Пошуковий запит: <.>K=коммуникативные навыки<.> |
Загальна кількість знайдених документів : 171
Показані документи с 1 за 20 |
|
>1.
|
Абрамова, Л. В. Формирование коммуникативной культуры у лиц юношеского возраста со сложными нарушениями развития в условиях реабилитационного центра [Текст] / Л. В. Абрамова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2013. - № 1. - С. 49-55 : фот.
. - ISSN 2074-4986ББК 60.99 Рубрики: Социальная защита. Социальная работа Социальная помощь отдельным категориям населения Кл.слова (ненормовані): юношеский возраст -- реабилитационные центры -- коммуникативная культура -- нарушения развития -- сложные нарушения развития -- коммуникативные навыки -- театрализованная деятельность -- совместная творческая деятельность -- ролевой принцип Анотація: Описываются различные направления проводимой в реабилитационном центре коррекционной работы по повышению коммуникативной компетентности воспитанников юношеского возраста со сложными нарушениями развития, в частности разнообразные виды совместной творческой деятельности.
Дод.точки доступу: Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья Знайти схожі
|
>2.
|
Абрамянц, Люцета Григорьевна. Формирование коммуникативных навыков на музыкальных праздниках [Текст] / Л. Г. Абрамянц> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2013. - № 4. - С. 62-65
. - ISSN 2220-1459ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): коммуникативные навыки -- праздники -- музыкальные праздники -- День Победы -- ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения Анотація: Сценарий утренника, посвященного 9 мая.
Знайти схожі
|
>3.
|
Авитиди О развитии монологической речи [Текст] / М. Авитиди, И. Галкина, М. Лязина> // Дошкольное воспитание. - 2012. - № 12. - С. 36-39 : фото. - Библиогр.: с.39 (3 назв.)
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): монологическая речь -- дошкольники -- коммуникативно-речевые умения -- развитие речи -- монологи -- коммуникативная деятельность -- связная речь -- социализация дошкольников -- речевое развитие -- коммуникативные навыки -- формирование речи
Дод.точки доступу: Галкина, И.; Лязина, М. Знайти схожі
|
>4.
|
Аврамченко, Р. Ф. (кандидат физико-математических наук). От знания к пониманию: назревший путь модернизации обучения [Текст] / Аврамченко, Р. Ф.> // Школьные технологии. - 2012. - № 5. - С. 71-77. - Библиогр. в сносках. - Продолж. Начало: № 4
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормовані): энграмма -- структура урока -- коммуникативные навыки -- умение говорить -- школьники -- память учеников -- запоминание -- способы обучения -- взаимообучение -- коллективные способы обучения -- парно-партнерское обучение -- способности учеников -- экзамены -- модернизация обучения -- методология обучения Анотація: В статье рассмотрена структура нового урока, дан сравнительный анализ способов обучения, также автор размышляет о методологической целесообразности экзаменов в новой школе.
Знайти схожі
|
>5.
|
Адамьянц, Т. 3. Понимание и взаимопонимание как определяющий фактор построения конструктивного взаимодействия [Текст] / Т. 3. Адамьянц> // Мир психологии. - 2011. - N 2. - С. 214-222. - Библиогр.: с. 221-222 (12 назв. )
ББК 88.3 Рубрики: Психология Общая психология Кл.слова (ненормовані): семиосоциопсихология -- интенциональность -- мотивационно-целевая структура -- социоментальные группы -- смысл -- понимание -- взаимопонимание -- коммуникативные навыки -- дошкольный возраст Анотація: В статье приведены сведения о параметрах социоментальных групп (групп по уровню развития коммуникативных навыков) среди аудитории разного возраста, уровня образования и т. д., массового развития коммуникативных навыков (социоментальных характеристик) личности. Приведены также данные эксперимента по развитию у детей дошкольного возраста навыков понимания интенциональности, или равнодействующей авторских мотивов и целей, при восприятии произведений, соответствующих возрасту детей, по оригинальной методике, разработанной автором.
Знайти схожі
|
>6.
|
Адамьянц, Т. З. Коммуникативные навыки как характеристика и условие оптимизации взаимодействия человека [Текст] / Адамьянц Т. З.> // Мир психологии. - 2008. - N 1. - С. 130-139. - Библиогр.: с. 138-139 (16 назв. )
ББК 88.37 Рубрики: Психология Психология личности Кл.слова (ненормовані): коммуникативные навыки -- информация (психология) -- информационное воздействие
Знайти схожі
|
>7.
|
Адамьянц, Т. З. Социоментальная личность (опыт изучения "картин мира" современных подростков) [Текст] / Т. З. Адамьянц> // Мир психологии. - 2012. - № 3. - С. 163-173. - Библиогр.: с. 172-173 (9 назв.)
ББК 88.37 Рубрики: Психология Психология личности Кл.слова (ненормовані): семиосоциопсихология -- социоментальные группы -- коммуникативные навыки -- социоментальный уровень -- адекватное восприятие -- частично адекватное восприятие -- неадекватное восприятие -- картины мира -- социальные представления -- подростки -- исследования Анотація: В статье исследуется взаимосвязь между уровнем развития коммуникативных навыков, характеризующим качество понимания коммуникационных процессов, и уровнем социоментальным, определяющим качество социальной и гуманитарной направленности "картин мира" (социальных представлений) личности. Для доказательства приводятся эмпирические данные комплексного изучения современных подростков.
Знайти схожі
|
>8.
|
Адамьянц, Т. З. Уровень развития коммуникативных навыков как индикатор в процессах самоопределения и самоорганизации личности [Текст] / Т. З. Адамьянц> // Мир психологии. - 2010. - N 3. - С. 253-261. - Библиогр.: с. 261 (8 назв. )
ББК 88.3 Рубрики: Психология Общая психология Кл.слова (ненормовані): коммуникативные навыки -- социоментальные группы -- самоопределение -- самоорганизация -- молодежь Анотація: В статье сообщается о результатах изучения представлений о действительности (социальных представлений) современной молодежи. Предложен оригинальный набор значимых характеристик, по которым можно узнать о представлениях о действительности современной молодежи.
Знайти схожі
|
>9.
|
Адамьянц, Т. Что такое понимание и можно ли ему научиться [Текст] / Т. Адамьянц> // Директор школы. - 2011. - N 9. - С. 78-82
. - ISSN 1562-1308ББК 74.202 + 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормовані): образовательное пространство -- образовательный процесс -- воспитательный процесс -- передача знаний -- информация -- усвоение информации -- коммуникация -- коммуникативные навыки -- навыки учащихся Анотація: Обучение учащихся пониманию сути информации. Формирование у школьников коммуникативных навыков.
Знайти схожі
|
>10.
|
Адамьянц, Тамара Завеновна. Качественные индикаторы процессов самоорганизации и самоопределения в среде современных подростков [Текст] / Т. З. Адамьянц> // Общественные науки и современность. - 2013. - № 3. - С. 163-176 : табл. - Библиогр.: с. 176
. - ISSN 0869-0499ББК 60.54 + 88.5 Рубрики: Социология Социология групп Психология Социальная психология Кл.слова (ненормовані): подростки -- самоопределение -- самоорганизация -- подростковая среда -- междисциплинарные исследования -- коммуникативные навыки -- мировосприятие -- социоментальные группы -- личность подростка Анотація: Рассматриваются материалы междисплинарного исследования, проводимого для выявления и сопоставления уровня развития коммуникативных навыков, особенностей мировосприятия и принадлежности к социоментальным группам современных подростков. Исследуется своеобразие самоопределения и самоорганизации личности подростка.
Знайти схожі
|
>11.
|
Адамьянц, Тамара Завеновна. Массовое социоментальное развитие: миф или реальная возможность? [Текст] / Т. З. Адамьянц> // Общественные науки и современность. - 2012. - № 1. - С. 27-38 : Ил. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 38
. - ISSN 0869-0499ББК 60.53 Рубрики: Социология Социология личности Кл.слова (ненормовані): интенции -- понимание -- смысл -- социальные коммуникации -- социоментальные группы -- коммуникативные навыки -- семиосоциопсихология Анотація: Исследуются новые возможности массового развития важной социоментальной характеристики личности - коммуникативных навыков, проявляющихся в особенностях ориентирования в коммуникационных процессах и в степени понимания смысловых доминант воспринятых произведений.
Знайти схожі
|
>12.
|
Аммосова, В. Первые шаги к сотрудничеству [Текст] / В. Аммосова> // Дошкольное воспитание. - 2010. - N 11. - С. 79-83. - Библиогр.: с. 83 (10 назв. )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 + 74.9 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Семейное воспитание и образование Кл.слова (ненормовані): дошкольники -- воспитание дошкольников -- коммуникативные навыки -- общение дошкольников -- методические рекомендации -- этнопедагогика -- этнопсихология -- якутская народная педагогика -- народы саха -- северные народы -- народы Севера -- народная педагогика -- рекомендации родителям -- работа с родителями -- взаимодействие семьи и ДОУ Анотація: В статье раскрываются особенности влияния семейного воспитания на формирование коммуникативных умений детей-саха в современных условиях. Даны методические рекомендации родителям по формированию коммуникативных умений с учетом рекомендаций народной педагогики, ученых и методистов в области дошкольного образования.
Знайти схожі
|
>13.
|
Андрунь, С. Тренинг для родителей и детей подготовительной к школе группы [Текст] / С. Андрунь> // Дошкольное воспитание. - 2010. - N 7. - С. 96 : 1 фот. - Библиогр.: с. 96 (2 назв. )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 + 74.9 + 88.8 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Семейное воспитание и образование Психология Детская психология Кл.слова (ненормовані): дошкольники -- старшие дошкольники -- родители дошкольников -- детско-родительские отношения -- коммуникативные навыки -- общение дошкольников -- тренинги -- психологические тренинги Анотація: Предлагается конспект тренинга, цель которого - оптимизировать детско-родительские отношения, развивать коммуникативные навыки ребенка, помогать создавать доверительные и доброжелательные отношения в семье.
Знайти схожі
|
>14.
|
Африна, Елена Ильинична (учитель физики; кандидат физико-математических наук). ИКТ в исследовательской деятельности школьников [Текст] / Елена Ильинична Африна, Алексей Игоревич Крылов> // Народное образование. - 2012. - № 1. - С. 176-183
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормовані): исследовательские навыки -- наблюдения -- эксперименты -- интегрированные курсы -- формирование исследовательских навыков -- формирование исследовательских умений -- портфолио -- сетевое взаимодействие -- согласованное преподавание -- интегрированные задания -- сетевые семинары -- коммуникативные навыки -- общеучебные умения Анотація: О формировании умений исследовательского характера у учеников.
Дод.точки доступу: Крылов, Алексей Игоревич (методист) Знайти схожі
|
>15.
|
Бабина, Е. С. Развитие пространственных представлений в системе логопедической работы по формированию лексики у дошкольников с нарушением зрения [Текст] / Е.С. Бабина> // Дошкольное воспитание. - 2012. - № 10. - С. 101-108. - Библиогр.: с. 108 (5 назв.)
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): пространственное представление -- нарушение зрения -- логопедическая работа -- дошкольники -- зрительные патологии -- коммуникативные навыки -- социальная адаптация -- методические приемы -- игры для дошкольников -- занятия с логопедом -- психолого-логопедические занятия -- занятия в детском саду Анотація: В статье представлены методические приемы и игры, способствующие формированию пространственных представлений у дошкольников с нарушением зрения.
Знайти схожі
|
>16.
|
Бакирова, А. (преподаватель). Конфликтологическая грамотность: она нужна многим [Текст] / А. Бакирова> // Учитель. - 2011. - № 6. - С. 14-16 : схемы
ББК 74.5 Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Кл.слова (ненормовані): грамотность -- коммуникативные навыки -- конфликты -- образование педагога -- обучение грамотности -- потребности человека Анотація: Изучение конфликта как средства развития человека и общества.
Знайти схожі
|
>17.
|
Баранова, Л. С. Проделки деда Буквоеда в городе Звукинске [Текст] / Л. С. Баранова> // Ребенок в детском саду. - 2013. - № 4. - С. 14-15
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): дошкольники -- подготовительные к школе группы -- фонематический слух -- восприятие -- звуки -- слоги -- слова -- коммуникативные навыки Анотація: Предлагается занятие для подготовительной к школе группы для развития фонематического слуха и восприятия.
Знайти схожі
|
>18.
|
Барложецкая, Наталья (дет. психолог). Протяни младенцу палец [Текст] / Наталья Барложецкая> // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2008. - N 4. - С. 14-16 : фот., рис.
ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормовані): игры -- традиции -- правила поведения -- этология -- зоопсихология -- инстинкты -- коммуникативные навыки -- воровство -- собирательство -- табу -- дошкольники -- поведение детей -- общение детей -- поведенческие проблемы -- врожденные инстинкты -- контакты детей -- инстинкт собственности -- замещающее поведение Анотація: Если ребенок-часть природы, значит, его поведение во многом определяется естественными причинами. Советы ученых-этологов позволяют посмотреть на проблемы воспитания с иной точки зрения.
Знайти схожі
|
>19.
|
Баурова, Ю. В. Практические вопросы диагностики в рамках гендерного подхода в процессе обучения [Текст] / Ю. В. Баурова> // Педагогическая диагностика. - 2012. - № 1. - С. 18-24. - Библиогр. в примеч.: [12 назв. ]. - Примеч. в сносках
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормовані): гендерный подход -- личностно-ориентированный подход -- индивидуальные особенности ученика -- природный потенциал ученика -- природосообразная педагогика -- гендерные типы -- диагностика коммуникативных навыков -- коммуникативные навыки -- слухоречевая асимметрия -- зрительная асимметрия -- двигательная асимметрия Анотація: Рассматривается способ реализации личностно-ориентированного подхода в обучении, направленного на развитие личности в соответствии с ее природным потенциалом. Предлагается схема по выявлению типа гендера и диагностики уровня развития коммуникативных навыков учащихся.
Знайти схожі
|
>20.
|
Башарина, Т. М. Развитие социальной компетентности в процессе игры в футбол [Текст] / Т. М. Башарина> // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2011. - N 2. - С. 46-48 : 1 фот. - Библиогр.: с. 48 (9 назв. )
ББК 74.3 + 74.200 + 75.5 Рубрики: Образование. Педагогика--Москва--Россия, 21 в. Дефектология. Специальные школы--Москва--Россия, 21 в. Теория и методика воспитания--Москва--Россия, 21 в. Физическая культура и спорт--Москва--Россия, 21 в. Спортивные игры--Москва--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормовані): адаптивный спорт -- дети с умственной отсталостью -- дети-инвалиды -- дошкольники -- исследования -- коммуникативные навыки -- коррекционная педагогика -- педагогическое тестирование -- подростки-инвалиды -- социальная компетентность -- спортивно-игровые центры -- спортивные игры -- учебно-тренировочные процессы -- физическое воспитание -- футбол -- юные спортсмены -- юные футболисты Анотація: Результаты исследования, проведенного с октября 2008 г. по апрель 2009 г. на базе спортивно-игрового центра Роналда Макдоналда для детей с ограниченными возможностями здоровья г. Москвы, с целью выявления влияния занятий футболом в группе начальной подготовки на формирование социальной компетентности у подростков с легкой степенью умственной отсталости.
Дод.точки доступу: Физкультурно-оздоровительный центр Роналда Макдоналда для детей с ограниченными возможностями здоровья Знайти схожі
|
|
|