Поисковый запрос: <.>K=работа в парах<.> |
Общее количество найденных документов : 26
Показаны документы с 1 по 26 |
>1.
|
Русских, Г. А. (канд. пед. наук). Технология коллективного способа обучения / Г. А. Русских> // Биология в школе. - 2003. - N 4. - С. . 23-27. - Библиогр.: 7 назв.
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): биология -- дети -- коллективный способ обучения (КСО) -- лабораторные работы -- моделирование уроков -- работа в парах -- самостоятельные работы -- способы обучения -- тесты -- технологии обучения -- урок биологии -- школьники
Найти похожие
|
>2.
|
Байкова, Л. А. Методика самоопределения учащихся : [Глава из кн. "Гуманизация педагогической системы образовательного учреждения: теория и опыт". Рязань, 2000] / Л. А. Байкова> // Завуч. - 2003. - N 2. - С. . 52-67. - Окончание. Начало: N7,8,2002. Содерж.: Методические рекомендации по организации рефлексивной деятельности учащихся на уроке.- С. 52-54. Методические рекомендации по организации кооперативной деятельности.- С. 54-63. Методические рекомендации по организации профессионального самоопределения учащихся.- С. 63-67.
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): взаимоанализ -- взаимооценка -- групповая работа -- гуманизация образования -- корпоративная деятельность -- навыки -- познавательные процессы -- работа в группах -- работа в парах -- рефлексивная деятельность -- рефлексивные умения -- самоопределение -- самопознание -- совместная деятельность -- солидарная деятельность -- старшие классы -- субъект-субъектное взаимодействие -- технология -- умения -- учащиеся -- 10 класс -- 11 класс -- 9 класс -- методические рекомендации -- опыт работы -- программа учебно-воспительной работы -- профессиональная ориентация -- профессиональное самоопределение учащихся -- профильные классы -- профильные предметы -- система работы -- старшеклассники -- школьный профцентр
Найти похожие
|
>3.
|
Громыко, Г. Обучение в парах - и просто, и сложно [Текст] / Г. Громыко> // Директор школы. - 2010. - N 3. - С. 67-70
. - ISSN 1562-1308ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные учреждения -- школы -- процесс обучения -- учащиеся -- технологии обучения -- парное обучение -- работа в парах -- взаимное обучение Аннотация: Представлена технология взаимного обучения учеников в парах.
Найти похожие
|
>4.
|
Громыко, Г. Технология парного обучения [Текст] / Г. Громыко, В. Рязанов> // Директор школы. - 2012. - № 2. - С. 76-80 : табл.
. - ISSN 1562-1308ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные учреждения -- процесс обучения -- технологии обучения -- парные технологии -- парное обучение -- методики -- работа в парах -- сотрудничество учащихся -- учебные действия -- взаимный тренаж Аннотация: Методические рекомендации по использованию парных обучающих технологий на уроках в школе.
Доп.точки доступа: Рязанов, В. Найти похожие
|
>5.
|
Громыко, Г. Технология парного обучения [Текст] / Г. Громыко, В. Рязанов> // Директор школы. - 2012. - № 3. - С. 58-61
. - ISSN 1562-1308ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные учреждения -- педагоги -- образовательный процесс -- процесс обучения -- обучающие технологии -- парные технологии -- парное обучение -- учащиеся -- работа в парах -- методические рекомендации -- обучение педагогов -- дистанционное обучение -- самообразование педагогов Аннотация: Рассмотрены возможности подготовки учителей к организации парной работы учеников на уроке.
Доп.точки доступа: Рязанов, В. Найти похожие
|
>6.
|
Громыко, Г. Технология парного обучения [Текст] / Г. Громыко, В. Рязанов> // Директор школы. - 2012. - № 4. - С. 65-69 : схема. - Библиогр. в сносках
. - ISSN 1562-1308ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): образовательное пространство -- учащиеся -- процесс обучения -- организация обучения -- парное обучение -- пары сменного состава -- работа в парах -- индивидуальное развитие -- индивидуализация обучения Аннотация: Парное обучение как основа индивидуального развития школьников.
Доп.точки доступа: Рязанов, В. Найти похожие
|
>7.
|
Громыко, Г. Духовно-нравственное развитие и воспитание школьников в условиях парного обучения [Текст] / Г. Громыко, В. Рязанов> // Директор школы. - 2012. - № 5. - С. 51-56 : схема
. - ISSN 1562-1308ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные учреждения -- учащиеся -- образовательный процесс -- парное обучение -- работа в парах -- педагогические технологии -- обучающие технологии -- взаимообучение -- взаимное воспитание -- нравственное воспитание -- духовное воспитание Аннотация: Воспитание нравственности и духовности у школьников при работе в парах на уроках.
Доп.точки доступа: Рязанов, В. Найти похожие
|
>8.
|
Громыко, Г. Парное обучение: социализация школьников в учебном процессе [Текст] / Г. Громыко, В. Рязанов> // Директор школы. - 2012. - № 6. - С. 65-70. - Библиогр. в сносках
. - ISSN 1562-1308ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные учреждения -- учащиеся -- процесс обучения -- школьные уроки -- образовательные технологии -- парное обучение -- работа в парах -- сотрудничество учащихся -- социальное развитие -- социализация учащихся Аннотация: Возможности социального развития учащихся в процессе парного обучения на уроке.
Доп.точки доступа: Рязанов, В. Найти похожие
|
>9.
|
Клубович, Ольга Валерьевна (учитель начальных классов). Формирование коммуникативных навыков в условиях нового ФГОС [Текст] / О. В. Клубович> // Начальная школа плюс до и после. - 2011. - № 10. - С. 50-51
. - ISSN 2071-9515ББК 74.05 + 74.202 + 74.26 + 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Непрерывное образование Теория и методика обучения Методика преподавания учебных предметов Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): уроки математики -- работа в парах -- работа в группах -- формирование коммуникативных навыков -- уроки окружающего мира -- подготовка праздников -- уроки технологии -- игры по станциям -- дежурство по классу -- дежурство по столовой -- вариативное развивающее образование -- развивающее образование -- начальная школа -- новые образовательные стандарты Аннотация: Рассмотрена работа в парах и группах постоянного и сменного состава, нацеленная на развитие у учащихся коммуникативных навыков.
Найти похожие
|
>10.
|
Сковыро, Елена Дмитриевна (учитель начальных классов). Применение парной и групповой форм работы на уроках в начальной школе [Текст] / Е. Д. Сковыро> // Начальная школа плюс до и после. - 2011. - № 10. - С. 56-59. - Библиогр.: с. 59 (6 назв. )
. - ISSN 2071-9515ББК 74.05 + 74.202 + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Непрерывное образование Теория и методика обучения Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): уроки русского языка -- работа в парах -- работа в группах -- формирование коммуникативных навыков -- развитие речи -- вариативное развивающее образование -- развивающее образование -- начальная школа -- просмотры фильмов Аннотация: Рассмотрена организация работы учащихся в парах и группах на уроке, нацеленная на выработку умений договариваться, конструктивно общаться.
Найти похожие
|
>11.
|
Лисицкая, Татьяна. ОРУ в парах. Стретчинг [Текст] / Татьяна Лисицкая> // Спорт в школе - Первое сентября. - 2012. - № 7. - С. 31-34 : ил.
ББК 75.656.6 + 75.6 Рубрики: Физическая культура и спорт Гимнастика Кл.слова (ненормированные): гибкость -- развитие гибкости -- осанка -- нарушения осанки -- исправление осанки -- коррекция осанки -- пассивные упражнения -- статические упражнения -- парные упражнения -- работа в парах -- стретчинг -- растяжки Аннотация: Методика развития гибкости с помощью пассивных или статических упражнений (стретчинг). Работа в парах является важным корригирующим моментом при исправлении осанки.
Найти похожие
|
>12.
|
Громыко, Г. Парное обучение: самоуправление в учебном процессе [Текст] / Г. Громыко, В. Рязанов> // Директор школы. - 2012. - № 7. - С. 63-68 : табл., схема. - Библиогр. в сносках
. - ISSN 1562-1308ББК 74.202 + 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Школоведение Кл.слова (ненормированные): образовательное пространство -- общеобразовательные учреждения -- процесс обучения -- парное обучение -- работа в парах -- самоуправление учащихся -- сотрудничество в обучении -- методики -- методика Ривина -- Ривина методика Аннотация: Сотрудничество и самоуправление учащихся на учебных занятиях по методике Ривина.
Доп.точки доступа: Рязанов, В. Найти похожие
|
>13.
|
Громыко, Г. Роль учителя в парном учебном процессе [Текст] / Г. Громыко, В. Рязанов> // Директор школы. - 2012. - № 8. - С. 57-62. - Библиогр. в сносках
. - ISSN 1562-1308ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные учреждения -- процесс обучения -- педагогические технологии -- педагоги -- учащиеся -- педагогическая деятельность -- парное обучение -- работа в парах -- самообразование школьников -- разноуровневое обучение -- индивидуальное обучение -- алгоритмическое мышление Аннотация: Новые функции учителя в процессе обучения школьников в парах.
Доп.точки доступа: Рязанов, В. Найти похожие
|
>14.
|
Громыко, Г. Освоение языков при взаимном обучении в парах [Текст] / Г. Громыко, В. Рязанов> // Директор школы. - 2012. - № 10. - С. 51-56. - Библиогр. в сносках
. - ISSN 1562-1308ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные учреждения -- учащиеся -- процесс обучения -- образовательный процесс -- образовательные технологии -- педагогические технологии -- парное обучение -- работа в парах -- сотрудничество учащихся -- обучение иностранным языкам Аннотация: Основные и доступные приемы парного обучения иностранным языкам в школе.
Доп.точки доступа: Рязанов, В. Найти похожие
|
>15.
|
Куцаев, В. В. (доцент). Как учить физической культуре [Текст] / В. В. Куцаев> // Физическая культура в школе. - 2013. - № 3. - С. 4-10. - Библиогр.: с. 10 (7 назв.). - Продолж. следует
. - ISSN 0130-5581ББК 74.2 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): физическая культура -- обучение физической культуре -- уроки физической культуры -- развивающее обучение -- школьники -- самостоятельная работа школьников -- принципы обучения -- сознательность школьников -- принцип сознательности -- активность школьников -- принцип активности -- навыки школьников -- организаторские навыки -- самоконтроль школьников -- взаимоконтроль школьников -- коллективная работа -- групповая работа -- групповое обучение -- работа в группах -- работа в парах -- парное обучение -- двигательные действия -- управление двигательными действиями -- упражнения Аннотация: Статья посвящена вопросам развивающего обучения на уроках физической культуры.
Найти похожие
|
>16.
|
Иванова, Е. А. Групповые формы работы на уроках в начальной школе [Текст] / Е. А. Иванова> // Завуч начальной школы. - 2013. - № 4. - С. 68-71
. - ISSN 1996-1804ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): уроки -- начальная школа -- групповые формы -- работа в парах -- коллективная работа -- групповая работа Аннотация: Организация работы в парах и группах на уроках в начальной школе.
Найти похожие
|
>17.
|
Старобинская, Г. И. (заслуженный учитель Российской Федерации). Работа в парах на уроке [Текст] / Г. И. Старобинская> // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2013. - № 6. - С. 31-34. - Библиогр. в сносках
. - ISSN 2074-4935ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 5 класс -- 6 класс -- уроки истории -- задания по истории -- работа в парах -- парная работа (образование) -- федеральные государственные образовательные стандарты -- ФГОС (образование) Аннотация: Один из вариантов реализации содержания федеральных государственных образовательных стандартов - работа в парах на уроке. В статье даны примеры заданий для проведения парной работы на уроках истории в пятом и шестом классах.
Найти похожие
|
>18.
|
Курбатов, Р. И. Урок, который длится пять минут [Текст] / Р. И. Курбатов> // Школьные технологии. - 2013. - № 3. - С. 145-158
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): педагогика сотрудничества -- гуманная педагогика -- уроки -- работа в группах -- групповая работа -- индивидуальная работа -- маршрутные листы -- работа с карточками -- работа в парах -- парная работа -- работа в командах -- командная работа Аннотация: В статье автор делится опытом организации работы в группе и индивидуально на уроке.
Найти похожие
|
>19.
|
Ершова, Татьяна (учитель). Напиши мне, напиши... [Текст] : русский язык : 1 класс / Т. Ершова> // Начальная школа - Первое сентября. - 2013. - № 9. - С. 16-17 : 4 рис.
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 1 класс -- записки -- написание записок -- осознание учебной информации -- работа в парах -- русский язык -- физкультминутки -- цели уроков Аннотация: Предложен урок русского языка по теме "Учимся писать записки", для учащихся 1-го класса. Презентация к уроку представлена на CD-диске.
Найти похожие
|
>20.
|
В паре с роботом [Текст]> // Информатика в школе. - 2013. - № 6 (89). - С. 31
. - ISSN 2221-1993ББК 32.813 Рубрики: Радиоэлектроника Искусственный интеллект. Экспертные системы Кл.слова (ненормированные): аспиранты -- взаимное обучение -- институты -- исследования -- люди и роботы -- профессора -- работа в парах -- роботы -- роботы и люди -- эксперименты Аннотация: Краткое сообщение об эксперименте, проведенном профессором Массачусетского технологического института Дж. Шах и аспирантом Стефаносом Николаидисом. Выяснилось, что для наиболее эффективного сотрудничества люди и роботы должны "меняться ролями" и учиться друг у друга.
Доп.точки доступа: Шах, Дж. (профессор); Shah, J. (профессор); Николаидис, С. (аспирант); Nikolaidis, S. (аспирант); Массачусетский технологический институт Найти похожие
|
>21.
|
Кузнецова, Любовь (учитель). Что такое текст-рассуждение? [Текст] : русский язык : 2 класс / Л. Кузнецова> // Начальная школа - Первое сентября. - 2014. - № 1. - С. 14-17 : 2 рис., 5 табл. - 1; Сова, которую позабыли
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 2 класс -- детские писатели -- работа в группах -- работа в парах -- работа с текстами -- русский язык -- тексты рассуждения -- уроки русского языка Аннотация: Представлен урок русского языка на тему "Что такое текст-рассуждение". Учащиеся на уроке получат понятие о тексте рассуждении, его отличительных признаках, научатся определять вид текста, составлять текст рассуждение. Приведен рассказ Н. Сладкова "Сова, которую позабыли".
Доп.точки доступа: Сладков, Н. (писатель) Найти похожие
|
>22.
|
Акишина, Людмила (учитель). Собираем родственников [Текст] : русский язык : 2 класс / Л. Акишина> // Начальная школа - Первое сентября. - 2014. - № 10. - С. 8-11 : 1 фот., 1 рис. - Библиогр.: с. 11 (3 назв.)
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 2 класс -- корни слов -- работа в парах -- работа с учебниками -- родственные слова -- русский язык -- словарные работы -- уроки русского языка -- физкультминутки Аннотация: Приведен урок русского языка во втором классе на тему "Собираем родственников". Цель данного урока познакомить младших школьников с понятиями "родственные слова", "корень слова". Дополнительный материал к уроку приведен в Личном кабинете журнала.
Найти похожие
|
>23.
|
Малышева, Татьяна (учитель). Учимся задавать вопросы [Текст] : занятие по основам проектно-исследовательской деятельности / Т. Малышева> // Начальная школа - Первое сентября. - 2014. - № 10. - С. 38-41 : 2 табл., 1 фот. - Библиогр. в сносках
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): восполняющие вопросы -- групповые работы -- исследовательская деятельность учащихся -- командные игры -- младшие школьники -- проверочные тесты -- проектная деятельность учащихся -- работа в парах -- уточняющие вопросы -- учебные игры Аннотация: Приведено занятие по основам проектно-исследовательской деятельности на тему "Учимся задавать вопросы". Цель данного занятия научить детей наблюдать и делать самостоятельные выводы, тренировать в анализе и сравнении объектов с целью выделения существенных и несущественных признаков в уточняющих и восполняющих вопросах. Представлены учебные и командные игры.
Найти похожие
|
>24.
|
Софронова, Вера (учитель). Квадратный метр [Текст] : математика : 3 класс / В. Софронова> // Начальная школа - Первое сентября. - 2015. - № 1. - С. 4-7 : 1 фот., 5 рис. - Библиогр.: с. 7 (4 назв.)
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 3 класс -- алгоритм нахождения площади -- групповые задания -- интеллектуальные разминки -- квадратный метр -- математика -- математические игры -- нахождение площади прямоугольников -- начальная школа -- площадь прямоугольников -- работа в парах -- физкультминутки Аннотация: Предложен урок математики для учащихся 3 класса "Единица площади - квадратный метр". Презентация к уроку приведена в Личном кабинете.
Найти похожие
|
>25.
|
Маркина, Валентина. Кратное сравнение [Текст] : математика : 2 класс / В. Маркина> // Начальная школа - Первое сентября. - 2016. - № 1. - С. 10-13 : 3 табл.
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 2 класс -- кратное сравнение -- математика -- математические диктанты -- работа в группах -- работа в парах -- решение задач -- самопроверки -- системно-деятельностные подходы -- сценарии уроков Аннотация: Предложен сценарий урока математики для 2 класса "Кратное сравнение", спроектированный в соответствии с требованиями системно-деятельностного подхода.
Найти похожие
|
>26.
|
Трутнева, И. (кандидат психологических наук; учитель-логопед). Позитивная лексика [Текст] : тренинг для педагогов / И. Трутнева> // Школьный психолог - Первое сентября. - 2016. - № 3. - С. 52-53 : 1 ил. - Дополнительный материал см. в Личном кабинете
ББК 88.492 Рубрики: Психология Практическая (консультативная) психология Кл.слова (ненормированные): тренинги -- позитивное общение -- педагоги -- организационные упражнения -- позитивная лексика -- позитивные стороны -- работа в парах Аннотация: Сценарий тренинга для педагогов, целью которого является построение конструктивного позитивного общения с помощью позитивной лексики.
Найти похожие
|
|