Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Каталог книг (4)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=умственные способности<.>
Общее количество найденных документов : 45
Показаны документы с 1 по 30
 1-30    31-45 
1.


    Колисниченко, Н. В.
    Влияние социальной ситуации развития ребенка младшего школьного возраста на его лингвистические способности : дайджест / Н. В. Колисниченко // Психология обучения. - 2004. - N 7. - С. . 24-26
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
   Образование. Педагогика--Семейное воспитание и образование

Кл.слова (ненормированные):
младшие школьники -- семейные отношения -- младшие школьники -- социальная ситуация -- развитие личности -- школьный возраст -- лингвистические способности -- речевое развитие -- семейный микроклимат -- умственные способности

Найти похожие

2.


    Коноплева, Н.
    Судьба вундеркиндов. Вы думали о ней? / Н. Коноплева // Наука и жизнь. - 2004. - N 5. - С. . 2-6. - 0; Вы думали о ней?
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения, 19 в.
   Психология--Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
вундеркинды -- гениальность -- интеллектуальные способности -- одаренность -- одаренные дети -- талант -- умственные способности -- шизоидность

Найти похожие

3.


    Лейтес, Н. (докт. психолог. наук).
    Что значит "одаренный ребенок"? / Н. Лейтес // Искусство в школе. - 2003. - N 3. - С. . 3-7
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
   Психология--Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
возрастные факторы -- дети -- одаренность -- одаренный ребенок -- ребенок -- умственные способности

Найти похожие

4.


    Сапунов, В.
    Гений женщине не нужен! / В. Сапунов // Чудеса и приключения. - 2003. - N 11. - С. . 40-41
ББК 60.52
Рубрики: Социология--Социология общества
Кл.слова (ненормированные):
гении -- женщины -- интеллектуальные способности -- мужчины -- семейная жизнь -- талант -- умственные способности

Найти похожие

5.


   
    Вокруг развития и воспитания // Семья и школа. - 2005. - N 7. - С. . 4-7
ББК 51.2
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Гигиена
Кл.слова (ненормированные):
психопатия -- беременность -- мозг человека -- мыслительные операции -- питание детей -- умственные способности -- умственное развитие

Найти похожие

6.


    Букичева, О.
    Дидактические игры и дети / О. Букичева // Учитель. - 2006. - N 1. - С. . 62-64
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
дети -- дидактика (образование) -- дидактические игры -- игровые формы -- игры -- методы воспитания -- приемы обучения -- ролевые игры -- творческие игры -- умственное развитие -- умственные задачи -- умственные способности

Найти похожие

7.


    Моросанов, В. И.
    XI конференция ISSID / В. И. Моросанов, Ф. И. Барский // Вопросы психологии. - 2003. - N 5. - С. . 147-150
ББК 88
Рубрики: Психология--Развитие психики
   Австрия
    Грац

Кл.слова (ненормированные):
ISSID -- индивидуальные различия -- интеллект -- конференции -- личность -- умственные способности


Доп.точки доступа:
Барский, Ф. И.
Найти похожие

8.


    Матвеева, Марина.
    Новости о детях : [подборка материалов] / Марина Матвеева, Вина Хараз // Здоровье. - 2006. - N 11. - С. . 96-97. - 0; Умные дети взрослых мам. - 0; Деньги для даунят. - 0; Телевизор помогает терпеть. - 0; Драмкружок, кружок по фото. - Ил.: 3 цв. фот.
ББК 88.8 + 57.3 + 74.200
Рубрики: Психология--Детская психология
   Здравоохранение. Медицинские науки--Педиатрия

   Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания

   США
    Соединенные Штаты Америки

    Россия

    РФ

    Российская Федерация

    Италия

    Сиена (город)

Кл.слова (ненормированные):
умственные способности -- интеллект (психология) -- интеллект детей -- интеллектуальное развитие детей -- синдром Дауна -- Дауна синдром -- велопробеги -- Красная площадь (велопробег) -- медицинские процедуры -- болеутоляющие гормоны -- внешкольная деятельность -- внешкольные занятия


Доп.точки доступа:
Хараз, Вина \.\
Найти похожие

9.


    Матвеева, Марина.
    Новости о детях : [подборка материалов] / Марина Матвеева, Вина Хараз // Здоровье. - 2006. - N 11. - С. . 96-97. - 0; Умные дети взрослых мам. - 0; Деньги для даунят. - 0; Телевизор помогает терпеть. - 0; Драмкружок, кружок по фото. - Ил.: 3 цв. фот.
ББК 88.8 + 57.3 + 74.200
Рубрики: Психология--Детская психология
   Здравоохранение. Медицинские науки--Педиатрия

   Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания

   США
    Соединенные Штаты Америки

    Россия

    РФ

    Российская Федерация

    Италия

    Сиена (город)

Кл.слова (ненормированные):
умственные способности -- интеллект (психология) -- интеллект детей -- интеллектуальное развитие детей -- синдром Дауна -- Дауна синдром -- велопробеги -- Красная площадь (велопробег) -- медицинские процедуры -- болеутоляющие гормоны -- внешкольная деятельность -- внешкольные занятия


Доп.точки доступа:
Хараз, Вина \.\
Найти похожие

10.


   
    Как сохранить трезвость ума // Знание-сила. - 2005. - N 9. - С. . 62
ББК 28.7
Рубрики: Биология--Биология человека. Антропология
Кл.слова (ненормированные):
алкоголь -- старушки -- потребление алкоголя -- женщины -- пожилые женщины -- умственные способности

Найти похожие

11.


    Бенедикт, К.
    Mепе, Текеl, Fares : (исчислено, взвешено, разделено) / К. Бенедикт // Знание-сила. - 2006. - N 2. - С. . 18-23. - 0; История создания IQ. - ; Структура теста. - ; Применение теста IQ
ББК 88.3
Рубрики: Психология--Общая психология--Психология личности
Кл.слова (ненормированные):
интеллект -- показатель интеллекта -- уровень интеллекта -- тесты -- тест на интеллект -- интеллектуальное тестирование -- IQ -- способности -- умственные способности -- трудоустройство -- прием на работу

Найти похожие

12.


    Говорун, Ю.
    Ума зарплата / Ю. Говорун // Вопросы социального обеспечения. - 2007. - N 13. - С. . 33-35. - 0; 38 задач для миллионера. - 0; Тестировать с умом. - 0; Бесполезный IQ. - 0; Тридцать восемь задач для миллионера. - Ил.
ББК 88.37
Рубрики: Психология--Психология личности
Кл.слова (ненормированные):
умственные способности -- IQ-тесты -- коэффициенты IQ -- подбор персонала -- assessment

Найти похожие

13.


   
    Будьте здоровы! // Знание-сила. - 2007. - N 6. - С. . 87-88. - 0; Сердечная аритмия притупляет ум. - 0; Чем бы дитятко ни тешилось. - 0; А нервные клетки все-таки восстанавливаются!. - 0; Вот паразит!. - 0; Магнитик-убийца. - 0; Пломбы прочнее зуба. - 0; Чего ожидать от свиньи. - 0; Клюква против рака. - 0; У мужчин и женщин по-разному устроен даже... нос
ББК 54.1
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Внутренние болезни--Гигиена--Онкология
Кл.слова (ненормированные):
мужчины -- сердечная аритмия -- умственные способности -- поведение новорожденных -- восстановление нервных клеток -- Toxoplasma gondii -- паразиты -- электронные кардиостимуляторы -- магниты -- пломбировочные материалы -- свиньи -- вирусы -- H3N1 -- клюква -- рак (болезнь) -- женщины -- запахи -- утешение запахом -- обоняние -- нос

Найти похожие

14.


    Лубовский, Д. В.
    Диагностика креативности дошкольников: современное состояние и перспективы развития : дайджест / Д. В. Лубовский // Психология обучения. - 2005. - N 8. - С. . 30-33. - Полностью ст. опубл.: Психологическая наука и образование.- 2004.- N3.- С. 82-87.
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
креативность дошкольников -- дошкольный возраст -- дошкольники -- гуманизация образования -- творческий потенциал -- продуктивное мышление -- диагностика креативности -- умственные способности

Найти похожие

15.


    Басова, Л. Н.
    Интеллектуальное развитие учащихся в условиях разных образовательных сред / Л. Н. Басова // Инновации в образовании. - 2007. - N 7. - С. . 126-129. - Библиогр.: с. 129 (5 назв. )
ББК 88.37
Рубрики: Психология--Психология личности

Найти похожие

16.


    Жуков, Б.
    Рулетка для души / Борис Жуков // Вокруг света. - 2008. - N 3. - С. 192-198 . - ISSN 0321-0669
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
возможности человека -- психологические тесты -- умственные способности -- интеллект -- коэффициенты интеллекта -- коэффициенты умственного развития -- IQ-тестирование -- тесты Векслера -- Векслера тесты -- психологи -- типы интеллекта

Найти похожие

17.


    Пейрьер, Карин.
    Страх - наш самый надежный телохранитель [Текст] / К. Пейрьер // Юный Эрудит. - 2008. - N 9. - С. 9-15
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
страх -- анатомия страха -- чувство страха -- физические способности -- умственные способности -- мозг -- рефлексы
Аннотация: Страх значительно увеличивает наши физические и умственные способности.

Найти похожие

18.


    Демкин, С.
    Секрет гениальности [Текст] / Сергей Демкин // Чудеса и приключения. - 2008. - N 9. - С. 8-10 . - ISSN 0868-8931
ББК 88.37 + 28.7
Рубрики: Психология
   Психология личности

   Биология

   Биология человека

Кл.слова (ненормированные):
гении -- гениальность -- умственные способности -- мозг человека -- человеческий мозг -- нейрофизиологи
Аннотация: По мнению нейрофизиолога Аллана Снайдера, одного из соавторов сенсационного открытия, уже через 10-15 лет ученые будут знать, как из обычного человека сделать, например, Леонардо да Винчи или Пифагора. Но позволит ли природа гомо сапиенс выращивать гениев?.


Доп.точки доступа:
Снайдер, Аллан (нейрофизиолог) \а.\
Найти похожие

19.


   
    Наука проверила тысячелетний опыт [Текст] // Вопросы социального обеспечения. - 2008. - N 11 ; Ветеран. - 2008. - N 11. - С. 38 . - ISSN 0132-1609
ББК 52.81
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки
   Фармакология

Кл.слова (ненормированные):
ладан -- антидепрессанты -- умственные способности -- депрессия -- благовония
Аннотация: Исследования ученых подтвердили, что аромат ладан развивает умственные способности и помогает избавиться от депрессии.

Найти похожие

20.


    Гуднова, О.
    Занятия в кружках и работа школьного психолога [Текст] / О. Гуднова // Искусство в школе. - 2008. - N 4. - С. 18 : Ил. на вклейке . - ISSN 0859-4956
ББК 74.200 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
младшие школьники -- школьные психологи -- художественная педагогика -- макраме -- мелкая моторика -- познавательные процессы -- умственные способности -- готовность к школе -- интеллектуальное развитие -- школьная психология -- школы
Аннотация: Наряду с прочими упражнениями на развитие мелкой моторики в школе "Наследник" решили включить в комплекс занятий детей с психологом занятия по макраме. У детей, регулярно посещающих занятия по макраме, наблюдается рост показателей логического мышления, памяти, заметно повышаются внимание и работоспособность.


Доп.точки доступа:
Школа "Наследник"; Наследник, школа
Найти похожие

21.


    Сычевич, И. В.
    Особенности представлений о себе и значимых других у младших школьников с ЗПР в разных условиях обучения [Текст] / И. В. Сычевич // Дефектология. - 2008. - N 3. - С. 31-39 : 3 табл. - Библиогр.: с. 38-39 (17 назв. ) . - ISSN 0130-3074
ББК 74.3 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
умственные способности -- методика Проба Де-Греефе -- Проба Де-Греефе методика -- методы исследований -- младшие школьники -- самооценка -- ЗПР -- задержка психического развития -- интегрированные классы -- специальная психологи
Аннотация: О проблеме развития когнитивного аспекта самооценки младших школьников с задержкой психического развития. Излагаются результаты исследования представлений о себе и значимых других у младших школьников с ЗПР, обучающихся в интегрированных классах общеобразовательных школ и специальной школе для детей с трудностями в обучении.

Найти похожие

22.


    Ревенко, Е. М.
    Соотношение динамики двигательных и умственных способностей у студентов [Текст] / Е. М. Ревенко, В. А. Сальников // Теория и практика физической культуры. - 2008. - N 11. - С. 24-30. - Библиогр.: с. 29-30 (22 назв. ) . - ISSN 0040-3601
ББК 75.1
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

Кл.слова (ненормированные):
двигательные способности -- умственные способности -- студенты вузов -- мышечная сила -- быстрота -- выносливость
Аннотация: Выявление связи динамики двигательных и умственных способностей у студентов 17-19 лет.


Доп.точки доступа:
Сальников, В. А.
Найти похожие

23.


    Ревенко, Е. М.
    Уровень умственных способностей студентов, различающихся типологическими особенностями проявления свойств нервной системы [Текст] / Е. М. Ревенко, В. А. Сальников // Психологическая наука и образование. - 2008. - N 2. - С. 43-51 . - ISSN 1814-2052
ББК 88.5 + 88.37
Рубрики: Психология
   Социальная психология

   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
умственные способности -- свойства нервной системы -- типологический комплекс -- свойства нервной системы -- произвольные двигательные методики
Аннотация: О влиянии типологических свойств нервной системы на уровень проявления умственных способностей студентов.


Доп.точки доступа:
Сальников, В. А.
Найти похожие

24.


    Зырянова, Н.
    Интеллект малыша [Текст] / Н. Зырянова // Семья и школа. - 2008. - N 5. - С. 7-9
ББК 88.2
Рубрики: Психология
   Развитие психики

Кл.слова (ненормированные):
развитие интеллекта -- умственные способности -- интеллект -- младенцы -- новорожденные
Аннотация: Просто ухаживать за ребенком, кормить его, удовлетворять его простейшие потребности - недостаточно. Для того, чтобы ребенок вырос умным, очень важно создать для него богатую внешнюю среду.

Найти похожие

25.
88.8
С 79


    Степанов, Сергей.
    Превосходство первенцев под сомнением / С. Степанов // Библиотечка "Первого сентября" серия "Школьный психолог". - 2007. - № 18. - С. 4 - 5
ББК 88.8

Кл.слова (ненормированные):
ПСИХОЛОГИЯ -- ГЕНИИ -- НАСЛЕДСТВЕННОСТЬ -- УМСТВЕННЫЕ СПОСОБНОСТИ

Найти похожие

26.


    Павленко, В.
    Разные классы - разные ученики [Текст] / В. Павленко // Учитель. - 2009. - N 3. - С. 84-85
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
компетентность учителя -- мыслительные способности -- образовательные системы -- подготовка учителей -- специализированные школы -- способности -- умственные способности -- формирование классов
Аннотация: О необходимости формирования классов с учетом стандартизации учеников по их умственным способностям и по отношению к учебе, при этом делать подбор учителей, которые будут специализироваться на определенном контингенте, что позволит облегчить труд преподавателям и повысить их уровень подготовки.

Держатели документа:
ГПНТБ России
Найти похожие

27.


    Ревенко, Евгений Михайлович (канд. пед. наук).
    Соотношение динамики двигательных и умственных способностей у юношей и девушек 17-20 лет [Текст] / Е. М. Ревенко, В. А. Сальников // Образование и наука. - 2009. - N 10. - С. 102-112 : 4 табл. - Библиогр.: с. 112 (13 назв. ) . - ISSN 1994-5639
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
физическое воспитание -- исследования взаимовлияния -- двигательные способности -- умственные способности -- интеллект -- онтогенез -- метод системной дифференциации -- закономерности становления личности -- интеллектуализация физкультурного образования
Аннотация: Приведены результаты исследования взаимовлияния двигательного и умственного развития юношей и девушек. Подтверждается, что темпы прироста двигательных способностей обнаруживают положительную связь с динамикой интеллекта у лиц обоего пола. Намечены перспективы использования выявленных закономерностей в построении образовательного процесса.


Доп.точки доступа:
Сальников, Виктор Александрович (д-р пед. наук ; проф.)
Найти похожие

28.


    Богус, М. Б. (доц. кафедры педагогики и пед. технологий).
    Взаимосвязь и взаимообусловленность умственных способностей и мотивов учащихся [Текст] : анализ литературы / М. Б. Богус // Начальная школа. - 2010. - N 4. - С. 6-8. - Библиогр.: с. 8 (9 назв. ) . - ISSN 0027-7371
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дети -- младшие школьники -- школьники -- умственные способности -- учащиеся -- мотивы учащихся -- мотивации (образование)
Аннотация: Приводится анализ отечественной литературы по выявлению взаимосвязи и взаимообусловленности мотивационной сферы и умственных способностей младших школьников. Определяются условия эффективного развития позитивной мотивации и умственных способностей учащихся.

Найти похожие

29.


    Макарова, Д. (доктор пед. наук).
    Сомнение как интеллектуальное чувство и языковые средства его актуализации в учебно-педагогическом взаимодействии [Текст] / Д. Макарова // Учитель. - 2010. - N 3. - С. 35-36. - Библиогр.: с. 36
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
интеллектуальные способности -- познавательные способности -- умственные способности -- учебно-педагогические процессы -- эмоциональная сфера -- эмоционально-интеллектуальная активность -- языковые средства
Аннотация: О сфере эмоционального в учебно-педагогическом процессе.

Найти похожие

30.


   
    Храп разрушает мозг [Текст] // Вопросы социального обеспечения. - 2010. - N 24. - С. 49 . - ISSN 0132-1609
ББК 56.12
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки
   Невропатология

Кл.слова (ненормированные):
мозг человека -- умственные способности -- храп
Аннотация: Итальянские ученые пришли к выводу, что хронический ночной храп приводит к деструктивным изменениям в мозгу, уменьшая количество серого вещества и значительно снижая умственные способности.

Найти похожие

 1-30    31-45 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)