Пошуковий запит: <.>K=дети с нарушениями речи<.> |
Загальна кількість знайдених документів : 40
Показані документи с 1 за 20 |
|
>1.
|
Коваленко, О. М. Возможности формирования значений конкретных лексем методом сопоставительного компонентного анализа у учащихся младших классов с тяжелыми нарушениями речи / О. М. Коваленко> // Коррекционная педагогика. - 2005. - N 5/6. - С. . 20-41. - Библиогр.: с. 41
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): коррекционная педагогика -- логопедия -- дети с нарушениями речи -- младшие школьники -- нарушение речи
Знайти схожі
|
>2.
|
Медова, Н. А. Использование информационных технологий в работе над лексикой с детьми со сложными нарушениями / Н. А. Медова> // Коррекционная педагогика. - 2006. - N 1. - С. . 31-36. - Библиогр.: с. 36
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): коррекционная педагогика -- речевые нарушения -- логопедия -- информационные технологии -- специальные школы -- дети с нарушением зрения -- дети с нарушениями речи -- дети с нарушением двигательной активности -- нарушения зрения -- нарушения опорно-двигательного аппарата -- нурушения слуха
Знайти схожі
|
>3.
|
Разумова, Г. В. Особенности изобразительной деятельности детей с различными нарушениями в развитии / Г. В. Разумова> // Коррекционная педагогика. - 2006. - N 1. - С. . 36-43
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): коррекционная педагогика -- дети с нарушениями в развитии -- дети с нарушениями зрения -- дети с двигательными нарушениями -- дети с нарушениями речи -- дети с умственной отсталостью -- дети с задержкой психического развития -- рисование -- рисунки -- нарушения зрения -- нарушения слуха -- нарушения опорно-двигательного аппарата
Знайти схожі
|
>4.
|
Жигорева, М. В. Об особенностях логоритмики с детьми, имеющими нарушения опорно-двигательного аппарата / М. В. Жигорева> // Коррекционная педагогика. - 2006. - N 1. - С. . 48-54. - Библиогр.: с. 54
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): коррекционная педагогика -- специальное образование -- коррекционно-педагогическая работа -- дети с нарушениями опорно-двигательной системы -- дети с нарушениями речи -- дети с детским церебральным параличом -- логопедическая ритмика -- ДЦП -- нарушения речи -- детский церебральный паралич -- нарушения опорно-двигательного аппарата
Знайти схожі
|
>5.
|
Медова, Н. А. Использование информационных технологий в работе над лексикой с детьми со сложными нарушениями / Н. А. Медова> // Коррекционная педагогика. - 2006. - N 1. - С. . 31-36. - Библиогр.: с. 36
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): коррекционная педагогика -- речевые нарушения -- логопедия -- информационные технологии -- специальные школы -- дети с нарушением зрения -- дети с нарушениями речи -- дети с нарушением двигательной активности
Знайти схожі
|
>6.
|
Разумова, Г. В. Особенности изобразительной деятельности детей с различными нарушениями в развитии / Г. В. Разумова> // Коррекционная педагогика. - 2006. - N 1. - С. . 36-43
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): коррекционная педагогика -- дети с нарушениями в развитии -- дети с нарушениями зрения -- дети с двигательными нарушениями -- дети с нарушениями речи -- дети с умственной отсталостью -- дети с задержкой психического развития -- рисование -- рисунки
Знайти схожі
|
>7.
|
Медова, Н. А. Использование информационных технологий в работе над лексикой с детьми со сложными нарушениями / Н. А. Медова> // Коррекционная педагогика. - 2006. - N 1. - С. . 31-36. - Библиогр.: с. 36
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): коррекционная педагогика -- речевые нарушения -- логопедия -- информационные технологии -- специальные школы -- дети с нарушением зрения -- дети с нарушениями речи -- дети с нарушением двигательной активности
Знайти схожі
|
>8.
|
Разумова, Г. В. Особенности изобразительной деятельности детей с различными нарушениями в развитии / Г. В. Разумова> // Коррекционная педагогика. - 2006. - N 1. - С. . 36-43
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): коррекционная педагогика -- дети с нарушениями в развитии -- дети с нарушениями зрения -- дети с двигательными нарушениями -- дети с нарушениями речи -- дети с умственной отсталостью -- дети с задержкой психического развития -- рисование -- рисунки
Знайти схожі
|
>9.
|
Жигорева, М. В. Об особенностях логоритмики с детьми, имеющими нарушения опорно-двигательного аппарата / М. В. Жигорева> // Коррекционная педагогика. - 2006. - N 1. - С. . 48-54. - Библиогр.: с. 54
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): коррекционная педагогика -- специальное образование -- коррекционно-педагогическая работа -- дети с нарушениями опорно-двигательной системы -- дети с нарушениями речи -- дети с децким церебральным параличом -- логопедическая ритмика
Знайти схожі
|
>10.
|
Коваленко, О. М. Возможности формирования значений конкретных лексем методом сопостовительного компонентного анализа у учащихся младших классов с тяжелыми нарушениями речи / О. М. Коваленко> // Коррекционная педагогика. - 2005. - N 5/6. - С. . 20-41. - Библиогр.: с. 41
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): коррекционная педагогика -- логопедия -- дети с нарушениями речи
Знайти схожі
|
>11.
|
Коваленко, О. М. Возможности формирования значений конкретных лексем методом сопоставительного компонентного анализа у учащихся младших классов с тяжелыми нарушениями речи / О. М. Коваленко> // Коррекционная педагогика. - 2005. - N 5/6. - С. . 20-41. - Библиогр.: с. 41
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): коррекционная педагогика -- логопедия -- дети с нарушениями речи -- младшие школьники -- нарушение речи
Знайти схожі
|
>12.
|
Чиркина, Г. В. Основные направления совершенствования системы дошкольной логопедической помощи [Текст] / Г. В. Чиркина, Е. Л. Черкасова> // Дефектология. - 2009. - N 1. - С. 23-32. - Библиогр.: с. 32 (5 назв. )
. - ISSN 0130-3074ББК 74.3 + 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы--Россия, 2006-2010 гг. Кл.слова (ненормовані): дошкольное образование -- логопедия -- логопеды -- дефектологи -- дети с нарушениями речи -- дошкольные образовательные учреждения -- дошкольная логопедическая помощь -- логопедические группы -- недостатки речи -- дети раннего возраста -- дошкольники -- логопедические пункты -- федеральные целевые программы Анотація: Раскрывается современное состояние системы дошкольной логопедической помощи в России, рассматриваются организационные проблемы ее осуществления и направления ее совершенствования. Предлагаются инновационные формы коррекционной логопедической работы. Очевидная актуальность затронутой проблемы позволяет надеяться на конструктивное ее обсуждение специалистами на страницах журнала.
Дод.точки доступу: Черкасова, Е. Л. Знайти схожі
|
>13.
|
Глаголева, Е. А. Комплексный подход при оказании помощи детям с речевыми нарушениями [Текст] / Е. А. Глаголева> // Педагогическая диагностика. - 2009. - N 1. - С. 110-127. - Библиогр. в сносках: 4 назв.
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): речевое развитие -- языковое развитие -- дети с нарушениями речи -- дети с речевыми нарушениями -- речевые нарушения -- нарушения речи -- чтение -- понимание прочитанного текста -- тексты -- правильность чтения Анотація: Об особенностях организации речевого и языкового развития детей с речевыми нарушениями.
Знайти схожі
|
>14.
|
Белоусова, Т. О. (логопед). Музыка моя - слова [Текст] : логоритмика для детей, имеющих общее недоразвитие речи / Т. О. Белоусова> // Музыкальный руководитель. - 2010. - N 7. - С. 10-14 : рис.; схем.
ББК 74.1 + 85.31р Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Музыка и зрелищные искусства Музыкальное образование Кл.слова (ненормовані): логоритмические занятия -- музыкотерапия -- коррекционная работа -- дети с нарушениями речи -- конспекты занятий -- ритмопластика -- психогимнастика Анотація: В статье даны краткие конспекты логопедических занятий с элементами логоритмики, ритмопластики, музыкотерапии, психогимнастики.
Знайти схожі
|
>15.
|
Феклистова, Ирина Владимировна (учитель-логопед I категории). Использование компьютерных технологий в логопедической работе [Текст] / И. В. Феклистова> // Коррекционная педагогика. - 2011. - N 1 (январь-февраль). - С. 13-16 : табл., рис. - Библиогр.: с. 16 (5 назв. )
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): дети с нарушениями развития -- дети с нарушениями речи -- коррекционно-развивающая работа -- логопедические занятия -- НИТ -- новые информационные технологии -- компьютерные технологии Анотація: Новые информационные технологии стали перспективным средством коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими нарушения речи. Компьютеризация открывает новые варианты обучения, позволяющие оптимизировать педагогический процесс и индивидуализировать обучение детей с нарушениями развития.
Знайти схожі
|
>16.
|
Щербина, С. В. ИКТ в образовании дошкольников с особыми потребностями в обучении [Текст] / С. В. Щербина> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2011. - N 6. - С. 71-74
. - ISSN 2220-1459ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): информационно-коммуникационные технологии -- ИКТ -- компьютерные технологии -- коррекционно-развивающая работа -- коррекционно-образовательные занятия -- дети с нарушениями речи -- ОНР -- компьютерные игровые программы -- мастер-класс -- общее недоразвитие речи Анотація: Использование ИКТ в коррекционно-образовательном процессе на примере организации игровой деятельности за компьютером для детей с ОНР.
Знайти схожі
|
>17.
|
Кукушкина, О. И. (член-корреспондент РАО; доктор педагогических наук). Специальный инструмент обучения [Текст] / О. И. Кукушкина> // Дефектология. - 2012. - № 1. - С. 41-54 : 5 табл. - Библиогр.: с. 54 (3 назв. )
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети с ОВЗ -- дети с нарушеними слуха -- дети с нарушениями речи -- дети с задержкой психического развития -- жизненная компетентность -- картина мира -- коррекционная работа -- инструменты обучения -- обучение детей с ОВЗ -- специальные инструменты моделирования -- формирование картины мира Анотація: Рассматривается специальный инструмент формирования картины мира - "калейдоскоп картин жизни и ее изменений на протяжении года", описываются принципы построения и логика применения в целях предупреждения и преодоления фрагментарности, ограниченности, однозначности в понимании происходящего.
Знайти схожі
|
>18.
|
Филатова, Ю. О. (кандидат педагогических наук; доцент). Особенности неречевого ритма у детей в норме и при заикании [Текст] / Ю. О. Филатова> // Дефектология. - 2012. - № 1. - С. 32-40 : 4 рис. - Библиогр.: с. 39-40 (22 назв. )
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): ритмы речи -- ритмические процессы -- речевой онтогенез -- моторика -- неречевые ритмы заикания -- дети с заиканием -- дети с нарушениями речи -- интегрированное обучение -- младшие школьники -- ритмическая моторная недостаточность -- речевые процессы -- моторные реакции -- экспериментальные исследования -- нейропсихологические исследования -- слуховые стимулы -- зрительные стимулы Анотація: Представлены результаты изучения неречевых ритмов у детей младшего школьного возраста с заиканием и без речевых нарушений. Показаны различия в восприятии и воспроизведении ритмических стимулов разных модальностей у детей с нормальной речью и заиканием в возрастном аспекте. Установлено, что для детей с заиканием характерна ритмическая моторная недостаточность.
Знайти схожі
|
>19.
|
Филатова, Ю. О. (кандидат педагогических наук; доцент). Характеристика неречевого ритма у детей с дизартрией и моторной алалией [Текст] / Ю. О. Филатова> // Дефектология. - 2012. - № 2. - С. 27-35 : 1 рис. - Библиогр.: с. 35 (18 назв.)
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): ритм -- ритмические процессы -- дети с нарушениями речи -- недостаточность ритмических параметров -- дизартрия -- моторика -- моторная алалия -- слуховые стимулы -- зрительные стимулы -- бимодальные стимулы -- младшие школьники -- исследования Анотація: Представлены результаты исследования неречевого ритма у детей младшего школьного возраста с разными формами речевого дизонтогенеза и третьим уровнем речевого развития. Выявлены и описаны сходства и различия в восприятии и воспроизведении ритмических стимулов разных модальностей у детей с дизартрией и моторной алалией.
Знайти схожі
|
>20.
|
Сказка о звездочете [Текст] : театрализованное представление для детей с общим нарушением речи / Е. Г. Василишина [и др. ]> // Музыкальный руководитель. - 2012. - № 2. - С. 37-42 : фот. - 1; Поскорей бы подрасти! / муз. М. Магиденко; сл. Н. Найденовой. - Имеется нотный материал
ББК 74.1 + 85.31р Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Музыка и зрелищные искусства Музыкальное образование Кл.слова (ненормовані): дети с нарушениями речи -- ноты -- песни для детей -- театрализованные представления -- тема космоса Анотація: Сценарий театрализованного представления для детей с нарушением речи, знакомящего детей с понятием "Космос". В приложении даны слова и ноты песни для детей.
Дод.точки доступу: Василишина, Е. Г.; Вороненко, Г. Б.; Пышненко, О. В.; Марушкина, Л. И.; Найденова, Н. \.\; Магиденко, М. \.\ Знайти схожі
|
|
|