Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Каталог статей- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
у знайденому
 Знайдено у інших БД:Каталог книг (8)Труды преподавателей (1)Межвузовская электронная библиотека (1)
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=дети с нарушениями речи<.>
Загальна кількість знайдених документів : 40
Показані документи с 1 за 20
 1-20    21-40  
1.


    Коваленко, О. М.
    Возможности формирования значений конкретных лексем методом сопоставительного компонентного анализа у учащихся младших классов с тяжелыми нарушениями речи / О. М. Коваленко // Коррекционная педагогика. - 2005. - N 5/6. - С. . 20-41. - Библиогр.: с. 41
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормовані):
коррекционная педагогика -- логопедия -- дети с нарушениями речи -- младшие школьники -- нарушение речи

Знайти схожі

2.


    Медова, Н. А.
    Использование информационных технологий в работе над лексикой с детьми со сложными нарушениями / Н. А. Медова // Коррекционная педагогика. - 2006. - N 1. - С. . 31-36. - Библиогр.: с. 36
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормовані):
коррекционная педагогика -- речевые нарушения -- логопедия -- информационные технологии -- специальные школы -- дети с нарушением зрения -- дети с нарушениями речи -- дети с нарушением двигательной активности -- нарушения зрения -- нарушения опорно-двигательного аппарата -- нурушения слуха

Знайти схожі

3.


    Разумова, Г. В.
    Особенности изобразительной деятельности детей с различными нарушениями в развитии / Г. В. Разумова // Коррекционная педагогика. - 2006. - N 1. - С. . 36-43
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормовані):
коррекционная педагогика -- дети с нарушениями в развитии -- дети с нарушениями зрения -- дети с двигательными нарушениями -- дети с нарушениями речи -- дети с умственной отсталостью -- дети с задержкой психического развития -- рисование -- рисунки -- нарушения зрения -- нарушения слуха -- нарушения опорно-двигательного аппарата

Знайти схожі

4.


    Жигорева, М. В.
    Об особенностях логоритмики с детьми, имеющими нарушения опорно-двигательного аппарата / М. В. Жигорева // Коррекционная педагогика. - 2006. - N 1. - С. . 48-54. - Библиогр.: с. 54
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормовані):
коррекционная педагогика -- специальное образование -- коррекционно-педагогическая работа -- дети с нарушениями опорно-двигательной системы -- дети с нарушениями речи -- дети с детским церебральным параличом -- логопедическая ритмика -- ДЦП -- нарушения речи -- детский церебральный паралич -- нарушения опорно-двигательного аппарата

Знайти схожі

5.


    Медова, Н. А.
    Использование информационных технологий в работе над лексикой с детьми со сложными нарушениями / Н. А. Медова // Коррекционная педагогика. - 2006. - N 1. - С. . 31-36. - Библиогр.: с. 36
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормовані):
коррекционная педагогика -- речевые нарушения -- логопедия -- информационные технологии -- специальные школы -- дети с нарушением зрения -- дети с нарушениями речи -- дети с нарушением двигательной активности

Знайти схожі

6.


    Разумова, Г. В.
    Особенности изобразительной деятельности детей с различными нарушениями в развитии / Г. В. Разумова // Коррекционная педагогика. - 2006. - N 1. - С. . 36-43
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормовані):
коррекционная педагогика -- дети с нарушениями в развитии -- дети с нарушениями зрения -- дети с двигательными нарушениями -- дети с нарушениями речи -- дети с умственной отсталостью -- дети с задержкой психического развития -- рисование -- рисунки

Знайти схожі

7.


    Медова, Н. А.
    Использование информационных технологий в работе над лексикой с детьми со сложными нарушениями / Н. А. Медова // Коррекционная педагогика. - 2006. - N 1. - С. . 31-36. - Библиогр.: с. 36
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормовані):
коррекционная педагогика -- речевые нарушения -- логопедия -- информационные технологии -- специальные школы -- дети с нарушением зрения -- дети с нарушениями речи -- дети с нарушением двигательной активности

Знайти схожі

8.


    Разумова, Г. В.
    Особенности изобразительной деятельности детей с различными нарушениями в развитии / Г. В. Разумова // Коррекционная педагогика. - 2006. - N 1. - С. . 36-43
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормовані):
коррекционная педагогика -- дети с нарушениями в развитии -- дети с нарушениями зрения -- дети с двигательными нарушениями -- дети с нарушениями речи -- дети с умственной отсталостью -- дети с задержкой психического развития -- рисование -- рисунки

Знайти схожі

9.


    Жигорева, М. В.
    Об особенностях логоритмики с детьми, имеющими нарушения опорно-двигательного аппарата / М. В. Жигорева // Коррекционная педагогика. - 2006. - N 1. - С. . 48-54. - Библиогр.: с. 54
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормовані):
коррекционная педагогика -- специальное образование -- коррекционно-педагогическая работа -- дети с нарушениями опорно-двигательной системы -- дети с нарушениями речи -- дети с децким церебральным параличом -- логопедическая ритмика

Знайти схожі

10.


    Коваленко, О. М.
    Возможности формирования значений конкретных лексем методом сопостовительного компонентного анализа у учащихся младших классов с тяжелыми нарушениями речи / О. М. Коваленко // Коррекционная педагогика. - 2005. - N 5/6. - С. . 20-41. - Библиогр.: с. 41
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормовані):
коррекционная педагогика -- логопедия -- дети с нарушениями речи

Знайти схожі

11.


    Коваленко, О. М.
    Возможности формирования значений конкретных лексем методом сопоставительного компонентного анализа у учащихся младших классов с тяжелыми нарушениями речи / О. М. Коваленко // Коррекционная педагогика. - 2005. - N 5/6. - С. . 20-41. - Библиогр.: с. 41
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормовані):
коррекционная педагогика -- логопедия -- дети с нарушениями речи -- младшие школьники -- нарушение речи

Знайти схожі

12.


    Чиркина, Г. В.
    Основные направления совершенствования системы дошкольной логопедической помощи [Текст] / Г. В. Чиркина, Е. Л. Черкасова // Дефектология. - 2009. - N 1. - С. 23-32. - Библиогр.: с. 32 (5 назв. ) . - ISSN 0130-3074
ББК 74.3 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Россия, 2006-2010 гг.

Кл.слова (ненормовані):
дошкольное образование -- логопедия -- логопеды -- дефектологи -- дети с нарушениями речи -- дошкольные образовательные учреждения -- дошкольная логопедическая помощь -- логопедические группы -- недостатки речи -- дети раннего возраста -- дошкольники -- логопедические пункты -- федеральные целевые программы
Анотація: Раскрывается современное состояние системы дошкольной логопедической помощи в России, рассматриваются организационные проблемы ее осуществления и направления ее совершенствования. Предлагаются инновационные формы коррекционной логопедической работы. Очевидная актуальность затронутой проблемы позволяет надеяться на конструктивное ее обсуждение специалистами на страницах журнала.


Дод.точки доступу:
Черкасова, Е. Л.
Знайти схожі

13.


    Глаголева, Е. А.
    Комплексный подход при оказании помощи детям с речевыми нарушениями [Текст] / Е. А. Глаголева // Педагогическая диагностика. - 2009. - N 1. - С. 110-127. - Библиогр. в сносках: 4 назв.
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
речевое развитие -- языковое развитие -- дети с нарушениями речи -- дети с речевыми нарушениями -- речевые нарушения -- нарушения речи -- чтение -- понимание прочитанного текста -- тексты -- правильность чтения
Анотація: Об особенностях организации речевого и языкового развития детей с речевыми нарушениями.

Знайти схожі

14.


    Белоусова, Т. О. (логопед).
    Музыка моя - слова [Текст] : логоритмика для детей, имеющих общее недоразвитие речи / Т. О. Белоусова // Музыкальный руководитель. - 2010. - N 7. - С. 10-14 : рис.; схем.
ББК 74.1 + 85.31р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Музыка и зрелищные искусства

   Музыкальное образование

Кл.слова (ненормовані):
логоритмические занятия -- музыкотерапия -- коррекционная работа -- дети с нарушениями речи -- конспекты занятий -- ритмопластика -- психогимнастика
Анотація: В статье даны краткие конспекты логопедических занятий с элементами логоритмики, ритмопластики, музыкотерапии, психогимнастики.

Знайти схожі

15.


    Феклистова, Ирина Владимировна (учитель-логопед I категории).
    Использование компьютерных технологий в логопедической работе [Текст] / И. В. Феклистова // Коррекционная педагогика. - 2011. - N 1 (январь-февраль). - С. 13-16 : табл., рис. - Библиогр.: с. 16 (5 назв. )
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
дети с нарушениями развития -- дети с нарушениями речи -- коррекционно-развивающая работа -- логопедические занятия -- НИТ -- новые информационные технологии -- компьютерные технологии
Анотація: Новые информационные технологии стали перспективным средством коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими нарушения речи. Компьютеризация открывает новые варианты обучения, позволяющие оптимизировать педагогический процесс и индивидуализировать обучение детей с нарушениями развития.

Знайти схожі

16.


    Щербина, С. В.
    ИКТ в образовании дошкольников с особыми потребностями в обучении [Текст] / С. В. Щербина // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2011. - N 6. - С. 71-74 . - ISSN 2220-1459
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
информационно-коммуникационные технологии -- ИКТ -- компьютерные технологии -- коррекционно-развивающая работа -- коррекционно-образовательные занятия -- дети с нарушениями речи -- ОНР -- компьютерные игровые программы -- мастер-класс -- общее недоразвитие речи
Анотація: Использование ИКТ в коррекционно-образовательном процессе на примере организации игровой деятельности за компьютером для детей с ОНР.

Знайти схожі

17.


    Кукушкина, О. И. (член-корреспондент РАО; доктор педагогических наук).
    Специальный инструмент обучения [Текст] / О. И. Кукушкина // Дефектология. - 2012. - № 1. - С. 41-54 : 5 табл. - Библиогр.: с. 54 (3 назв. )
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети с ОВЗ -- дети с нарушеними слуха -- дети с нарушениями речи -- дети с задержкой психического развития -- жизненная компетентность -- картина мира -- коррекционная работа -- инструменты обучения -- обучение детей с ОВЗ -- специальные инструменты моделирования -- формирование картины мира
Анотація: Рассматривается специальный инструмент формирования картины мира - "калейдоскоп картин жизни и ее изменений на протяжении года", описываются принципы построения и логика применения в целях предупреждения и преодоления фрагментарности, ограниченности, однозначности в понимании происходящего.

Знайти схожі

18.


    Филатова, Ю. О. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Особенности неречевого ритма у детей в норме и при заикании [Текст] / Ю. О. Филатова // Дефектология. - 2012. - № 1. - С. 32-40 : 4 рис. - Библиогр.: с. 39-40 (22 назв. )
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
ритмы речи -- ритмические процессы -- речевой онтогенез -- моторика -- неречевые ритмы заикания -- дети с заиканием -- дети с нарушениями речи -- интегрированное обучение -- младшие школьники -- ритмическая моторная недостаточность -- речевые процессы -- моторные реакции -- экспериментальные исследования -- нейропсихологические исследования -- слуховые стимулы -- зрительные стимулы
Анотація: Представлены результаты изучения неречевых ритмов у детей младшего школьного возраста с заиканием и без речевых нарушений. Показаны различия в восприятии и воспроизведении ритмических стимулов разных модальностей у детей с нормальной речью и заиканием в возрастном аспекте. Установлено, что для детей с заиканием характерна ритмическая моторная недостаточность.

Знайти схожі

19.


    Филатова, Ю. О. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Характеристика неречевого ритма у детей с дизартрией и моторной алалией [Текст] / Ю. О. Филатова // Дефектология. - 2012. - № 2. - С. 27-35 : 1 рис. - Библиогр.: с. 35 (18 назв.)
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
ритм -- ритмические процессы -- дети с нарушениями речи -- недостаточность ритмических параметров -- дизартрия -- моторика -- моторная алалия -- слуховые стимулы -- зрительные стимулы -- бимодальные стимулы -- младшие школьники -- исследования
Анотація: Представлены результаты исследования неречевого ритма у детей младшего школьного возраста с разными формами речевого дизонтогенеза и третьим уровнем речевого развития. Выявлены и описаны сходства и различия в восприятии и воспроизведении ритмических стимулов разных модальностей у детей с дизартрией и моторной алалией.

Знайти схожі

20.


   
    Сказка о звездочете [Текст] : театрализованное представление для детей с общим нарушением речи / Е. Г. Василишина [и др. ] // Музыкальный руководитель. - 2012. - № 2. - С. 37-42 : фот. - 1; Поскорей бы подрасти! / муз. М. Магиденко; сл. Н. Найденовой. - Имеется нотный материал
ББК 74.1 + 85.31р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Музыка и зрелищные искусства

   Музыкальное образование

Кл.слова (ненормовані):
дети с нарушениями речи -- ноты -- песни для детей -- театрализованные представления -- тема космоса
Анотація: Сценарий театрализованного представления для детей с нарушением речи, знакомящего детей с понятием "Космос". В приложении даны слова и ноты песни для детей.


Дод.точки доступу:
Василишина, Е. Г.; Вороненко, Г. Б.; Пышненко, О. В.; Марушкина, Л. И.; Найденова, Н. \.\; Магиденко, М. \.\
Знайти схожі

 1-20    21-40  
 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)