Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог книг (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=взаимооценка<.>
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Байкова, Л. А.
    Методика самоопределения учащихся : [Глава из кн. "Гуманизация педагогической системы образовательного учреждения: теория и опыт". Рязань, 2000] / Л. А. Байкова // Завуч. - 2003. - N 2. - С. . 52-67. - Окончание. Начало: N7,8,2002. Содерж.: Методические рекомендации по организации рефлексивной деятельности учащихся на уроке.- С. 52-54. Методические рекомендации по организации кооперативной деятельности.- С. 54-63. Методические рекомендации по организации профессионального самоопределения учащихся.- С. 63-67.
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
   Психология--Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
взаимоанализ -- взаимооценка -- групповая работа -- гуманизация образования -- корпоративная деятельность -- навыки -- познавательные процессы -- работа в группах -- работа в парах -- рефлексивная деятельность -- рефлексивные умения -- самоопределение -- самопознание -- совместная деятельность -- солидарная деятельность -- старшие классы -- субъект-субъектное взаимодействие -- технология -- умения -- учащиеся -- 10 класс -- 11 класс -- 9 класс -- методические рекомендации -- опыт работы -- программа учебно-воспительной работы -- профессиональная ориентация -- профессиональное самоопределение учащихся -- профильные классы -- профильные предметы -- система работы -- старшеклассники -- школьный профцентр

Найти похожие

2.


    Абасов, З. А. (канд. пед. наук).
    Проектирование и совершенствование контрольно-оценочного компонента учебной деятельности школьников / Абасов З. А. // Завуч. - 2004. - N 8. - С. . 21-45. - Библиогр.: с. 44-45 (23 назв.)
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
безотметочное обучение -- взаимоконтроль -- взаимооценка -- история оценки -- контроль знаний -- контрольно-оценочный компонент -- мотивы учения -- обучающая деятельность -- отметки -- оценка знаний -- оценки -- самоконтроль -- самооценка -- системы оценки -- учащиеся -- учебная деятельность -- учителя -- школьные отметки

Найти похожие

3.


    Куцаев, В. В. (доцент).
    Как учить физической культуре [Текст] / В. В. Куцаев // Физическая культура в школе. - 2013. - № 5. - С. 24-27. - Библиогр.: с. 27 (5 назв.). - Продолж. Начало: №№ 2-4 . - ISSN 0130-5581
ББК 74.2 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
взаимооценка школьников -- двигательные действия -- задания -- карточки-задания -- качества школьников -- контроль знаний -- круговые тренировки -- младшие школьники -- начальная школа -- обучение физической культуре -- оценка техники упражнений -- развитие физических качеств -- самоконтроль двигательных действий -- самооценка школьников -- самостоятельная работа -- техника упражнений -- тренировки -- упражнения -- уроки физической культуры -- физическая культура -- физические качества -- школьники
Аннотация: Обучение школьников непосредственной самостоятельности начинается тогда, когда элементы самоконтроля, самооценки перекладываются на их плечи. Исходной точкой в этом процессе являются задания для учащихся по слежению за правильностью выполнения упражнений друг у друга. Таким образом закладываются основы умений оценивать и контролировать действия как у тех, кто выполняет движение, так и у тех, кто его оценивает. Определяя ошибки у своих одноклассников, учащиеся как бы сознательно осваивают то или иное упражнение.

Найти похожие

4.


    Баранникова, Екатерина Баировна (кандидат педагогических наук).
    Из опыта работы над аргументирующей речью с будущими педагогами [Текст] / Е. Б. Баранникова // Начальная школа плюс до и после. - 2014. - № 3. - С. 73-76. - Библиогр.: с. 76 (2 назв. ) . - ISSN 2071-9515
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
анализ публичного выступления -- аргументативные умения -- аргументирующая речи -- будущие педагоги -- взаимооценка речевого поведения -- публичные выступления -- рациональные аргументы -- речевое поведение -- риторика -- самооценка речевого поведения -- студенты-педагоги -- эмоциональные аргументы
Аннотация: О проблеме совершенствования аргументативных умений студентов, основных этапах работы над аргументирующей речью, а также профессионально значимых для будущих педагогов аргументативных умениях, об основных трудностях при восприятии и оценивании аргументирующей речи.

Найти похожие

5.


    Радевич, Е. В.
    Активная оценка - оценивание для эффективного обучения [Текст] : основные элементы и результаты новой педагогической стратегии / Е. В. Радевич // Народная асвета. - 2016. - № 2. - С. 19-22. - Библиогр.: с. 22 (5 назв. )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Беларусь

Кл.слова (ненормированные):
оценка знаний -- активная оценка -- инновационные проекты -- оценивание знаний -- методы оценивания -- отметки -- взаимооценка -- самооценка -- взаимодействие -- обратная связь -- успешность обучения -- когнитивное развитие -- эффективность обучения
Аннотация: Рассмотрен важнейший элемент образовательного процесса - система оценивания и его реализация на инновационных образовательных площадках, работающих по республиканскому проекту "Внедрение модели активной оценки как средства когнитивного развития учащихся".

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)