Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Каталог статей- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
 Знайдено у інших БД:IPRbooks книги (2)
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=пространственная среда<.>
Загальна кількість знайдених документів : 9
Показані документи с 1 за 9
1.


    Крысанова, Галина (ст. воспитатель).
    Пространство раннего возраста / Галина Крысанова, Наталья Соболева // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2007. - N 1. - С. . 28-30
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика
   Россия
    Москва

Кл.слова (ненормовані):
дошкольные образовательные учреждения -- ДОУ -- детские сады -- дошкольное воспитание -- дошкольники -- ранний возраст -- предметно-игровая среда -- игровая деятельность -- предметная деятельность -- сенсорные способности -- модули -- подвесные модули -- пространственная среда -- игры -- игрушки -- развивающая среда -- предметно-развивающая среда -- педагогический опыт


Дод.точки доступу:
Соболева, Наталья
Знайти схожі

2.


    Остапенко, А.
    Принципы организации школьного уклада / А. Остапенко // Народное образование. - 2003. - N 9. - С. . 159-166
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
Кл.слова (ненормовані):
знаково-символьная реальность -- локальная субкультура -- локальная субкультура отношений -- образовательный процесс -- отношения -- педагогические системы -- пространственная среда -- соборность -- соборные отношения -- школы -- школьные отношения -- школьные уклады

Знайти схожі

3.


    Шкаратан, О. И.
    Новый средний класс и информациональные работники на российском рынке труда [Текст] / О. И. Шкаратан, С. А. Инясевский, Т. С. Любимова // Общественные науки и современность. - 2008. - N 1. - С. 5-27. - Библиогр.: с. 26-27. - 1; Новая экономика и ее акторы. - 1; Информациональный производитель: теоретическая модель и эмпирические индикаторы. - 1; Информационная база исследования. - 1; Выделение и анализ информациональных работников в составе нового среднего класса в России. - 1; Инновационная пространственная среда новой экономики. - 1; Информациональные производители как акторы экономики, основанной на знаниях. - 1; Мнение экспертов. - 1; Традиционные профессионалы: сопоставление с информациональными работниками . - ISSN 0869-0499
ББК 60.54
Рубрики: Социология
   Социология групп--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормовані):
информациональные работники -- информациональные производители -- средний класс -- пространство -- пространственная среда -- новая экономика -- креативная экономика
Анотація: Основные акторы развития новой экономики - информациональные производители. Предпринята попытка выявить специфические черты информациональных работников. Построена теоретическая модель типического представителя информациональных производителей. Для достижения конечного результата исследования - выяснить, сформировались ли в России группы информациональных производителей, как ядро нового среднего класса - необходимы дальнейшие исследования.


Дод.точки доступу:
Инясевский, С. А.; Любимова, Т. С.
Знайти схожі

4.


    Середкина, Евгения.
    Мечта в "свободном полете" [Текст] / Евгения Середкина ; материал подгот. Екатерина Протасова // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2009. - N 6. - С. 29-31 : фот.
ББК 74.1 + 85.11
Рубрики: Образование. Педагогика
   Изобразительное искусство и архитектура

   Дошкольная педагогика--Россия--Марий Эл--Йошкар-Ола, город; Норвегия; Северная Норвегия; Тромсе, город; Финляндия

   Архитектура в целом--Россия--Марий Эл--Йошкар-Ола, город; Норвегия; Северная Норвегия; Тромсе, город; Финляндия

Кл.слова (ненормовані):
зарубежный опыт -- детские сады -- студии -- детские дошкольные учреждения -- сайты -- пространственная среда -- дизайн детских садов -- эргономика среды -- архитектура дошкольных учреждений -- интерьеры детских садов -- норвежские студии
Анотація: Современный детский сад должен иметь новый архитектурный облик и максимально мобильную пространственную среду.


Дод.точки доступу:
Протасова, Екатерина \.\; Architekcture, норвежская студияНорвежская студия Architekcture; "Обыкновенное чудо", детский сад-школа; Детский сад-школа "Обыкновенное чудо"
Знайти схожі

5.


    Чиганова, Е. А. (кандидат педагогических наук).
    Школа взросления. Детали концепции № 15 [Текст] / Чиганова, Е. А. // Управление школой - Первое сентября. - 2012. - № 3. - С. 38-39
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормовані):
ступени обучения -- принципы обучения -- управление образованием -- управление школой -- инновации (образование) -- образовательная среда -- пространственная среда -- концепции (образование) -- учебные результаты -- инициативное образование -- традиционные системы
Анотація: В статье приводятся детали концепции № 15, которая входит в основу образовательных проектов в регионах Российской Федерации. Одна из идей концепции в том, чтобы Школа Взросления использовала прохождение программ по предметам и другие элементы образовательного процесса для наиболее полного решения возрастных задач, в том числе становления зрелости и самостоятельности.


Дод.точки доступу:
Елена Анатольевна; Университетская гимназия "Универс" № 1, Г. Красноярск
Знайти схожі

6.


    Набиев, Рифкат Ильшатович (кандидат педагогических наук; доцент).
    Предметно-пространственная среда учебных заведений [Текст] : исторический аспект / Р. И. Набиев // Искусство и образование. - 2013. - № 1. - С. 29-40. - Библиогр.: с. 40 (4 назв.) . - ISSN 2072-0432
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования, 16 в.; 17 в.; 18 в.; 19 в.

Кл.слова (ненормовані):
образовательные учреждения -- интерьеры образовательных учреждений -- предметно-пространственная среда -- предметная атрибутика -- пространственная среда
Анотація: На примере классических интерьеров образовательных учреждений проанализировано влияние среды внутренней (интерьера) и внешней (экстерьера) на формирование мышления и поведения воспитанников.

Знайти схожі

7.


    Лыкова, Ирина Александровна (доктор педагогических наук).
    Значение художественной деятельности для адаптации ребенка в детском саду [Текст] / Ирина Александровна Лыкова, Светлана Евгеньевна Шершун, Елена Дмитриевна Файзуллаева // Детский сад: теория и практика. - 2013. - № 7. - С. 50-73 : 7 рис. - Библиогр.: с. 68 (6 назв. ). - В приложении представлены рекомендации для родителей, чьи дети впервые поступают в детский сад
ББК 74.1 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормовані):
адаптация -- арт-технологии -- дети дошкольного возраста -- детские сады -- досуг с тканью -- дошкольники -- дошкольное образование -- дошкольные образовательные учреждения -- коллажирование -- образовательное пространство -- предметная среда -- пространственная среда -- творчество -- художественная деятельность
Анотація: В статье выделены причины некомфортного состояния ребенка в детском саду и обосновано значение художественной деятельности для его успешной адаптации в образовательном пространстве. Описаны технологии "Коллажирование" и "Textile-fun" (Досуг с тканью). Приведены психолого-педагогические рекомендации для родителей и форма "Дневника индивидуального развития ребенка" в период адаптации.


Дод.точки доступу:
Шершун, Светлана Евгеньевна (исполнительный директор); Файзуллаева, Елена Дмитриевна (кандидат психологических наук)
Знайти схожі

8.


    Ривина, Елена Константиновна (кандидат педагогических наук).
    Мой любимый детский сад [Текст] / Елена Константиновна Ривина // Детский сад: теория и практика. - 2013. - № 7. - С. 86-93 : 1 рис. - Библиогр.: с. 93 (7 назв. )
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
дети дошкольного возраста -- детские сады -- деятельность сотрудников -- дошкольники -- дошкольное образование -- дошкольные образовательные учреждения -- ознакомление с детским садом -- ознакомление с миром -- окружающий мир -- предметная среда -- пространственная среда -- профессиональная деятельность -- сотрудники детского сада -- традиции детского сада
Анотація: В статье описаны основные направления и задачи ознакомления воспитанников с детским садом: технология знакомства дошкольников с предметно-пространственной средой; последовательность формирования представлений о труде работников дошкольного учреждения и приобщения к традициям детского сада.

Знайти схожі

9.
0+


    Каспер, Наталья Валерьевна (аспирант).
    Архитектурная составляющая реализации программ ранней помощи детям с ограниченными возможностями [Текст] / Н. В. Каспер // Дефектология. - 2016. - № 1. - С. 51-61 : 4 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 61 (10 назв.)
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
архитектурно-абилитационная среда -- пространственная среда -- дети с ОВЗ -- отклонения в развитии -- службы ранней помощи -- работа с детьми -- помещения -- схемы помещений -- планировка помещений
Анотація: Об актуальной проблеме формирования пространственной среды для организации служб ранней помощи детям. Раскрывается понятие архитектурно-абилитационной среды, максимально отвечающей потребностям детей с нарушениями развития, рассматривается технология формирования различных пространств для работы с детьми, предлагается функционально-планировочная схема помещений в составе службы ранней помощи.

Знайти схожі

 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)