Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Каталог статей- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
у знайденому
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=предметная деятельность<.>
Загальна кількість знайдених документів : 32
Показані документи с 1 за 20
 1-20    21-32 
1.


    Акопова, Эльвира Сергеевна.
    К чему готовиться при реализации Федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования [Текст] / Эльвира Акопова // Детский сад от А до Я. - 2014. - № 2 (68). - С. 4-18 : фот., табл. - Библиогр.: с. 18 (7 назв.)
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
базовые способности -- воображение -- дошкольное образование -- коммуникативно-мыслительные способности -- метапредметное содержание -- метапредметные образовательные результаты -- предметная деятельность -- разновозрастные группы -- способность организации действия -- способность понимания -- федеральные государственные образовательные стандарты -- федеральные образовательные стандарты
Анотація: О своеобразии педагогической практики в соответствии с новым ФГОС дошкольного образования: содержание и образовательные результаты.

Знайти схожі

2.

А 81


    Ариевич, И. М.
    Вклад П. Я. Гальперина в теорию деятельности: интегральный подход к обучению и развитию / И. М. Ариевич // Вопросы психологии. - 2002. - N 5. - С. . 50-59. - Библиогр.: 21 назв.
ББК 88
Рубрики: Психология--Развитие психики
Кл.слова (ненормовані):
интериоризация -- культурно-историческая теория деятельности -- поэтапное формирование действий -- предметная деятельность

Знайти схожі

3.


    Белоус, В. В.
    Важнейшие принципы исследования полиморфной индивидуальности [Текст] / В. В. Белоус, И. В. Боязитова // Психология обучения. - 2011. - N 7. - С. 32-41. - Библиогр.: с. 40 (11 назв. ) . - ISSN 1561-2457
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормовані):
полиморфная индивидуальность -- редукционализм -- интегратизм -- индивидуальность личности -- антропологический принцип -- ценностный принцип -- непрерывное развитие -- универсализм развития -- общение -- предметная деятельность -- саморегулируемые системы
Анотація: Характеристика принципов исследования психологии полиморфной индивидуальности с позиции теории больших и саморегулируемых систем.


Дод.точки доступу:
Боязитова, И. В.
Знайти схожі

4.


    Болдышева, В. А.
    Логико-информационный подход к интенсификации системно-деятельностного процесса формирования психики человека как психологическая проблема / В. А. Болдышева, А. В. Иванов // Мир психологии. - 2003. - N 2. - С. . 167-175. - Библиогр.: 13 назв.
ББК 88.3
Рубрики: Психология--Общая психология
Кл.слова (ненормовані):
бытие -- деятельность -- предметная деятельность -- преобразование -- психика -- психическое отражение


Дод.точки доступу:
Иванов, А. В.
Знайти схожі

5.


    Болдышева, В. А.
    Логико-информационный подход к интенсификации системно-деятельностного процесса формирования психики человека как психологическая проблема / В. А. Болдышева, А. В. Иванов // Мир психологии. - 2003. - N 2. - С. . 167-175. - Библиогр.: 13 назв.
ББК 88.3
Рубрики: Психология--Общая психология
Кл.слова (ненормовані):
бытие -- деятельность -- предметная деятельность -- преобразование -- психика -- психическое отражение


Дод.точки доступу:
Иванов, А. В.
Знайти схожі

6.


    Браткова, М. В.
    Методика формирования предметных действий у детей раннего возраста с органическим поражением центральной нервной системы [Текст] / М. В. Браткова // Дефектология. - 2009. - N 2. - С. 77-83. - Библиогр.: с. 83 (6 назв. ) . - ISSN 0130-3074
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
центральная нервная система -- познавательная деятельность -- психологи -- отклонения в развитии -- коррекционная работа -- предметная деятельность -- манипулятивные действия -- ранняя помощь
Анотація: В статье раскрывается содержание педагогических технологий коррекционной работы по формированию предметных действий у детей раннего возраста с органическим поражением ЦНС.

Знайти схожі

7.


    Браткова, М.
    Пути формирования предметных действий [Текст] / М. Браткова // Дошкольное воспитание. - 2009. - N 1. - С. 83-91. - Библиогр.: с. 91 (4 назв. ) . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
дошкольники -- младшие дошкольники -- ранний возраст -- ранний дошкольный возраст -- предметные действия -- методические рекомендации -- ясельные группы -- предметная деятельность -- действия с предметами
Анотація: В предлагаемых методических рекомендациях рассматриваются методы и приемы педагогической работы, направленной на формирование предметных действий у детей раннего возраста.

Знайти схожі

8.


    Браткова, М.
    Формирование навыков самообслуживания [Текст] / М. Браткова // Дошкольное воспитание. - 2012. - № 11. - С. 79-84 : фото. - Библиогр.: с. 84 (3 назв.) . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
ранний возраст -- педагогические условия -- навыки самообслуживания -- навыки ребенка -- психолого-педагогическая работа -- педагоги-дефектологи -- режим дня -- взаимодействие с родителями -- коррекционное воспитание -- навыки поведения -- предметная деятельность -- взаимодействие детей и взрослых
Анотація: В статье описываются педагогические условия, которые помогают родителям и специалистам организовать взаимодействие с ребенком раннего возраста по формированию навыков самообслуживания в рамках предметной деятельности.

Знайти схожі

9.


    Галигузова, Л. (ведущий научный сотрудник).
    Наблюдение воспитателя группы за развитием ребенка раннего возраста [Текст] / Л. Галигузова // Дошкольное воспитание. - 2013. - № 9. - С. 96-106. - Библиогр.: с. 104 (6 назв.) . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика--Россия--Москва

Кл.слова (ненормовані):
взаимодействие детей и взрослых -- диагностика особенностей развития -- карты наблюдений -- наблюдения -- общение дошкольников -- педагогические наблюдения -- познавательное развитие -- предметная деятельность -- развитие дошкольников -- ранний возраст
Анотація: Умение наблюдать является одним из важных условий успешной работы с детьми. Чтобы наблюдение служило целям развития ребенка, оно должно быть целенаправленным и систематическим. В данной статье описывается методика наблюдения за развитием ребенка раннего возраста.

Знайти схожі

10.


    Игнатьева, Г.
    Деятельностное содержание образования: современная дискуссия : дайджест / Г. Игнатьева // Психология обучения. - 2004. - N 2. - С. . 13-14
ББК 88.40
Рубрики: Психология--Отраслевая психология
   Образование. Педагогика--Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормовані):
деятельностное содержание обучения -- педагогическая квалификация -- самообучающаяся организация -- предметная деятельность -- ученики -- преподаватели школ -- повышение квалификации

Знайти схожі

11.


    Капитанова, Н.
    Дидактические сюжеты [Текст] : сенсорное развитие детей раннего возраста в игре / Н. Капитанова, С. Сулагаева // Дошкольное воспитание. - 2012. - № 12. - С. 72-76 : фото. - Библиогр.: с. 76 (4 назв.) . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
ранний возраст -- сенсорное развитие -- игровые занятия -- дидактические игры -- занятия с педагогом-психологом -- сценарии занятий -- игровые технологии -- предметная деятельность -- игровая деятельность -- познавательная деятельность -- моторика рук -- пальчиковые игры
Анотація: Автор статьи раскрывает цели, задачи и методы игровых сенсорных сеансов с детьми раннего возраста. Так же в статье представлены сценарии таких занятий.


Дод.точки доступу:
Сулагаева, С.
Знайти схожі

12.


    Каширина, Т. И. (воспитатель).
    Готовим руку к письму [Текст] / Т. И. Каширина, Т. А. Рябова // Образование в современной школе. - 2015. - № 5/6. - С. 19-20. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1609-7432
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормовані):
графические упражнения -- дошкольники -- мелкая моторика -- младшие школьники -- обучение письму -- предметная деятельность -- рисование
Анотація: Развитие мелкой моторики рук у дошкольников и младших школьников. Подготовка дошкольников к письму.


Дод.точки доступу:
Рябова, Т. А. (воспитатель)
Знайти схожі

13.


    Ключикова, Е. (психолог).
    Делаем конструктор из пластиковых карточек [Текст] / Ключикова, Е. // Дошкольное образование - Первое сентября. - 2012. - № 1. - С. 29
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
предметная деятельность -- дошкольники -- дети дошкольного возраста -- художественное конструирование -- конструирование в детском саду -- пластиковые карточки -- конструкторы
Анотація: Изготовление конструктора.


Дод.точки доступу:
Елизавета; Центр "Наш дом", г. Москва
Знайти схожі

14.


    Корсаков, С. Н.
    Об универсальности и уникальности человека [Текст] / С. Н. Корсаков // Вопросы философии. - 2012. - № 3. - С. 167-175. - Библиогр.: с. 175 . - ISSN 0042-8744
ББК 87.5
Рубрики: Философия
   Философская антропология

Кл.слова (ненормовані):
человек -- универсальность человека -- уникальность человека -- марксистская философия -- сущность человека -- марксизм -- предметная деятельность -- индивидуальность
Анотація: В статье предпринята попытка актуализировать потенциал марксистской философии человека и дать ее современную интерпретацию. Автор считает возможным говорить о сущности человеческого индивида, имея в виду ее непосредственно-родовой характер.

Знайти схожі

15.


    Крысанова, Галина (ст. воспитатель).
    Пространство раннего возраста / Галина Крысанова, Наталья Соболева // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2007. - N 1. - С. . 28-30
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика
   Россия
    Москва

Кл.слова (ненормовані):
дошкольные образовательные учреждения -- ДОУ -- детские сады -- дошкольное воспитание -- дошкольники -- ранний возраст -- предметно-игровая среда -- игровая деятельность -- предметная деятельность -- сенсорные способности -- модули -- подвесные модули -- пространственная среда -- игры -- игрушки -- развивающая среда -- предметно-развивающая среда -- педагогический опыт


Дод.точки доступу:
Соболева, Наталья
Знайти схожі

16.


    Кудрявцев, Владимир (доктор психологических наук).
    Две грани самостоятельности [Текст] / Владимир Кудрявцев // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2012. - № 3. - С. 3-4 : фот.
ББК 88.8 + 74.1
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
психология дошкольника -- младенчество -- предметно-манипулятивная деятельность -- первые годы жизни -- кризис самостоятельности -- самооценка -- игры -- дошкольное воспитание -- дошкольники -- ранний возраст -- самостоятельная деятельность -- кризис трех лет -- психология ребенка -- сюжетно-ролевые игры -- предметная деятельность -- младенческий возраст
Анотація: Доктор психологических наук профессор Владимир Кудрявцев рассказывает о том, как важно уже во младенчестве предоставить ребенку самостоятельность и поощрить оценкой, чтобы она вдохновила на самооценку.

Знайти схожі

17.


    Купавцев, А. В. (канд. пед. наук).
    Деятельностная альтернатива в образовании / А. В. Купавцев // Педагогика. - 2005. - N 10. - С. . 27-33. - Библиогр.: с. 33 (6 назв. )
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения--Школоведение
   Россия
Кл.слова (ненормовані):
профессиональная деятельность -- виды деятельности -- учебная деятельность -- деятельность учения -- субъектная деятельность учения -- предметная деятельность -- опыт деятельности -- деятельность преподавания -- деятельностный подход

Знайти схожі

18.


    Купавцев, А. В. (канд. пед. наук).
    Деятельностная альтернатива в образовании / А. В. Купавцев // Педагогика. - 2005. - N 10. - С. . 27-33. - Библиогр.: с. 33 (6 назв. )
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения--Школоведение
   Россия
Кл.слова (ненормовані):
профессиональная деятельность -- виды деятельности -- учебная деятельность -- деятельность учения -- субъектная деятельность учения -- предметная деятельность -- опыт деятельности -- деятельность преподавания -- деятельностный подход

Знайти схожі

19.

К 92


    Купавцев, А. В.
    Деятельностный аспект процесса обучения / А. В. Купавцев // Педагогика. - 2002. - N 6. - С. . 44-49. - Библиогр.: 5 назв.
ББК 74.202.4
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормовані):
деятельностный аспект -- индивидуальная деятельность -- обучение -- предметная деятельность -- процесс обучения

Знайти схожі

20.


    Купавцев, А. В. (кандидат педагогических наук).
    Теоретические основы и практика интенсивно-деятельностного обучения [Текст] / А. В. Купавцев // Педагогика. - 2011. - N 8. - С. 69-76. - Библиогр.: с. 76 (12 назв. ) . - ISSN 0869-561Х
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормовані):
учащиеся -- деятельность учащихся -- учебно-познавательная деятельность -- интенсивно-деятельностное обучение -- субъектная деятельность учения -- предметная деятельность -- нормативная предметная деятельность -- учебные проблемы -- самостоятельная работа -- самостоятельная учебная работа -- студенты -- вузы -- самообучение студентов -- физика (образование) -- научные дисциплины
Анотація: Интенсивно-деятельностное обучение приводит к самостоятельной работе студентов как самообучению под руководством преподавателя, структурирует содержание учебного модуля научной дисциплины, строит компетентностную систему образовательных результатов.

Знайти схожі

 1-20    21-32 
 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)