Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Каталог статей- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=школы III вида<.>
Загальна кількість знайдених документів : 9
Показані документи с 1 за 9
1.


    Серодеева, Р. Ш.
    Коррекционная направленность предметного преподавания с учетом нарушения зрения обучающихся / Р. Ш. Серодеева, Б. К. Тупоногов // Дефектология. - 2004. - N 6. - С. . 22-27. - Библиогр.: с. 27 (4 назв. )
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормовані):
коррекционная педагогика -- аномалии развития -- психическое развитие -- аномальные дети -- дети -- школьники -- предметное преподавание -- школы III вида -- школы IV вида -- уроки природоведения -- коррекционно-педагогическая работа -- методические рекомендации


Дод.точки доступу:
Тупоногов, Б. К.
Знайти схожі

2.


    Тупоногов, Б. К.
    Использование офтальмоэргономических рекомендаций в ходе предметного преподавания в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях III и IV видов / Б. К. Тупоногов // Дефектология. - 2003. - N 2. - С. . 58-64. - Библиогр.: с. 64 (2 назв.)
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
   Москва
    Россия

Кл.слова (ненормовані):
дети -- коррекционная педагогика -- методика обучения -- нарушения зрения -- офтальмологические рекомендации -- слабовидящие -- слепые -- тифлопедагогика -- школы III вида -- школы IV вида

Знайти схожі

3.


    Серодеева, Р. Ш.
    Коррекционная направленность предметного преподавания с учетом нарушения зрения обучающихся / Р. Ш. Серодеева, Б. К. Тупоногов // Дефектология. - 2004. - N 6. - С. . 22-27. - Библиогр.: с. 27 (4 назв. )
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормовані):
коррекционная педагогика -- аномалии развития -- психическое развитие -- аномальные дети -- дети -- школьники -- предметное преподавание -- школы III вида -- школы IV вида -- уроки природоведения -- коррекционно-педагогическая работа -- методические рекомендации


Дод.точки доступу:
Тупоногов, Б. К.
Знайти схожі

4.


    Зальцман, Л. М.
    Работа с родителями детей, имеющих нарушения зрения и интеллекта / Л. М. Зальцман // Дефектология. - 2006. - N 2. - С. . 31-35. - Библиогр.: с. 35 (3 назв. )
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормовані):
коррекционная педагогика -- специальная психология -- дети-инвалиды -- нарушения зрения -- нарушения интеллекта -- слепые дети -- тифлопедагогика -- работа с родителяи -- школы III вида -- школы IV вида -- умственно отсталые дети

Знайти схожі

5.


    Полякова, Н. П.
    Развитие речи на уроках русского языка в школах III-IV вида [Текст] / Н. П. Полякова, К. П. Гаврилова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2011. - N 6. - С. 25-32. - Библиогр.: с. 31-32 . - ISSN 2074-4986
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
ротацизм -- ламбдацизм -- методы обучения -- развитие речи -- письменная речь -- устная речь -- тифлопедагогика -- слепые дети -- дислалия -- нарушения зрения -- уроки русского языка -- фонематический слух -- школы III вида -- школы IV вида -- школы 4 вида -- школы 3 вида
Анотація: Рассматриваются особенности развития речи детей с нарушением зрения на уроках русского языка в школах III-IV вида. Обсуждаются различные словесные и наглядные методы обучения, приводятся задания и упражнения с опорой на сохранную чувствительность, направленные на развитие устной и письменной речи.


Дод.точки доступу:
Гаврилова, К. П.
Знайти схожі

6.


    Антонов, Н. К.
    Незрячий специалист в школе-интернате III-IV видов [Текст] / Антонов, Н. К. // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2011. - № 7. - С. 41-47 . - ISSN 2074-4986
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
школы-интернаты -- школы 3 вида -- школы 4 вида -- незрячие специалисты -- незрячие учителя -- инвалиды по зрению -- слепые дети -- слабовидящие дети -- совместное обучение -- тифлотехника -- социально-трудовая реабилитация -- незрячие выпускники -- школы III вида -- школы IV вида
Анотація: Обосновывается необходимость работы незрячего педагога в школе для слепых и слабовидящих детей. Показаны специфика и преимущества работы такого специалиста с тотально слепыми учениками - в частности, при обучении ориентировке в пространстве, системном освоении брайлевского шрифта и компьютерных технологий.


Дод.точки доступу:
Денискина, В. З. (кандидат педагогических наук) \оричная ответственность.\; Николай Кузьмич
Знайти схожі

7.
0+


    Тупоногов, Б. К.
    Контроль процессов функционирования специальных школ III и IV видов [Текст] / Б. К. Тупоногов // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2013. - № 6. - С. 15-22 : схема. - Библиогр.: с. 22 . - ISSN 2074-4986
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
внутришкольный контроль -- коррекционная работа -- коррекционные занятия -- коррекционные школы -- периодичность контроля -- слабовидящие дети -- слепые дети -- тематический контроль -- формы контроля -- фронтальный контроль -- школы 3 вида -- школы 4 вида -- школы III вида -- школы IV вида -- этапный контроль
Анотація: Апробированная на практике система контроля функционирования специальных (коррекционных) общеобразовательных школ 3 и 4 видов. Представлены содержание, формы и сроки проведения контрольных мероприятий.

Знайти схожі

8.


    Неуструев, В. В. (учитель).
    Применение информационно-коммуникационных технологий на уроках истории и во внеклассной работе в школах III-IV видов [Текст] / В. В. Неуструев // Коррекционная педагогика. - 2013. - № 4. - С. 23-28. - Библиогр.: с. 28 (12 назв.)
ББК 74.26 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
внеклассная работа -- инновационные технические средства -- информационно-коммуникационные технологии -- компьютерные технологии -- незрячие учащиеся -- слабовидящие учащиеся -- специальные школы -- тифлотехнологии -- уроки истории -- школы III вида -- школы IV вида
Анотація: Автор, используя свой опыт, показывает необходимость применения информационно-коммуникационных технологий на уроках истории и во внеклассной работе со слабовидящими и незрячими учащимися.

Знайти схожі

9.
0+


    Любимов, А. А.
    Обучение предметно-практическим действиям детей с глубоким нарушением зрения [Текст] / А. А. Любимов, М. П. Любимова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2013. - № 8. - С. 36-44 : фот. - Библиогр.: с. 44. - Библиогр. в подстроч. примеч. - 1; Формирование навыка использования пипетки / Т. В. Ткаченко. - 1; Формирование навыка забивания гвоздя (в учебной мастерской) / Н. Д. Луговкин. - Подстроч. примеч. . - ISSN 2074-4986
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
глубокие нарушения зрения -- знания -- коррекционные школы -- навыки -- нарушение зрения -- предметно-практическая деятельность -- предметно-практические действия -- слабовидящие дети -- слепые дети -- формирование навыков -- школы 3 вида -- школы 4 вида -- школы III вида -- школы IV вида -- школы-интернаты
Анотація: Описывается алгоритм формирования навыка предметно-практических действий у слепых и слабовидящих детей, позволяющий педагогам, воспитателям и родителям максимально полно формировать различные навыки у детей с нарушением зрения, обеспечивая высокий уровень безопасности и контроля.


Дод.точки доступу:
Любимова, М. П.; Ткаченко, Т. В. \.\; Луговкин, Н. Д. \.\
Знайти схожі

 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)