З-14 Загвязинский, Владимир Ильич. Методология и методы психолого-педагогического исследования [Текст] : учебное пособие для вузов по специальности 031000 "Педагогика и психология" / В. И. Загвязинский, Р. Атаханов. - М. : Академия, 2001. - 208 с. - (Высшее образование). - 30000 экз.. - ISBN 5-7695-0815-9 Рекомендовано УМО Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ Кл.слова (ненормированные): психолого-педагогическое исследование -- психология -- возрастная психология -- детская психология -- логика исследования -- творческая индивидуальность педагога -- личность педагога -- педагогические способности -- педагогическая интуиция -- педагогическая импровизация -- педагогический артистизм -- педагогическая психология -- психолого-педагогические исследования -- образовательные инновации -- логическая структура исследования -- методы психолого-педагогического исследования -- методики психолого-педагогического исследования -- психологическое исследование -- истолкование -- апробация -- оформление результатов исследований -- интуиция -- импровизация -- артистизм Аннотация: В учебном пособии рассматриваются теоретические и практические вопросы опытно-поисковой и экспериментальной работы в школе и других образовательных учреждениях, начиная от определения проблематики, выбора темы, уточнения исходных фактов и теоретических положений до апробации и литературного оформления работы. В пособии охарактеризованы приемы выдвижения гипотезы, процесс возникновения идеи и замысла психолого-педагогического исследования, охарактеризованы основные методы и методики поисковой работы, а также способы апробации и интерпретации результатов исследования, условия развития творчества и исследовательских умений педагогов. Для студентов высших педагогических учебных заведений. Доп.точки доступа: Атаханов, Разиюлло Экземпляры всего: 12 Ч.з.№1 (2), Аб. (8), Ч.з.№3 (1), фмф (1) Свободны: Ч.з.№1 (2), Аб. (8), Ч.з.№3 (1), фмф (1) |
З-14 Загвязинский, Владимир Ильич. Методология и методы психолого-педагогического исследования [Текст] : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям 050706 (031000) "Педагогика и психология", 050701 (033400) "Педагогика" / В. И. Загвязинский, Р. Атаханов. - М. : Академия, 2003. - 208 с. - (Высшее профессиональное образование. Педагогические специальности). - ISBN 5-7695-0815-9 Рекомендовано Мин. образования Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ Кл.слова (ненормированные): психологическое исследование -- психология -- возрастная психология -- педагогическая психология -- психолого-педагогические исследования -- образовательные инновации -- логическая структура исследования -- методы психолого-педагогического исследования -- методики психолого-педагогического исследования -- истолкование -- апробация -- оформление результатов исследований -- творческая индивидуальность педагога -- личность педагога -- педагогические способности -- интуиция -- импровизация -- артистизм Аннотация: В учебном пособии рассматриваются теоретические и практические вопросы опытно-поисковой и экспериментальной работы в школе и других образовательных учреждениях, начиная от определения проблематики, выбора темы, уточнения исходных фактов и теоретических положений до апробации и литературного оформления работы. В пособии охарактеризованы приемы выдвижения гипотезы, процесс возникновения идеи и замысла психолого-педагогического исследования, охарактеризованы основные методы и методики поисковой работы, а также способы апробации и интерпретации результатов исследования, условия развития творчества и исследовательских умений педагогов. Для студентов высших педагогических учебных заведений. Доп.точки доступа: Атаханов, Разиюлло Экземпляры всего: 1 Аб. (1) Свободны: Аб. (1) |
З-14 Загвязинский, Владимир Ильич. Методология и методы психолого-педагогического исследования [Текст] : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям 050706 (031000) "Педагогика и психология", 050701 (033400) "Педагогика" / В. И. Загвязинский, Р. Атаханов. - 2-е изд., стер. - М. : Академия, 2005. - 208 с. - (Высшее профессиональное образование. Педагогические специальности). - ISBN 5-7695-2146-5 Рекомендовано Мин. образования Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ Кл.слова (ненормированные): возрастная психология -- педагогическая психология -- психолого-педагогические исследования -- образовательные инновации -- логическая структура исследования -- методы психолого-педагогического исследования -- методики психолого-педагогического исследования -- психологическое исследование -- истолкование -- апробация -- оформление результатов исследований -- творческая индивидуальность педагога -- личность педагога -- педагогические способности -- интуиция -- импровизация -- артистизм -- психология Аннотация: В учебном пособии рассматриваются теоретические и практические вопросы опытно-поисковой и экспериментальной работы в школе и других образовательных учреждениях, начиная от определения проблематики, выбора темы, уточнения исходных фактов и теоретических положений до апробации и литературного оформления работы. В пособии охарактеризованы приемы выдвижения гипотезы, процесс возникновения идеи и замысла психолого-педагогического исследования, охарактеризованы основные методы и методики поисковой работы, а также способы апробации и интерпретации результатов исследования, условия развития творчества и исследовательских умений педагогов. Для студентов высших педагогических учебных заведений. Доп.точки доступа: Атаханов, Разиюлло Экземпляры всего: 2 Аб. (1), Ч.з.№1 (1) Свободны: Аб. (1), Ч.з.№1 (1) |
Н 62 Никитина, Наталья Николаевна. Введение в педагогическую деятельность: теория и практика [Текст] : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по педагогическим специальностям (ОПД. Ф. 02 - "Педагогика") / Н. Н. Никитина, Н. В. Кислинская. - 2-е изд., испр. - М. : Академия, 2006. - 224 с. - (Высшее профессиональное образование. Педагогические специальности). - 3000 экз.. - ISBN 5-7695-2600-9 Рекомендовано УМО Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Кл.слова (ненормированные): профессиональное образование -- педагогическая деятельность -- подготовка педагогических кадров -- профессиональная культура педагога -- педагогика высшей школы -- личность педагога -- педагогическое призвание учителя -- профессиональная этика педагога -- педагогический такт учителя -- педагогические способности -- профессиональная культура педагога -- профессиональная подготовка педагогических кадров -- самоопределение учителя -- самосовершенствование уителя -- философия "долженствования" -- философия существования (экзистенциализм) -- философия космизма -- концепция этической духовности -- я-концепция учителя -- принятие себя -- самораскрытие -- эмоциональное развитие учителя -- педагогическое мышление -- культура педагогического общения -- профессионально-личностное самосовершенствование Доп.точки доступа: Кислинская, Нонна Владимировна Экземпляры всего: 15 Аб. (8), Ч.з.№1 (2), Ч.з.№3 (2), фмф (3) Свободны: Аб. (8), Ч.з.№1 (2), Ч.з.№3 (2), фмф (3) |
З-14 Загвязинский, Владимир Ильич. Методология и методы психолого-педагогического исследования [Текст] : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям 050706 (031000) "Педагогика и психология", 050701 (033400) "Педагогика" / В. И. Загвязинский, Р. Атаханов. - 3-е изд., испр. - М. : Академия, 2006. - 208 с. - (Высшее профессиональное образование. Педагогические специальности). - Библиогр.: с. 203. - ISBN 5-7695-3033-2 Рекомендовано Мин. образования Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ Кл.слова (ненормированные): ИССЛЕДОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ -- МЕТОДОЛОГИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ИСССЛЕДОВАНИЯ -- МЕТОДЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ -- ПСИХОЛОГИЯ -- ПСИХОЛОГИЯ ВОЗРАСТНАЯ -- ГРИФ -- возрастная психология -- педагогическая психология -- психолого-педагогические исследования -- образовательные инновации -- логическая структура исследования -- методы психолого-педагогического исследования -- методики психолого-педагогического исследования -- психологическое исследование -- истолкование -- апробация -- оформление результатов исследований -- творческая индивидуальность педагога -- личность педагога -- педагогические способности -- интуиция -- импровизация -- артистизм -- психология Аннотация: В учебном пособии рассматриваются теоретические и практические вопросы опытно-поисковой и экспериментальной работы в школе и других образовательных учреждениях, начиная от определения проблематики, выбора темы, уточнения исходных фактов и теоретических положений до апробации и литературного оформления работы. В пособии охарактеризованы приемы выдвижения гипотезы, процесс возникновения идеи и замысла психолого-педагогического исследования, охарактеризованы основные методы и методики поисковой работы, а также способы апробации и интерпретации результатов исследования, условия развития творчества и исследовательских умений педагогов. Для студентов высших педагогических учебных заведений. Доп.точки доступа: Атаханов, Разиюлло Экземпляры всего: 10 Аб. (6), Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (2), фмф (1) Свободны: Аб. (5), Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (2), фмф (1) |
88.6 З-14 Загвязинский, Владимир Ильич. Методология и методы психолого-педагогического исследования [Текст] : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям 050706 (031000) "Педагогика и психология", 050701 (033400) "Педагогика" / В. И. Загвязинский, Р. Атаханов. - 4-е изд., стер. - М. : Академия, 2007. - 208 с. : ил. - (Высшее профессиональное образование. Педагогические специальности). - 3000 экз.. - ISBN 978-5-7695-3713-4 Рекомендовано УМО Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ Кл.слова (ненормированные): возрастная психология -- педагогическая психология -- психолого-педагогические исследования -- образовательные инновации -- логическая структура исследования -- методы психолого-педагогического исследования -- методики психолого-педагогического исследования -- психологическое исследование -- истолкование -- апробация -- оформление результатов исследований -- творческая индивидуальность педагога -- личность педагога -- педагогические способности -- интуиция -- импровизация -- артистизм -- психология Аннотация: В учебном пособии рассматриваются теоретические и практические вопросы опытно-поисковой и экспериментальной работы в школе и других образовательных учреждениях, начиная от определения проблематики, выбора темы, уточнения исходных фактов и теоретических положений до апробации и литературного оформления работы. В пособии охарактеризованы приемы выдвижения гипотезы, процесс возникновения идеи и замысла психолого-педагогического исследования, охарактеризованы основные методы и методики поисковой работы, а также способы апробации и интерпретации результатов исследования, условия развития творчества и исследовательских умений педагогов. Для студентов высших педагогических учебных заведений. Доп.точки доступа: Атаханов, Разиюлло Экземпляры всего: 25 Аб. (17), Ч.з.№3 (5), фмф (3) Свободны: Аб. (14), Ч.з.№3 (5), фмф (2) |
Ш 16 Шадриков, Владимир Дмитриевич. Происхождение человечности : учебное пособие для вузов / В. Д. Шадриков. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : "ЛОГОС", 2001. - 296 с. - ISBN 5-94010-005-8 Рекомендовано Мин. образования Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ--РАЗВИТИЕ ПСИХИКИ Кл.слова (ненормированные): ПСИХОЛОГИЯ -- ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ -- АНТРОПОЛОГИЯ -- ВОЗНИКНОВЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА -- ЧЕЛОВЕК -- НЕАНДЕРТАЛЕЦ -- КРОМАНЬОНЕЦ -- ДУХОВНОСТЬ -- СОВЕСТЬ -- ЛЮБОВЬ -- РАЗВИТИЕ ДУХОВНОСТИ -- ВОСПИТАНИЕ ДУХОВНОСТИ -- СТАНОВЛЕНИЕ РУССКОГО ГОСУДАРСТВА -- РУССКАЯ ОБЩИНА -- НАЦИОНАЛЬНЫЙ ХАРАКТЕР -- РУССКОЕ ПРАВОСЛАВИЕ -- МНОГОНАЦИОНАЛЬНЫЙ ХАРАКТЕР СТРАНЫ -- ОСВОЕНИЕ НОВЫХ ТЕРРИТОРИЙ -- КАЧЕСТВА ЧЕЛОВЕКА -- СПОСОБНОСТИ -- РАЗВИТИЕ СПОСОБНОСТЕЙ -- ОБЩИЕ СПОСОБНОСТИ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ СПОСОБНОСТИ -- ДУХОВНЫЕ СПОСОБНОСТИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ -- ТВОРЧЕСТВО -- ЭВОЛЮЦИОННАЯ КОНЦЕПЦИЯ ЛИЧНОСТИ -- ЛИЧНОСТЬ -- РЕБЕНОК -- ДЕТСКИЙ ПЛАЧ -- СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ЖЕЛАНИЯ -- ЛЮБОВЬ К РЕБЕНКУ -- ПОДРАЖАНИЕ -- ПРИРОДНЫЕ СПОСОБНОСТИ Экземпляры всего: 1 Ч.з.№1 (1) Свободны: Ч.з.№1 (1) |
Н 62 Никитина, Наталья Николаевна. Введение в педагогическую деятельность: теория и практика [Текст] : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по педагогическим специальностям (ОПД. Ф. 02 - "Педагогика") / Н. Н. Никитина, Н. В. Кислинская. - 4-е изд., стер. - М. : Академия, 2008. - 224 с. - (Высшее профессиональное образование. Педагогические специальности). - 2500 экз.. - ISBN 978-5-7695-5041-6 Рекомендовано УМО Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Кл.слова (ненормированные): личность педагога -- педагогическая деятельность -- профессиональная этика педагога -- педагогические способности -- компетентность педагога -- культура педагога -- педагогическое мышление -- профессиональная подготовка педагогических кадров -- профессиональное образование -- подготовка педагогических кадров -- профессиональная культура педагога -- педагогика высшей школы -- педагогическое призвание учителя -- педагогический такт учителя -- самоопределение учителя -- самосовершенствование уителя -- философия "долженствования" -- философия существования (экзистенциализм) -- философия космизма -- концепция этической духовности -- я-концепция учителя -- принятие себя -- самораскрытие -- эмоциональное развитие учителя -- культура педагогического общения -- профессионально-личностное самосовершенствование Доп.точки доступа: Кислинская, Нонна Владимировна Экземпляры всего: 30 Аб. (10), Ч.з.№1 (1), фмф (17), Ч.з.№3 (2) Свободны: Аб. (10), Ч.з.№1 (1), фмф (17), Ч.з.№3 (2) |
С 12 Савенков, Александр Ильич. Педагогическая психология [Текст] : учебник для вузов по специальности "Педагогика и психология" : в 2 т. Т. 2 / А. И. Савенков. - М. : Академия, 2009. - 240 с. - (Высшее профессиональное образование. Педагогические специальности). - Библиогр.: с. 229 - 233. - 3 000 экз.. - ISBN 978-5-7695-6295-2 Рекомендовано УМО Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ Кл.слова (ненормированные): педагогическая психология -- психология воспитания -- развитие личности -- поведение -- младенец -- дошкольный возраст -- дошкольник -- социализация -- младший школьник -- подросток -- юноши -- юношеский возраст -- юность -- нравственное воспитание -- эстетическое воспитание -- художественное образование -- физическое воспитание -- эмоциональный интеллект -- социальная компетентность -- социальное научение -- индоктрикация -- воспитание личности -- гендерные различия -- дети с нарушением психического развития -- гиперактивный ребенок -- педагогическая деятельность -- профессиональная подготовка педагога -- педагогические способности -- личность педагога Экземпляры всего: 3 Ч.з.№1 (1), фмф (1), Ч.з.№3 (1) Свободны: Ч.з.№1 (1), фмф (1), Ч.з.№3 (1) |
С 73 Способности и интересы / ред.: Н. Д. Левитов, В. А. Крутецкий. - М. : Академия педагогических наук РСФСР, 1962. - 306 с. - 8 200 экз.. - Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ Кл.слова (ненормированные): детская психология -- воображение -- способности школьников -- математические способности школьников -- литературные способности школьников -- педагогические способности -- технические способности Доп.точки доступа: Левитов, Н. Д. \ред.\; Крутецкий, В. А. \ред.\ Экземпляры всего: 2 Ч.з.№1 (1), Аб. (1) Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1) |
У 91 Учебно-исследовательская практика : программы и методические рекомендации для студентов педагогического факультета по направлению 540600 "Педагогика", профиль "Социальная педагогика" / сост. Т. В. Алексеева. - Бийск : Алтайская гос. академия образования им. В. М. Шукшина, 2013. - 64 с. : ил. - Библиогр.: с. 62 - 63. - 50 экз.. - Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ ОТРАСЛИ ПЕДАГОГИКИ--СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Кл.слова (ненормированные): труды -- социальная педагогика -- социальный педагог -- социально-педагогическая деятельность -- педагогические способности Доп.точки доступа: Алексеева, Татьяна Васильевна \сост.\ Экземпляры всего: 1 Ч.з.№3 (1) Свободны: Ч.з.№3 (1) |
П 83 Протасова, Ирина Николаевна. Изучаем психологию [Текст] : учебно-методическое пособие для студентов-бакалавров педагогических вузов. Ч. 3. Педагогическая психология / И. Н. Протасова. - Бийск : Алтайская гос. академия образования им. В. М. Шукшина, 2014. - 51 с. : ил. - 1-Лицензионный договор №229/2014-12-15/2099-12-31. - Библиогр.: с. 51. - 50 экз.. - Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ Кл.слова (ненормированные): педагогическая психология -- труды -- психология педагогической деятельности -- личность учителя -- психологическое здоровье учителя -- педагогические способности -- психология педагогического общения -- психология воспитания -- психология восприятия -- психологическое воздействие -- школьники -- школьная успеваемость -- психологические теории обучения -- психологический анализ урока -- психология обучения -- тесты по педагогической психологии Аннотация: Учебное пособие включает в себя материалы, необходимые для успешного освоения педагогической психологии, организации самостоятельной работы студентов при ее изучении. Представлены планы семинаров с методическими указаниями и заданиями, рекомендуемая литература, вопросы, задачи и материалы тестового контроля. Экземпляры всего: 1 Ч.з.№1 (1) Свободны: Ч.з.№1 (1) |
П 83 Протасова, Ирина Николаевна. Изучаем психологию [Электронный ресурс] : учебно-методическое пособие для студентов-бакалавров педагогических вузов. Ч. 3. Педагогическая психология / И. Н. Протасова. - Бийск : Алтайская гос. академия образования им. В. М. Шукшина, 2014. - 52 с. : ил. - Электрон. версия печ. публикации . - Библиогр.: с. 51. - Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ Кл.слова (ненормированные): педагогическая психология -- труды -- психология педагогической деятельности -- личность учителя -- психологическое здоровье учителя -- педагогические способности -- психология педагогического общения -- психология воспитания -- психология восприятия -- психологическое воздействие -- школьники -- школьная успеваемость -- психологические теории обучения -- психологический анализ урока -- психология обучения -- тесты по педагогической психологии -- ФЭРУ Аннотация: Учебное пособие включает в себя материалы, необходимые для успешного освоения педагогической психологии, организации самостоятельной работы студентов при ее изучении. Представлены планы семинаров с методическими указаниями и заданиями, рекомендуемая литература, вопросы, задачи и материалы тестового контроля. Перейти к внешнему ресурсу: Полный текст Экземпляры всего: 1 Фонд Электронных Ресурсов Академии (1) Свободны: Фонд Электронных Ресурсов Академии (1) |