Поисковый запрос: <.>K=умственные способности<.> |
Общее количество найденных документов : 45
Показаны документы с 1 по 30 |
|
>1.
|
Колисниченко, Н. В. Влияние социальной ситуации развития ребенка младшего школьного возраста на его лингвистические способности : дайджест / Н. В. Колисниченко> // Психология обучения. - 2004. - N 7. - С. . 24-26
ББК 88.8 Рубрики: Психология--Детская психология Образование. Педагогика--Семейное воспитание и образование Кл.слова (ненормированные): младшие школьники -- семейные отношения -- младшие школьники -- социальная ситуация -- развитие личности -- школьный возраст -- лингвистические способности -- речевое развитие -- семейный микроклимат -- умственные способности
Найти похожие
|
>2.
|
Коноплева, Н. Судьба вундеркиндов. Вы думали о ней? / Н. Коноплева> // Наука и жизнь. - 2004. - N 5. - С. . 2-6. - 0; Вы думали о ней?
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения, 19 в. Психология--Психология личности Кл.слова (ненормированные): вундеркинды -- гениальность -- интеллектуальные способности -- одаренность -- одаренные дети -- талант -- умственные способности -- шизоидность
Найти похожие
|
>3.
|
Лейтес, Н. (докт. психолог. наук). Что значит "одаренный ребенок"? / Н. Лейтес> // Искусство в школе. - 2003. - N 3. - С. . 3-7
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): возрастные факторы -- дети -- одаренность -- одаренный ребенок -- ребенок -- умственные способности
Найти похожие
|
>4.
|
Сапунов, В. Гений женщине не нужен! / В. Сапунов> // Чудеса и приключения. - 2003. - N 11. - С. . 40-41
ББК 60.52 Рубрики: Социология--Социология общества Кл.слова (ненормированные): гении -- женщины -- интеллектуальные способности -- мужчины -- семейная жизнь -- талант -- умственные способности
Найти похожие
|
>5.
|
Вокруг развития и воспитания> // Семья и школа. - 2005. - N 7. - С. . 4-7
ББК 51.2 Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Гигиена Кл.слова (ненормированные): психопатия -- беременность -- мозг человека -- мыслительные операции -- питание детей -- умственные способности -- умственное развитие
Найти похожие
|
>6.
|
Букичева, О. Дидактические игры и дети / О. Букичева> // Учитель. - 2006. - N 1. - С. . 62-64
ББК 88.8 Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): дети -- дидактика (образование) -- дидактические игры -- игровые формы -- игры -- методы воспитания -- приемы обучения -- ролевые игры -- творческие игры -- умственное развитие -- умственные задачи -- умственные способности
Найти похожие
|
>7.
|
Моросанов, В. И. XI конференция ISSID / В. И. Моросанов, Ф. И. Барский> // Вопросы психологии. - 2003. - N 5. - С. . 147-150
ББК 88 Рубрики: Психология--Развитие психики Австрия Грац Кл.слова (ненормированные): ISSID -- индивидуальные различия -- интеллект -- конференции -- личность -- умственные способности
Доп.точки доступа: Барский, Ф. И. Найти похожие
|
>8.
|
Матвеева, Марина. Новости о детях : [подборка материалов] / Марина Матвеева, Вина Хараз> // Здоровье. - 2006. - N 11. - С. . 96-97. - 0; Умные дети взрослых мам. - 0; Деньги для даунят. - 0; Телевизор помогает терпеть. - 0; Драмкружок, кружок по фото. - Ил.: 3 цв. фот.
ББК 88.8 + 57.3 + 74.200 Рубрики: Психология--Детская психология Здравоохранение. Медицинские науки--Педиатрия Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания США Соединенные Штаты Америки Россия РФ Российская Федерация Италия Сиена (город) Кл.слова (ненормированные): умственные способности -- интеллект (психология) -- интеллект детей -- интеллектуальное развитие детей -- синдром Дауна -- Дауна синдром -- велопробеги -- Красная площадь (велопробег) -- медицинские процедуры -- болеутоляющие гормоны -- внешкольная деятельность -- внешкольные занятия
Доп.точки доступа: Хараз, Вина \.\ Найти похожие
|
>9.
|
Матвеева, Марина. Новости о детях : [подборка материалов] / Марина Матвеева, Вина Хараз> // Здоровье. - 2006. - N 11. - С. . 96-97. - 0; Умные дети взрослых мам. - 0; Деньги для даунят. - 0; Телевизор помогает терпеть. - 0; Драмкружок, кружок по фото. - Ил.: 3 цв. фот.
ББК 88.8 + 57.3 + 74.200 Рубрики: Психология--Детская психология Здравоохранение. Медицинские науки--Педиатрия Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания США Соединенные Штаты Америки Россия РФ Российская Федерация Италия Сиена (город) Кл.слова (ненормированные): умственные способности -- интеллект (психология) -- интеллект детей -- интеллектуальное развитие детей -- синдром Дауна -- Дауна синдром -- велопробеги -- Красная площадь (велопробег) -- медицинские процедуры -- болеутоляющие гормоны -- внешкольная деятельность -- внешкольные занятия
Доп.точки доступа: Хараз, Вина \.\ Найти похожие
|
>10.
|
Как сохранить трезвость ума> // Знание-сила. - 2005. - N 9. - С. . 62
ББК 28.7 Рубрики: Биология--Биология человека. Антропология Кл.слова (ненормированные): алкоголь -- старушки -- потребление алкоголя -- женщины -- пожилые женщины -- умственные способности
Найти похожие
|
>11.
|
Бенедикт, К. Mепе, Текеl, Fares : (исчислено, взвешено, разделено) / К. Бенедикт> // Знание-сила. - 2006. - N 2. - С. . 18-23. - 0; История создания IQ. - ; Структура теста. - ; Применение теста IQ
ББК 88.3 Рубрики: Психология--Общая психология--Психология личности Кл.слова (ненормированные): интеллект -- показатель интеллекта -- уровень интеллекта -- тесты -- тест на интеллект -- интеллектуальное тестирование -- IQ -- способности -- умственные способности -- трудоустройство -- прием на работу
Найти похожие
|
>12.
|
Говорун, Ю. Ума зарплата / Ю. Говорун> // Вопросы социального обеспечения. - 2007. - N 13. - С. . 33-35. - 0; 38 задач для миллионера. - 0; Тестировать с умом. - 0; Бесполезный IQ. - 0; Тридцать восемь задач для миллионера. - Ил.
ББК 88.37 Рубрики: Психология--Психология личности Кл.слова (ненормированные): умственные способности -- IQ-тесты -- коэффициенты IQ -- подбор персонала -- assessment
Найти похожие
|
>13.
|
Будьте здоровы! > // Знание-сила. - 2007. - N 6. - С. . 87-88. - 0; Сердечная аритмия притупляет ум. - 0; Чем бы дитятко ни тешилось. - 0; А нервные клетки все-таки восстанавливаются!. - 0; Вот паразит!. - 0; Магнитик-убийца. - 0; Пломбы прочнее зуба. - 0; Чего ожидать от свиньи. - 0; Клюква против рака. - 0; У мужчин и женщин по-разному устроен даже... нос
ББК 54.1 Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Внутренние болезни--Гигиена--Онкология Кл.слова (ненормированные): мужчины -- сердечная аритмия -- умственные способности -- поведение новорожденных -- восстановление нервных клеток -- Toxoplasma gondii -- паразиты -- электронные кардиостимуляторы -- магниты -- пломбировочные материалы -- свиньи -- вирусы -- H3N1 -- клюква -- рак (болезнь) -- женщины -- запахи -- утешение запахом -- обоняние -- нос
Найти похожие
|
>14.
|
Лубовский, Д. В. Диагностика креативности дошкольников: современное состояние и перспективы развития : дайджест / Д. В. Лубовский> // Психология обучения. - 2005. - N 8. - С. . 30-33. - Полностью ст. опубл.: Психологическая наука и образование.- 2004.- N3.- С. 82-87.
ББК 88.8 Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): креативность дошкольников -- дошкольный возраст -- дошкольники -- гуманизация образования -- творческий потенциал -- продуктивное мышление -- диагностика креативности -- умственные способности
Найти похожие
|
>15.
|
Басова, Л. Н. Интеллектуальное развитие учащихся в условиях разных образовательных сред / Л. Н. Басова> // Инновации в образовании. - 2007. - N 7. - С. . 126-129. - Библиогр.: с. 129 (5 назв. )
ББК 88.37 Рубрики: Психология--Психология личности
Найти похожие
|
>16.
|
Жуков, Б. Рулетка для души / Борис Жуков> // Вокруг света. - 2008. - N 3. - С. 192-198
. - ISSN 0321-0669ББК 88.37 Рубрики: Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): возможности человека -- психологические тесты -- умственные способности -- интеллект -- коэффициенты интеллекта -- коэффициенты умственного развития -- IQ-тестирование -- тесты Векслера -- Векслера тесты -- психологи -- типы интеллекта
Найти похожие
|
>17.
|
Пейрьер, Карин. Страх - наш самый надежный телохранитель [Текст] / К. Пейрьер> // Юный Эрудит. - 2008. - N 9. - С. 9-15
ББК 88.37 Рубрики: Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): страх -- анатомия страха -- чувство страха -- физические способности -- умственные способности -- мозг -- рефлексы Аннотация: Страх значительно увеличивает наши физические и умственные способности.
Найти похожие
|
>18.
|
Демкин, С. Секрет гениальности [Текст] / Сергей Демкин> // Чудеса и приключения. - 2008. - N 9. - С. 8-10
. - ISSN 0868-8931ББК 88.37 + 28.7 Рубрики: Психология Психология личности Биология Биология человека Кл.слова (ненормированные): гении -- гениальность -- умственные способности -- мозг человека -- человеческий мозг -- нейрофизиологи Аннотация: По мнению нейрофизиолога Аллана Снайдера, одного из соавторов сенсационного открытия, уже через 10-15 лет ученые будут знать, как из обычного человека сделать, например, Леонардо да Винчи или Пифагора. Но позволит ли природа гомо сапиенс выращивать гениев?.
Доп.точки доступа: Снайдер, Аллан (нейрофизиолог) \а.\ Найти похожие
|
>19.
|
Наука проверила тысячелетний опыт [Текст]> // Вопросы социального обеспечения. - 2008. - N 11 ; Ветеран. - 2008. - N 11. - С. 38
. - ISSN 0132-1609ББК 52.81 Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки Фармакология Кл.слова (ненормированные): ладан -- антидепрессанты -- умственные способности -- депрессия -- благовония Аннотация: Исследования ученых подтвердили, что аромат ладан развивает умственные способности и помогает избавиться от депрессии.
Найти похожие
|
>20.
|
Гуднова, О. Занятия в кружках и работа школьного психолога [Текст] / О. Гуднова> // Искусство в школе. - 2008. - N 4. - С. 18 : Ил. на вклейке
. - ISSN 0859-4956ББК 74.200 + 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): младшие школьники -- школьные психологи -- художественная педагогика -- макраме -- мелкая моторика -- познавательные процессы -- умственные способности -- готовность к школе -- интеллектуальное развитие -- школьная психология -- школы Аннотация: Наряду с прочими упражнениями на развитие мелкой моторики в школе "Наследник" решили включить в комплекс занятий детей с психологом занятия по макраме. У детей, регулярно посещающих занятия по макраме, наблюдается рост показателей логического мышления, памяти, заметно повышаются внимание и работоспособность.
Доп.точки доступа: Школа "Наследник"; Наследник, школа Найти похожие
|
>21.
|
Сычевич, И. В. Особенности представлений о себе и значимых других у младших школьников с ЗПР в разных условиях обучения [Текст] / И. В. Сычевич> // Дефектология. - 2008. - N 3. - С. 31-39 : 3 табл. - Библиогр.: с. 38-39 (17 назв. )
. - ISSN 0130-3074ББК 74.3 + 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): умственные способности -- методика Проба Де-Греефе -- Проба Де-Греефе методика -- методы исследований -- младшие школьники -- самооценка -- ЗПР -- задержка психического развития -- интегрированные классы -- специальная психологи Аннотация: О проблеме развития когнитивного аспекта самооценки младших школьников с задержкой психического развития. Излагаются результаты исследования представлений о себе и значимых других у младших школьников с ЗПР, обучающихся в интегрированных классах общеобразовательных школ и специальной школе для детей с трудностями в обучении.
Найти похожие
|
>22.
|
Ревенко, Е. М. Соотношение динамики двигательных и умственных способностей у студентов [Текст] / Е. М. Ревенко, В. А. Сальников> // Теория и практика физической культуры. - 2008. - N 11. - С. 24-30. - Библиогр.: с. 29-30 (22 назв. )
. - ISSN 0040-3601ББК 75.1 Рубрики: Физическая культура и спорт Теория и методика физического воспитания Кл.слова (ненормированные): двигательные способности -- умственные способности -- студенты вузов -- мышечная сила -- быстрота -- выносливость Аннотация: Выявление связи динамики двигательных и умственных способностей у студентов 17-19 лет.
Доп.точки доступа: Сальников, В. А. Найти похожие
|
>23.
|
Ревенко, Е. М. Уровень умственных способностей студентов, различающихся типологическими особенностями проявления свойств нервной системы [Текст] / Е. М. Ревенко, В. А. Сальников> // Психологическая наука и образование. - 2008. - N 2. - С. 43-51
. - ISSN 1814-2052ББК 88.5 + 88.37 Рубрики: Психология Социальная психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): умственные способности -- свойства нервной системы -- типологический комплекс -- свойства нервной системы -- произвольные двигательные методики Аннотация: О влиянии типологических свойств нервной системы на уровень проявления умственных способностей студентов.
Доп.точки доступа: Сальников, В. А. Найти похожие
|
>24.
|
Зырянова, Н. Интеллект малыша [Текст] / Н. Зырянова> // Семья и школа. - 2008. - N 5. - С. 7-9
ББК 88.2 Рубрики: Психология Развитие психики Кл.слова (ненормированные): развитие интеллекта -- умственные способности -- интеллект -- младенцы -- новорожденные Аннотация: Просто ухаживать за ребенком, кормить его, удовлетворять его простейшие потребности - недостаточно. Для того, чтобы ребенок вырос умным, очень важно создать для него богатую внешнюю среду.
Найти похожие
|
>25.
| 88.8 С 79
Степанов, Сергей. Превосходство первенцев под сомнением / С. Степанов> // Библиотечка "Первого сентября" серия "Школьный психолог". - 2007. - № 18. - С. 4 - 5
ББК 88.8
Кл.слова (ненормированные): ПСИХОЛОГИЯ -- ГЕНИИ -- НАСЛЕДСТВЕННОСТЬ -- УМСТВЕННЫЕ СПОСОБНОСТИ
Найти похожие
|
>26.
|
Павленко, В. Разные классы - разные ученики [Текст] / В. Павленко> // Учитель. - 2009. - N 3. - С. 84-85
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): компетентность учителя -- мыслительные способности -- образовательные системы -- подготовка учителей -- специализированные школы -- способности -- умственные способности -- формирование классов Аннотация: О необходимости формирования классов с учетом стандартизации учеников по их умственным способностям и по отношению к учебе, при этом делать подбор учителей, которые будут специализироваться на определенном контингенте, что позволит облегчить труд преподавателям и повысить их уровень подготовки.
Держатели документа: ГПНТБ России Найти похожие
|
>27.
|
Ревенко, Евгений Михайлович (канд. пед. наук). Соотношение динамики двигательных и умственных способностей у юношей и девушек 17-20 лет [Текст] / Е. М. Ревенко, В. А. Сальников> // Образование и наука. - 2009. - N 10. - С. 102-112 : 4 табл. - Библиогр.: с. 112 (13 назв. )
. - ISSN 1994-5639ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): физическое воспитание -- исследования взаимовлияния -- двигательные способности -- умственные способности -- интеллект -- онтогенез -- метод системной дифференциации -- закономерности становления личности -- интеллектуализация физкультурного образования Аннотация: Приведены результаты исследования взаимовлияния двигательного и умственного развития юношей и девушек. Подтверждается, что темпы прироста двигательных способностей обнаруживают положительную связь с динамикой интеллекта у лиц обоего пола. Намечены перспективы использования выявленных закономерностей в построении образовательного процесса.
Доп.точки доступа: Сальников, Виктор Александрович (д-р пед. наук ; проф.) Найти похожие
|
>28.
|
Богус, М. Б. (доц. кафедры педагогики и пед. технологий). Взаимосвязь и взаимообусловленность умственных способностей и мотивов учащихся [Текст] : анализ литературы / М. Б. Богус> // Начальная школа. - 2010. - N 4. - С. 6-8. - Библиогр.: с. 8 (9 назв. )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дети -- младшие школьники -- школьники -- умственные способности -- учащиеся -- мотивы учащихся -- мотивации (образование) Аннотация: Приводится анализ отечественной литературы по выявлению взаимосвязи и взаимообусловленности мотивационной сферы и умственных способностей младших школьников. Определяются условия эффективного развития позитивной мотивации и умственных способностей учащихся.
Найти похожие
|
>29.
|
Макарова, Д. (доктор пед. наук). Сомнение как интеллектуальное чувство и языковые средства его актуализации в учебно-педагогическом взаимодействии [Текст] / Д. Макарова> // Учитель. - 2010. - N 3. - С. 35-36. - Библиогр.: с. 36
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): интеллектуальные способности -- познавательные способности -- умственные способности -- учебно-педагогические процессы -- эмоциональная сфера -- эмоционально-интеллектуальная активность -- языковые средства Аннотация: О сфере эмоционального в учебно-педагогическом процессе.
Найти похожие
|
>30.
|
Храп разрушает мозг [Текст]> // Вопросы социального обеспечения. - 2010. - N 24. - С. 49
. - ISSN 0132-1609ББК 56.12 Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки Невропатология Кл.слова (ненормированные): мозг человека -- умственные способности -- храп Аннотация: Итальянские ученые пришли к выводу, что хронический ночной храп приводит к деструктивным изменениям в мозгу, уменьшая количество серого вещества и значительно снижая умственные способности.
Найти похожие
|
|
|