В 67 Волков, Игорь Павлович. Художественная студия в школе [Текст] : книга для учителя / И. П. Волков. - М. : Просвещение, 1993. - 127 с. : ил. - (Библиотека учителя изобразительного искусства). - 50000 экз.. - ISBN 5-09-003630-6 Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ИСКУССТВА--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА Экземпляры всего: 3 Ч.з.№1 (1), Аб. (2) Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (2) |
В 67 Волков, Игорь Павлович. Учим творчеству : опытная работа учителя труда и рисования школы № 2 г. Реутова Московской области / И. П. Волков. - М. : Педагогика, 1982. - 88 с. - (Педагогический поиск: опыт, проблемы, находки). - Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ТЕХНОЛОГИИ--НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ИСКУССТВА--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА--НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА Кл.слова (ненормированные): методика преподавания изобразительного искусства в начальной школе -- методика преподавания технологии в начальной школе -- трудовое обучение в начальной школе Экземпляры всего: 1 Аб. (1) Свободны: Аб. (1) |
В 67 Волков, Игорь Павлович. Цель одна - дорог много : проектирование процессов обучения : книга для учителя / И. П. Волков. - М. : Просвещение, 1990. - 159 с. : ил. - 90000 экз.. - ISBN 5-09-002775-7 Содержание: Какой я вижу современную школу . - С .6 Как все началось . - С .16 Несколько слов о профориентации . - С .23 Творческая книжка школьника . - С .29 Роль учителя в руководстве самостоятельной и творческой деятельностью школьников . - С .35 Творческие комнаты . - С .39 Обучение художественному творчеству . - С .48 Методика определения склонностей и способностей школьников . - С .63 Уроки творчества в начальных классах . - С .76 Немножко фантазии . - С .90 Проектирование процессов обучения в соответствии с заранее заданным конечным эффектом . - С .92 Выбор общей конечной цели. Определение и конкретизация конечного эффекта . - С .93 Определение реальности достижения конечной цели ( конечного эффекта ) . - С .98 Определение круга вопросов, знание которых необходимо и достаточно для достижения конечного эффекта . - С .107 Определение схемы обучения . - С .111 Выбор системы обучения . - С .113 Определение срока обучения и возраста, с которого следует начинать учить при данном процессе обучения . - С .121 Определение типов уроков и их пропорциональное соотношение . - С .125 Выбор формы работы . - С .143 Составление программы обучения . - С .145 Определение количества и наименования учебных пособий . - С .149 Определение качеств личности, необходимых для успешного обучения в данном направлении . - С .150 Отбор профпригодных для обучения в данном направлении . - С .152 Прогнозирование эффективности педагогических идей . - С .155 Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА--ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ Кл.слова (ненормированные): процесс обучения -- дидактика Аннотация: Учитель изобразительного искусства, педагог-новатор обобщает в книге многолетний опыт работы в школе г. Реутово Московской области. Максимальный учет индивидуальности каждого ученика, моделирование конечного результата работы, необходимость гибкого и многовариантного построения процесса обучения - вот основы педагогической практики автора. Книга является продолжением работы И.П.Волкова "Приобщение школьников к творчеству", выпущенной издательством в 1982 г. Экземпляры всего: 3 Ч.з.№1 (1), Аб. (2) Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (2) |
В 67 Волков, Игорь Павлович. Приобщение школьников к творчеству : из опыта работы / И. П. Волков. - М. : Просвещение, 1982. - 144 с. - Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ВНЕУРОЧНАЯ ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА Кл.слова (ненормированные): внеклассная работа -- внеучебная работа Экземпляры всего: 1 Ч.з.№1 (1) Свободны: Ч.з.№1 (1) |
С 73 Спортивная психология в трудах зарубежных специалистов : хрестоматия / сост. И. П. Волков, Н. С. Цикунова. - М. : Советский спорт, 2005. - 285 с. - 1 500 экз.. - ISBN 5-9718-0073-6 Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ОТРАСЛЕВАЯ (ПРИКЛАДНАЯ) ПСИХОЛОГИЯ Кл.слова (ненормированные): управление стрессом -- психорегуляция в спорте -- тревога у спортсменов -- послесоревновательное поведение спортсменов -- сон спортсменов -- психология спортсмена -- психология тренера -- психология адаптивного спорта -- гендерная психология спорта Доп.точки доступа: Волков, Игорь Павлович \сост.\; Цикунова, Наталья Сергеевна \сост.\ Экземпляры всего: 2 Ч.з.№1 (1), Аб. (1) Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1) |
Д 71 Дошкольная педагогика: конспект лекций [Текст] : пособие для подготовки к экзаменам / авт.-сост. В. А. Титов. - Москва : Приор-издат, 2002. - 192 с. : ил. - (В помощь студенту). - 5000 экз.. - ISBN 5-9512-003-2 Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ. ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА Кл.слова (ненормированные): дошкольная педагогика -- история дошкольной педагогики -- детский сад -- воспитатель дошкольного учреждения -- педагог в ДОУ -- подготовка педагогических кадров -- воспитание дошкольников -- обучение дошкольников -- игровые методы и приемы -- детские игры -- дидактические игры -- подвижные игры -- игрушки -- семья дошкольника Доп.точки доступа: Титов, В. А. \авт.-сост.\; Демокрит (древнегреческий философ ; ок 460 - ок. 360 до н. э.) \о нем\; Сократ (древнегреческий философ ; 469 - 399 до н. э.) \о нем\; Платон (древнегреческий философ ; 428 или 427 до н. э. - 348 или 347 до н. э.) \о нем\; Аристотель (древнегреческий ученый, философ ; 384 до н. э. - 322 до н. э.) \о нем\; Сенека Луций Анней (древнеримский государственный деятель, писатель, философ ; 1 до н. э. / 1 н. э. - 65 н. э.) \о нем\; Плутарх (древнегреческий писатель, историк ; ок 46 - ок. 120) \о нем\; Квинтилиан Марк Фабий (римский оратор ; ок. 35 - ок. 96) \о нем\; Коменский, Ян Амос (чешский мыслитель-гуманист, педагог, писатель, основоположник дидактики ; 1592 - 1670) \о нем\; Локк, Джон (английский философ, педагог, психолог ; 1632 - 1704) \о нем\; Руссо, Жан Жак (французский писатель и философ ; 1712 - 1778) \о нем\; Песталоцци, Иоганн Генрих (швейцарский педагог ; 1746 - 1827) \о нем\; Ушинский, Константин Дмитриевич (русский педагог ; 1824 - 1870/71) \о нем\; Добролюбов, Александр Михайлович (русский поэт ; 1876 - 1944(?)) \о нем\; Пирогов, Николай Иванович (российский врач, педагог ; 1810 - 1881) \о нем\; Толстой, Лев Николаевич (русский писатель ; 1828 - 1910) \о нем\; Шацкий, Станислав Теофилович (российский педагог ; 1878 - 1934) \о нем\; Крупская, Надежда Константиновна (российский политический деятель ; 1869 - 1939) \о ней\; Блонский, Петр Павлович (российский философ, психолог, педагог ; 1884 - 1941) \о нем\; Макаренко, Антон Семенович (русский педагог ; 1888 - 1939) \о нем\; Сухомлинский, Василий Александрович (русский педагог ; 1918 - 1970) \о нем\; Шаталов, Виктор Федорович (российский педагог-новатор ; р. 1927) \о нем\; Ильин, Евгений Николаевич (российский педагог ; р. 1929) \о нем\; Лысенкова, София Николаевна (педагог-новатор ; 1924 - 2012) \о ней\; Волков, Игорь Павлович (педагог-новатор ; 1927 - 1999) \о нем\; Амонашвили, Шалва Александрович (российский и грузинский педагог, психолог ; р. 1931) \о нем\; Краевский, Володар Викторович (российский ученый в области педагогики ; 1926-2010) \о нем\; Фрадкин, Феликс Аронович (советский и российский ученый и педагог ; 1933 - 1993) \о нем\ Экземпляры всего: 1 Ч.з.№3 (1) Свободны: Ч.з.№3 (1) |