И 20 Иванов, Михаил Николаевич. Детали машин : курсовое проектирование : учебное пособие для вузов / М. Н. Иванов , В. Н. Иванов. - М. : Высшая школа, 1975. - 551 с. - Рубрики: ТЕХНИКА И ТЕХНИЧЕСКИЕ НАУКИ В ЦЕЛОМ--ТЕХНОЛОГИЯ МЕТАЛЛОВ. МАШИНОСТРОЕНИЕ. ПРИБОРОСТРОЕНИЕ--ОБЩЕЕ МАШИНОСТРОЕНИЕ. МАШИНОВЕДЕНИЕ--ДЕТАЛИ МАШИН И МЕХАНИЗМОВ Кл.слова (ненормированные): расчет деталей машин -- проектирование деталей машин -- детали машин Доп.точки доступа: Иванов, В. Н. Экземпляры всего: 1 Аб. (1) Свободны: Аб. (1) |
К 22 Карелин, Вадим Сергеевич. Проектирование рычажных механизмов [Текст] / В. С. Карелин. - М. : Машиностроение, 1986. - 184 с. - Рубрики: ТЕХНИКА И ТЕХНИЧЕСКИЕ НАУКИ В ЦЕЛОМ--ТЕХНОЛОГИЯ МЕТАЛЛОВ. МАШИНОСТРОЕНИЕ. ПРИБОРОСТРОЕНИЕ--ОБЩЕЕ МАШИНОСТРОЕНИЕ. МАШИНОВЕДЕНИЕ Кл.слова (ненормированные): механизмы машин -- проектирование машин -- рычажные механизмы Экземпляры всего: 1 Аб. (1) Свободны: Аб. (1) |
К 93 Курсовое проектирование деталей машин : учебное пособие для техникумов / ред. С. А. Чернавский. - М. : Машиностроение, 1979. - 351 с. - Рубрики: ТЕХНИКА И ТЕХНИЧЕСКИЕ НАУКИ В ЦЕЛОМ--ТЕХНОЛОГИЯ МЕТАЛЛОВ. МАШИНОСТРОЕНИЕ. ПРИБОРОСТРОЕНИЕ--ОБЩЕЕ МАШИНОСТРОЕНИЕ. МАШИНОВЕДЕНИЕ Кл.слова (ненормированные): детали машин -- проектирование машин -- машиностроение Доп.точки доступа: Чернавский, С. А. \ред.\ Экземпляры всего: 12 Аб. (12) Свободны: Аб. (12) |
Л 12 Лабораторный практикум и курсовое проектирование по теории механизмов и машин с использованием ЭВМ [Текст] : учебное пособие для втузов / ред. А. М. Ашавский. - М. : Машиностроение, 1973. - 159 с. - Рубрики: ТЕХНИКА И ТЕХНИЧЕСКИЕ НАУКИ В ЦЕЛОМ--ТЕХНОЛОГИЯ МЕТАЛЛОВ. МАШИНОСТРОЕНИЕ. ПРИБОРОСТРОЕНИЕ--ОБЩЕЕ МАШИНОСТРОЕНИЕ. МАШИНОВЕДЕНИЕ Доп.точки доступа: Ашавский, А. М. \ред.\ Экземпляры всего: 2 Аб. (2) Свободны: Аб. (2) |
Р 24 Расчет и проектирование деталей машин : учебное пособие для вузов / ред.: Г. Б. Столбин, К. П. Жуков. - М. : Высшая школа, 1978. - 247 с. - Рубрики: ТЕХНИКА И ТЕХНИЧЕСКИЕ НАУКИ В ЦЕЛОМ--ТЕХНОЛОГИЯ МЕТАЛЛОВ. МАШИНОСТРОЕНИЕ. ПРИБОРОСТРОЕНИЕ--ОБЩЕЕ МАШИНОСТРОЕНИЕ. МАШИНОВЕДЕНИЕ Кл.слова (ненормированные): детали машин -- проектирование машин Доп.точки доступа: Столбин, Г. Б. \ред.\; Жуков, К. П. \ред.\ Экземпляры всего: 1 Аб. (1) Свободны: Аб. (1) |
Э 45 Элементы приборных устройств : курсовое проектирование : в 2-х ч.: учебное пособие для вузов. Ч. 1 / ред. О. Ф. Тищенко. - М. : Высшая школа, 1978. - 328 с. - Рубрики: ТЕХНИКА И ТЕХНИЧЕСКИЕ НАУКИ В ЦЕЛОМ--ТЕХНОЛОГИЯ МЕТАЛЛОВ. МАШИНОСТРОЕНИЕ. ПРИБОРОСТРОЕНИЕ--ПРИБОРОСТРОЕНИЕ Кл.слова (ненормированные): приборостроение Доп.точки доступа: Тищенко, О. Ф. \ред.\ Экземпляры всего: 1 Аб. (1) Свободны: Аб. (1) |
У 92 Учителю сельской малокомплектной школы [Текст] : учебное пособие / ред. К. Г. Колтаков [и др.]. - Бийск : Бийский гос. педагогический институт, 1999. - 515 с. - 300 экз.. - ISBN 5-85127-170-1 Содержание: Педагогический социум сельской малокомплектной школы в координатах современности . - С .9 Русский язык в начальной школе . - С .24 Фронтальная работа на уроках русского языка . - С .36 Преемственность в обучении учащихся математике . - С .40 Решение текстовых сюжетных задач . - С .53 Устный счет на уроках математики . - С .63 Изучение геометрических величин в курсе математики . - С .68 Математический кружок для учащихся 2 - 3 классов . - С .72 Трудовое обучение в начальной школе . - С .83 Упражнения на уроках труда . - С .98 Музыкальное воспитание учащихся . - С .104 Физическое воспитание школьников . - С .115 Работа с родителями . - С .125 Обучение и воспитание дошкольников в малочисленном дошкольном учреждении . - С .129 О перспективах подготовки учителя начальных классов для современной сельской школы . - С .139 Русский язык в средней школе. Система обучающих диктантов . - С .144 Русский язык в 9-м классе . - С .152 Синтаксическая синонимия простых и сложных предложений . - С .170 Литература в школе . - С .175 Уровневый подход в обучении математике . - С .190 Конструирование локально-методической системы решения учебных задач младшими школьниками (из опыта экспериментальной работы) . - С .209 Формирование основных понятий начал анализа в малочисленной школе . - С .216 Применение исторического материала на уроке математики . - С .228 Развитие исследовательской деятельности в процессе обучения математике . - С .231 Обучение физике в школе . - С .238 Учителю физике малокомплектной школы . - С .238 Применение детских игрушек в 7-х и 9-х классах в разделе "Механика" . - С .256 Подготовка учащихся по иностранному языку . - С .258 Изучение ботанике в 6-м классе . - С .288 Обучение учащихся биологии . - С .296 Обучение географии в школе . - С .302 Формирование системы геологических знаний при изучении географии . - С .308 Методические рекомендации по общей химии (8 класс) . - С .312 Клуб натуралистов-краеведов в школе . - С .316 Формирование исторического мышления у школьников . - С .325 Программа модульного курса "Введение в социологию" . - С .329 Изучение истории религии в школе . - С .340 Преподавание этики . - С .365 Психологическая служба в школе . - С .382 Проявление любознательности учащихся с разными стилями понимания . - С .408 Обучение конструированию в школьном курсе "Технология" . - С .425 Трудовое обучение учащихся. "Сельский дом и семья" . - С .441 Черчение в средней школе . - С .445 Художественное проектирование в подготовке учителей технологии и предпринимательства . - С .465 Коммунарская методика в воспитании учащихся . - С .472 Примерная программа воспитательной работы в школе . - С .477 Музей в школе . - С .480 Профессиональное самообразование учителя . - С .501 Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ОРГАНИЗАЦИЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ--СИСТЕМА И ВИДЫ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ И УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ. ОТДЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ Кл.слова (ненормированные): труды -- начальная школа -- средняя школа -- малокомплектная школа -- сельская малокомплектная школа Доп.точки доступа: Колтаков, Константин Георгиевич \ред.\; Жихарев, Михаил Павлович \ред.\; Жарков, Сергей Маркисович \ред.\; Никишаева, Валерия Петровна \ред.\ Экземпляры всего: 20 Аб. (17), Ч.з.№3 (1), Ч.з.№1 (2) Свободны: Аб. (17), Ч.з.№3 (1), Ч.з.№1 (2) |
Б 49 Берлянт, Александр Михайлович. Картография [Текст] : учебник для студентов вузов, обучающихся по географическим и экологическим специальностям / А. М. Берлянт. - Москва : Аспект Пресс, 2001. - 336 с. : ил. - Библиогр.: с. 321 - 323. - 5000 экз.. - ISBN 5-7567-0142-7 Рекомендовано Мин. образования Рубрики: ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ--НАУКИ О ЗЕМЛЕ--ГЕОДЕЗИЧЕСКИЕ НАУКИ. КАРТОГРАФИЯ Кл.слова (ненормированные): картография -- карты -- математическая основа карт -- картографические способы изображения -- картографическая семиотика -- язык карты -- изображение рельефа -- надписи на географических картах -- картографическая генерализация -- типы географических карт -- географические атласы -- источники для создания карт -- источники для создания атласов -- проектирование карт -- составление карт -- издание карт -- использование карт -- исследование по картам -- геоинформатика -- географические информационные системы -- ГИС -- телекоммуникация -- телекоммуникационные системы -- геоизображения -- геоиконика Аннотация: В книге дается современная трактовка картографии как науки и техники с учетом новых достижений в области компьютеризации. Рассмотрены сущность и свойства карт как моделей, их математическая основа, способы изображения, вопросы генерализации, классификации карт и атласов. Особое место отведено картографическому методу исследования – одному из основных средств географического познания мира. Дано представление о новых, но уже достаточно утвердившихся в науке и практике геоинформационных подходах, взаимодействии картографии и телекоммуникации, о началах геоиконики. Экземпляры всего: 30 Аб. (27), Ч.з.№3 (3) Свободны: Аб. (23), Ч.з.№3 (3) |
К 49 Климов, Евгений Александрович. Психология [Текст] : воспитание, обучение : учебное пособие для вузов / Е. А. Климов. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2000. - 367 с. - 10000 экз.. - ISBN 5-238-00179-7 Содержание: О разнообразии и единстве деятельностей в образовательных системах . - С .9 1. Некоторые затруднения, оплошности и успехи в педагогической работе . - С .11 2. О личных качествах педагога и еще раз о его работе . - С .35 3. Действие как одна из единиц деятельности ученика и учителя . - С .44 Общепсихологическая классификация действий . - С .65 1. Уровни организации психики . - С .67 2. Интерперсональные действия . - С .74 3. Мнемические действия . - С .83 4. Мыслительные ( умственные, логические ) действия . - С .91 5. Имажинитивные действия . - С .100 6. Сенсорно-перцептивные действия . - С .109 7. Действия контроля и самоконтроля . - С .122 Взаимосвязь действий, навыков, умений, деятельностей . - С .129 1. Некоторые общие закономерности формирования навыков, умений . - С .130 2. О педагогических умениях . - С .133 Образовательная среда, педагогическая ситуация и психика . - С .139 1. Возможные признаки и варианты образовательных сред . - С .140 2. Педагогические ситуации, их анализ, использование, проектирование и построение в целях образования . - С .146 О процессах воспитания . - С .151 1. Об убеждениях и их формировании . - С .153 2. О характере и его формировании . - С .158 О процессах учения и обучения . - С .169 1. О структуре процесса учения . - С .172 2. О структуре процесса обучения . - С .181 О педагогическом мышлении . - С .186 1. Педагогическое мышление как сплав процессов познания, эмоционального переживания и практического действования . - С .187 2. О структуре педагогической задачи в области обучения . - С .191 3. О педагогическом мышлении в области воспитания . - С .194 Возраст, психика, образование . - С .200 1. О развитии психики взрослых . - С .200 2. О развитии психики ребенка от рождения до поступления в школу . - С .209 3. Развитие психики в школьном возрасте . - С .215 Упражнения в самопознании и самосовершенствовании . - С .227 1. Мотивы педагогической деятельности . - С .228 2. Способы регулирования и оценки конфликтных ситуаций . - С .231 3. Еще раз о профессионально важных качествах педагога . - С .234 4. Циклы профессионального самосовершенствования . - С .236 Алфавитная сводка характеристик некоторых понятий . - С .244 Примерная программа-минимум общеобразовательного курса психологии для будущих педагогов . - С .349 Основные разделы и темы курса . - С .358 Использованная литература . - С .367 Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ Кл.слова (ненормированные): психика -- образование -- действия -- навыки -- умения -- педагогическая ситуация -- педагогическое мышление -- возрастная психология -- личность педагога -- образовательная среда -- воспитание -- учение -- обучение -- педагогический труд Экземпляры всего: 2 Ч.з.№1 (1), фмф (1) Свободны: Ч.з.№1 (1), фмф (1) |
Г 83 Григорьев, Святослав Иванович. Проектирование социального образования для России XXI века в системе "школа - вуз" [Текст] / С. И. Григорьев, Л. Д. Демина, Г. А. Спицкая. - Барнаул : Алтайский гос. университет, 2001. - 188 с. - 500 экз.. - ISBN 5-7904-0154-6 Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ--ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СОЦИАЛЬНЫЕ НАУКИ В ЦЕЛОМ--СОЦИОЛОГИЯ--ОТРАСЛЕВЫЕ, СПЕЦИАЛЬНЫЕ СОЦИОЛОГИИ Россия--образование--организация Кл.слова (ненормированные): социальное образование -- организация образования Доп.точки доступа: Демина, Людмила Денисовна; Спицкая, Галина Алексеевна Экземпляры всего: 3 Аб. (2), Ч.з.№1 (1) Свободны: Аб. (2), Ч.з.№1 (1) |
М 38 Машбиц, Ефим Израилевич. Психолого-педагогические проблемы компьютеризации обучения : монография / Е. И. Машбиц. - М. : Педагогика, 1988. - 191 с. - (Образование. Педагогические науки. Педагогическая психология) (Педагогическая наука - реформе школы). - 25 000 экз.. - ISBN 5-7155-0170-9 Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ Кл.слова (ненормированные): детская психология -- педагогическая психология -- компьютерное обучение -- компьютеризация обучения -- возрастная психология -- образование -- тсо -- технические средства обучения -- теория обучения -- учебная деятельность -- обучающая деятельность -- управление учебной деятельностью -- проектирование обучающих программ -- компьютеризация образования Экземпляры всего: 10 Аб. (9), Ч.з.№1 (1) Свободны: Аб. (9), Ч.з.№1 (1) |
В 67 Волков, Игорь Павлович. Цель одна - дорог много : проектирование процессов обучения : книга для учителя / И. П. Волков. - М. : Просвещение, 1990. - 159 с. : ил. - 90000 экз.. - ISBN 5-09-002775-7 Содержание: Какой я вижу современную школу . - С .6 Как все началось . - С .16 Несколько слов о профориентации . - С .23 Творческая книжка школьника . - С .29 Роль учителя в руководстве самостоятельной и творческой деятельностью школьников . - С .35 Творческие комнаты . - С .39 Обучение художественному творчеству . - С .48 Методика определения склонностей и способностей школьников . - С .63 Уроки творчества в начальных классах . - С .76 Немножко фантазии . - С .90 Проектирование процессов обучения в соответствии с заранее заданным конечным эффектом . - С .92 Выбор общей конечной цели. Определение и конкретизация конечного эффекта . - С .93 Определение реальности достижения конечной цели ( конечного эффекта ) . - С .98 Определение круга вопросов, знание которых необходимо и достаточно для достижения конечного эффекта . - С .107 Определение схемы обучения . - С .111 Выбор системы обучения . - С .113 Определение срока обучения и возраста, с которого следует начинать учить при данном процессе обучения . - С .121 Определение типов уроков и их пропорциональное соотношение . - С .125 Выбор формы работы . - С .143 Составление программы обучения . - С .145 Определение количества и наименования учебных пособий . - С .149 Определение качеств личности, необходимых для успешного обучения в данном направлении . - С .150 Отбор профпригодных для обучения в данном направлении . - С .152 Прогнозирование эффективности педагогических идей . - С .155 Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА--ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ Кл.слова (ненормированные): процесс обучения -- дидактика Аннотация: Учитель изобразительного искусства, педагог-новатор обобщает в книге многолетний опыт работы в школе г. Реутово Московской области. Максимальный учет индивидуальности каждого ученика, моделирование конечного результата работы, необходимость гибкого и многовариантного построения процесса обучения - вот основы педагогической практики автора. Книга является продолжением работы И.П.Волкова "Приобщение школьников к творчеству", выпущенной издательством в 1982 г. Экземпляры всего: 3 Ч.з.№1 (1), Аб. (2) Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (2) |
Б 53 Бесчастнов, Николай Петрович. Черно-белая графика : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности "Художественное проектирование текстильных изделий" / Н. П. Бесчастнов. - М. : Владос, 2002. - 272 с. : ил. - (Учебное пособие для вузов). - Библиогр.: с. 267 - 268. - 10 000 экз.. - ISBN 5-691-00890-0 Рекомендовано Мин. образования Рубрики: ИСКУССТВО. ИСКУССТВОЗНАНИЕ--ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО И АРХИТЕКТУРА--ГРАФИКА Кл.слова (ненормированные): графика -- портрет -- натюрморт -- интерьер -- пейзаж -- изображение животных -- растительные мотивы -- орнаментальная графика -- принципы композиции -- линейная графика -- штриховая графика -- пятновая графика -- точечное изображение Аннотация: В учебном пособии рассмотрены основы теории и практики черно-белого графического изображения применительно к задачам специального обучения художников текстильное и легкой промышленности. Экземпляры всего: 1 Ч.з.№1 (1) Свободны: Ч.з.№1 (1) |
Ш 67 Школьные технологии [Текст] : научно-практический журнал для школьного технолога (завуча). №2/2000 / гл. ред. А. Кушнир. - М. ; Ульяновск : Школьные технологии, 2000. - 231 с. Содержание: Штейнберг, Валерий Эммануилович. Технологии проектирования образовательных систем и процессов / В. Э. Штейнберг. - С .3 Дьяченко, Виталий Кузьмич. Диалоги об образовательных технологиях / В. К. Дьяченко. - С .24 Новикова, Татьяна Александровна. Проектные технологии на уроках и во внутренней деятельности / Т. А. Новикова. - С .43 Шадриков, Владимир Дмитриевич. Индивидуализация содержания образования / В. Д. Шадриков. - С .53 Приказ Миннауки и Минобразования России от 1 ноября 1999 г. № 209/745 о научно-методическом совете по вопросам подготовки специалистов для инновационной деятельности в научно-технической сфере . - С .67 Халаджан, Николай Николаевич. Канон номинации прецендента и категории гуманитарной творческой новации, изобретения и открытия / Н. Н. Халаджан. - С .69 Майоров, Алексей Николаевич. Информационное обеспечение управленческой деятельности в системе образования / А. Н. Майоров. - С .78 Шавыкина, Татьяна Леонидовна. Система организации и управления авторизованной школой / Т. Л. Шавыкина. - С .109 Щеглова, Светлана Николаевна. Методы и процедуры опросных исследований детей и подростков / С. Н. Щеглова. - С .119 Егоров, Олег Георгиевич. Интегрированный курс в инновационной школе. Культурология / О. Г. Егоров. - С .130 Хабибуллин, Кадыр Якупович. Решение нестандартных задач - основа творческой деятельности учащихся / К. Я. Хабибуллин. - С .137 Лебедченко, Светлана Юрьевна. Интонация здравотворчества в курсе "Общая биология" / С. Ю. Лебедченко. - С .142 Капитонов, Антон Николаевич. Организационно-деятельностная игра в школе / А. Н. Капитонов. - С .144 Башмаков, Марк Иванович. Понятие информационной среды процесса обучения / М. И. Башмаков, С. Н. Поздняков, Н. А. Резник. - С .153 Расторгуев, Сергей Петрович. Алгебра информационного противоборства / С. П. Расторгуев. - С .183 Калмыков, Александр Альбертович. Размышления об образовании в кибермирах / А. А. Калмыков. - С .203 Калмыков, Александр Альбертович. Опыт организации виртуальных образовательных сред / А. А. Калмыков, Л. А. Хачатуров. - С .207 Алексейчук, Игорь Сидорович. Особенности передачи смысла в образовании / И. С. Алексейчук. - С .214 Алексеев, Н. Г. Принципы и критерии экспертизы программ развития образования / Н. Г. Алексеев. - С .221 Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА--ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ Кл.слова (ненормированные): школьные технологии -- образовательные технологии -- педагогика -- проектирование образовательных систем -- внеурочная деятельность -- инновационная деятельность -- творческая новация -- управленческая деятельность в системе образования -- авторизованная школа -- инновационная школа -- интегрированный курс -- организационно-деятельностная игра -- информационная среда -- процесс обучения -- виртуальные образовательные среды -- экспертизы программ развития образования Доп.точки доступа: Кушнир, Алексей \гл. ред.\ Экземпляры всего: 1 Аб. (1) Свободны: Аб. (1) |
Т 16 Талызина, Нина Федоровна. Педагогическая психология [Текст] : учебное пособие для студентов средних педагогических учебных заведений / Н. Ф. Талызина. - М. : Академия, 1998. - 288 с. - (Педагогическое образование). - 15000 экз.. - ISBN 5-7695-0183-9 Рекомендовано Мин. образования Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ Кл.слова (ненормированные): учебная мотивация -- психология воспитания -- педагогическая психология -- возрастная психология -- возрастные особенности младших школьников -- индивидуальные особенности младших школьников -- физические возможности шестилеток -- психическая готовность к школе -- готовность к школе -- педагогическая психология -- младший школьник -- анализ учебной деятельности -- учебная деятельность -- начальные логические приемы мышления -- психологические умения -- познавательная деятельность -- знания -- умения -- умение учиться -- усвоение -- действия -- учебный процесс -- предварительный контроль -- текущий контроль -- итоговый контроль -- учебная мотивация -- фронтальная работа -- индивидуальные формы работы -- формирование начальных логических знаний и действий -- формирование научных понятий -- научные понятия -- усвоение начальных научных понятийзадания -- познавательная деятельность младших школьников -- обучение чтению -- обучение письменной речи -- изучение системы счисления -- решение арифметических задач -- умение учиться -- прием моделирования -- умение быть внимательным -- личность младшего школьника -- нравственные нормы -- внутренняя ответственность -- обучение младших школьников -- развитие младших школьников -- проектирование циклов обучения младших школьников -- диагностика познавательной деятельности -- психология Экземпляры всего: 21 фмф (14), Аб. (4), Ч.з.№1 (2), Ч.з.№3 (1) Свободны: фмф (14), Аб. (4), Ч.з.№1 (2), Ч.з.№3 (1) |
Р 62 Рождественский, Юрий Владимирович. Словарь терминов: Общество. Семиотика. Экономика. Культура. Образование [Текст] : общеобразовательный тезаурус / Ю. В. Рождественский. - М. : Флинта : Наука, 2002. - 112 с. - 2000 экз.. - ISBN 5-89349-313-3 Рубрики: СОЦИАЛЬНЫЕ НАУКИ В ЦЕЛОМ КУЛЬТУРА. КУЛЬТУРОЛОГИЯ ЭКОНОМИКА. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ ФИЛОСОФИЯ--ГНОСЕОЛОГИЯ (ЭПИСТЕМОЛОГИЯ). ФИЛОСОФИЯ НАУКИ СОЦИАЛЬНЫЕ НАУКИ В ЦЕЛОМ--СОЦИОЛОГИЯ--ОБЩЕСТВО В ЦЕЛОМ. ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СОЦИУМА ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ Кл.слова (ненормированные): семиотика -- экономика -- культура -- образование -- общество -- обществоведение -- социология -- демографическая социология -- демографическое обществоведение -- социальная семантическая информация -- знаки -- художественное проектирование (дизайн) -- языки -- масовые коммуникации -- общественное сознание -- мифология -- религия -- рационализм -- философия -- наука -- техника -- искусство (художественное творчество) -- дидактика -- общественное мнение -- труд -- производство -- товаро-денежный рынок Экземпляры всего: 4 Ч.з.№1 (3), Ч.з.№3 (1) Свободны: Ч.з.№1 (3), Ч.з.№3 (1) |
П 76 Принципы проектирования и разработки программного обеспечения : учебный курс MCSD : официальное пособие Microsoft для самостоятельной подготовки к экзамену 70 - 100 / С. Ф. Уилсон, Б. Мэйплс, Т. Лэндгрейв ; общ. ред. перевода А. В. Кузьмин ; пер. с англ.: А. Е. Долганов, М. Е. Кондрашова. - 2-е изд., испр. - М. : Русская Редакция, 2002. - 736 с. : ил. - 1 500 экз.. - ISBN 5-7502-0213-5 Рубрики: ТЕХНИКА И ТЕХНИЧЕСКИЕ НАУКИ В ЦЕЛОМ--РАДИОЭЛЕКТРОНИКА--ВЫЧИСЛИТЕЛЬНАЯ ТЕХНИКА--КОМПЬЮТЕРЫ Кл.слова (ненормированные): программное обеспечение -- информационные технологии -- проектирование -- информатика Доп.точки доступа: Уилсон, С. Ф.; Мэйплс, Б.; Лэндгрейв, Т.; Кузьмин, А. В. \общ. ред. перевода.\; Долганов, А. Е. \пер. с англ.\; Кондрашова, М. Е. \пер. с англ.\ Экземпляры всего: 5 Аб. (5) Свободны: Аб. (5) |
П 24 Педагогический опыт: проблемы и перспективы [Текст] : материалы научно-практической конференции, посвященной 60-летию БиГПИ / ред. К. Г. Колтаков [и др.]. - Бийск : Бийский гос. педагогический институт, 1999. - 395 с. - 220 экз.. - ISBN 5-85127-161-2 Содержание: Беспалов, Александр Михайлович. Исследования самосознания в процессе индивидуализации воспитания / А. М. Беспалов, Н. А. Кочергина. - С .3 Борзенко, Елена Константиновна. Пропедевтический курс как форма организации содержания образования : на математическом материале / Е. К. Борзенко. - С .8 Горшунова, Людмила Алексеевна. Управление непрерывной профессиональной подготовкой педагогических кадров / Л. А. Горшунова. - С .12 Жихарев, Михаил Павлович. Использование аудиовизуальных средств в учебном процессе / М. П. Жихарев, Т. М. Булгакова. - С .18 Довыдова, Марина Викторовна. Использование методологического системного подхода при изучении дисциплины "черчение" / М. В. Довыдова, Н. А. Путенев. - С .23 Захарова, Т. В. Модель процесса коммуникативной подготовки студентов / Т. В. Захарова. - С .27 Зязин, Анатолий Орестович. Опыт разработки принципов педагогического конструирования / А. О. Зязин. - С .30 Квашнина, Е. В. Некоторые гуманистические аспекты проекта реформы образования в России XVIII века представленного И. И. Бецким / Е. В. Квашнина. - С .37 Колтаков, Константин Георгиевич. Педагогические идеи Г. И. Гессена в аспекте современности / К. Г. Колтаков, И. И. Москвичев. - С .40 Медведева, Г. А. Новые подходы к разработке содержания дошкольного образования / Г. А. Медведева. - С .46 Падалко, Татьяна Васильевна. Ценностные ориентации и ценностные отношения как элемент педагогической культуры и содержания педагогического образования / Т. В. Падалко. - С .52 Падалко, Юлия Ивановна. К вопросу о методике работы над совершенствованием речи учителя / Ю. И. Падалко. - С .58 Панчук, Татьяна Аркадьевна. Проектирование как средство профессионального становления будущего учителя / Т. А. Панчук, И. Б. Соловьева. - С .58 Парубец, Владимир Иванович. Система активного овладения специальностью / В. И. Парубец, М. Д. Гусейнов. - С .70 Стяжков, Вячеслав Иванович. Пчеловодство: пчелы, человек, образование / В. И. Стяжков, К. Г. Колтаков. - С .73 Суслина, Л. И. Средства организации самостоятельной работы учащихся на уроках технологии / Л. И. Суслина, С. П. Казанцева. - С .84 Уваева, Эмилия Васильевна. Опыт использования диалогового варианта проблемного обучения на занятиях по педагогическим дисциплинам / Э. В. Уваева. - С .89 Хайло, Владимир Иванович. Сущность, задачи экономической подготовки учащихся при организации производительного труда учащихся на современном этапе / В. И. Хайло, Е. Н. Зырянова, С. Н. Рязанов. - С .94 Уланская, Людмила Николаевна. Некоторые рекомендации по организации самостоятельной работы студентов над текстами по специальности на неязыковых факультетах / Л. Н. Уланская. - С .102 Уметова, Неля Рафатовна. Исторические основы опыта организации социально-педагогической теории и практики в России / Н. Р. Уметова. - С .106 Харченко, Владимир Васильевич. Организация научно-исследовательской работы студентов по циклу общетехнических и специальных дисциплин для специальности "030600 - технология и предпринимательство" / В. В. Харченко, Н. В. Дубровская. - С .110 Шабалина, Елена Петровна. Особенности формирования системы ценностных ориентаций личности у студентов педвуза / Е. П. Шабалина. - С .115 Каргина, Наталья Юрьевна. Целесообразность использования технологии мотивационного программно-целевого управления в дистанционных формах обучения / Н. Ю. Каргина. - С .117 Козырева, Людмила Юрьевна. Заочное обучение в контексте непрерывного образования / Л. Ю. Козырева. - С .122 Колтакова, Людмила Гавриловна. Руководство дипломными работами по методике математики на ОЗО НФ / Л. Г. Колтакова, О. Г. Рыжикова. - С .125 Шебалина, Елена Юрьевна. К вопросу о педагогических технологиях / Е. Ю. Шебалина. - С .130 Голимулина, М. А. О специфике взаимодействия педагога и ученика в классе камерного ансамбля / М. А. Голимулина. - С .136 Лычагина, С. А. К проблеме эстрадного волнения в музыкальном исполнительстве / С. А. Лычагина. - С .139 Стригина, Е. А. Избранные методики преподавания музыкальной литературы / Е. А. Стригина : 144 Кравченко, А. А. Реализация культурологической функции лицейского образования на уроках физики / А. А. Кравченко. - С .147 Савчук, С. Г. Образовательные стандарты высшего и среднего профессионального образования и непрерывность образования / С. Г. Савчук, А. А. Калинин. - С .152 Цибина, Г. П. Гуманизация учебно-воспитательного процесса на уроках химии / Г. П. Цибина. - С .158 Борзых, Н. И. Совершенствование показателей обученности студентов / Н. И. Борзых. - С .164 Кравченко, О. В. Единство традиционных и инновационных форм обучения необходимая реальность в современном учебном процессе / О. В. Кравченко. - С .170 Комарова, Н. В. Пути формирования креативности в инновационном образовательном учреждении / Н. В. Комарова. - С .177 Колмакова, С. А. Виды контроля знаний, умений и навыков как средство активизации мыслительной деятельности студентов на занятиях технологии швейного производства и методики труда / С. А. Колмакова. - С .183 Колпакова, Н. В. Элементы новых технологий на уроках истории / Н. В. Колпакова. - С .186 Парусимова, Наталья Петровна. Современные проблемы цветовосприятия и цветообразования в детском изобразительном творчестве / Н. П. Парусимова. - С .190 Апсеитов, В. И. Применение методики В. Ф. Шаталова в работе фотостудии / В. И. Апсеитов. - С .196 Волкова, Наталья Викторовна. Взаимосвязь основного (школьного) и дополнительного образования : к постановке проблемы / Н. В. Волкова. - С .199 Казанцева, Н. И. О основных подходах к разработке содержания образования в центре детского творчества / Н. И. Казанцева. - С .204 Акжаркенова, Любовь Григорьевна. Общение как фактор социализации школьника в образовании / Л. Г. Акжаркенова. - С .208 Беляева, Нина Игнатьевна. Состояние экологического образования младших школьников в школах Алтайского края / Н. И. Беляева, Г. М. Гнездилова. - С .215 Бариленко, В. Д. Развитие творческого потенциала гимназистов при личностно-ориентированном подходе к обучению / В. Д. Бариленко. - С .219 Бобина, Н. Л. Личностно-ориентированное и разноуровневое обучение немецкому языку / Н. Л. Бобина. - С .222 Борисов, С. Д. Некоторые приемы стимулирования и формирования интереса учащихся к изучению физики / С. Д. Борисов. - С .226 Будаева, Любовь Николаевна. К вопросу о многообразии подходов к термину "развивающее обучение в начальной школе" / Л. Н. Будаева. - С .230 Васюкова, Н. И. Формирование позиции ученика как субъекта учебной деятельности через реализацию деятельностного подхода на уроках истории и права / Н. И. Васюкова. - С .235 Ведерникова, С. В. О работе с детьми имеющими недостаточную общеучебную подготовку / С. В. Ведерникова. - С .239 Гриднева, Людмила Викторовна. Социализация подростков в современном Российском обществе / Л. В. Гриднева. - С .242 Грязина, Э. В. Интеграция курса иностранных языков с другими предметами в условиях инновационной школы / Э. В. Грязина. - С .248 Еремин, В. Т. Программа "Здоровье" в режиме работы средней школы №20 / В. Т. Еремин. - С .255 Дудинова, И. А. Значение дидактических игр и методика их организации на уроках физики / И. А. Дудинова. - С .259 Катунцева, С. В. О работе детской организации "Спековцы" / С. В. Катунцева, Э. В. Уваева. - С .261 Кожарская, Л. П. Физика в художественной литературе / Л. П. Кожарская. - С .265 Кожемякина, И. П. Городской интеллектуально-творческий клуб АБ (Алтай, Бийск) : педагогический опыт, проблемы, перспективы / И. П. Кожемякина, Т. Б. Зеленкова. - С .268 Кондратюк, М. А. Формирование эстетического вкуса учащихся среднего звена через анализ художественного произведения / М. А. Кондратюк. - С .272 Кудашкина, Р. В. Способы создания мотивации учения и развитие познавательной потребности у детей посредством развития основных качеств деятельности учащихся / Р. В. Кудашкина. - С .278 Кузнецова, В. С. Условия школьной адаптации подростка с девиантным поведением / В. С. Кузнецова, Л. Н. Кузнецова, Т. В. Алексеева. - С .282 Курков, А. Ю. Компьютерное моделирование и реализация идеи интеграции образовательных дисциплин / А. Ю. Курков. - С .286 Ларионова, Н. П. Из опыта взаимодействия библиотеки и преподавателей предметников в обучении и воспитании информационной культуры учащихся Усть-Катунской средней школы / Н. П. Ларионова. - С .293 Левкина, М. К. Механизмы развития личности гимназиста: модель выпускника / М. К. Левкина. - С .295 Манузина, Елена Борисовна. Индивидуализация процесса обучения учащихся с учетом доминирующего вида мышления в контексте гуманизации образования / Е. Б. Манузина. - С .298 Островская, Елена Валерьевна. Как сделать уроки детской риторики интересными / Е. В. Островская. - С .304 Павлюкова, Л. В. Пути формирования воспитательной системы школы / Л. В. Павлюкова. - С .309 Падюков, Андрей Константинович. Программа трудового обучения "Сельский дом и семья" : проблемы и решения / А. К. Падюков, К. Н. Падюков. - С .318 Пожарницкая, Н. А. Из опыта организации системы непрерывного экологического образования и воспитания в Старочемровской средней школе / Н. А. Пожарницкая. - С .321 Почегайло, Л. В. Технология проведения уроков внеклассного чтения в 10 классе / Л. В. Почегайло. - С .325 Попов, А. А. Педагогика самоопределения: игра с возрастом (или к проблеме понятийного педагогического аппарата) / А. А. Попов. - С .329 Пивоварова, Н. М. Из опыта работы учителя английского языка / Н. М. Пивоварова. - С .333 Ткаченко, Ольга Васильевна. Организация воспитательной работы в начальных классах в условиях гуманистической модели воспитания с учетом использования социокультурного опыта младших школьников / О. В. Ткаченко. - С .343 Ушакова, Г. А. Из опыта работы по системе развивающего обучения Л. В. Занкова / Г. А. Ушакова. - С .346 Тепляшина, Л. Д. Интеграция на уроках истории / Л. Д. Тепляшина. - С .350 Фролова, Татьяна Федоровна. Сочетание слова учителя и средств наглядности при обучении математике / Т. Ф. Фролова. - С .353 Христолюбова, Л. В. Организация методической работы в Бийской реальной гимназии / Л. В. Христолюбова. - С .356 Четверякова, Надежда Андреевна. Топонимистические мифы и легенды Алтая на уроках "Истории культуры Алтая" / Н. А. Четверякова. - С .361 Чикурова, О. С. Реализация способностей одаренного ребенка и варианты модели обучения / О. С. Чикурова. - С .365 Чупрова, Анна Дмитриевна. Особенности работы с одаренными детьми / А. Д. Чупрова. - С .370 Эрг, И. Л. Некоторые пути реализации регионального компонента / И. Л. Эрг. - С .377 Исупов, Сергей Юрьевич. Концепция и основные направления деятельности историко-краеведческого и археологического клуба Бийского лицея / С. Ю. Исупов. - С .381 Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ--ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ--АЛТАЙСКИЙ КРАЙ Алтайский край--образование--организация Кл.слова (ненормированные): педагогика -- Бийск -- Бийский государственный педагогический институт -- труды Доп.точки доступа: Колтаков, Константин Георгиевич \ред.\; Манаков, Николай Александрович \ред.\; Волкова, Наталья Викторовна \ред.\; Акжаркенова, Любовь Григорьевна \ред.\ Экземпляры всего: 2 Ч.з.№1 (1), Аб. (1) Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1) |
П 69 Практикум по педагогическим технологиям : учебное пособие для вузов / Т. Н. Милютина [и др.]. - Екатеринбург : [б. и.], 2002. - 65 с. - 1 000 экз. Рекомендовано УМО Содержание: Концептуальные основы понятия "педагогическая технология" . - С .7 Анализ понятия "педагогическая технология" . - С .13 Стандарт профессионального образования . - С .18 Анализ стандарта профессионального образования . - С .19 Анализ профессиональной характеристики специалиста . - С .22 Технология концентрированного обучения . - С .26 Разработка модели концентрированного обучения . - С .27 Разработка учебного блока . - С .31 Модульные технологии обучения . - С .36 Разработка фрагмента модульной программы на основе предметно-деятельностного подхода . - С .38 Разработка обучающего модуля . - С .41 Проектирование фрагмента МТН-программы . - С .46 Разработка учебного элемента в МТН-концепции . - С .52 Игровые технологии . - С .56 Разработка игровой технологии с использованием проблемных ситуаций . - С .57 Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА--ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ Кл.слова (ненормированные): педагогические технологии -- педагогика -- модульные технологии обучения школьников -- концентрированное обучение -- стандарт профессионального образования -- игровые технологии -- проблемные ситуации в образовании Доп.точки доступа: Милютина, Татьяна Николаевна; Хасанова, Ирина Ивановна; Шалунова, Марина Геровна; Эрганова, Наталья Евгеньевна; Кузнецова, Л. И. \ред.\ Экземпляры всего: 1 Аб. (1) Свободны: Аб. (1) |