Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Каталог статей- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
 Знайдено у інших БД:IPRbooks книги (1)
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=предметно-игровая среда<.>
Загальна кількість знайдених документів : 15
Показані документи с 1 за 15
1.


    Крысанова, Галина (ст. воспитатель).
    Пространство раннего возраста / Галина Крысанова, Наталья Соболева // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2007. - N 1. - С. . 28-30
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика
   Россия
    Москва

Кл.слова (ненормовані):
дошкольные образовательные учреждения -- ДОУ -- детские сады -- дошкольное воспитание -- дошкольники -- ранний возраст -- предметно-игровая среда -- игровая деятельность -- предметная деятельность -- сенсорные способности -- модули -- подвесные модули -- пространственная среда -- игры -- игрушки -- развивающая среда -- предметно-развивающая среда -- педагогический опыт


Дод.точки доступу:
Соболева, Наталья
Знайти схожі

2.


    Деркунская, Вера Александровна (канд. пед. наук).
    Как и во что играют мальчики и девочки 4-5 лет [Текст] / В. А. Деркунская, А. Н. Харчевникова // Дошкольная педагогика. - 2008. - N 7. - С. 11-14 . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
дошкольные образовательные учреждения -- средний дошкольный возраст -- игры в детском саду -- сюжетно-ролевые игры -- предметно-игровая среда -- организация игрового пространства -- игровые интересы мальчиков -- игровое объединение мальчиков -- игровые интересы девочек -- игровое объединение девочек -- взаимоотношения детей
Анотація: Проблема игры в дошкольном возрасте - одна из самых сложных и интересных проблем современности. Игра - это фундамент будущих социальных отношений ребенка-дошкольника, его успешности в мире других людей. Именно в ней ребенок обретает первичные навыки и опыт взаимодействия с окружающими, примеряет на себя самые разные социальные роли.


Дод.точки доступу:
Харчевникова, Алена Николаевна
Знайти схожі

3.
74.100.58
Э 53


    Эльбакидзе, О.
    Что нужно для игры? [Текст] / О. Эльбакидзе // Игра и дети. - 2010. - № 7. - С. 11 - 13
ББК 74.100.58

Кл.слова (ненормовані):
ИГРА ДОШКОЛЬНИКА -- ПРЕДМЕТНО-ИГРОВАЯ СРЕДА

Знайти схожі

4.


    Кошелева, А. Д. (кандидат психологических наук).
    Эмоциональное благополучие ребенка в ДОУ [Текст] / А. Д. Кошелева, В. И. Кулаковская, О. Г. Лопатина // Ребенок в детском саду. - 2010. - N 4. - С. 9-12 . - ISSN 0234-6737
ББК 74.1 + 88.8
Рубрики: Психология
   Дошкольная педагогика

   Детская психология

   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормовані):
дошкольное воспитание -- детские сады -- ранний возраст -- игровая деятельность -- ДОУ -- эмоциональное развитие -- дошкольные образовательные учреждения -- дошкольники -- эмоциональное благополучие -- младшие дошкольники -- эмоциональная сфера -- предметно-игровая среда
Анотація: О создании предметно-игровой среды для стабилизации эмоционального состояния детей в дошкольных образовательных учреждениях.


Дод.точки доступу:
Кулаковская, В. И. (кандидат психологических наук); Лопатина, О. Г. (научный сотрудник Институтата психолого-педагогических проблем детства РАО)
Знайти схожі

5.


    Кошелева, А. Д. (кандидат психологических наук).
    Эмоциональное благополучие ребенка в ДОУ [Текст] / А. Д. Кошелева, В. И. Кулаковская, О. Г. Лопатина // Ребенок в детском саду. - 2010. - N 5. - С. 2-5 . - ISSN 0234-6737
ББК 74.1 + 88.8
Рубрики: Психология
   Дошкольная педагогика

   Детская психология

   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормовані):
дошкольное воспитание -- детские сады -- ранний возраст -- игровая деятельность -- ДОУ -- работа с родителями -- эмоциональное развитие -- дошкольники -- эмоциональное благополучие -- младшие дошкольники -- эмоциональная сфера -- предметно-игровая среда
Анотація: Типичные ситуации в работе воспитателя с семьей, которые могут оказаться конфликтными.


Дод.точки доступу:
Кулаковская, В. И. (кандидат психологических наук); Лопатина, О. Г. (научный сотрудник Института психолого-педагогических проблем детства РАО)
Знайти схожі

6.


    Казунина, Ирина Ивановна (директор МОО "Экспертиза для детей").
    У нас в гостях Казунина Ирина Ивановна [Текст] : [интервью с директором МОО "Экспертиза для детей" об экспертизе игрушек] / беседовала Е. В. Боякова // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2011. - N 6. - С. 5-7
ББК 74.100.57 + 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
игрушки -- игры -- игровые сооружения -- экспертизы игрушек -- проведение экспертиз -- история экспертизы -- дошкольники -- права детей -- защита прав -- качество игрушек -- игровая продукция -- электронные игры -- учебно-методическая продукция -- игровая среда -- предметно-игровая среда -- психолого-педагогическая экспертиза -- интервью
Анотація: История экспертизы игрушек в России. Защита прав детей на получение качественной игровой, учебно-методической и электронной продукции. Выбор игрушек современными детьми. Требования предметной игровой среды. Проведение психолого-педагогической экспертизы игровой продукции.


Дод.точки доступу:
Боякова, Е. В. \.\
Знайти схожі

7.


    Климина, Лариса Владимировна (старший преподаватель).
    К вопросу применения гендерного подхода в ДОУ [Текст] / Л. В. Климина // Дошкольная педагогика. - 2012. - № 4. - С. 15-18. - Библиогр.: с. 18 (2 назв. ) . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
дошкольные образовательные учреждения -- гендерный подход в детском саду -- личностно ориентированное образования -- гендернокомфортная образовательная среда -- индивидуальные особенности ребенка -- самодельные игрушки для мальчиков -- самодельные игрушки для девочек -- предметно-игровая среда -- дидактические игры
Анотація: Современные программы системы дошкольного образования не учитывают в полной мере специфики гендерного подхода. При этом гендерный подход в дошкольном образовании рассматривается как составляющая личностно ориентированного образования, носящая инновационный характер, учитывающая индивидуальные особенности ребенка в соответствии с его полом и предполагающая на основании этого определение содержания, форм и методов воспитания, создание гендернокомфортной образовательной среды, направленной на развитие личности в соответствии с ее природным потенциалом.

Знайти схожі

8.


    Трифонова, Екатерина (кандидат педагогических наук).
    Игровое пространство детства [Текст] / Екатерина Трифонова // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2011. - № 6. - С. 3-6 : фот. - Библиогр. в примеч. - Подстроч. примеч.
ББК 74.1
Рубрики: Дошкольная педагогика
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормовані):
самодеятельные игры -- сюжетные игрушки -- модульная предметная среда -- модульная среда -- монстрики -- игры -- дошкольное воспитание -- детские сады -- диагностика -- ранний возраст -- игровая деятельность -- развивающая среда -- ролевое поведение -- старший дошкольный возраст -- младший дошкольный возраст -- предметная среда -- игровое пространство -- сюжетно-ролевые игры -- дошкольники -- средний дошкольный возраст -- сюжетные игры -- игрушки -- предметно-игровая среда -- агрессивные игрушки -- развивающая игровая среда
Анотація: Предметная среда сюжетных игр детей дошкольного возраста.

Знайти схожі

9.


    Свирская, Лидия (кандидат педагогических наук).
    Право на игру [Текст] / Лидия Свирская, Лариса Роменская // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2011. - № 6. - С. 7-10 : фот., табл.
ББК 74.1
Рубрики: Дошкольная педагогика
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормовані):
право играть -- конвенции о правах -- игры -- родители -- дошкольное воспитание -- детские сады -- рефлексия -- педагоги -- игровая деятельность -- виды игр -- дошкольники -- свободные игры -- игровое взаимодействие -- самостоятельные игры -- игровой опыт -- игровые праздники -- предметно-игровая среда -- игры в ванной
Анотація: Право дошкольников на свободную игру.


Дод.точки доступу:
Роменская, Лариса
Знайти схожі

10.


    Деркунская, Вера (кандидат педагогических наук).
    Дочки-матери, или Во что и как играть с современными мальчиками и девочками? [Текст] / Вера Деркунская, Алена Харчевникова // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2011. - № 6. - С. 13-15 : фот.
ББК 74.1 + 88.8
Рубрики: Психология
   Дошкольная педагогика

   Детская психология

   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормовані):
игры мальчиков -- игры девочек -- игры -- дошкольное воспитание -- педагоги -- игровая деятельность -- сюжетно-ролевые игры -- дошкольники -- игровое взаимодействие -- полоролевое поведение -- игровые сюжеты -- ролевое взаимодействие -- предметно-игровая среда
Анотація: Сюжетно-ролевые игры современных мальчиков и девочек.


Дод.точки доступу:
Харчевникова, Алена (педагог-психолог)
Знайти схожі

11.


    Васильева, Е. А.
    Роль педагога в формировании информационного пространства дошкольников [Текст] / Васильева Е. А. // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2011. - N 9. - С. 89-95. - Библиогр.: с. 95 (2 назв. )
ББК 74.104.2; 74.105; 88.837 + 74.1 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормовані):
ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- детские сады -- педагоги -- профессиональная компетентность -- родители -- дети -- дошкольники -- информационное пространство -- детское информационное пространство -- компоненты информационного пространства -- социально-коммуникативные компоненты -- художественно-визуальные компоненты -- информационно-коммуникативный компонент -- информационная среда ребенка -- детское кино -- детский кинематограф -- мультипликационные фильмы -- анимационные фильмы -- компьютерные игры -- детские игры -- детская субкультура -- развивающее информационное пространство -- предметно-игровая среда -- организация предметно-игровой среды -- формирование личности дошкольника
Анотація: Детское информационное пространство и его составляющие. Распределение компонентов информационного пространства в семье. Рекомендации психологов и педагогов при подборе составляющих информационной среды ребенка.

Знайти схожі

12.


    Кудрявцева, Елена Алексеевна (доктор педагогических наук).
    Реализация интегрированного подхода в совместной игровой деятельности детей дошкольного возраста [Текст] / Кудрявцева Елена Алексеевна // Детский сад: теория и практика. - 2012. - № 5. - С. 46-51. - Библиогр.: с. 51 (5 назв. ). - Тема номера: Принцип интеграции в образовательном процессе дошкольного учреждения . - ISSN 2220-9700
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
дошкольники -- игра дошкольника -- игровая деятельность -- интегрированный подход -- когнитивный компонент -- метакоммуникативная среда -- метакоммуникация -- модерация -- педагогическое сопровождение -- полифункциональность среды -- предметно-игровая среда -- раскрытие личности ребенка -- самореализация -- совместная игровая деятельность -- сюжетно-ролевая модерация -- эмоционально-аффективный компонент
Анотація: Рассматриваются новые подходы к организации и развитию совместной игровой деятельности дошкольников. Большое внимание уделяется педагогическому сопровождению игры дошкольников, способствующему наиболее полному раскрытию личности ребенка и ее самореализации.

Знайти схожі

13.


    Комарова, О. А.
    Комплексная программа по развитию взаимодействия педагога и детей старшего дошкольного возраста "Вместе весело и легко" [Текст] / О. А. Комарова // Современный детский сад. - 2014. - № 7. - С. 16-20
УДК
ББК 88.40 + 74.1 + 74.1
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

   Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
ДОУ -- взаимодействие педагогов и дошкольников -- дети старшего дошкольного возраста -- детские сады -- дошкольники -- дошкольные образовательные учреждения -- игры-занятия -- комплексные программы -- методическая работа -- педагоги -- педагогическое мастерство -- предметно-игровая среда -- совместная деятельность -- творческая деятельность
Анотація: Процесс взаимодействия в предметно-игровой среде является сложным 3-компонентным образованием, представляющим единство и взаимосвязь когнитивного, деятельностного, эмоционально-личностного компонентов.

Знайти схожі

14.


    Кудравец, О. Н.
    Методические рекомендации по организации сюжетно-ролевой игры у воспитанников с нарушением зрения [Текст] / О. Н. Кудравец // Современный детский сад. - 2014. - № 7. - С. 33-39
УДК
ББК 74.1 + 74.3 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
взаимодействие педагогов и дошкольников -- взаимоотношения дошкольников -- воспитание слабовидящих -- дети с нарушением зрения -- дошкольники -- игры-драматизации -- игры-импровизации -- коммуникативные взаимодействия -- методические рекомендации -- обучение слабовидящих -- ознакомление с профессиями -- предметно-игровая среда -- профориентация дошкольников -- самостоятельная деятельность -- совместная деятельность -- сценарии -- сюжетно-ролевые игры -- тифлопедагогика -- трудовое воспитание -- экскурсии
Анотація: Развитие интереса к игре, умений придумывать сюжет и реализовать игровой замысел. Формирование положительных взаимоотношений между детьми, воспитание уважения к труду.

Знайти схожі

15.


    Токарева, Е. А.
    Конспект сюжетно-ролевой игры "Дом моды" [Текст] : [с дошкольниками] / Е. А. Токарева // Современный детский сад. - 2014. - № 7. - С. 65-67
УДК
ББК 74.1 + 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
воспитание коллектива -- дизайнеры -- дошкольники -- дружеские отношения -- игры -- изобразительная деятельность -- коллективная творческая деятельность -- конспекты игр -- модельеры -- ознакомление с профессиями -- предметно-игровая среда -- профессиональная ориентация -- профориентация -- развитие речи -- ролевые игры -- сюжетно-ролевые игры -- творческое воображение -- трудовое воспитание -- умения распределять роли -- умственное воспитание -- швеи
Анотація: Формирование умения распределять роли, делиться на подгруппы в соответствии с игровым сюжетом, объединяться в единый коллектив. Воспитание уважения к труду швей, модельеров и дизайнеров. Развитие речи дошкольников.

Знайти схожі

 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)