы -- внимание -- оперативная память -- компенсационное кодирование -- алгебраические неравенства -- субкомпоненты -- долговременная память


Доп.точки доступа:
Гриффит-Росс Д. А.
Найти похожие

15.


    Волкова, И. П.
    Индивидуально-типологические особенности лиц с нарушениями зрения / И. П. Волкова // Дефектология. - 2005. - N 3. - С. . 39-47. - Библиогр.: с. 47 (16 назв. )
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
   Психология--Медицинская психология

Кл.слова (ненормированные):
тифлопедагогика -- школьники -- медицинская психология -- специальная психология -- зрительная депривация -- слепые -- познавательные процессы -- процессы познания -- глубокие нарушения зрения -- психическое развитие слепых -- стрессогенные ситуации -- дистрессовые реакции -- психическая деятельность слепых -- сенсорные недостатки

Найти похожие

16.


    Высоков, И. Е.
    Базовые и стратегические процессы распознавания семантических отношений / И. Е. Высоков // Психологический журнал. - 2004. - Т. 25, N 2. - С. . 96-103. - Библиогр.: с. 102-103 (20 назв.)
ББК 88.35
Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния
Кл.слова (ненормированные):
базовые процессы -- знания -- категориальные отношения -- когнитивные автоматизмы -- организация знаний -- познавательные процессы -- психосемантика -- семантические отношения -- стратегические процессы -- тематические отношения

Найти похожие

17.


    Геновезе, Дж. Е
    Исторические перемены в когнитивном и аффективном словаре учителей : дайджест / Дж. Е. К. Геновезе // Психология обучения. - 2004. - N 9. - С. . 13-15
ББК 88.4
Рубрики: Психология--Отраслевая психология
   Образование. Педагогика--Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
словарный запас -- педагогические термины -- педагогические системы -- когнитивный словарь -- аффективный словарь -- словарная система -- педагогическая литература -- информационные технологии -- эмоциональные процессы -- когнитивные процессы -- познавательные процессы -- образовательная психология -- умственные процессы

Найти похожие

18.


    Гришко, Г. (учитель математики лицея).
    Карта обобщенных целей и задач при изучении математики [Текст] / Г. Гришко // Учитель. - 2012. - № 2. - С. 42-46
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
задачи педагога -- карта целей -- математика -- образовательный процесс -- планирование урока -- познавательные процессы -- поурочное планирование -- самостоятельная работа -- тематическое планирование -- уроки математики -- целеполагание
Аннотация: Использование карты обобщенных целей и задач увеличивает активность и самостоятельность учеников при изучении темы.

Найти похожие

19.


    Губарев, Игорь (психолог).
    Мужской подход к воспитанию [Текст] / Игорь Губарев // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2008. - N 1. - С. 11-14 : Фот.
ББК 74.1 + 88.8
Рубрики: Психология
   Дошкольная педагогика

   Детская психология

   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
развивающие игры -- родители -- дошкольное воспитание -- развитие речи -- закаливание -- познавательные процессы -- логическое мышление -- внимание -- стрессы -- электронные устройства -- гигиена питания -- иммунитет -- ранний возраст -- развитие детей -- папы -- зрительная память -- здоровье детей -- развивающая среда -- эмоциональное развитие -- мобильные телефоны -- эмоциональная устойчивость -- память -- сон -- дошкольники -- эмоциональный интеллект -- детские страхи -- мелкая моторика -- самооценка ребенка -- игровое обучение -- страхи -- пространственная ориентация -- гигиена сна -- мужское воспитание -- детская эмоциональная устойчивость
Аннотация: Мужской подход к воспитанию и обучению ребенка небесспорен, но интересен и очень эффективен. Эта статья - свидетельство отличия мужской воспитательной политики от женской, но не противопоставления их друг другу. Автор статьи - практикующий психолог, отец двоих детей.

Найти похожие

20.


    Гуднова, О.
    Занятия в кружках и работа школьного психолога [Текст] / О. Гуднова // Искусство в школе. - 2008. - N 4. - С. 18 : Ил. на вклейке . - ISSN 0859-4956
ББК 74.200 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
младшие школьники -- школьные психологи -- художественная педагогика -- макраме -- мелкая моторика -- познавательные процессы -- умственные способности -- готовность к школе -- интеллектуальное развитие -- школьная психология -- школы
Аннотация: Наряду с прочими упражнениями на развитие мелкой моторики в школе "Наследник" решили включить в комплекс занятий детей с психологом занятия по макраме. У детей, регулярно посещающих занятия по макраме, наблюдается рост показателей логического мышления, памяти, заметно повышаются внимание и работоспособность.


Доп.точки доступа:
Школа "Наследник"; Наследник, школа
Найти похожие

21.


    Данлоски, Дж.
    Рассуждения об обучаемости второго порядка : дайджест / Дж. Данлоски [и др. ] // Психология обучения. - 2006. - N 4. - С. . 14-17. - Полностью ст. опубл.: Journal of Psychology.- 2005.- October (www. Looksmart. full text. / Free. Find. article on psychology) .
ББК 88.35
Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния
Кл.слова (ненормированные):
эффективность обучаемости -- метакогнитивные суждения -- познавательные процессы -- запоминание -- воспроизведение -- отсроченные суждения -- непосредственные суждения -- метакогнитивные процессы


Доп.точки доступа:
Серра, М. Дж.; Мэтью, Г.; Раусон, К. А.
Найти похожие

22.


    Демидова, Н. Н. (канд. пед. наук).
    Продуктивная познавательная самостоятельная деятельность учащихся при изучении экологических проблем России [Текст] / Н. Н. Демидова // География в школе. - 2009. - N 6. - С. 34-38 : 1 рис.; 1 табл. . - ISSN 0016-7207
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
экологическое образование -- самостоятельная деятельность учащихся -- экологическое образование -- познавательная деятельность учащихся -- познавательные процессы -- уроки географии -- уроки экологии -- школьный курс -- преподавание экологии -- методические материалы -- преподавание географии
Аннотация: Дается характеристика каждого из четырех этапов изучения экологических проблем: этап несамостоятельной активности, этап полусамостоятельной активности, этап самостоятельной активности, этап творческой активности. В качестве примера, иллюстрирующего этап самостоятельной активности, предполагающего ведение диалога, приводятся вопросы, обсуждаемые в ходе дискуссии "В поисках достаточности".

Найти похожие

23.


    Джонгьян, В.
    Предикторы способностей к чтению и грамотности обучающихся на первом и втором языке [Текст] : дайджест / В. Джонгьян, Л. Верховен, Л. С. Сьегель // Психология обучения. - 2008. - N 8. - С. 129-130 . - ISSN 1561-2457
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
предикторы способностей -- лингвистические способности -- академические навыки -- рабочая память -- когнитивное развитие -- когнитивные процессы -- запрещающий контроль -- познавательные процессы
Аннотация: Сравнительные исследования грамотности среди носителей первого и второго языка.


Доп.точки доступа:
Верховен, Л.; Сьегель, Л. С.
Найти похожие

24.


    Друппова, Ирина Юрьевна (воспитатель).
    Дидактические игры В. В. Воскобовича в развитии коммуникативно-игровой деятельности старших дошкольников [Текст] / И. Ю. Друппова // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2014. - № 4. - С. 62-64 : фот. - Библиогр.: с. 61-62 ( 5 назв.) . - ISSN 2220-1459
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дидактические игры -- интерактивные доски -- интерактивные игры -- коммуникативная деятельность -- коммуникативно-игровая деятельность -- компьютерные игры -- познавательные процессы -- пособия -- старшие дошкольники -- сценарии -- физкультминутки
Аннотация: Сценарий занятия по развитию познавательных процессов дошкольников путем интеграции дидактических игр с их статическими моделями (компьютерными интерактивными играми).


Доп.точки доступа:
Воскобович, В. В. (автор развивающих игр)
Найти похожие

25.


    Ефимова, О. С.
    К вопросу о способах создания образа воображения у право и левополушарных обучаемых / О. С. Ефимова // Психология обучения. - 2006. - N 12. - С. . 19-33. - Библиогр.: С. 31-33 (11 названий) .
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
воображение -- детское воображение -- правополушарные дети -- левополушарные дети -- правое полушарие -- левое полушарие -- головной мозг -- межполушарная ассиметрия -- познавательные процессы -- учебный процесс -- мышление -- детское мышление -- межполушарные взаимодействия -- психическая ассиметрия -- доминантность -- типы доминантности -- построение образа

Найти похожие

26.


    Ефимова, О. С.
    К вопросу о способах создания образа воображения у право и левополушарных обучаемых / О. С. Ефимова // Психология обучения. - 2006. - N 12. - С. . 19-33. - Библиогр.: С. 31-33 (11 названий) .
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
воображение -- детское воображение -- правополушарные дети -- левополушарные дети -- правое полушарие -- левое полушарие -- головной мозг -- межполушарная ассиметрия -- познавательные процессы -- учебный процесс -- мышление -- детское мышление -- межполушарные взаимодействия -- психическая ассиметрия -- доминантность -- типы доминантности -- построение образа

Найти похожие

27.


    Журавель, Е. Г.
    Психические познавательные процессы личности, их роль и проявление в деятельности юриста [Текст] / Е. Г. Журавель // Юридическая психология. - 2010. - N 2. - С. 7-17 . - ISSN 2071-1204
ББК 88.47 + 88.35
Рубрики: Психология
   Юридическая психология

   Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормированные):
юристы -- познавательные процессы -- ощущение -- восприятие -- внимание -- память -- представление -- воображение -- мышление -- речь
Аннотация: Исследуются психические познавательные процессы личности - ощущение, восприятие, внимание, память, представление, воображение, мышление, речь, рассматривается их роль и проявление в деятельности юриста.

Найти похожие

28.


    Зеленова, Л. П.
    Нестрогий взгляд на законы успешного обучения / Л. П. Зеленова // Школа. - 2005. - N 1. - С. . 2-11. - 0; Классификация предметных направлений и дисциплин учебной практики по объектам изучения. Фрагмент теории познавательного информационного контакта. - ; Фрагмент теории информационного познавательного контакта. Общее описание технологии познавательного контакта (Версия описания первая. 2000, 2004 гг. )
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике, 2000 г.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
образовательные процессы -- информация -- информационные системы -- учебный процесс -- информационное пространство -- учебная информация -- качество образовательного процесса -- познавательные процессы -- познавательные контакты

Найти похожие

29.


    Зеленова, Л. П.
    Нестрогий взгляд на законы успешного обучения / Л. П. Зеленова // Школа. - 2005. - N 1. - С. . 2-11. - 0; Классификация предметных направлений и дисциплин учебной практики по объектам изучения. Фрагмент теории познавательного информационного контакта. - ; Фрагмент теории информационного познавательного контакта. Общее описание технологии познавательного контакта (Версия описания первая. 2000, 2004 гг. ). - Имеется 2 прил.
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике, 2000 г.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
образовательные процессы -- информация -- информационные системы -- учебный процесс -- информационное пространство -- учебная информация -- качество образовательного процесса -- познавательные процессы -- познавательные контакты

Найти похожие

30.


    Иванова, Л. А.
    Модель интерактивного обучения специалиста-менеджера / Л. А. Иванова // Профессиональное образование. - 2008. - N 2. - С. 22-23
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
подготовка специалистов -- методы обучения -- интерактивное обучение -- познавательные процессы -- образовательный процесс

Найти похожие

 1-30    31-60   61-90   91-108 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)