34
   И 20


    Иванов, Михаил Николаевич.
    Детали машин : курсовое проектирование : учебное пособие для вузов / М. Н. Иванов , В. Н. Иванов. - М. : Высшая школа, 1975. - 551 с. -
ББК 34.44 я73
Рубрики: ТЕХНИКА И ТЕХНИЧЕСКИЕ НАУКИ В ЦЕЛОМ--ТЕХНОЛОГИЯ МЕТАЛЛОВ. МАШИНОСТРОЕНИЕ. ПРИБОРОСТРОЕНИЕ--ОБЩЕЕ МАШИНОСТРОЕНИЕ. МАШИНОВЕДЕНИЕ--ДЕТАЛИ МАШИН И МЕХАНИЗМОВ
Кл.слова (ненормированные):
расчет деталей машин -- проектирование деталей машин -- детали машин


Доп.точки доступа:
Иванов, В. Н.
Экземпляры всего: 1
Аб. (1)
Свободны: Аб. (1)

   34
   К 22


    Карелин, Вадим Сергеевич.
    Проектирование рычажных механизмов [Текст] / В. С. Карелин. - М. : Машиностроение, 1986. - 184 с. -
ББК 34.4
Рубрики: ТЕХНИКА И ТЕХНИЧЕСКИЕ НАУКИ В ЦЕЛОМ--ТЕХНОЛОГИЯ МЕТАЛЛОВ. МАШИНОСТРОЕНИЕ. ПРИБОРОСТРОЕНИЕ--ОБЩЕЕ МАШИНОСТРОЕНИЕ. МАШИНОВЕДЕНИЕ
Кл.слова (ненормированные):
механизмы машин -- проектирование машин -- рычажные механизмы

Экземпляры всего: 1
Аб. (1)
Свободны: Аб. (1)

   34
   К 93


   
    Курсовое проектирование деталей машин : учебное пособие для техникумов / ред. С. А. Чернавский. - М. : Машиностроение, 1979. - 351 с. -
ББК 34.4 я72
Рубрики: ТЕХНИКА И ТЕХНИЧЕСКИЕ НАУКИ В ЦЕЛОМ--ТЕХНОЛОГИЯ МЕТАЛЛОВ. МАШИНОСТРОЕНИЕ. ПРИБОРОСТРОЕНИЕ--ОБЩЕЕ МАШИНОСТРОЕНИЕ. МАШИНОВЕДЕНИЕ
Кл.слова (ненормированные):
детали машин -- проектирование машин -- машиностроение


Доп.точки доступа:
Чернавский, С. А. \ред.\
Экземпляры всего: 12
Аб. (12)
Свободны: Аб. (12)

   34
   К 93


   
    Курсовое проектирование по теории механизмов и машин : учебное пособие для студентов инженерно-технических специальностей вузов / Г. Н. Девойно [и др.] ; ред. Г. Н. Девойно. - Минск : Вышэйшая школа, 1986. - 284 с. : ил. - 23000 экз.. -
ББК 34.4 я73
Рубрики: ТЕХНИКА И ТЕХНИЧЕСКИЕ НАУКИ В ЦЕЛОМ--ТЕХНОЛОГИЯ МЕТАЛЛОВ. МАШИНОСТРОЕНИЕ. ПРИБОРОСТРОЕНИЕ--ОБЩЕЕ МАШИНОСТРОЕНИЕ. МАШИНОВЕДЕНИЕ
Кл.слова (ненормированные):
механизмы машин -- проектирование машин -- машиностроение -- структура механизмов -- классификация механизмов -- синтез механизмов -- кинематика механизмов -- динамика машинного агрегата -- синтез систем управления -- курсовой проект -- двигатель внутреннего сгорания автономной электроустановки -- малолитражный автомобиль -- автобус -- самоходное шасси -- легковой автомобиль -- грузовой автомобиль -- бензомоторная пила -- кривошипный пресс -- пресс-автоматы -- водяной насос -- нефтяной насос -- поршневой насос -- поршневой компрессор -- поперечно-строгальный станок -- зубодолбежный станок -- токарный автомат -- транспортер автоматической линии -- инерционный конвейер -- киносъемочный аппарат -- кинопроекционный аппарат -- стержневая машина -- литьевая машина -- формовочный автомат -- лесопильная рама -- валковая жатка


Доп.точки доступа:
Девойно, Георгий Николаевич; Акулич, Валерий Константинович; Анципорович, Петр Петрович; Астахов, Э. И.; Девойно, Георгий Николаевич \ред.\
Экземпляры всего: 6
Аб. (6)
Свободны: Аб. (6)

   34
   Л 12


   
    Лабораторный практикум и курсовое проектирование по теории механизмов и машин с использованием ЭВМ [Текст] : учебное пособие для втузов / ред. А. М. Ашавский. - М. : Машиностроение, 1973. - 159 с. -
ББК 34.4 я73
Рубрики: ТЕХНИКА И ТЕХНИЧЕСКИЕ НАУКИ В ЦЕЛОМ--ТЕХНОЛОГИЯ МЕТАЛЛОВ. МАШИНОСТРОЕНИЕ. ПРИБОРОСТРОЕНИЕ--ОБЩЕЕ МАШИНОСТРОЕНИЕ. МАШИНОВЕДЕНИЕ


Доп.точки доступа:
Ашавский, А. М. \ред.\
Экземпляры всего: 2
Аб. (2)
Свободны: Аб. (2)

   34
   Р 24


   
    Расчет и проектирование деталей машин : учебное пособие для вузов / ред.: Г. Б. Столбин, К. П. Жуков. - М. : Высшая школа, 1978. - 247 с. -
ББК 34.4 я73
Рубрики: ТЕХНИКА И ТЕХНИЧЕСКИЕ НАУКИ В ЦЕЛОМ--ТЕХНОЛОГИЯ МЕТАЛЛОВ. МАШИНОСТРОЕНИЕ. ПРИБОРОСТРОЕНИЕ--ОБЩЕЕ МАШИНОСТРОЕНИЕ. МАШИНОВЕДЕНИЕ
Кл.слова (ненормированные):
детали машин -- проектирование машин


Доп.точки доступа:
Столбин, Г. Б. \ред.\; Жуков, К. П. \ред.\
Экземпляры всего: 1
Аб. (1)
Свободны: Аб. (1)

   34
   Э 45


   
    Элементы приборных устройств : курсовое проектирование : в 2-х ч.: учебное пособие для вузов. Ч. 1 / ред. О. Ф. Тищенко. - М. : Высшая школа, 1978. - 328 с. -
ББК 34.9 я73
Рубрики: ТЕХНИКА И ТЕХНИЧЕСКИЕ НАУКИ В ЦЕЛОМ--ТЕХНОЛОГИЯ МЕТАЛЛОВ. МАШИНОСТРОЕНИЕ. ПРИБОРОСТРОЕНИЕ--ПРИБОРОСТРОЕНИЕ
Кл.слова (ненормированные):
приборостроение


Доп.точки доступа:
Тищенко, О. Ф. \ред.\
Экземпляры всего: 1
Аб. (1)
Свободны: Аб. (1)

   74.2
   У 92


   
    Учителю сельской малокомплектной школы [Текст] : учебное пособие / ред. К. Г. Колтаков [и др.]. - Бийск : Бийский гос. педагогический институт, 1999. - 515 с. - 300 экз.. - ISBN 5-85127-170-1
    Содержание:
Педагогический социум сельской малокомплектной школы в координатах современности . - С .9
Русский язык в начальной школе . - С .24
Фронтальная работа на уроках русского языка . - С .36
Преемственность в обучении учащихся математике . - С .40
Решение текстовых сюжетных задач . - С .53
Устный счет на уроках математики . - С .63
Изучение геометрических величин в курсе математики . - С .68
Математический кружок для учащихся 2 - 3 классов . - С .72
Трудовое обучение в начальной школе . - С .83
Упражнения на уроках труда . - С .98
Музыкальное воспитание учащихся . - С .104
Физическое воспитание школьников . - С .115
Работа с родителями . - С .125
Обучение и воспитание дошкольников в малочисленном дошкольном учреждении . - С .129
О перспективах подготовки учителя начальных классов для современной сельской школы . - С .139
Русский язык в средней школе. Система обучающих диктантов . - С .144
Русский язык в 9-м классе . - С .152
Синтаксическая синонимия простых и сложных предложений . - С .170
Литература в школе . - С .175
Уровневый подход в обучении математике . - С .190
Конструирование локально-методической системы решения учебных задач младшими школьниками (из опыта экспериментальной работы) . - С .209
Формирование основных понятий начал анализа в малочисленной школе . - С .216
Применение исторического материала на уроке математики . - С .228
Развитие исследовательской деятельности в процессе обучения математике . - С .231
Обучение физике в школе . - С .238
Учителю физике малокомплектной школы . - С .238
Применение детских игрушек в 7-х и 9-х классах в разделе "Механика" . - С .256
Подготовка учащихся по иностранному языку . - С .258
Изучение ботанике в 6-м классе . - С .288
Обучение учащихся биологии . - С .296
Обучение географии в школе . - С .302
Формирование системы геологических знаний при изучении географии . - С .308
Методические рекомендации по общей химии (8 класс) . - С .312
Клуб натуралистов-краеведов в школе . - С .316
Формирование исторического мышления у школьников . - С .325
Программа модульного курса "Введение в социологию" . - С .329
Изучение истории религии в школе . - С .340
Преподавание этики . - С .365
Психологическая служба в школе . - С .382
Проявление любознательности учащихся с разными стилями понимания . - С .408
Обучение конструированию в школьном курсе "Технология" . - С .425
Трудовое обучение учащихся. "Сельский дом и семья" . - С .441
Черчение в средней школе . - С .445
Художественное проектирование в подготовке учителей технологии и предпринимательства . - С .465
Коммунарская методика в воспитании учащихся . - С .472
Примерная программа воспитательной работы в школе . - С .477
Музей в школе . - С .480
Профессиональное самообразование учителя . - С .501
ББК 74.247
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ОРГАНИЗАЦИЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ--СИСТЕМА И ВИДЫ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ И УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ. ОТДЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ
Кл.слова (ненормированные):
труды -- начальная школа -- средняя школа -- малокомплектная школа -- сельская малокомплектная школа


Доп.точки доступа:
Колтаков, Константин Георгиевич \ред.\; Жихарев, Михаил Павлович \ред.\; Жарков, Сергей Маркисович \ред.\; Никишаева, Валерия Петровна \ред.\
Экземпляры всего: 20
Аб. (17), Ч.з.№3 (1), Ч.з.№1 (2)
Свободны: Аб. (17), Ч.з.№3 (1), Ч.з.№1 (2)

   26
   Б 49


    Берлянт, Александр Михайлович.
    Картография [Текст] : учебник для студентов вузов, обучающихся по географическим и экологическим специальностям / А. М. Берлянт. - Москва : Аспект Пресс, 2001. - 336 с. : ил. - Библиогр.: с. 321 - 323. - 5000 экз.. - ISBN 5-7567-0142-7
Рекомендовано Мин. образования
ББК 26.1 я73
Рубрики: ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ--НАУКИ О ЗЕМЛЕ--ГЕОДЕЗИЧЕСКИЕ НАУКИ. КАРТОГРАФИЯ
Кл.слова (ненормированные):
картография -- карты -- математическая основа карт -- картографические способы изображения -- картографическая семиотика -- язык карты -- изображение рельефа -- надписи на географических картах -- картографическая генерализация -- типы географических карт -- географические атласы -- источники для создания карт -- источники для создания атласов -- проектирование карт -- составление карт -- издание карт -- использование карт -- исследование по картам -- геоинформатика -- географические информационные системы -- ГИС -- телекоммуникация -- телекоммуникационные системы -- геоизображения -- геоиконика
Аннотация: В книге дается современная трактовка картографии как науки и техники с учетом новых достижений в области компьютеризации. Рассмотрены сущность и свойства карт как моделей, их математическая основа, способы изображения, вопросы генерализации, классификации карт и атласов. Особое место отведено картографическому методу исследования – одному из основных средств географического познания мира. Дано представление о новых, но уже достаточно утвердившихся в науке и практике геоинформационных подходах, взаимодействии картографии и телекоммуникации, о началах геоиконики.

Экземпляры всего: 30
Аб. (27), Ч.з.№3 (3)
Свободны: Аб. (23), Ч.з.№3 (3)

   88.6
   К 49


    Климов, Евгений Александрович.
    Психология [Текст] : воспитание, обучение : учебное пособие для вузов / Е. А. Климов. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2000. - 367 с. - 10000 экз.. - ISBN 5-238-00179-7
    Содержание:
О разнообразии и единстве деятельностей в образовательных системах . - С .9
1. Некоторые затруднения, оплошности и успехи в педагогической работе . - С .11
2. О личных качествах педагога и еще раз о его работе . - С .35
3. Действие как одна из единиц деятельности ученика и учителя . - С .44
Общепсихологическая классификация действий . - С .65
1. Уровни организации психики . - С .67
2. Интерперсональные действия . - С .74
3. Мнемические действия . - С .83
4. Мыслительные ( умственные, логические ) действия . - С .91
5. Имажинитивные действия . - С .100
6. Сенсорно-перцептивные действия . - С .109
7. Действия контроля и самоконтроля . - С .122
Взаимосвязь действий, навыков, умений, деятельностей . - С .129
1. Некоторые общие закономерности формирования навыков, умений . - С .130
2. О педагогических умениях . - С .133
Образовательная среда, педагогическая ситуация и психика . - С .139
1. Возможные признаки и варианты образовательных сред . - С .140
2. Педагогические ситуации, их анализ, использование, проектирование и построение в целях образования . - С .146
О процессах воспитания . - С .151
1. Об убеждениях и их формировании . - С .153
2. О характере и его формировании . - С .158
О процессах учения и обучения . - С .169
1. О структуре процесса учения . - С .172
2. О структуре процесса обучения . - С .181
О педагогическом мышлении . - С .186
1. Педагогическое мышление как сплав процессов познания, эмоционального переживания и практического действования . - С .187
2. О структуре педагогической задачи в области обучения . - С .191
3. О педагогическом мышлении в области воспитания . - С .194
Возраст, психика, образование . - С .200
1. О развитии психики взрослых . - С .200
2. О развитии психики ребенка от рождения до поступления в школу . - С .209
3. Развитие психики в школьном возрасте . - С .215
Упражнения в самопознании и самосовершенствовании . - С .227
1. Мотивы педагогической деятельности . - С .228
2. Способы регулирования и оценки конфликтных ситуаций . - С .231
3. Еще раз о профессионально важных качествах педагога . - С .234
4. Циклы профессионального самосовершенствования . - С .236
Алфавитная сводка характеристик некоторых понятий . - С .244
Примерная программа-минимум общеобразовательного курса психологии для будущих педагогов . - С .349
Основные разделы и темы курса . - С .358
Использованная литература . - С .367
ББК 88.6 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
психика -- образование -- действия -- навыки -- умения -- педагогическая ситуация -- педагогическое мышление -- возрастная психология -- личность педагога -- образовательная среда -- воспитание -- учение -- обучение -- педагогический труд

Экземпляры всего: 2
Ч.з.№1 (1), фмф (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), фмф (1)

   74.04
   Г 83


    Григорьев, Святослав Иванович.
    Проектирование социального образования для России XXI века в системе "школа - вуз" [Текст] / С. И. Григорьев, Л. Д. Демина, Г. А. Спицкая. - Барнаул : Алтайский гос. университет, 2001. - 188 с. - 500 экз.. - ISBN 5-7904-0154-6
ББК 74.04(2Рос) + 60.56
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ--ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
   СОЦИАЛЬНЫЕ НАУКИ В ЦЕЛОМ--СОЦИОЛОГИЯ--ОТРАСЛЕВЫЕ, СПЕЦИАЛЬНЫЕ СОЦИОЛОГИИ

   Россия--образование--организация
Кл.слова (ненормированные):
социальное образование -- организация образования


Доп.точки доступа:
Демина, Людмила Денисовна; Спицкая, Галина Алексеевна
Экземпляры всего: 3
Аб. (2), Ч.з.№1 (1)
Свободны: Аб. (2), Ч.з.№1 (1)

   88.8
   М 38


    Машбиц, Ефим Израилевич.
    Психолого-педагогические проблемы компьютеризации обучения : монография / Е. И. Машбиц. - М. : Педагогика, 1988. - 191 с. - (Образование. Педагогические науки. Педагогическая психология) (Педагогическая наука - реформе школы). - 25 000 экз.. - ISBN 5-7155-0170-9
ББК 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
детская психология -- педагогическая психология -- компьютерное обучение -- компьютеризация обучения -- возрастная психология -- образование -- тсо -- технические средства обучения -- теория обучения -- учебная деятельность -- обучающая деятельность -- управление учебной деятельностью -- проектирование обучающих программ -- компьютеризация образования

Экземпляры всего: 10
Аб. (9), Ч.з.№1 (1)
Свободны: Аб. (9), Ч.з.№1 (1)

   74.2
   В 67


    Волков, Игорь Павлович.
    Цель одна - дорог много : проектирование процессов обучения : книга для учителя / И. П. Волков. - М. : Просвещение, 1990. - 159 с. : ил. - 90000 экз.. - ISBN 5-09-002775-7
    Содержание:
Какой я вижу современную школу . - С .6
Как все началось . - С .16
Несколько слов о профориентации . - С .23
Творческая книжка школьника . - С .29
Роль учителя в руководстве самостоятельной и творческой деятельностью школьников . - С .35
Творческие комнаты . - С .39
Обучение художественному творчеству . - С .48
Методика определения склонностей и способностей школьников . - С .63
Уроки творчества в начальных классах . - С .76
Немножко фантазии . - С .90
Проектирование процессов обучения в соответствии с заранее заданным конечным эффектом . - С .92
Выбор общей конечной цели. Определение и конкретизация конечного эффекта . - С .93
Определение реальности достижения конечной цели ( конечного эффекта ) . - С .98
Определение круга вопросов, знание которых необходимо и достаточно для достижения конечного эффекта . - С .107
Определение схемы обучения . - С .111
Выбор системы обучения . - С .113
Определение срока обучения и возраста, с которого следует начинать учить при данном процессе обучения . - С .121
Определение типов уроков и их пропорциональное соотношение . - С .125
Выбор формы работы . - С .143
Составление программы обучения . - С .145
Определение количества и наименования учебных пособий . - С .149
Определение качеств личности, необходимых для успешного обучения в данном направлении . - С .150
Отбор профпригодных для обучения в данном направлении . - С .152
Прогнозирование эффективности педагогических идей . - С .155
ББК 74.202.4
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА--ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ
Кл.слова (ненормированные):
процесс обучения -- дидактика
Аннотация: Учитель изобразительного искусства, педагог-новатор обобщает в книге многолетний опыт работы в школе г. Реутово Московской области. Максимальный учет индивидуальности каждого ученика, моделирование конечного результата работы, необходимость гибкого и многовариантного построения процесса обучения - вот основы педагогической практики автора. Книга является продолжением работы И.П.Волкова "Приобщение школьников к творчеству", выпущенной издательством в 1982 г.

Экземпляры всего: 3
Ч.з.№1 (1), Аб. (2)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (2)

   85.15
   Б 53


    Бесчастнов, Николай Петрович.
    Черно-белая графика : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности "Художественное проектирование текстильных изделий" / Н. П. Бесчастнов. - М. : Владос, 2002. - 272 с. : ил. - (Учебное пособие для вузов). - Библиогр.: с. 267 - 268. - 10 000 экз.. - ISBN 5-691-00890-0
Рекомендовано Мин. образования
ББК 85.15 я73
Рубрики: ИСКУССТВО. ИСКУССТВОЗНАНИЕ--ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО И АРХИТЕКТУРА--ГРАФИКА
Кл.слова (ненормированные):
графика -- портрет -- натюрморт -- интерьер -- пейзаж -- изображение животных -- растительные мотивы -- орнаментальная графика -- принципы композиции -- линейная графика -- штриховая графика -- пятновая графика -- точечное изображение
Аннотация: В учебном пособии рассмотрены основы теории и практики черно-белого графического изображения применительно к задачам специального обучения художников текстильное и легкой промышленности.

Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)

   74.2
   Ш 67


   
    Школьные технологии [Текст] : научно-практический журнал для школьного технолога (завуча). №2/2000 / гл. ред. А. Кушнир. - М. ; Ульяновск : Школьные технологии, 2000. - 231 с.
    Содержание:
Штейнберг, Валерий Эммануилович. Технологии проектирования образовательных систем и процессов / В. Э. Штейнберг. - С .3
Дьяченко, Виталий Кузьмич. Диалоги об образовательных технологиях / В. К. Дьяченко. - С .24
Новикова, Татьяна Александровна. Проектные технологии на уроках и во внутренней деятельности / Т. А. Новикова. - С .43
Шадриков, Владимир Дмитриевич. Индивидуализация содержания образования / В. Д. Шадриков. - С .53
Приказ Миннауки и Минобразования России от 1 ноября 1999 г. № 209/745 о научно-методическом совете по вопросам подготовки специалистов для инновационной деятельности в научно-технической сфере . - С .67
Халаджан, Николай Николаевич. Канон номинации прецендента и категории гуманитарной творческой новации, изобретения и открытия / Н. Н. Халаджан. - С .69
Майоров, Алексей Николаевич. Информационное обеспечение управленческой деятельности в системе образования / А. Н. Майоров. - С .78
Шавыкина, Татьяна Леонидовна. Система организации и управления авторизованной школой / Т. Л. Шавыкина. - С .109
Щеглова, Светлана Николаевна. Методы и процедуры опросных исследований детей и подростков / С. Н. Щеглова. - С .119
Егоров, Олег Георгиевич. Интегрированный курс в инновационной школе. Культурология / О. Г. Егоров. - С .130
Хабибуллин, Кадыр Якупович. Решение нестандартных задач - основа творческой деятельности учащихся / К. Я. Хабибуллин. - С .137
Лебедченко, Светлана Юрьевна. Интонация здравотворчества в курсе "Общая биология" / С. Ю. Лебедченко. - С .142
Капитонов, Антон Николаевич. Организационно-деятельностная игра в школе / А. Н. Капитонов. - С .144
Башмаков, Марк Иванович. Понятие информационной среды процесса обучения / М. И. Башмаков, С. Н. Поздняков, Н. А. Резник. - С .153
Расторгуев, Сергей Петрович. Алгебра информационного противоборства / С. П. Расторгуев. - С .183
Калмыков, Александр Альбертович. Размышления об образовании в кибермирах / А. А. Калмыков. - С .203
Калмыков, Александр Альбертович. Опыт организации виртуальных образовательных сред / А. А. Калмыков, Л. А. Хачатуров. - С .207
Алексейчук, Игорь Сидорович. Особенности передачи смысла в образовании / И. С. Алексейчук. - С .214
Алексеев, Н. Г. Принципы и критерии экспертизы программ развития образования / Н. Г. Алексеев. - С .221
ББК 74.202.5
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА--ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ
Кл.слова (ненормированные):
школьные технологии -- образовательные технологии -- педагогика -- проектирование образовательных систем -- внеурочная деятельность -- инновационная деятельность -- творческая новация -- управленческая деятельность в системе образования -- авторизованная школа -- инновационная школа -- интегрированный курс -- организационно-деятельностная игра -- информационная среда -- процесс обучения -- виртуальные образовательные среды -- экспертизы программ развития образования


Доп.точки доступа:
Кушнир, Алексей \гл. ред.\
Экземпляры всего: 1
Аб. (1)
Свободны: Аб. (1)

   88.6
   Т 16


    Талызина, Нина Федоровна.
    Педагогическая психология [Текст] : учебное пособие для студентов средних педагогических учебных заведений / Н. Ф. Талызина. - М. : Академия, 1998. - 288 с. - (Педагогическое образование). - 15000 экз.. - ISBN 5-7695-0183-9
Рекомендовано Мин. образования
ББК 88.6 я72
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
учебная мотивация -- психология воспитания -- педагогическая психология -- возрастная психология -- возрастные особенности младших школьников -- индивидуальные особенности младших школьников -- физические возможности шестилеток -- психическая готовность к школе -- готовность к школе -- педагогическая психология -- младший школьник -- анализ учебной деятельности -- учебная деятельность -- начальные логические приемы мышления -- психологические умения -- познавательная деятельность -- знания -- умения -- умение учиться -- усвоение -- действия -- учебный процесс -- предварительный контроль -- текущий контроль -- итоговый контроль -- учебная мотивация -- фронтальная работа -- индивидуальные формы работы -- формирование начальных логических знаний и действий -- формирование научных понятий -- научные понятия -- усвоение начальных научных понятийзадания -- познавательная деятельность младших школьников -- обучение чтению -- обучение письменной речи -- изучение системы счисления -- решение арифметических задач -- умение учиться -- прием моделирования -- умение быть внимательным -- личность младшего школьника -- нравственные нормы -- внутренняя ответственность -- обучение младших школьников -- развитие младших школьников -- проектирование циклов обучения младших школьников -- диагностика познавательной деятельности -- психология

Экземпляры всего: 21
фмф (14), Аб. (4), Ч.з.№1 (2), Ч.з.№3 (1)
Свободны: фмф (14), Аб. (4), Ч.з.№1 (2), Ч.з.№3 (1)

   60
   Р 62


    Рождественский, Юрий Владимирович.
    Словарь терминов: Общество. Семиотика. Экономика. Культура. Образование [Текст] : общеобразовательный тезаурус / Ю. В. Рождественский. - М. : Флинта : Наука, 2002. - 112 с. - 2000 экз.. - ISBN 5-89349-313-3
ББК 87.2 я2 + 65 я2 + 60 я2 + 71 я2 + 60.52 я2 + 74 я2
Рубрики: СОЦИАЛЬНЫЕ НАУКИ В ЦЕЛОМ
   КУЛЬТУРА. КУЛЬТУРОЛОГИЯ

   ЭКОНОМИКА. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ

   ФИЛОСОФИЯ--ГНОСЕОЛОГИЯ (ЭПИСТЕМОЛОГИЯ). ФИЛОСОФИЯ НАУКИ

   СОЦИАЛЬНЫЕ НАУКИ В ЦЕЛОМ--СОЦИОЛОГИЯ--ОБЩЕСТВО В ЦЕЛОМ. ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СОЦИУМА

   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ

Кл.слова (ненормированные):
семиотика -- экономика -- культура -- образование -- общество -- обществоведение -- социология -- демографическая социология -- демографическое обществоведение -- социальная семантическая информация -- знаки -- художественное проектирование (дизайн) -- языки -- масовые коммуникации -- общественное сознание -- мифология -- религия -- рационализм -- философия -- наука -- техника -- искусство (художественное творчество) -- дидактика -- общественное мнение -- труд -- производство -- товаро-денежный рынок

Экземпляры всего: 4
Ч.з.№1 (3), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (3), Ч.з.№3 (1)

   32.97
   П 76


   
    Принципы проектирования и разработки программного обеспечения : учебный курс MCSD : официальное пособие Microsoft для самостоятельной подготовки к экзамену 70 - 100 / С. Ф. Уилсон, Б. Мэйплс, Т. Лэндгрейв ; общ. ред. перевода А. В. Кузьмин ; пер. с англ.: А. Е. Долганов, М. Е. Кондрашова. - 2-е изд., испр. - М. : Русская Редакция, 2002. - 736 с. : ил. - 1 500 экз.. - ISBN 5-7502-0213-5
ББК 32.973
Рубрики: ТЕХНИКА И ТЕХНИЧЕСКИЕ НАУКИ В ЦЕЛОМ--РАДИОЭЛЕКТРОНИКА--ВЫЧИСЛИТЕЛЬНАЯ ТЕХНИКА--КОМПЬЮТЕРЫ
Кл.слова (ненормированные):
программное обеспечение -- информационные технологии -- проектирование -- информатика


Доп.точки доступа:
Уилсон, С. Ф.; Мэйплс, Б.; Лэндгрейв, Т.; Кузьмин, А. В. \общ. ред. перевода.\; Долганов, А. Е. \пер. с англ.\; Кондрашова, М. Е. \пер. с англ.\
Экземпляры всего: 5
Аб. (5)
Свободны: Аб. (5)

   74.04 к
   П 24


   
    Педагогический опыт: проблемы и перспективы [Текст] : материалы научно-практической конференции, посвященной 60-летию БиГПИ / ред. К. Г. Колтаков [и др.]. - Бийск : Бийский гос. педагогический институт, 1999. - 395 с. - 220 экз.. - ISBN 5-85127-161-2
    Содержание:
Беспалов, Александр Михайлович. Исследования самосознания в процессе индивидуализации воспитания / А. М. Беспалов, Н. А. Кочергина. - С .3
Борзенко, Елена Константиновна. Пропедевтический курс как форма организации содержания образования : на математическом материале / Е. К. Борзенко. - С .8
Горшунова, Людмила Алексеевна. Управление непрерывной профессиональной подготовкой педагогических кадров / Л. А. Горшунова. - С .12
Жихарев, Михаил Павлович. Использование аудиовизуальных средств в учебном процессе / М. П. Жихарев, Т. М. Булгакова. - С .18
Довыдова, Марина Викторовна. Использование методологического системного подхода при изучении дисциплины "черчение" / М. В. Довыдова, Н. А. Путенев. - С .23
Захарова, Т. В. Модель процесса коммуникативной подготовки студентов / Т. В. Захарова. - С .27
Зязин, Анатолий Орестович. Опыт разработки принципов педагогического конструирования / А. О. Зязин. - С .30
Квашнина, Е. В. Некоторые гуманистические аспекты проекта реформы образования в России XVIII века представленного И. И. Бецким / Е. В. Квашнина. - С .37
Колтаков, Константин Георгиевич. Педагогические идеи Г. И. Гессена в аспекте современности / К. Г. Колтаков, И. И. Москвичев. - С .40
Медведева, Г. А. Новые подходы к разработке содержания дошкольного образования / Г. А. Медведева. - С .46
Падалко, Татьяна Васильевна. Ценностные ориентации и ценностные отношения как элемент педагогической культуры и содержания педагогического образования / Т. В. Падалко. - С .52
Падалко, Юлия Ивановна. К вопросу о методике работы над совершенствованием речи учителя / Ю. И. Падалко. - С .58
Панчук, Татьяна Аркадьевна. Проектирование как средство профессионального становления будущего учителя / Т. А. Панчук, И. Б. Соловьева. - С .58
Парубец, Владимир Иванович. Система активного овладения специальностью / В. И. Парубец, М. Д. Гусейнов. - С .70
Стяжков, Вячеслав Иванович. Пчеловодство: пчелы, человек, образование / В. И. Стяжков, К. Г. Колтаков. - С .73
Суслина, Л. И. Средства организации самостоятельной работы учащихся на уроках технологии / Л. И. Суслина, С. П. Казанцева. - С .84
Уваева, Эмилия Васильевна. Опыт использования диалогового варианта проблемного обучения на занятиях по педагогическим дисциплинам / Э. В. Уваева. - С .89
Хайло, Владимир Иванович. Сущность, задачи экономической подготовки учащихся при организации производительного труда учащихся на современном этапе / В. И. Хайло, Е. Н. Зырянова, С. Н. Рязанов. - С .94
Уланская, Людмила Николаевна. Некоторые рекомендации по организации самостоятельной работы студентов над текстами по специальности на неязыковых факультетах / Л. Н. Уланская. - С .102
Уметова, Неля Рафатовна. Исторические основы опыта организации социально-педагогической теории и практики в России / Н. Р. Уметова. - С .106
Харченко, Владимир Васильевич. Организация научно-исследовательской работы студентов по циклу общетехнических и специальных дисциплин для специальности "030600 - технология и предпринимательство" / В. В. Харченко, Н. В. Дубровская. - С .110
Шабалина, Елена Петровна. Особенности формирования системы ценностных ориентаций личности у студентов педвуза / Е. П. Шабалина. - С .115
Каргина, Наталья Юрьевна. Целесообразность использования технологии мотивационного программно-целевого управления в дистанционных формах обучения / Н. Ю. Каргина. - С .117
Козырева, Людмила Юрьевна. Заочное обучение в контексте непрерывного образования / Л. Ю. Козырева. - С .122
Колтакова, Людмила Гавриловна. Руководство дипломными работами по методике математики на ОЗО НФ / Л. Г. Колтакова, О. Г. Рыжикова. - С .125
Шебалина, Елена Юрьевна. К вопросу о педагогических технологиях / Е. Ю. Шебалина. - С .130
Голимулина, М. А. О специфике взаимодействия педагога и ученика в классе камерного ансамбля / М. А. Голимулина. - С .136
Лычагина, С. А. К проблеме эстрадного волнения в музыкальном исполнительстве / С. А. Лычагина. - С .139
Стригина, Е. А. Избранные методики преподавания музыкальной литературы / Е. А. Стригина : 144
Кравченко, А. А. Реализация культурологической функции лицейского образования на уроках физики / А. А. Кравченко. - С .147
Савчук, С. Г. Образовательные стандарты высшего и среднего профессионального образования и непрерывность образования / С. Г. Савчук, А. А. Калинин. - С .152
Цибина, Г. П. Гуманизация учебно-воспитательного процесса на уроках химии / Г. П. Цибина. - С .158
Борзых, Н. И. Совершенствование показателей обученности студентов / Н. И. Борзых. - С .164
Кравченко, О. В. Единство традиционных и инновационных форм обучения необходимая реальность в современном учебном процессе / О. В. Кравченко. - С .170
Комарова, Н. В. Пути формирования креативности в инновационном образовательном учреждении / Н. В. Комарова. - С .177
Колмакова, С. А. Виды контроля знаний, умений и навыков как средство активизации мыслительной деятельности студентов на занятиях технологии швейного производства и методики труда / С. А. Колмакова. - С .183
Колпакова, Н. В. Элементы новых технологий на уроках истории / Н. В. Колпакова. - С .186
Парусимова, Наталья Петровна. Современные проблемы цветовосприятия и цветообразования в детском изобразительном творчестве / Н. П. Парусимова. - С .190
Апсеитов, В. И. Применение методики В. Ф. Шаталова в работе фотостудии / В. И. Апсеитов. - С .196
Волкова, Наталья Викторовна. Взаимосвязь основного (школьного) и дополнительного образования : к постановке проблемы / Н. В. Волкова. - С .199
Казанцева, Н. И. О основных подходах к разработке содержания образования в центре детского творчества / Н. И. Казанцева. - С .204
Акжаркенова, Любовь Григорьевна. Общение как фактор социализации школьника в образовании / Л. Г. Акжаркенова. - С .208
Беляева, Нина Игнатьевна. Состояние экологического образования младших школьников в школах Алтайского края / Н. И. Беляева, Г. М. Гнездилова. - С .215
Бариленко, В. Д. Развитие творческого потенциала гимназистов при личностно-ориентированном подходе к обучению / В. Д. Бариленко. - С .219
Бобина, Н. Л. Личностно-ориентированное и разноуровневое обучение немецкому языку / Н. Л. Бобина. - С .222
Борисов, С. Д. Некоторые приемы стимулирования и формирования интереса учащихся к изучению физики / С. Д. Борисов. - С .226
Будаева, Любовь Николаевна. К вопросу о многообразии подходов к термину "развивающее обучение в начальной школе" / Л. Н. Будаева. - С .230
Васюкова, Н. И. Формирование позиции ученика как субъекта учебной деятельности через реализацию деятельностного подхода на уроках истории и права / Н. И. Васюкова. - С .235
Ведерникова, С. В. О работе с детьми имеющими недостаточную общеучебную подготовку / С. В. Ведерникова. - С .239
Гриднева, Людмила Викторовна. Социализация подростков в современном Российском обществе / Л. В. Гриднева. - С .242
Грязина, Э. В. Интеграция курса иностранных языков с другими предметами в условиях инновационной школы / Э. В. Грязина. - С .248
Еремин, В. Т. Программа "Здоровье" в режиме работы средней школы №20 / В. Т. Еремин. - С .255
Дудинова, И. А. Значение дидактических игр и методика их организации на уроках физики / И. А. Дудинова. - С .259
Катунцева, С. В. О работе детской организации "Спековцы" / С. В. Катунцева, Э. В. Уваева. - С .261
Кожарская, Л. П. Физика в художественной литературе / Л. П. Кожарская. - С .265
Кожемякина, И. П. Городской интеллектуально-творческий клуб АБ (Алтай, Бийск) : педагогический опыт, проблемы, перспективы / И. П. Кожемякина, Т. Б. Зеленкова. - С .268
Кондратюк, М. А. Формирование эстетического вкуса учащихся среднего звена через анализ художественного произведения / М. А. Кондратюк. - С .272
Кудашкина, Р. В. Способы создания мотивации учения и развитие познавательной потребности у детей посредством развития основных качеств деятельности учащихся / Р. В. Кудашкина. - С .278
Кузнецова, В. С. Условия школьной адаптации подростка с девиантным поведением / В. С. Кузнецова, Л. Н. Кузнецова, Т. В. Алексеева. - С .282
Курков, А. Ю. Компьютерное моделирование и реализация идеи интеграции образовательных дисциплин / А. Ю. Курков. - С .286
Ларионова, Н. П. Из опыта взаимодействия библиотеки и преподавателей предметников в обучении и воспитании информационной культуры учащихся Усть-Катунской средней школы / Н. П. Ларионова. - С .293
Левкина, М. К. Механизмы развития личности гимназиста: модель выпускника / М. К. Левкина. - С .295
Манузина, Елена Борисовна. Индивидуализация процесса обучения учащихся с учетом доминирующего вида мышления в контексте гуманизации образования / Е. Б. Манузина. - С .298
Островская, Елена Валерьевна. Как сделать уроки детской риторики интересными / Е. В. Островская. - С .304
Павлюкова, Л. В. Пути формирования воспитательной системы школы / Л. В. Павлюкова. - С .309
Падюков, Андрей Константинович. Программа трудового обучения "Сельский дом и семья" : проблемы и решения / А. К. Падюков, К. Н. Падюков. - С .318
Пожарницкая, Н. А. Из опыта организации системы непрерывного экологического образования и воспитания в Старочемровской средней школе / Н. А. Пожарницкая. - С .321
Почегайло, Л. В. Технология проведения уроков внеклассного чтения в 10 классе / Л. В. Почегайло. - С .325
Попов, А. А. Педагогика самоопределения: игра с возрастом (или к проблеме понятийного педагогического аппарата) / А. А. Попов. - С .329
Пивоварова, Н. М. Из опыта работы учителя английского языка / Н. М. Пивоварова. - С .333
Ткаченко, Ольга Васильевна. Организация воспитательной работы в начальных классах в условиях гуманистической модели воспитания с учетом использования социокультурного опыта младших школьников / О. В. Ткаченко. - С .343
Ушакова, Г. А. Из опыта работы по системе развивающего обучения Л. В. Занкова / Г. А. Ушакова. - С .346
Тепляшина, Л. Д. Интеграция на уроках истории / Л. Д. Тепляшина. - С .350
Фролова, Татьяна Федоровна. Сочетание слова учителя и средств наглядности при обучении математике / Т. Ф. Фролова. - С .353
Христолюбова, Л. В. Организация методической работы в Бийской реальной гимназии / Л. В. Христолюбова. - С .356
Четверякова, Надежда Андреевна. Топонимистические мифы и легенды Алтая на уроках "Истории культуры Алтая" / Н. А. Четверякова. - С .361
Чикурова, О. С. Реализация способностей одаренного ребенка и варианты модели обучения / О. С. Чикурова. - С .365
Чупрова, Анна Дмитриевна. Особенности работы с одаренными детьми / А. Д. Чупрова. - С .370
Эрг, И. Л. Некоторые пути реализации регионального компонента / И. Л. Эрг. - С .377
Исупов, Сергей Юрьевич. Концепция и основные направления деятельности историко-краеведческого и археологического клуба Бийского лицея / С. Ю. Исупов. - С .381
ББК 74.04(2Рос) к
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ--ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ--АЛТАЙСКИЙ КРАЙ
   Алтайский край--образование--организация
Кл.слова (ненормированные):
педагогика -- Бийск -- Бийский государственный педагогический институт -- труды


Доп.точки доступа:
Колтаков, Константин Георгиевич \ред.\; Манаков, Николай Александрович \ред.\; Волкова, Наталья Викторовна \ред.\; Акжаркенова, Любовь Григорьевна \ред.\
Экземпляры всего: 2
Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1)

   74.2
   П 69


   
    Практикум по педагогическим технологиям : учебное пособие для вузов / Т. Н. Милютина [и др.]. - Екатеринбург : [б. и.], 2002. - 65 с. - 1 000 экз.
Рекомендовано УМО
    Содержание:
Концептуальные основы понятия "педагогическая технология" . - С .7
Анализ понятия "педагогическая технология" . - С .13
Стандарт профессионального образования . - С .18
Анализ стандарта профессионального образования . - С .19
Анализ профессиональной характеристики специалиста . - С .22
Технология концентрированного обучения . - С .26
Разработка модели концентрированного обучения . - С .27
Разработка учебного блока . - С .31
Модульные технологии обучения . - С .36
Разработка фрагмента модульной программы на основе предметно-деятельностного подхода . - С .38
Разработка обучающего модуля . - С .41
Проектирование фрагмента МТН-программы . - С .46
Разработка учебного элемента в МТН-концепции . - С .52
Игровые технологии . - С .56
Разработка игровой технологии с использованием проблемных ситуаций . - С .57
ББК 74.202.5 я73
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА--ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ
Кл.слова (ненормированные):
педагогические технологии -- педагогика -- модульные технологии обучения школьников -- концентрированное обучение -- стандарт профессионального образования -- игровые технологии -- проблемные ситуации в образовании


Доп.точки доступа:
Милютина, Татьяна Николаевна; Хасанова, Ирина Ивановна; Шалунова, Марина Геровна; Эрганова, Наталья Евгеньевна; Кузнецова, Л. И. \ред.\
Экземпляры всего: 1
Аб. (1)
Свободны: Аб. (1)