Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Каталог статей- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=автоматизация звуков<.>
Загальна кількість знайдених документів : 16
Показані документи с 1 за 16
1.


    Смирнова, Елена Борисовна.
    Использование стихов в логопедической работе с детьми, имеющими нарушения речи / Е. Б. Смирнова // Дошкольная педагогика. - 2007. - N 2. - С. . 34-35. - 0; Автоматизация свистящих звуков С, С', З, З' и Ц. - 0; Автоматизация шипящих звуков Ш, Ж и Ч
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормовані):
автоматизация звуков -- лексические материалы -- логопедическая работа -- логопедическая работа -- логопедия -- нарушения речи -- речевые игры -- речевые материалы -- стихотворные тексты

Знайти схожі

2.


    Смирнова, Елена Борисовна.
    Стихи для автоматизации звуков / Е. Б. Смирнова, худ. И. Н. Ржевцева // Дошкольная педагогика. - 2007. - N 3. - С. . 61-62. - 0; Автоматизация звуков [Р] и [Р']. - 0; Дифференциация шипящих и свистящих звуков. - 0; Автоматизация звуков [Л] и [Л']. - 0; Дифференциация сонорных звуков [Р] и [Л] [Р'] и [Л']. - 0; Дифференциация звуков [Л'], [J]. - Продолж. Начало: N 2, 2007.; Ил.
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормовані):
автоматизация звуков -- лексические материалы -- логопедическая работа -- логопедия -- нарушения речи -- речевые игры -- речевые материалы -- стихотворные тексты


Дод.точки доступу:
Ржевцева, И. Н.
Знайти схожі

3.


    Александрова, Татьяна Владимировна.
    Сказки на кончиках пальцев. Пальчиковые игры по мотивам народных и авторских сказок [Текст] / Т. В. Александрова // Дошкольная педагогика. - 2008. - N 7. - С. 33-37 : илл. . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
дошкольные образовательные учреждения -- коррекционная педагогика -- развитие речи -- моторика пальцев -- мелкая моторика -- пальчиковая моторика -- игры в детском саду -- игровые методы -- игровые занятия -- дифференциация звуков -- автоматизация звуков
Анотація: Активные движения пальцев стимулируют развитие речи, целесообразно расширять объем пальчиковых игр и систематически использовать их в работе с дошкольниками. Играя с детьми в пальчиковые игры, следует обратить внимание на точность и качество выполнения движений, на согласованность речи с работой пальцев и кистей рук. Предлагается цикл пальчиковых игр, которые не только закрепят знания детей о домашних птицах, но, кроме того, могут быть использованы в работе по автоматизации и дифференциации звуков.

Знайти схожі

4.


    Садовникова, Е. Н. (кандидат педагогических наук, доцент).
    "Димкины сказки" или о приемах элементарной логопсихотерапии [Текст] / Е. Н. Садовникова // Коррекционная педагогика. - 2009. - N 1 (31). - С. 65-68 : ил. - Библиогр.: с. 68 (11 назв. )
ББК 74.3 + 53.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   Здравоохранение. Медицинские науки

   Психотерапия

Кл.слова (ненормовані):
логопедия -- заикание -- дошкольники -- сказкотерапия -- игровая психотерапия -- звуки -- общение -- произнесение -- автоматизация звуков -- звукопроизношение -- артикуляция
Анотація: В статье представлены логопедические задания, при помощи которых можно весело и поучительно играть с ребенком и одновременно ставить и автоматизировать звуки.

Знайти схожі

5.


    Нищеева, Наталия Валентиновна (учитель-логопед).
    Автоматизация и дифференциация звуков разных групп у детей дошкольного возраста [Текст] / Н. В. Нищеева // Дошкольная педагогика. - 2011. - N 6. - С. 65-67 . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
дошкольные учреждения -- проблемы речевого развития -- автоматизация звуков -- дифференциация звуков -- звукопроизношения -- свистящие звуки -- шипящие звуки -- сонорные звуки
Анотація: Начинать работу над автоматизацией произношения звука можно только в том случае, если ребенок правильно произносит данный звук в слогах и цепочках слогов. Последовательность и постепенность усложнения речевых упражнений при дифференциации звуков те же, что и при автоматизации: сначала различаем звуки в слогах, затем в словах, потом в предложениях, потешках, чистоговорках, стихотворениях, текстах, насыщенных дифференцируемыми звуками.

Знайти схожі

6.


    Солойденко, Олеся Анатольевна (учитель-логопед).
    Игровые методы и приемы на этапе автоматизации звука [Текст] / О. А. Солойденко // Дошкольная педагогика. - 2011. - N 7. - С. 42-45 . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
дошкольные учреждения -- старшие дошкольники -- речевые нарушения -- коррекционно-педагогическая работа -- логопедические занятия -- автоматизация звуков
Анотація: Углубленная работа по автоматизации звуков с использованием игровых методов и приемов при содействии родителей и воспитателей позволяет ускорить процесс автоматизации звуков, вызывает интерес детей к логопедическим занятиям, повышает уровень речевого развития старших дошкольников и качество их подготовки к школе.

Знайти схожі

7.


    Нищеева, Наталия Валентиновна (учитель-логопед).
    Тексты и картинки для автоматизации звуков [Текст] / Н. В. Нищеева // Дошкольная педагогика. - 2012. - № 5. - С. 66. - Сюжетные картинки на цветной вкладке . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
дошкольные образовательные учреждения -- проблемы речевого развития -- автоматизация звуков -- звукопроизношения -- свистящие звуки -- шипящие звуки -- сонорные звуки
Анотація: Автоматизацию произношения звука можно только в том случае, если ребенок правильно произносит данный звук в слогах и цепочках слогов. Различаем звуки в словах, потом в предложениях [ж, ш]; [ч, щ]; [ц, с]; [л, л`]; [р, р`].

Знайти схожі

8.


    Нищеева, Наталия Валентиновна (учитель-логопед).
    Тексты и картинки для автоматизации и дифференциации звуков разных групп [Текст] / Н. В. Нищеева // Дошкольная педагогика. - 2012. - № 6. - С. 50. - Сюжетные картинки на цветной вкладке . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
дошкольные образовательные учреждения -- проблемы речевого развития -- автоматизация звуков -- звукопроизношения -- свистящие звуки -- шипящие звуки -- сонорные звуки
Анотація: Автоматизацию произношения звука можно только в том случае, если ребенок правильно произносит данный звук в слогах и цепочках слогов. Различаем звуки в словах, потом в предложениях [ж, ш]; [с, с`]; [т, т`].

Знайти схожі

9.


    Юшманова, Татьяна Николаевна (учитель-логопед).
    Образовательная деятельность по закреплению правильного произношения звука [р] с малой подгруппой детей [Текст] / Т. Н. Юшманова // Дошкольная педагогика. - 2012. - № 7. - С. 36-37 . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
дошкольные образовательные учреждения -- коррекционная работа в детском саду -- речевая патология -- речевые нарушения -- автоматизация звуков -- коррекционно-образовательные цели -- коррекционно-развивающие задачи -- артикуляционная гимнастика -- дидактические игры -- пальчиковая гимнастика
Анотація: У детей со сложной речевой патологией разные артикуляционные и фонетические возможности, разные и темпы формирования артикуляционных укладов. Но на стадии автоматизации уже поставленных звуков возможно объединять детей в малые подгруппы. Это убыстряет индивидуальный темп автоматизации звука у каждого ребенка.

Знайти схожі

10.


    Нищеева, Наталия Валентиновна (учитель-логопед).
    Тексты и картинки для автоматизации и дифференциации звуков разных групп [Текст] / Н. В. Нищеева // Дошкольная педагогика. - 2012. - № 7. - С. 70. - Сюжетные картинки на цветной вкладке . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
дошкольные образовательные учреждения -- проблемы речевого развития -- автоматизация звуков -- звукопроизношения
Анотація: Различаем звуки в словах, потом в предложениях [г, г`]; [ф, ф`].

Знайти схожі

11.


    Лященко, Марина Юрьевна (учитель-логопед).
    Подвижные и сюжетные ролевые игры для автоматизации звуков [Текст] / М. Ю. Лященко // Дошкольная педагогика. - 2013. - № 1. - С. 66-68 . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
автоматизация звуков -- дошкольники -- дошкольное образование -- дошкольные детские учреждения -- дошкольные образовательные учреждения -- дошкольный возраст -- игровая деятельность -- игровая деятельность дошкольников -- игры -- логопедические упражнения -- учителя-логопеды
Анотація: В данной статье подобраны игры, которые помогают сделать нелегкий процесс коррекции звукопроизношения более занимательным и веселым.

Знайти схожі

12.


    Литвинова, Юлия (педагог-логопед).
    Учимся играя. "Зашифрованные скороговорки" [Текст] / Ю. Литвинова, Л. Торощенко, Ю. Иванова // Дошкольное образование - Первое сентября. - 2013. - № 12. - С. 52-54 : рис. - 1; Автоматизация [Ш]; дифференциация [С - Ш]. - 1; Автоматизация [С]. - 1; Автоматизация [Щ], [Х], [Ж]. - 1; Автоматизация [Л], [ЛЬ]. - 1; Автоматизация [Р]; дифференциация [Л - Р]
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
автоматизация звуков -- дефектология -- дифференциация звуков -- дошкольники -- занятия -- звуки -- звукопроизношение -- иллюстративный материал -- картинки -- коррекционная работа -- логопедические игры -- логопедические упражнения -- нарушения речи -- связная речь -- скороговорки -- стимульный материал
Анотація: Известно, что поставить звук ребенку мало, важно автоматизировать его в речи. Детям очень нравится рассказывать скороговорку по картинкам, ее легко запомнить, так как известно, что мышление у детей дошкольного возраста наглядно-образное. Когда у ребенка задействованы многие анализаторы одновременно - зрительный, двигательно-речевой, слуховой, - то процесс автоматизации проходит наиболее эффективно. При индивидуальном и групповом обучении дети самостоятельно отрабатывают поставленные звуки, сначала глядя на картинки, а затем по памяти. Опыт работы показывает широкие возможности использования наглядных моделей в ходе коррекционно-развивающего обучения.


Дод.точки доступу:
Торощенко, Людмила (педагог-логопед); Иванова, Юлия (педагог-логопед)
Знайти схожі

13.


    Родина, Е. В.
    Игры на автоматизацию звуков [Текст] / Е. В. Родина, Г. В. Бодрова // Ребенок в детском саду. - 2013. - № 5. - С. 17-19 : ил.
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
ДОУ -- автоматизация звуков -- дошкольники -- дошкольные образовательные учреждения -- игры -- развивающие игры -- развитие дошкольников
Анотація: В статье предлагаются развивающие игры для дошкольников на автоматизацию звуков.


Дод.точки доступу:
Бодрова, Г. В.
Знайти схожі

14.


    Бондарь, Наталья Петровна (учитель-логопед).
    Занимательная автоматизация звуков [Текст] : игровые упражнения для автоматизации и дифференциации звуков / Н. П. Бондарь // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2014. - № 4. - С. 50-56 . - ISSN 2220-1459
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
автоматизация звуков -- дифференциация звуков -- игровые упражнения -- логопедические занятия -- логопедические игры -- речевые нарушения
Анотація: Примеры игровых упражнений, направленных на автоматизацию и дифференциацию поставленных звуков и ориентированных на взаимодействие проговаривания и движения пальцев рук.

Знайти схожі

15.


    Максимова, Людмила Васильевна (учитель-логопед).
    Комплексный подход при постановке и автоматизации свистящих звуков у детей с ОНР [Текст] / Л. В. Максимова // Дошкольная педагогика. - 2014. - № 7. - С. 55-59. - Библиогр.: с. 59 (10 назв. ) . - ISSN 1726-0973
УДК
ББК 74.1 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
ДОУ -- автоматизация звуков -- дети дошкольного возраста -- дошкольники -- дошкольные образовательные учреждения -- дошкольный возраст -- логопедическая работа -- произносительная сторона речи -- развитие речи -- речевое развитие детей -- речевое развитие дошкольников -- стертая дизартрия
Анотація: В статье идет речь о работе с детьми в логопедических группах детского сада с диагнозом "стертая дизартрия".

Знайти схожі

16.


    Ковалева, Анна Васильевна (учитель-логопед).
    Развитие мелкой моторики рук и речи дошкольников с помощью авторских пособий [Текст] / А. В. Ковалева // Дошкольная педагогика. - 2015. - № 4. - С. 50-52 : фот. - Библиогр.: c. 52 (3 назв. ) . - ISSN 1726-0973
УДК
ББК 74.1 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
ДОО -- ДОУ -- автоматизация звуков -- авторские пособия -- дети дошкольного возраста -- дидактические игры -- дидактические игры в ДОУ -- дошкольники -- дошкольное образование -- дошкольные учреждения -- дошкольный возраст -- дошкольный возраст -- игры для дошкольников -- обогащение словаря детей -- развивающие игрушки -- развитие мелкой моторики -- развитие речи -- развитие речи дошкольников -- слингобусы -- слоговой анализ
Анотація: В статье предлагаются авторские пособия и игры, разработанные и используемые в непосредственно образовательной деятельности с детьми и родителями воспитанников.

Знайти схожі

 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)