Поисковый запрос: <.>K=познавательные процессы<.> |
Общее количество найденных документов : 108
Показаны документы с 1 по 30 |
|
>1.
|
Арестова, О. Н. Развитие представлений о роли мотивации в мыслительной деятельности [Текст] / О. Н. Арестова> // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2008. - N 2. - С. 128-139. - Библиогр.: с. 138-139 (37 назв. )
. - ISSN 0201-7385ББК 88.37 + 88.1 Рубрики: Психология Психология личности История психологии Кл.слова (ненормированные): психологи -- психологические исследования -- мотивация мышления -- мыслительная деятельность -- функции мотивации -- структурирующая функция мотивации -- мотивационные конфликты личности -- познавательные процессы -- понятийное оформление -- избирательное искажение Аннотация: О проведенных в школе О. К. Тихомирова исследованиях, посвященных структурирующему влиянию мотивации на мыслительную деятельность.
Доп.точки доступа: Тихомиров, Олег Константинович (психолог ; 1933-2001) \о. К.\ Найти похожие
|
>2.
|
Астерхан, К. С. К. Эффекты монологической и диалогической аргументации в концептуальном обучении эволюционной теории [Текст] : дайджест / К. С. К. Астерхан, Б. Б. Шварц> // Психология обучения. - 2008. - N 8. - С. 125-126
. - ISSN 1561-2457ББК 88.40 Рубрики: Психология Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): понимание учебного материала -- учебный материал -- аргументация -- психология общения -- когнитивное развитие -- познавательные процессы Аннотация: Оценка эффектов аргументации в концептуальном понимании эволюционной теории: результаты экспериментов.
Доп.точки доступа: Шварц, Б. Б. Найти похожие
|
>3.
|
Бабич, И. Н. (кандидат педагогических наук, докторант кафедры управления социальными и экологическими системами РАГС при Президенте РФ). Диалог познавательных практик в меняющемся мире [Текст] / И. Н. Бабич> // Образование и общество. - 2010. - N 4 (63). - С. 73-78. - Библиогр.: с. 78 (11 назв. )
. - ISSN 2071-6710ББК 22.371 + 74.00 Рубрики: Общенаучные и междисциплинарные знания--Россия Синергетика--Россия Образование. Педагогика--Россия Общая педагогика--Россия Кл.слова (ненормированные): рациональность -- познание (философия) -- научное познание -- синергетика -- познавательные практики -- познавательные процессы -- когнитивные практики -- когнитивные схемы -- самоорганизующиеся системы -- постнеклассическая наука -- постнеклассическая методология -- автопоэзисные системы -- сложное мышление -- междисциплинарность -- трансдисциплинарность -- социокультурные явления -- синергетическая парадигма -- саморазвивающиеся системы -- методы познания -- исследовательские практики -- педагогические практики -- социокультурные практики -- экспериментальные практики -- образовательные практики -- проблемы образования -- решение проблем образования -- методы синергетики -- нелинейное мышление -- линейное мышление -- информатизация обучения -- чувственное познание -- рациональное познание -- образовательный процесс -- образовательные учреждения -- гимназии -- новое мышление -- диалог -- сознание Аннотация: Социокультурные изменения в современном мире приводят к появлению познавательных практик нового типа, их взаимодействию. Постнеклассическая методология предоставляет возможность объяснения сложных развивающихся систем. Результатом освоения образовательных практик, основанных на идеях синергетики, является изменение сознания педагогов, стремление учащихся к интеллектуальной активности, формирование нового стиля мышления.
Доп.точки доступа: Морен, Э. (французский философ, социолог) Найти похожие
|
>4.
|
Байкова, Л. А. Методика самоопределения учащихся : [Глава из кн. "Гуманизация педагогической системы образовательного учреждения: теория и опыт". Рязань, 2000] / Л. А. Байкова> // Завуч. - 2003. - N 2. - С. . 52-67. - Окончание. Начало: N7,8,2002. Содерж.: Методические рекомендации по организации рефлексивной деятельности учащихся на уроке.- С. 52-54. Методические рекомендации по организации кооперативной деятельности.- С. 54-63. Методические рекомендации по организации профессионального самоопределения учащихся.- С. 63-67.
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): взаимоанализ -- взаимооценка -- групповая работа -- гуманизация образования -- корпоративная деятельность -- навыки -- познавательные процессы -- работа в группах -- работа в парах -- рефлексивная деятельность -- рефлексивные умения -- самоопределение -- самопознание -- совместная деятельность -- солидарная деятельность -- старшие классы -- субъект-субъектное взаимодействие -- технология -- умения -- учащиеся -- 10 класс -- 11 класс -- 9 класс -- методические рекомендации -- опыт работы -- программа учебно-воспительной работы -- профессиональная ориентация -- профессиональное самоопределение учащихся -- профильные классы -- профильные предметы -- система работы -- старшеклассники -- школьный профцентр
Найти похожие
|
>5.
|
Барабанщиков, В. А. Коммуникативный подход в исследованиях восприятия [Текст] / В. А. Барабанщиков> // Психологический журнал. - 2012. - С. 17-32. - Библиогр.: с. 30-32 (64 назв.)
. - ISSN 0205-9592ББК 88.35 Рубрики: Психология Психические процессы и состояния Кл.слова (ненормированные): познавательные процессы -- межличностное восприятие -- коммуникативный подход -- общение -- выражение лица -- лицо -- фациопсихология Аннотация: Исследование познавательных процессов человека в рамках коммуникативного подхода. На материале социально-перцептивных явлений рассматриваются основания подхода и особенности их трансформации на современном этапе развития научного знания. Приводится анализ экспериментально-психологических исследований межличностного восприятия.
Найти похожие
|
>6.
|
Бергер, А. Конкуренция между эндогенными и экзогенными компонентами ориентира визуального внимания : дайджест / А. Бергер, А. Хейник, Р. Рафал> // Психология обучения. - 2005. - N 11. - С. . 19-20. - Полностью ст. опубл.: Journal of Experimental Psychology: General.- 2005, Vol. 134.- P. 208-222.
ББК 88.35 Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния Кл.слова (ненормированные): рефлексивное внимание -- непроизвольное внимание -- произвольное внимание -- нерефлексивное внимание -- распределение внимания -- познавательные процессы
Доп.точки доступа: Хейник, А.; Рафал, Р. Найти похожие
|
>7.
|
Береснева, Е. В. Развитие познавательных процессов при изучении органической химии / Е. В. Береснева, М. А. Бакулева> // Химия в школе. - 2004. - N 4. - С. . 18-22. - Библиогр.: с. 22 (2 назв.)
ББК 24.2 Рубрики: Химия--Органическая химия Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Психология--Психические процессы и состояния Кл.слова (ненормированные): обучение химии -- познавательные процессы -- развитие познавательных процессов
Доп.точки доступа: Бакулева, М. А. Найти похожие
|
>8.
|
Боурасса, Д. Новички в чтении, выполняющие изучение слов [Текст] : дайджест / Д. Боурасса> // Психология обучения. - 2011. - N 7. - С. 120-121. - Полностью ст. опубл.: Journal of Experimental Psychology: Learning, Memory, and Cognition. - 2009, Vol. 35. - N 4. - P. 970-989.
. - ISSN 1561-2457ББК 88.4 + 74.1 Рубрики: Психология Детская психология Образование. Педагогика Дошкольная педагогика--Канада Кл.слова (ненормированные): детские сады -- обучение чтению -- распознавание слов -- дошкольный возраст -- познавательные процессы -- навыки чтения -- семантика -- фонология -- дайджесты Аннотация: Процесс превращения начинающего читателя в опытного. Когниции, с помощью котрых происходит переход к беглому чтению. Специфические характеристики слов, с помощью которых достигается непринужденность в чтении. Взаимодействие между семантикой и фонологией.
Найти похожие
|
>9.
|
Браткова, М. В. Особенности развития предметных действий у детей раннего возраста с органическим поражением ЦНС / М. В. Браткова> // Дефектология. - 2006. - N 2. - С. . 52-60. - Библиогр.: с. 60 (7 назв. )
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- специальная психология -- дети-инвалиды -- предметные действия -- дети раннего возраста -- органические поражения ЦНС -- центральная нервная система -- сенсорное развитие -- сенсорное воспитание -- аномальные дети -- дошкольники -- олигофренопедагогика -- умственно отсталые дети -- познавательные процессы -- формирование интересов -- игровые действия
Найти похожие
|
>10.
|
Бредер, А. Бег ума [Текст] : последовательная обработка откликов памяти в принятии мультиаттрибутивного решения ; дайджест / А. Бредер, В. Гайссмайер> // Психология обучения. - 2011. - N 8. - С. 124-125. - Полностью ст. опубл.: Psychonomic Bulletiu and Review. - 2010. - N 103. - P. 650-669.
. - ISSN 1561-2457ББК 88.35 Рубрики: Психология Психические процессы и состояния Образование. Педагогика Дошкольная педагогика--Канада Кл.слова (ненормированные): мультиаттрибутивные решения -- вероятностные решения -- долговременная память -- познавательные процессы -- вероятностный ум -- эвристические подходы -- отклики памяти -- дайджесты Аннотация: Эффективность в практике деятельности вероятностного решения.
Доп.точки доступа: Гайссмайер, В. Найти похожие
|
>11.
|
Ведмецкая, Т. В. Обучение математике с учетом нейропсихофизиологических особенностей умственно отсталых школьников [Текст] / Т. В. Ведмецкая> // Коррекционная педагогика. - 2010. - N 1 (37). - С. 37-42. - Библиогр.: с. 42 (20 назв. )
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): школьники -- умственная отсталость -- неуспеваемость -- познавательные процессы -- мотивация к учению -- математика -- нейропсихофизиологические особенности -- дифференцированное обучение -- визуалисты -- кинестетики -- аудисты -- фазы луны -- новолуние -- полнолуние -- левое полушарие мозга -- правое полушарие мозга -- модальность понимания -- гомогенные пары -- гетерогенные пары -- сотрудничество Аннотация: Об изучении вопросов нейропсихофизиологии и внедрении ее основ в обучение математике умственно отсталых школьников, которое позволит учителям решить ряд вопросов, связанных со школьной неуспеваемостью.
Найти похожие
|
>12.
|
Венгер, А. Л. Д. Б. Эльконин и сегодняшняя российская психология / А. Л. Венгер> // Вопросы психологии. - 2004. - N 1. - С. . 103-110. - Библиогр.: с. 110 (9 назв.)
ББК 88 Рубрики: Психология--Общая психология Россия Кл.слова (ненормированные): аффективно-потребностная сфера -- культурно-историческая теория -- познавательные процессы -- практическая психология -- совокупное действие
Найти похожие
|
>13.
|
Влияние уровня активации лобной коры головного мозга и темпераментальных черт на формирование познавательных процессов младших школьников с задержкой психического развития [Текст] / Г. В. Залевский [и др.]> // Сибирский психологический журнал. - 2013. - № 49. - С. 7-12. - Библиогр.: с. 11-12
. - ISSN 1726-7080ББК 88.48 Рубрики: Психология Медицинская психология Кл.слова (ненормированные): ЗПР -- высшие психические функции -- головной мозг -- задержка психического развития -- исследования -- лобная кора -- младшие школьники -- познавательные процессы -- префронтальная кора -- темпераментальные черты -- типы темперамента Аннотация: Представлены результаты исследования, указывающие на взаимосвязь темпераментальных характеристик, уровня активационных влияний лобной коры головного мозга и развития высших психических функций у младших школьников с задержкой психического развития. Показано влияние уровня активации префронтальной коры на темп формирования высших психических функций.
Доп.точки доступа: Залевский, Генрих Владиславович; Хабарова, Ирина Викторовна; Шилов, Сергей Николаевич; Кожевников, Вадим Николаевич Найти похожие
|
>14.
|
Волкзик, Дж. Дж. Ограничение времени и связь между эффективностью решений алгебраических неравенств : дайджест / Дж. Дж. Волкзик, Д. А. Гриффит-Росс> // Психология обучения. - 2007. - N 4. - Полностью ст. опубл.: Journal of Educational Psychology.- 2006, Vol. 98.- N3.- P. 617-627.
ББК 88.35 Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния Кл.слова (ненормированные): автоматические процессы -- познавательные процессы -- внимание -- оперативная память -- компенсационное кодирование -- алгебраические неравенства -- субкомпоненты -- долговременная память
Доп.точки доступа: Гриффит-Росс Д. А. Найти похожие
|
>15.
|
Волкова, И. П. Индивидуально-типологические особенности лиц с нарушениями зрения / И. П. Волкова> // Дефектология. - 2005. - N 3. - С. . 39-47. - Библиогр.: с. 47 (16 назв. )
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Психология--Медицинская психология Кл.слова (ненормированные): тифлопедагогика -- школьники -- медицинская психология -- специальная психология -- зрительная депривация -- слепые -- познавательные процессы -- процессы познания -- глубокие нарушения зрения -- психическое развитие слепых -- стрессогенные ситуации -- дистрессовые реакции -- психическая деятельность слепых -- сенсорные недостатки
Найти похожие
|
>16.
|
Высоков, И. Е. Базовые и стратегические процессы распознавания семантических отношений / И. Е. Высоков> // Психологический журнал. - 2004. - Т. 25, N 2. - С. . 96-103. - Библиогр.: с. 102-103 (20 назв.)
ББК 88.35 Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния Кл.слова (ненормированные): базовые процессы -- знания -- категориальные отношения -- когнитивные автоматизмы -- организация знаний -- познавательные процессы -- психосемантика -- семантические отношения -- стратегические процессы -- тематические отношения
Найти похожие
|
>17.
|
Геновезе, Дж. Е Исторические перемены в когнитивном и аффективном словаре учителей : дайджест / Дж. Е. К. Геновезе> // Психология обучения. - 2004. - N 9. - С. . 13-15
ББК 88.4 Рубрики: Психология--Отраслевая психология Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): словарный запас -- педагогические термины -- педагогические системы -- когнитивный словарь -- аффективный словарь -- словарная система -- педагогическая литература -- информационные технологии -- эмоциональные процессы -- когнитивные процессы -- познавательные процессы -- образовательная психология -- умственные процессы
Найти похожие
|
>18.
|
Гришко, Г. (учитель математики лицея). Карта обобщенных целей и задач при изучении математики [Текст] / Г. Гришко> // Учитель. - 2012. - № 2. - С. 42-46
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): задачи педагога -- карта целей -- математика -- образовательный процесс -- планирование урока -- познавательные процессы -- поурочное планирование -- самостоятельная работа -- тематическое планирование -- уроки математики -- целеполагание Аннотация: Использование карты обобщенных целей и задач увеличивает активность и самостоятельность учеников при изучении темы.
Найти похожие
|
>19.
|
Губарев, Игорь (психолог). Мужской подход к воспитанию [Текст] / Игорь Губарев> // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2008. - N 1. - С. 11-14 : Фот.
ББК 74.1 + 88.8 Рубрики: Психология Дошкольная педагогика Детская психология Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): развивающие игры -- родители -- дошкольное воспитание -- развитие речи -- закаливание -- познавательные процессы -- логическое мышление -- внимание -- стрессы -- электронные устройства -- гигиена питания -- иммунитет -- ранний возраст -- развитие детей -- папы -- зрительная память -- здоровье детей -- развивающая среда -- эмоциональное развитие -- мобильные телефоны -- эмоциональная устойчивость -- память -- сон -- дошкольники -- эмоциональный интеллект -- детские страхи -- мелкая моторика -- самооценка ребенка -- игровое обучение -- страхи -- пространственная ориентация -- гигиена сна -- мужское воспитание -- детская эмоциональная устойчивость Аннотация: Мужской подход к воспитанию и обучению ребенка небесспорен, но интересен и очень эффективен. Эта статья - свидетельство отличия мужской воспитательной политики от женской, но не противопоставления их друг другу. Автор статьи - практикующий психолог, отец двоих детей.
Найти похожие
|
>20.
|
Гуднова, О. Занятия в кружках и работа школьного психолога [Текст] / О. Гуднова> // Искусство в школе. - 2008. - N 4. - С. 18 : Ил. на вклейке
. - ISSN 0859-4956ББК 74.200 + 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): младшие школьники -- школьные психологи -- художественная педагогика -- макраме -- мелкая моторика -- познавательные процессы -- умственные способности -- готовность к школе -- интеллектуальное развитие -- школьная психология -- школы Аннотация: Наряду с прочими упражнениями на развитие мелкой моторики в школе "Наследник" решили включить в комплекс занятий детей с психологом занятия по макраме. У детей, регулярно посещающих занятия по макраме, наблюдается рост показателей логического мышления, памяти, заметно повышаются внимание и работоспособность.
Доп.точки доступа: Школа "Наследник"; Наследник, школа Найти похожие
|
>21.
|
Данлоски, Дж. Рассуждения об обучаемости второго порядка : дайджест / Дж. Данлоски [и др. ]> // Психология обучения. - 2006. - N 4. - С. . 14-17. - Полностью ст. опубл.: Journal of Psychology.- 2005.- October (www. Looksmart. full text. / Free. Find. article on psychology) .
ББК 88.35 Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния Кл.слова (ненормированные): эффективность обучаемости -- метакогнитивные суждения -- познавательные процессы -- запоминание -- воспроизведение -- отсроченные суждения -- непосредственные суждения -- метакогнитивные процессы
Доп.точки доступа: Серра, М. Дж.; Мэтью, Г.; Раусон, К. А. Найти похожие
|
>22.
|
Демидова, Н. Н. (канд. пед. наук). Продуктивная познавательная самостоятельная деятельность учащихся при изучении экологических проблем России [Текст] / Н. Н. Демидова> // География в школе. - 2009. - N 6. - С. 34-38 : 1 рис.; 1 табл.
. - ISSN 0016-7207ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): экологическое образование -- самостоятельная деятельность учащихся -- экологическое образование -- познавательная деятельность учащихся -- познавательные процессы -- уроки географии -- уроки экологии -- школьный курс -- преподавание экологии -- методические материалы -- преподавание географии Аннотация: Дается характеристика каждого из четырех этапов изучения экологических проблем: этап несамостоятельной активности, этап полусамостоятельной активности, этап самостоятельной активности, этап творческой активности. В качестве примера, иллюстрирующего этап самостоятельной активности, предполагающего ведение диалога, приводятся вопросы, обсуждаемые в ходе дискуссии "В поисках достаточности".
Найти похожие
|
>23.
|
Джонгьян, В. Предикторы способностей к чтению и грамотности обучающихся на первом и втором языке [Текст] : дайджест / В. Джонгьян, Л. Верховен, Л. С. Сьегель> // Психология обучения. - 2008. - N 8. - С. 129-130
. - ISSN 1561-2457ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): предикторы способностей -- лингвистические способности -- академические навыки -- рабочая память -- когнитивное развитие -- когнитивные процессы -- запрещающий контроль -- познавательные процессы Аннотация: Сравнительные исследования грамотности среди носителей первого и второго языка.
Доп.точки доступа: Верховен, Л.; Сьегель, Л. С. Найти похожие
|
>24.
|
Друппова, Ирина Юрьевна (воспитатель). Дидактические игры В. В. Воскобовича в развитии коммуникативно-игровой деятельности старших дошкольников [Текст] / И. Ю. Друппова> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2014. - № 4. - С. 62-64 : фот. - Библиогр.: с. 61-62 ( 5 назв.)
. - ISSN 2220-1459ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дидактические игры -- интерактивные доски -- интерактивные игры -- коммуникативная деятельность -- коммуникативно-игровая деятельность -- компьютерные игры -- познавательные процессы -- пособия -- старшие дошкольники -- сценарии -- физкультминутки Аннотация: Сценарий занятия по развитию познавательных процессов дошкольников путем интеграции дидактических игр с их статическими моделями (компьютерными интерактивными играми).
Доп.точки доступа: Воскобович, В. В. (автор развивающих игр) Найти похожие
|
>25.
|
Ефимова, О. С. К вопросу о способах создания образа воображения у право и левополушарных обучаемых / О. С. Ефимова> // Психология обучения. - 2006. - N 12. - С. . 19-33. - Библиогр.: С. 31-33 (11 названий) .
ББК 88.8 Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): воображение -- детское воображение -- правополушарные дети -- левополушарные дети -- правое полушарие -- левое полушарие -- головной мозг -- межполушарная ассиметрия -- познавательные процессы -- учебный процесс -- мышление -- детское мышление -- межполушарные взаимодействия -- психическая ассиметрия -- доминантность -- типы доминантности -- построение образа
Найти похожие
|
>26.
|
Ефимова, О. С. К вопросу о способах создания образа воображения у право и левополушарных обучаемых / О. С. Ефимова> // Психология обучения. - 2006. - N 12. - С. . 19-33. - Библиогр.: С. 31-33 (11 названий) .
ББК 88.8 Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): воображение -- детское воображение -- правополушарные дети -- левополушарные дети -- правое полушарие -- левое полушарие -- головной мозг -- межполушарная ассиметрия -- познавательные процессы -- учебный процесс -- мышление -- детское мышление -- межполушарные взаимодействия -- психическая ассиметрия -- доминантность -- типы доминантности -- построение образа
Найти похожие
|
>27.
|
Журавель, Е. Г. Психические познавательные процессы личности, их роль и проявление в деятельности юриста [Текст] / Е. Г. Журавель> // Юридическая психология. - 2010. - N 2. - С. 7-17
. - ISSN 2071-1204ББК 88.47 + 88.35 Рубрики: Психология Юридическая психология Психические процессы и состояния Кл.слова (ненормированные): юристы -- познавательные процессы -- ощущение -- восприятие -- внимание -- память -- представление -- воображение -- мышление -- речь Аннотация: Исследуются психические познавательные процессы личности - ощущение, восприятие, внимание, память, представление, воображение, мышление, речь, рассматривается их роль и проявление в деятельности юриста.
Найти похожие
|
>28.
|
Зеленова, Л. П. Нестрогий взгляд на законы успешного обучения / Л. П. Зеленова> // Школа. - 2005. - N 1. - С. . 2-11. - 0; Классификация предметных направлений и дисциплин учебной практики по объектам изучения. Фрагмент теории познавательного информационного контакта. - ; Фрагмент теории информационного познавательного контакта. Общее описание технологии познавательного контакта (Версия описания первая. 2000, 2004 гг. )
ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике, 2000 г. Россия Кл.слова (ненормированные): образовательные процессы -- информация -- информационные системы -- учебный процесс -- информационное пространство -- учебная информация -- качество образовательного процесса -- познавательные процессы -- познавательные контакты
Найти похожие
|
>29.
|
Зеленова, Л. П. Нестрогий взгляд на законы успешного обучения / Л. П. Зеленова> // Школа. - 2005. - N 1. - С. . 2-11. - 0; Классификация предметных направлений и дисциплин учебной практики по объектам изучения. Фрагмент теории познавательного информационного контакта. - ; Фрагмент теории информационного познавательного контакта. Общее описание технологии познавательного контакта (Версия описания первая. 2000, 2004 гг. ). - Имеется 2 прил.
ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике, 2000 г. Россия Кл.слова (ненормированные): образовательные процессы -- информация -- информационные системы -- учебный процесс -- информационное пространство -- учебная информация -- качество образовательного процесса -- познавательные процессы -- познавательные контакты
Найти похожие
|
>30.
|
Иванова, Л. А. Модель интерактивного обучения специалиста-менеджера / Л. А. Иванова> // Профессиональное образование. - 2008. - N 2. - С. 22-23
ББК 74.5 Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): подготовка специалистов -- методы обучения -- интерактивное обучение -- познавательные процессы -- образовательный процесс
Найти похожие
|
|
|