Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Каталог статей- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=шипящие звуки<.>
Загальна кількість знайдених документів : 7
Показані документи с 1 за 7
1.


    Селезнева, Лариса Борисовна (д-р филол. наук).
    Обучающие тесты по орфографии и пунктуации русского языка [Текст] / Л. Б. Селезнева // Русская словесность. - 2008. - N 4. - С. 41-45 . - ISSN 0868-9539
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормовані):
обучающие тесты -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- орфограммы -- орфография -- преподавание русского языка -- принцип системности -- русский язык -- тестирование -- тесты по русскому языку -- учащиеся -- шипящие звуки
Анотація: О системном тестировании учащихся по орфограмме "Буквы о/ё (е) после шипящих".

Знайти схожі

2.


    Нищеева, Наталия Валентиновна (учитель-логопед).
    Автоматизация и дифференциация звуков разных групп у детей дошкольного возраста [Текст] / Н. В. Нищеева // Дошкольная педагогика. - 2011. - N 6. - С. 65-67 . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
дошкольные учреждения -- проблемы речевого развития -- автоматизация звуков -- дифференциация звуков -- звукопроизношения -- свистящие звуки -- шипящие звуки -- сонорные звуки
Анотація: Начинать работу над автоматизацией произношения звука можно только в том случае, если ребенок правильно произносит данный звук в слогах и цепочках слогов. Последовательность и постепенность усложнения речевых упражнений при дифференциации звуков те же, что и при автоматизации: сначала различаем звуки в слогах, затем в словах, потом в предложениях, потешках, чистоговорках, стихотворениях, текстах, насыщенных дифференцируемыми звуками.

Знайти схожі

3.


    Кулюкина, Татьяна Васильевна (кандидат педагогических наук).
    Ох уж эти шипящие! [Текст] / Т. В. Кулюкина, Н. А. Шестакова // Начальная школа плюс до и после. - 2012. - № 3. - С. 46-50. - Библиогр.: с. 50 (7 назв. ) . - ISSN 2071-9515
ББК 74.05 + 74.202 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Непрерывное образование

   Теория и методика обучения

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормовані):
правописания ударных гласных -- уроки русского языка -- русский язык -- начальная школа -- шипящие звуки -- звуки -- правописание -- вариативное развивающее образование -- вариативное образование -- развивающее образование -- образовательные системы
Анотація: Автор предлагает методику правописания ударных гласных после шипящих и представляет систему освоения учащимися правописания букв ударных гласных после шипящих.


Дод.точки доступу:
Шестакова, Наталья Алексеевна (кандидат педагогических наук)
Знайти схожі

4.


    Нищеева, Наталия Валентиновна (учитель-логопед).
    Тексты и картинки для автоматизации звуков [Текст] / Н. В. Нищеева // Дошкольная педагогика. - 2012. - № 5. - С. 66. - Сюжетные картинки на цветной вкладке . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
дошкольные образовательные учреждения -- проблемы речевого развития -- автоматизация звуков -- звукопроизношения -- свистящие звуки -- шипящие звуки -- сонорные звуки
Анотація: Автоматизацию произношения звука можно только в том случае, если ребенок правильно произносит данный звук в слогах и цепочках слогов. Различаем звуки в словах, потом в предложениях [ж, ш]; [ч, щ]; [ц, с]; [л, л`]; [р, р`].

Знайти схожі

5.


    Нищеева, Наталия Валентиновна (учитель-логопед).
    Тексты и картинки для автоматизации и дифференциации звуков разных групп [Текст] / Н. В. Нищеева // Дошкольная педагогика. - 2012. - № 6. - С. 50. - Сюжетные картинки на цветной вкладке . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
дошкольные образовательные учреждения -- проблемы речевого развития -- автоматизация звуков -- звукопроизношения -- свистящие звуки -- шипящие звуки -- сонорные звуки
Анотація: Автоматизацию произношения звука можно только в том случае, если ребенок правильно произносит данный звук в слогах и цепочках слогов. Различаем звуки в словах, потом в предложениях [ж, ш]; [с, с`]; [т, т`].

Знайти схожі

6.


    Кулюкина, Татьяна Васильевна (доцент).
    Ох уж эти шипящие! [Текст] / Т. В. Кулюкина, Н. А. Шестакова // Начальная школа плюс до и после. - 2013. - № 1. - С. 44-48 : 8 табл. - Библиогр.: с. 50 (7 назв. ) . - ISSN 2071-9515
ББК 74.05 + 74.202 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Непрерывное образование

   Теория и методика обучения

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормовані):
безударные гласные -- уроки русского языка -- русский язык -- начальная школа -- шипящие звуки -- звуки -- правописание -- вариативное образование -- развивающее образование -- образовательные системы
Анотація: Автор предлагает методику работы, помогающую ученику осознать особенности правописания безударных гласных после шипящих.


Дод.точки доступу:
Шестакова, Н. А. (кандидат педагогических наук)
Знайти схожі

7.


    Федосова, Т.
    Сложные звуки? Стихи помогут! [Текст] / Т. Федосова // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 12. - С. 72-75 : рис. . - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
артикуляционные упражнения -- логопедические упражнения -- методические материалы -- методические приемы -- произношение звуков -- развитие речи -- стихи для дошкольников -- субституция -- шипящие звуки
Анотація: Автор предлагает использовать стихи для закрепления произношения шипящих звуков.

Знайти схожі

 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)