Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Труды преподавателей (6)Каталог статей (701)IPRbooks периодика (3)IPRbooks книги (382)Межвузовская электронная библиотека (10)ФЭРУ (7)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=стандарт<.>
Общее количество найденных документов : 99
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-99 
1.
   87 к
   Г 69


   
    Горный Алтай и Россия 240 лет [Текст] : материалы к научно-практической конференции. Ч. 4. Философия, образование / отв. ред.: А. П. Беликова, В. С. Полянский. - Горно-Алтайск : Горно-Алтайский гос. университет, 1996. - 107 с. - 250 экз.
    Содержание:
Петкова, Т. П. К вопросу о природе идеального / Т. П. Петкова, О. Демитрова. - С .3
Полянский, В. С. Мировоззрение в структуре массового сознания / В. С. Полянский. - С .5
Пестерев, В. Н. Цивилизация и диалог региональных культур / В. Н. Пестерев. - С .9
Носов, С. К. Религиозная и культурно-просветительная деятельность алтайской духовной миссии в 30 - 40-х годах XIX века / С. К. Носов. - С .13
Маточкин, Евгений Палладиевич. Творчество Н. К. Рериха и проблемы развития изобразительного искусства Горного Алтая / Е. П. Маточкин. - С .17
Екеева, Н. М. О проблеме национально-культурного развития алтайского народа / Н. М. Екеева. - С .20
Гнездилова, Т. В. Культура Горного Алтая в 20 - 30-е годы : историография и проблематика исследования / Т. В. Гнездилова. - С .22
Лукьяненко, В. Н. Культурологический фактор в изучении иностранных языков / В. Н. Лукьяненко. - С .25
Ерохина, Е. А. Роль ценностных ориентаций в процессах межэтнических контактов / Е. А. Ерохина. - С .28
Берулава, Михаил Николаевич. Роль гуманизации образования в гуманизации общества / М. Н. Берулава. - С .31
Сластенин, В. А. Этно-региональный контекст образовательной политики / В. А. Сластенин. - С .34
Беликова, Августа Петровна. Региональный подход к исследованиям вопросов образования / А. П. Беликова. - С .38
Кыпчаков, В. К. Национальная школа: пути ее возрождения и развития / В. К. Кыпчаков. - С .42
Пустогачев, Я. А. Роль института гуманитарных исследований в развитии науки Республики Алтай / Я. А. Пустогачев. - С .45
Жданов, В. Г. История сельскохозяйственного образования в Республике Алтай / В. Г. Жданов. - С .45
Гусельникова, Н. В. Универкласс - важное звено допрофессиональной подготовки старшеклассников в условиях лицея / Н. В. Гусельникова. - С .57
Зимовина, Ольга Алексеевна. Гуманистические основы профессионального самоопределения учащихся / О. А. Зимовина. - С .60
Легостаев, И. И. Стандарт специалиста как системообразующий фактор / И. И. Легостаев. - С .63
Гнездилова, Галина Михайловна. Деятельностный подход в формировании у будущих учителей готовности к профессиональному самообразованию / Г. М. Гнездилова. - С .67
Медведев, И. Ф. Некоторые проблемы развития школьного образования национальных автономий Сибири в 1960 - 1985 гг. / И. Ф. Медведев. - С .72
Туюнчекова, Л. С. Перспективы экономического образования в Республике Алтай / Л. С. Туюнчекова. - С .75
Петров, А. В. Дидактические основы реализации принципов преемственности и развивающего обучения в преподавании физики в вузе / А. В. Петров, О. П. Петрова. - С .78
Лукьяненко, Т. И. Проблемы подготовки практических психологов в Горно-Алтайском государственном университете / Т. И. Лукьяненко. - С .81
Карплюк, П. Н. Анализ опытно-экспериментальной работы в инновационных учебных заведениях Республики Алтай / П. Н. Карплюк. - С .85
Гончарова, О. А. Концепция инновационного общего образования в Республиканском лицее / О. А. Гончарова, О. В. Аксенченко. - С .88
Романенко, Р. П. Проблемы становления валеологической службы в Республиканском лицее / Р. П. Романенко, Ю. Ганова. - С .92
Гурьев, А. И. К вопросу о динамике экспериментально-исследовательских умений и навыков в преподавании естественно-научных дисциплин / А. И. Гурьев. - С .94
Шпилекова, Н. Е. Проблемы изучения географии Республики Алтай / Н. Е. Шпилекова. - С .99
Боаги, Наталья Михайловна. Этнопедагогика - основа реализации современной концепции развития национальных школ Республики Алтай / Н. М. Боаги, А. П. Беликова. - С .101
ББК 87 к + 74 к
Рубрики: ФИЛОСОФИЯ--РЕСПУБЛИКА АЛТАЙ
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--РЕСПУБЛИКА АЛТАЙ

   Республика Алтай--образование
Кл.слова (ненормированные):
философия -- образование -- Республика Алтай


Доп.точки доступа:
Беликова, Августа Петровна \отв. ред.\; Полянский, В. С. \отв. ред.\
Экземпляры всего: 2
Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Найти похожие

2.
   74.48
   Г 72


   
    Государственный образовательный стандарт Высшего профессионального образования [Текст]. - Офиц. изд. - Москва : Гос. комитет РФ по высшему образованию, 1995. - 382 с. - 200000 экз.
    Содержание:
Порядок разработки, утверждения и введения в действие государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования . - С .7
Государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования в части общих требований . - С .11
Классификатор направлений и специальностей высшего профессионального образования ( по гуманитарным и социально-экономическим наукам ) . - С .19
Государственные требования к минимуму содержания, уровню подготовки бакалавров по социально-гуманитарным направлениям высшего профессионального образования . - С .31
Культурология . - С .33
Теология . - С .47
Филология . - С .63
Философия . - С .77
Лингвистика . - С .91
Журналистика . - С .105
Книговедение . - С .121
История . - С .137
Политология . - С .151
Психология . - С .165
Социальная работа . - С .181
Социология . - С .195
Регионоведение . - С .209
Юриспруденция . - С .223
Менеджмент . - С .239
Экономика . - С .255
Искусство . - С .271
Физическая культура . - С .285
Коммерция . - С .301
Агроэкономика . - С .319
Статистика . - С .335
Информационные системы в экономике . - С .351
Религиоведение . - С .369
ББК 74.48
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Кл.слова (ненормированные):
высшее профессиональное образование -- государственный образовательный стандарт -- специальности высшего профессионального образования -- направления высшего профессионального образования

Экземпляры всего: 2
Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Найти похожие

3.
   76
   С 75


   
    Стандарты по издательскому делу : стандарт / сост.: А. А. Джиго, С. Ю. Калинин. - М. : Юристъ, 1998. - 376 с. - (Книжное дело). - Алф.-Предм. указ.: с. 318 - 374. - 10 000 экз.. - ISBN 5-7975-0063-9
ББК 76
Рубрики: СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ. КНИЖНОЕ ДЕЛО
Кл.слова (ненормированные):
библиографическое описание -- реферат -- аннотация -- каталогизация -- издательское дело


Доп.точки доступа:
Джиго, А. А. \сост.\; Калинин, С. Ю. \сост.\
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

4.
   81
   В 98


    Вюстер, Е.
    Международная стандартизация языка в технике / Е. Вюстер ; пер. с нем., обраб. О. М. Богомолова, ред. Э. К. Дрезен и др. - Л. ; М. : Стандартгиз, 1935. - 295 с. - 3 000 экз.. -
ББК 81.0 + 81.8
Рубрики: ЯЗЫКОЗНАНИЕ--ОБЩЕЕ ЯЗЫКОЗНАНИЕ
   ЯЗЫКОЗНАНИЕ--ИСКУССТВЕННЫЕ ЯЗЫКИ

Кл.слова (ненормированные):
национальный язык -- научный язык -- технический язык -- стандарт -- эсперанто -- научно-технический язык -- электротехническая литература -- национальные научно-технические языки -- развитие национального языка -- национальные стандарты -- национальные термины -- рисунок -- чертеж -- международные обозначения -- международные знаки -- международные термины -- международные семы -- международные языки -- латынь -- латинский язык -- английский язык -- искусственные языки


Доп.точки доступа:
Богомолова, О. М. \пер. с нем., обраб.\; Дрезен, Э. К. \ред.\; Жирков, Л. И. \ред.\; Лосихин, А. Ф. \ред.\; Маликов, М. Ф. \ред.\
Экземпляры всего: 1
Аб. (1)
Свободны: Аб. (1)
Найти похожие

5.
   74.4
   Г 72


   
    Государственный образовательный стандарт среднего специального образования : Государственные требования к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников по специальности 0319 "Специальная педагогика в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях (повышенный уровень среднего профессионального образования : действуют в качестве временных требований до введения в действие стандарта с сентября 2001 г.) : утвержден 30 октября 1998 г. - М. : Полиграфия, 1998. - 38 с. -
ББК 74.4
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Экземпляры всего: 1
Аб. (1)
Свободны: Аб. (1)
Найти похожие

6.
   74.4
   М 79


    Морева, Наталья Александровна.
    Педагогика среднего профессионального образования : учебное пособие для вузов по специальностям "Дошкольная педагогика и психология", "Педагогика и методика дошкольного образования" / Н. А. Морева. - М. : "Академия", 1999. - 304 с. - (Высшее образование). - 10000 экз.. - ISBN 5-7695-0322-X
Рекомендовано Мин. образования
ББК 74.4 я73
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Кл.слова (ненормированные):
педагогика среднего профессионального образования -- средняя профессиональная педагогическая школа в России -- непрерывное образование -- интеграция российского образования -- высшее профессиональное образование в России -- среднее профессиональное образование в России -- преподаватель среднего профессионального учебного заведения -- преподаватель колледжа -- самообразование преподавателя педагогического колледжа -- студент среднего профессионального учебного заведения -- молодежь и образование -- профессиональный интерес -- педагогический колледж -- дидактика средней профессиональной школы -- государственный образовательный стандарт -- дошкольное образование -- принципы обучения -- методы обучения -- приемы обучения -- средства обучения -- формы организации обучения -- проверка знаний студентов -- оценка знаний студентов -- умения студентов -- навыки студентов -- технологии обучения -- педагогические технологии -- организация учебного процесса -- инновации -- инновационная деятельность преподавателя -- воспитательная работа в средней профессиональной школе -- формирование студенческого коллектива -- студенческая учебная группа -- студенческое самоуправление -- педагогическая деятельность -- педагогическое мастерство -- кроссворды по педагогике -- тесты по педагогике -- педагогические ситуации

Экземпляры всего: 3
Ч.з.№1 (1), фмф (2)
Свободны: Ч.з.№1 (1), фмф (2)
Найти похожие

7.
   74.2
   П 69


   
    Практикум по педагогическим технологиям : учебное пособие для вузов / Т. Н. Милютина [и др.]. - Екатеринбург : [б. и.], 2002. - 65 с. - 1 000 экз.
Рекомендовано УМО
    Содержание:
Концептуальные основы понятия "педагогическая технология" . - С .7
Анализ понятия "педагогическая технология" . - С .13
Стандарт профессионального образования . - С .18
Анализ стандарта профессионального образования . - С .19
Анализ профессиональной характеристики специалиста . - С .22
Технология концентрированного обучения . - С .26
Разработка модели концентрированного обучения . - С .27
Разработка учебного блока . - С .31
Модульные технологии обучения . - С .36
Разработка фрагмента модульной программы на основе предметно-деятельностного подхода . - С .38
Разработка обучающего модуля . - С .41
Проектирование фрагмента МТН-программы . - С .46
Разработка учебного элемента в МТН-концепции . - С .52
Игровые технологии . - С .56
Разработка игровой технологии с использованием проблемных ситуаций . - С .57
ББК 74.202.5 я73
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА--ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ
Кл.слова (ненормированные):
педагогические технологии -- педагогика -- модульные технологии обучения школьников -- концентрированное обучение -- стандарт профессионального образования -- игровые технологии -- проблемные ситуации в образовании


Доп.точки доступа:
Милютина, Татьяна Николаевна; Хасанова, Ирина Ивановна; Шалунова, Марина Геровна; Эрганова, Наталья Евгеньевна; Кузнецова, Л. И. \ред.\
Экземпляры всего: 1
Аб. (1)
Свободны: Аб. (1)
Найти похожие

8.
   74.2
   И 73


   
    Интеграция науки и практики в развитии творческого потенциала личности учителя и ученика [Текст] : материалы республиканской конференции. - Оренбург : [б. и.], 1993. - 400 с. - 500 экз.
    Содержание:
Иванова, А. Г. Наука и практика в современной школе / А. Г. Иванова. - С .3
Баканов, В. А. Пути и средства развития педагогического образования в Оренбургском педагогическом институте / В. А. Баканов, В. С. Болодурин. - С .7
Попов, В. В. Состояние и перспективы развития региональной системы образования / В. В. Попов. - С .13
Тряпицына, А. Н. Взаимодействие науки и практики в педагогической теории творческой учебно-воспитательной деятельности / А. Н. Тряпицына. - С .18
Сальцева, С. В. Творческий потенциал личности как предмет педагогического исследования / С. В. Сальцева. - С .22
Кирьякова, А. В. Аксиологический подход к развитию творческого потенциала личности / А. В. Кирьякова. - С .28
Ахаян, Т. К. Интеграция науки и практики в учебно-воспитательном процессе / Т. К. Ахаян. - С .32
Седова, Н. В. Педагогическое образование в средней школе / Н. В. Седова. - С .37
Кирьянова, А. В. Общие подходы к конструированию муниципального модуля образования / А. В. Кирьянова, Л. Н. Феденко. - С .43
Фролова, Т. В. Возрождение ценностей российской культуры и развитие эстетического направления / Т. В. Фролова. - С .50
Ксенофонтова, А. Н. Педагогический поиск школы : опыт, проблемы, находки / А. Н. Ксенофонтова, Р. В. Монастырская. - С .53
Буева, И. И. Интеграция науки и практики как условие инновационных процессов в школе / И. И. Буева. - С .60
Беляев, И. А. Выявление, оценка прогнозирование способностей учащихся : методологический аспект проблемы / И. А. Беляев. - С .63
Журкина, А. Я. Взаимодействие педагогической науки и школьной практики в руководстве профессиональным самоопределением школьников / А. Я. Журкина. - С .70
Долгова, В. И. Проблема моделирования инновационных знаний и умений / В. И. Долгова. - С .75
Сафонова, З. Г. Воспитательная система - фактор развития творческого потенциала учителя и ученика / З. Г. Сафонова. - С .82
Батракова, И. С. Особенности организации опытно-экспериментальной работы в школе нового типа / И. С. Батракова. - С .86
Каргапольцева, Н. А. Альтернативные педагогические системы и проблемы дополнительного образования / Н. А. Каргапольцева. - С .89
Дмитриев, А. Н. Школа лингвистической креативности / А. Н. Дмитриев. - С .92
Беляев, И. А. Школа способностей и самоопределения / И. А. Беляев, Г. К. Трофимова. - С .93
Ермакова, Г. Г. Анализ психологических условий, обеспечивающих успех эксперимента по созданию нового типа учебного заведения "школа-колледж" / Г. Г. Ермакова. - С .94
Соколова, Л. Б. Экспериментальная работа в школе развития / Л. Б. Соколова, Л. А. Селезнева. - С .96
Попова, Т. В. Основные принципы воспитательной системы в школе развития / Т. В. Попова. - С .98
Сафонова, З. Г. Основные подходы к формированию модели школы этической культуры / З. Г. Сафонова. - С .99
Пилюгина, А. А. Этическая доминанта - основа воспитательной системы школы / А. А. Пилюгина. - С .102
Буева, И. И. Формирование педагогического коллектива единомышленников / И. И. Буева, А. Н. Полькина. - С .103
Абсалямова, Ф. Ф. От гимназии - к обучению в вузе / Ф. Ф. Абсалямова. - С .104
Кеберле, Н. В. Принципы свободы в педагогических концепциях Л. Н. Толстого и С. Н. Вещеля / Н. В. Кеберле. - С .105
Щербова, Т. А. Принцип культуросообразности как основа построения современных концепций развития школы / Т. А. Щербова. - С .107
Свиридов, О. А. Концепция организации межрегионального института менеджмента / О. А. Свиридов. - С .109
Стром, А. А. Развитие экологической культуры у школьников на основе интеграции предметов естественно-научного цикла / А. А. Стром. - С .113
Сафонов, М. А. Вопросы охраны растительного мира в школьном образовании / М. А. Сафонов. - С .115
Михайлова, Н. М. Экологизация знаний школьников на основе ценностного отношения к миру / Н. М. Михайлова. - С .117
Ильясова, Т. В. О целях и содержании нового школьного предмета "Естествознание" / Т. В. Ильясова. - С .120
Кулев, А. В. Формирование творческого мышления у школьников в процессе исследовательской деятельности по биологии / А. В. Кулев, О. М. Гаврильева, Р. В. Кочкарева. - С .124
Чернышова, А. К. Творчество и экология / А. К. Чернышова, О. В. Михайлов. - С .127
Кравцова, Л. П. Проблемы экологического воспитания учащихся на уроках географии и некоторые пути их решения / Л. П. Кравцова. - С .130
Хан, В. Д. Формирование экологического мышления школьников / В. Д. Хан, В. Н. Руди. - С .131
Воробьева, С. В. Развитие экологического мышления в школьном курсе химии / С. В. Воробьева, Н. Н. Залесова, С. В. Лошманова. - С .132
Турлакова, Е. В. Развитие творческого мышления в процессе формирования биохимических понятий учащихся в школьном курсе химии / Е. В. Турлакова. - С .134
Самарцева, Т. В. Развитие мышления и исследовательских навыков учащихся на уроках химии / Т. В. Самарцева. - С .135
Терентьева, Н. П. Воспитание школьников в духе ненасилия средствами природы и музыки / Н. П. Терентьева, Л. Б. Жаворонкова, В. В. Спесивцева. - С .137
Руди, В. Н. Принцип отбора содержания в экологическом образовании школьников / В. Н. Руди, И. Н. Логинова, Т. В. Голякова. - С .138
Соустин, В. П. Экология человека в школьном курсе "Биология" / В. П. Соустин, В. А. Загребнева. - С .140
Соколова, Л. Б. Задачи развивающего обучения с позиций методологического знания / Л. Б. Соколова, М. А. Соколов. - С .141
Браже, Т. Г. Интеграция предметов в современной школе : опыт, трудности, перспективы / Т. Г. Браже. - С .143
Глуховская, Е. А. Философское осмысление мира через интегрированные курсы / Е. А. Глуховская, О. А. Чернякова. - С .148
Найденова, Е. А. Интегративно-гуманитарный подход в обучении школьников / Е. А. Найденова. - С .149
Миняева, Н. М. Рефлексия как способ развития творческого потенциала личности / Н. М. Миняева, Т. М. Войтова. - С .151
Котова, О. В. Философские гостиные как форма повышения методологической культуры учителя / О. В. Котова, А. И. Ященко. - С .152
Буева, И. И. Педагогический менеджмент как условие развития творческого потенциала личности / И. И. Буева. - С .153
Зарецкая, И. И. Нравственные проблемы профессионального самоопределения молодежи / И. И. Зарецкая. - С .157
Белов, И. П. Саморегуляция учебного труда учащихся профклассов в соответствии с избранной профессией / И. П. Белов. - С .161
Преснов, А. А. Характерологические особенности личности, ориентированной на предпринимательство / А. А. Преснов. - С .163
Алгазина, Т. И. Правовое регулирование как условие развития личности школьников в труде / Т. И. Алгазина. - С .169
Нуритдинова, Н. А. Роль экономического образования и воспитания в развитии творческого потенциала личности подростка / Н. А. Нуритдинова. - С .173
Шурупова, Р. В. Развитие творческого потенциала школьника через экономическую деятельность / Р. В. Шурупова. - С .176
Омаров, С. К. Формирование экономических и правовых знаний как условие повышения социальной защищенности школьников / С. К. Омаров. - С .178
Зубань, В. В. Использование игры-тренажера "Начинаю свое дело" на занятиях по основам экономики / В. В. Зубань. - С .179
Иштеряков, Р. Н. Создание творческих условий профессиональной специализации в лицее / Р. Н. Иштеряков, Л. В. Егорова. - С .181
Федорова, Е. Н. Педагогические условия совершенствования общедидактической подготовки учителя-предметника профтехучилища / Е. Н. Федорова. - С .182
Андриянова, Л. В. Формирование у студентов индустриально-педагогического факультета научно-исследовательских умений проектирования и конструирования учебного процесса / Л. В. Андриянова. - С .183
Комаров, В. А. Подготовка будущих учителей труда - организаторов технического творчества в школе / В. А. Комаров. - С .185
Алексеева, Т. Б. Гуманитаризация высшего педагогического образования / Т. Б. Алексеева. - С .187
Мозгот, В. Г. Психология усвоения знаний студентами-музыкантами / В. Г. Мозгот. - С .190
Бухарина, Т. Л. Система педагогического руководства по активизации деятельности студента и преподавателя в медицинском вузе / Т. Л. Бухарина. - С .192
Никифоров, Ю. Г. Культура умственного труда - важный фактор в профессиональной подготовке педагогов / Ю. Г. Никифоров. - С .199
Гуревич, С. Ю. О создании условий для развития творческого потенциала студентов педвузов / С. Ю. Гуревич. - С .202
Пилюгина, Н. И. Формирование творческой индивидуальности будущего учителя как основа профессиональной подготовки / Н. И. Пилюгина. - С .203
Медведицков, А. П. Развитие творчества учителей / А. П. Медведицков. - С .205
Рындак, В. Г. Ориентация учителя на саморазвитие в системе непрерывного образования / В. Г. Рындак. - С .208
Ревкова, Е. Г. Ценностные ориентиры будущего педагога / Е. Г. Ревкова. - С .213
Тугай, Т. И. Дискуссионные методы в преподавании истории / Т. И. Тугай. - С .216
Абросимова, В. А. Вариативность зачета как средство развития творческого отношения к познанию / В. А. Абросимова. - С .217
Трегубова, М. Е. Заметки о курсе риторики в школе ( из опыта ) / М. Е. Трегубова. - С .218
Крылова, О. Н. Дидактические игры как средство формирования целостных знаний учащихся / О. Н. Крылова. - С .219
Спиридонова, Н. А. Развитие мышления в процессе решения учебных задач / Н. А. Спиридонова, Е. Н. Брюзгина. - С .221
Тюкина, А. Ф. Субъективно-творческие задачи как средство саморазвития ребенка / А. Ф. Тюкина, Г. И. Толкунова. - С .222
Иванов, Н. А. Педагогическая позиция как стимул творческого развития школьника / Н. А. Иванов. - С .224
Заир-Бек, Е. С. Опыт деятельности центра педагогических технологий / Бек Е. С. Заир. - С .227
Павлова, М. Б. Обучение проектированию новых учебных курсов - эффективное средство развития творческого потенциала студентов / М. Б. Павлова. - С .229
Чуянова, И. Г. Некоторые особенности работы по учебному пособию "Десятичные дроби в "Муми-доме" / И. Г. Чуянова. - С .230
Киян, Л. Д. О развитии теоретического мышления школьников в процессе решения физических задач / Л. Д. Киян. - С .232
Насырова, М. Б. Стандарт и творчество : соотношение и взаимосвязь / М. Б. Насырова. - С .233
Беляев, И. А. Развитие творческого мышления и активизация познавательной деятельности при решении экспериментальных задач / И. А. Беляев, В. П. Дружинин. - С .236
Валеева, И. С. Опыт как средство повышения мыслительной активности учащихся / И. С. Валеева. - С .238
Иванова, И. А. Использование метода погружения на уроках физики / И. А. Иванова. - С .240
Арапова, Н. В. Интеграция математики с предметами эстетического цикла в условиях эксперимента / Н. В. Арапова, М. Б. Насырова. - С .241
Пенькина, В. Н. Развитие речевой культуры учащихся на уроках физики и математики / В. Н. Пенькина, Н. С. Колесова, В. И. Лихачева. - С .242
Коротина, В. А. Творческие научно-методические связи кафедры и школы - один из факторов создания личностно-ориентированного лицея / В. А. Коротина. - С .244
Козлов, А. В. Ориентация учащихся профильных классов школы-комплекса на познание / А. В. Козлов. - С .246
Калашникова, Л. Ф. Учить и научить каждого ( ориентация школьников на познание как ценность ) / Л. Ф. Калашникова. - С .249
Колесова, Г. Ф. Ориентация на познание как средство развития творческого потенциала школьников / Г. Ф. Колесова, О. И. Гаврильева, С. Г. Руденко. - С .252
Шадрина, О. Н. Дисциплина и творчество младших школьников / О. Н. Шадрина. - С .255
Чижова, П. Х. Развитие речи как проблема урока литературы / П. Х. Чижова. - С .257
Бганго, О. Д. Школьный театральный комплекс как художественно-творческая среда развития личности / О. Д. Бганго. - С .259
Бабенко, И. Б. Развитие музыкально-образного мышления у школьников / И. Б. Бабенко. - С .261
Корда, Н. Д. Роль интегрированного курса "Изоискусство и художественный труд" в развитии личности младшего школьника / Н. Д. Корда. - С .263
Минеева, В. И. Развитие креативных способностей учащихся на уроках литературы / В. И. Минеева. - С .265
Дикун, Т. П. Лингвистический анализ литературного произведения как способ развития личности / Т. П. Дикун. - С .266
Солдаева, О. В. Общение как обмен ценностями / О. В. Солдаева. - С .267
Конаныхина, Н. И. Урока общения как средство развития / Н. И. Конаныхина, И. Г. Попова, И. А. Ковалева. - С .270
Шехтман, Н. А. Развитие мышления при обучении иноязычной речи / Н. А. Шехтман. - С .272
Белая, Г. В. Реализация творческого потенциала личности и формирование коммуникативной компетенции / Г. В. Белая. - С .273
Павлюкова, М. А. Развитие лингвистического мышления учащихся на ранней стадии изучения иностранного языка / М. А. Павлюкова. - С .276
Салтовская, Г. Н. Методика сотрудничества на уроке иностранного языка / Г. Н. Салтовская. - С .277
Мерзлякова, Л. В. Некоторые принципы творческого сотрудничества на уроках иностранного языка / Л. В. Мерзлякова, В. Л. Темкина. - С .278
Романов, Н. И. Личностно-гуманный метод как условие оптимального общения на уроке иностранного языка / Н. И. Романов. - С .282
Нудельман, С. А. Творческое развитие возможностей личности и коллектива / С. А. Нудельман. - С .285
Козлова, Р. Г. Учебное сотрудничество - средство оптимизации обучения иностранному языку / Р. Г. Козлова. - С .286
Игнатьева, Т. А. Инновационный подход к обучению иностранному языку на начальном этапе / Т. А. Игнатьева. - С .288
Шехтман, Э. Н. Обучение углубленному чтению - ступень в развитии творческих способностей студента / Э. Н. Шехтман. - С .289
Каргапольцев, С. М. О преодолении "звуко-слухового" подхода к музыкальному восприятию школьников / С. М. Каргапольцев. - С .292
Сизикова, С. Ф. Развитие творческого потенциала школьников на уроках музыки / С. Ф. Сизикова. - С .295
Гладких, В. Г. Отношения нормативности и творчества в целеполагающей деятельности директора школы / В. Г. Гладких. - С .297
Меркулова, Л. П. Профессиональное самовоспитание начинающего учителя как объекта управления / Л. П. Меркулова. - С .303
Цыганкова, Л. М. Стимулирование творческой активности педагога включением его в управление методической работой / Л. М. Цыганкова. - С .304
Коваль, М. Б. Влияние внешкольных объединений на развитие творческой личности подростка / М. Б. Коваль. - С .306
Узбекова, Ф. А. Опыт развития творческого потенциала подростков во внешкольном учреждении / Ф. А. Узбекова, С. В. Сальцева, Е. К. Этцель. - С .310
Щетинская, А. И. Педагогическое управление деятельностью ЦДЮТ как средство стимулирования творчества / А. И. Щетинская. - С .310
Карина, Г. И. Научно-практическая лаборатория как форма творческой интеграции / Г. И. Карина, С. В. Сальцева. - С .312
Желудева, Л. С. Особенности развития духовного мира подростков школы-интерната / Л. С. Желудева. - С .313
Русанова, В. С. Квалификация - педагог организатор досуга детей и подростков / В. С. Русанова. - С .315
Боровик, Л. Н. Практикум педагогического творчества в клубном объединении / Л. Н. Боровик. - С .319
Тихомирова, Е. И. Интеграция науки и практики в процессе совершенствования технологии внеурочной деятельности, развивающей творческий потенциал педагогов и школьников / Е. И. Тихомирова. - С .320
Мартынова, В. Ф. Современные подходы к проблеме детского творческого коллектива / В. Ф. Мартынова. - С .323
Андрианов, П. Н. Рекомендации по методике технического творчества учащихся / П. Н. Андрианов. - С .325
Плотникова, М. В. Значение эмоционального резонанса в развитии творческого потенциала личности / М. В. Плотникова. - С .328
Кулагина, И. А. Развитие читательского интереса школьников, формирование библиографического навыка через кружковую работу / И. А. Кулагина. - С .329
Горбунова, Т. М. Слуховая культура речи / Т. М. Горбунова, Т. Г. Ситницкая. - С .331
Федоров, А. М. Формирование культуры личности будущего учителя в условиях профильного педагогического лагеря старшеклассников / А. М. Федоров. - С .334
Коровин, С. С. Экспериментальное обоснование спортивно-игрового метода физического воспитания младших школьников / С. С. Коровин, В. М. Маликов. - С .337
Прохоров, Александр Октябринович. Об одном механизме формирования и развития психологических свойств личности / А. О. Прохоров. - С .339
Брунгардт, Л. А. Некоторые особенности я-концепции учителей средних школ / Л. А. Брунгардт. - С .343
Крыжановская, Л. М. Развитие навыков эмоционального воздействия у будущих педагогов / Л. М. Крыжановская, Ю. Г. Никифоров. - С .345
Имаметдинова, Р. Я. Изучение индивидуальных особенностей подростков как основа дифференциации обучения в школе / Р. Я. Имаметдинова. - С .347
Шаповал, И. А. Нарушение развития речи у учащихся с трудностями в обучении / И. А. Шаповал. - С .348
Матвеева, Т. И. Инновационный семинар в школе / Т. И. Матвеева. - С .350
Телешевская, М. В. Коррекция отклонений в развитии личности младшего школьника / М. В. Телешевская. - С .350
Счастная, Т. Н. Исследование эмпатии у 6-7 летних детей, воспитывающихся вне семьи / Т. Н. Счастная, Л. В. Маликов. - С .352
Лукьянова, О. В. Проблема готовности младшего школьника к обучению в среднем звене общеобразовательной школы / О. В. Лукьянова. - С .355
Николаева, Н. А. Подростковый возраст : проблемы в общении и одиночество / Н. А. Николаева. - С .358
Крыжановская, Л. М. Некоторые способы саморегуляции старших подростков и юношей / Л. М. Крыжановская. - С .359
Ермакова, Н. П. Психологическая адаптация первоклассника в школе / Н. П. Ермакова. - С .363
Долгополова, Е. И. Формирование педагогического мышления студентов / Е. И. Долгополова. - С .364
Маликова, В. А. Системная подготовка учителя к решению задач школьной психологической службы / В. А. Маликова. - С .366
Пикалов, И. Х. Психологическая служба в условиях педагогического поиска / И. Х. Пикалов. - С .368
Колесов, А. М. Готовность учителя к использованию данных психологической науки в практической деятельности / А. М. Колесов. - С .369
Якиманская, И. С. Психологическое консультирование учителей : постановка проблемы / И. С. Якиманская. - С .371
Юсупов, И. М. Психологический портрет школьного психолога / И. М. Юсупов. - С .373
Юрьева, И. А. Роль психолога в экспериментальной работе школы / И. А. Юрьева. - С .375
Сафонова, Г. И. Диагностическая и коррекционная работа психолога в языковой школе / Г. И. Сафонова. - С .376
Фатыхова, Р. М. Исследование психологической готовности ребенка к обучению в школе с углубленным изучением ряда предметов / Р. М. Фатыхова, М. Н. Рудина. - С .377
Маликова, В. А. Проблема диагностики творческой одаренности младших школьников / В. А. Маликова, С. В. Калашникова. - С .378
Пичугина, М. В. Работа психолога по адаптации учащихся при переходе в среднее звено обучения / М. В. Пичугина. - С .380
Помозова, С. А. Система психологической помощи учащимся в профессиональном самоопределении / С. А. Помозова. - С .381
Раковская, Г. Н. Система взаимодействия психолог-ученик-учитель при индивидуальном консультировании / Г. Н. Раковская. - С .382
Садрмская, Н. Д. Интеграция науки и практики в школьном изучении литературы / Н. Д. Садрмская. - С .383
Ретюнский, В. Н. Резервы совершенствования управления процессом воспитания / В. Н. Ретюнский. - С .384
Старостина, Т. Б. Проблема логики подготовки студентов к профессиональной деятельности в цикле педагогических дисциплин / Т. Б. Старостина. - С .386
Шевченко, Л. М. О задачах школы в обновлении содержания образования / Л. М. Шевченко, Н. И. Мудрова. - С .387
Литвиненко, Н. В. Гуманизация образования как фактор развития творческого потенциала личности школьника / Н. В. Литвиненко. - С .390
Шадрина, О. Н. Особенности формирования дисциплинированности младших школьников в условиях современной начальной школы / О. Н. Шадрина. - С .391
Данилов, И. Л. Духовные ценности народной педагогики / И. Л. Данилов. - С .393
Савченко, Е. А. Педагогическое творчество как условие обогащения теории и практики воспитания и обучения / Е. А. Савченко. - С .395
ББК 74.2 + 74.204
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ. ШКОЛОВЕДЕНИЕ

Кл.слова (ненормированные):
образование -- учитель -- ученик -- личность -- педагогическое общение -- педагогика -- мыслительная активность учащихся -- муниципальный модуль образования -- инновационные знания и умения -- профессиональное самоопределение школьников

Экземпляры всего: 1
Аб. (1)
Свободны: Аб. (1)
Найти похожие

9.
   81.41Р
   Г 14


    Гайбарян, Ольга Ервандовна.
    Сборник изложений с творческими и грамматическими заданиями [Текст] : учебное пособие для учащихся старших классов, абитуриентов и учителей / О. Е. Гайбарян, А. В. Кузнецова. - Москва : МарТ, 2003. - 224 с. - (Золотой стандарт для средней школы). - 5000 экз.. - ISBN 5-241-00191-3
ББК 81.41Р
Рубрики: ЯЗЫКОЗНАНИЕ--СЕМЬИ ЯЗЫКОВ--РУССКИЙ ЯЗЫК
Кл.слова (ненормированные):
изложение -- русский язык


Доп.точки доступа:
Кузнецова, А. В.
Экземпляры всего: 3
Аб. (3)
Свободны: Аб. (3)
Найти похожие

10.
   74.0
   П 24


   
    Педагогика [Текст] : учебник для вузов / Л. П. Крившенко [и др.] ; ред. Л. П. Крившенко. - Москва : Проспект, 2004. - 432 с. - 5000 экз.. - ISBN 5-98032-427-5
Рекомендовано Мин. образования
ББК 74.0 я73
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА
Кл.слова (ненормированные):
педагогика -- развитие личности -- формирование личности -- образование -- педагогический процесс -- педагогическая деятельность -- российские документы по образованию -- международные документы по образованию -- методология педагогики -- методы педагогических исследований -- теория воспитания -- процесс воспитания -- нравственное воспитание -- мировоззрение школьников -- гражданское воспитание молодежи -- трудовое воспитание -- профессиональное самоопределение учащихся -- эстетическое воспитание школьников -- физическое воспитание молодежи -- методы воспитания -- средства воспитания -- формы воспитания -- детский коллектив -- методика работы с коллективом -- воспитательные технологии -- классный руководитель -- технология работы классного руководителя -- воспитательная система школы -- педагогика социальной среды -- подростковая среда -- субкультура -- межнациональные отношения -- межнациональные отношения в молодежной среде -- молодежная среда -- учреждения дополнительного образования для молодежи -- семейное воспитание -- семейная политика в России -- демография в России -- взаимоотношение семьи и школы -- семейное право -- теория обучения -- дидактика -- процесс обучения -- принципы обучения -- содержание образования -- Государственный образовательный стандарт -- нормативные документы об образовании -- методы обучения -- средства обучения -- формы организации учебного процесса -- диагностика качества обучения -- контроль в обучении -- оценка результатов учебной деятельности -- учет результатов учебной деятельности -- ошибки оценивания -- современные технологии обучения -- технологии обучения -- традиционная технология обучения -- технология развивающего обучения -- технология поэтапного формирования умственных действий -- технология коллективного взаимодействия -- технология полного усвоения -- технология разноуровневого обучения -- технология адаптивного обучения -- технология программного обучения -- технология проблемного обучения -- технология модульного обучения -- технология концентрированного обучения -- технология проектного обучения -- технология гарантированного обучения -- технология дистанционного обучения -- авторские технологии обучения -- управление образовательными системами -- теория социального управления -- система образования в России -- внутришкольное управление -- социальная педагогика -- коррекционная педагогика -- технология компьютерного обучения


Доп.точки доступа:
Крившенко, Лина Поликарповна; Вайндорф-Сысоева, Марина Ефимовна; Юзефавичус, Татьяна Анатольевна; Воронов, Владимир Викторович; Крившенко, Лина Поликарповна \ред.\
Экземпляры всего: 2
Ч.з.№1 (2)
Свободны: Ч.з.№1 (2)
Найти похожие

11.
   71
   К 90


   
    Культура. Образование. Духовность [Текст] : материалы Всероссийской научно-практической конференции, посвященной 60-летию БиГПИ (23 - 24 сент. 1999 г.) : в 3 ч. Ч. 2 / отв. ред. К. Г. Колтаков ; ред. А. А. Корольков [и др.]. - Бийск : Бийский гос. педагогический институт, 1999. - 300 с. - 300 экз.. - ISBN 5-85127-176-0
    Содержание:
Абдишева, Зухра Валиевна. Аспекты экологической культуры в курсе физиологии человека и животных / З. В. Абдишева, Н. К. Гайнанова, К. А. Сидорова. - С .3
Борзов, Валерий Петрович. Пси-фактор творчества в искусстве / В. П. Борзов, И. И. Москвичев, В. В. Рыков. - С .5
Важов, Виктор Маркович. Растение в культуре общества / В. М. Важов [и др.]. - С .10
Другие авторы: Москвичев И. И., Рыков В. В., Щербина В. В.
Ланкин, Вадим Геннадьевич. Традиционные, профессиональные и маргинальные формы осознания в контексте оппозиции культуры и цивилизации / В. Г. Ланкин. - С .30
Новиков, Валерий Сергеевич. Социокультурное время и пространство в фольклоре / В. С. Новиков. - С .37
Раевская, Людмила Валентиновна. О нравственности и науке, о духовном кризисе европейской культуры / Л. В. Раевская. - С .45
Рыбакова, Надежда Алексеевна. Проблемы музыкальной подготовки будущих учителей начальных классов / Н. А. Рыбакова. - С .48
Старовикова, Ирина Владимировна. Формирование информационной культуры у студентов пединститутов в процессе изучения информатики / И. В. Старовикова. - С .53
Фролов, Юрий Николаевич. Русская народная свадьба и ценностные ориентации молодежи / Ю. Н. Фролов. - С .59
Хох, И. Р. Урок музыки интегративного типа как аспект поддерживающей терапии / И. Р. Хох. - С .63
Араева, Людмила Алексеевна. Иконизм в словообразовании / Араева Л. А. [и др.]. - С .73
Другие авторы: Антипов А. Г., Катышев П. А., Шкуропацкая, Марина Геннадьевна
Арчакова, Харитина Парамоновна. Факторы, обуславливающие семантико-синтаксические отношения в глагольных словосочетаниях с зависимым компонентом, представленным подклассом имен действия, в современном русском языке / Х. П. Арчакова. - С .74
Байрамова, Тамара Федоровна. Подготовка студентов-филологов к работе в диалектных условиях / Т. Ф. Байрамова. - С .86
Белогородцева, Елена Валентиновна. Предикатно-актантная структура сложносуффиксальных дериватов / Е. В. Белогородцева. - С .88
Глыбин, Владимир Васильевич. Местоимение "себя" в восприятии носителей русского языка / В. В. Глыбин. - С .104
Доронина, Наталья Ивановна. Зависимость деривационного потенциала слова от его частотности / Н. И. Доронина. - С .118
Жукова, Татьяна Валериевна. Прототипическое значение в словообразовательном типе "с+ник" / Т. В. Жукова. - С .125
Манаков, Николай Александрович. К вопросу об автоматизации позитивного анализа структуры текста / Н. А. Манаков, Г. Г. Москальчук. - С .148
Моисеева, Людмила Илиодоровна. Отглагольные адъективы с деривативным морфом -н- в говорах Алтая / Л. И. Моисеева
Москальчук, Галина Григорьевна. Форма текста как природный объект / Г. Г. Москальчук. - С .156
Никишаева, Валерия Петровна. О некоторых факторах формирования образа времени в поэме Н. В. Гоголя "Мертвые души" / В. П. Никишаева. - С .161
Трофимова, Елена Борисовна. Несколько замечаний о соотношении физических и ментальных единиц в системе языка / Е. Б. Трофимова. - С .187
Трофимова, Елена Борисовна. Сознание - мышление - язык / Е. Б. Трофимова. - С .192
Чиркова, Людмила Ивановна. К вопросу о списывании и диктанте в истории методики орфографии / Л. И. Чиркова. - С .200
Чувакин, Алексей Андреевич. К методологии исследования творчества В. М. Шукшина / А. А. Чувакин. - С .207
Шкуропацкая, Марина Геннадьевна. Семантика словообразовательного типа в ментальном лексиконе / М. Г. Шкуропацкая. - С .209
Варквасова, Р. Х. Характерные фонетические ошибки в кабардинской речи русскоязычных учащихся / Р. Х. Варквасова, О. Н. Гусева, Л. Н. Уланская. - С .221
Голованова, Светлана Владимировна. Элементы педагогизации при работе над разговорной темой "meals" на II курсе филологического факультета : (дополнительная специальность "английский язык" / С. В. Голованова. - С .224
Дмитриевская, Вера Николаевна. Обучение чтению и письму младших школьников на английском языке / В. Н. Дмитриевская. - С .228
Липустина, Ольга Михайловна. Повышение эффективности обучения студентов иностранному языку на основе МПЦУ / О. М. Липустина. - С .237
Николаева, Вера Михайловна. Раннее обучение английскому языку средствами искусства / В. М. Николаева. - С .240
Радченко, Галина Павловна. Новая реформа правописания немецкого языка / Г. П. Радченко. - С .241
Уланская, Людмила Николаевна. Порядок слов как лингвометодологический феномен в национальной школе / Л. Н. Уланская, И. М. Хачетлова. - С .246
Худякова, Татьяна Алексеевна. Обучение иностранному языку на основе страноведческих текстов / Т. А. Худякова. - С .248
Акимова, Алла Ивановна. Морфемный разбор и его роль в формировании орфографической грамотности / А. И. Акимова. - С .252
Волкова, Наталья Викторовна. Проблемы преподавания педагогических дисциплин в соответствии с государственным образовательным стандартом / Н. В. Волкова. - С .256
Жукова, Татьяна Валериевна. О профессиональной направленности курса "Культура речи учителя" / Т. В. Жукова. - С .258
Ивашина, Анжелина Дмитриевна. О роли контрольных работ в учебном процессе / А. Д. Ивашина. - С .260
Коврига, Людмила Максимовна. Совершенствование подготовки студентов через факультет дополнительных педагогических профессий / Л. М. Коврига, Н. Л. Романова. - С .261
Моисеева, Людмила Илиодоровна. Совершенствование преподавания историко-лингвистических дисциплин на ОЗО / Л. И. Моисеева. - С .267
Никишаева, Валерия Петровна. О формах организации самостоятельной работы со студентами ОЗО / В. П. Никишаева. - С .269
Романенко, Людмила Борисовна. Особенности курса "Стилистика Русского языка" на заочном отделении / Л. Б. Романенко. - С .273
Уваева, Эмилия Васильевна. К вопросу об использовании произведений зарубежной литературы в курсах педагогических дисциплин / Э. В. Уваева. - С .274
Чиркова, Людмила Ивановна. Орфографический разбор как прием предупреждения ошибок / Л. И. Чиркова. - С .276
Чиркова, Людмила Ивановна. особенности содержания подготовки учителя-филолога на заочном отделении / Л. И. Чиркова. - С .279
Шкуропацкая, Марина Геннадьевна. Синтаксический анализ и теория русской грамматики / М. Г. Шкуропацкая. - С .283
ББК 71 + 74 + 87.7
Рубрики: КУЛЬТУРА. КУЛЬТУРОЛОГИЯ
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ

   ФИЛОСОФИЯ--ЭТИКА

Кл.слова (ненормированные):
труды -- экологическая культура -- физиология человека и животных -- фальшивая культура -- методика преподавания литературы -- культура личности учителя музыки -- фольклор -- духовность -- нравственность -- учитель музыки в начальных классах -- русская народная свадьба -- урок музыки -- искусство православной церкви -- мировая художественная культура -- иконизм в словообразовании -- современный русский язык -- смысловая защита текста в переводе -- лингвосинергетическая парадигма -- речевой жанр ссоры -- точечные аттракторы -- говоры алтая -- форма текста -- симметрия текста -- асимметрия текста -- синергетическая система -- книжные элементы в литературном языке -- XVII век -- 17 век -- новые орфографические стереотипы -- французские комиксы -- речевое произведение -- система языка -- история методики орфографии -- ментальный лексикон -- иностранный язык -- обучение иностранным языкам -- коммуникативное обучение иноязычной культуре -- кабардинская речь -- английский язык -- национальная школа -- страноведческие тексты -- морфемный разбор -- орфографическая грамотность -- государственный образовательный стандарт -- культура речи учителя -- факультет дополнительных педагогических профессий -- преподавание литературы -- самостоятельная работа студента -- стилистика русского языка -- орфографический разбор -- синтаксический анализ -- теория русской грамматики -- компаративы -- русская литература -- 19 век -- 20 век


Доп.точки доступа:
Колтаков, Константин Георгиевич \отв. ред.\; Манаков, Николай Александрович \ред.\; Корольков, Александр Аркадьевич \ред.\; Никишаева, Валерия Петровна \ред.\; Бобров, Михаил Яковлевич \ред.\; Жихарев, Михаил Павлович \ред.\; Ярков, Олег Владимирович \ред.\; Щербина, В. В.; Шкуропацкая, Марина Геннадьевна; Шукшин, Василий Макарович (русский писатель ; 1929 - 1974) \о нем\; Гоголь, Николай Васильевич (русский писатель ; 1809 - 1852) \о нем\
Экземпляры всего: 6
Аб. (3), Ч.з.№1 (3)
Свободны: Аб. (3), Ч.з.№1 (3)
Найти похожие

12.
   74.4
   С 30


    Семушина, Любовь Георгиевна.
    Содержание и технологии обучения в средних специальных учебных заведениях : учебное пособие для преподавателей учреждений среднего профессионального образования / Л. Г. Семушина, Н. Г. Ярошенко. - М. : Мастерство, 2001. - 272 с. - 30 000 экз.. - ISBN 5-294-00062-8
Рекомендовано Мин. образования
ББК 74.47
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Кл.слова (ненормированные):
профессиональное образование -- средние специальные учебные заведения -- содержание обучения -- технологии обучения -- государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования -- подготовка преподавателя к учебным занятиям -- контроль знанийстудентов -- контроль умений студентов


Доп.точки доступа:
Ярошенко, Нина Григорьевна
Экземпляры всего: 12
Ч.з.№3 (1), Аб. (11)
Свободны: Ч.з.№3 (1), Аб. (11)
Найти похожие

13.
   74.2
   К 90


    Кумарин, Валентин Васильевич.
    Педагогика природосообразности и реформа школы [Текст] / В. В. Кумарин. - М. : Народное образование, 2004. - 624 с. - 5000 экз.. - ISBN 5-87953-191-0
ББК 74.2
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ
Кл.слова (ненормированные):
российское образование -- система образования -- государственный образовательный стандарт

Экземпляры всего: 4
Аб. (1), Ч.з.№1 (2), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Аб. (1), Ч.з.№1 (2), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

14.
   74.2
   С 23


   
    Сборник нормативных документов : для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования / сост.: Э. Д. Днепров, А. Г. Аркадьев. - М. : Дрофа, 2004. - 443 с. - 10 000 экз.. - ISBN 5-7107-8665-9
ББК 74.202
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА
Кл.слова (ненормированные):
образовательный стандарт -- педагогика -- нормативные документы по педагогике -- государственный стандарт общего образования -- содержание образования -- учебные планы -- учебные программы


Доп.точки доступа:
Днепров, Эдуард Дмитриевич \сост.\; Аркадьев, Аркадий Гельевич \сост.\
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

15.
   74.2
   Т 66


   
    Требования к знаниям и умениям школьников [Текст] : дидактико-методический анализ / ред. А. А. Кузнецов. - М. : Педагогика, 1987. - 176 с. : ил. - (Образование. Педагогические науки). - 20000 экз.. -
ББК 74.202.8
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА--КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ. УСПЕВАЕМОСТЬ УЧАЩИХСЯ
Кл.слова (ненормированные):
обучение -- образовательный процесс -- образовательный стандарт -- дидактика -- монография


Доп.точки доступа:
Кузнецов, А. А. \ред.\
Экземпляры всего: 3
Ч.з.№1 (1), Аб. (1), фмф (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1), фмф (1)
Найти похожие

16.
   74.48
   М 50


   
    Менеджмент качества в вузе / ред. Ю. П. Похолков, А. И. Чучалин. - М. : Логос, 2005. - 208 с. : ил. - (Актуальные вопросы развития образования). - 1 100 экз.. - ISBN 5-94010-395-2
ББК 74.48
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- профессиональное образование -- образовательный стандарт -- менеджмент качества в вузе


Доп.точки доступа:
Похолков, Ю. П. \ред.\; Чучалин, А. И. \ред.\
Экземпляры всего: 2
Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Найти похожие

17.
   74.04
   С 69


   
    Социально-экономические проблемы образования в Западно-Сибирском регионе России [Текст] : материалы международной конференции по программе ЮНЕСКО "Образование в поликультурном обществе". Т. 2 / ред. Г. А. Калачев [и др.]. - Барнаул : Барнаульский гос. педагогический университет, 1995. - 224 с. - 500 экз.. - ISBN 5-88210-040-2
    Содержание:
Ан, С. А. Модели светского и религиозного воспитания на Алтае в современных условиях / С. А. Ан. - С .5
Берулава, Михаил Николаевич. Тенденции гуманизации образования на Алтае / М. Н. Берулава, К. Г. Колтаков. - С .7
Блюмберг, Р. А. К вопросу о новой парадигме образования / Р. А. Блюмберг, Т. А. Чичканова. - С .9
Винограй, Э. Г. Философское образование в России в преддверии XXI века : формирование системной парадигмы / Э. Г. Винограй. - С .11
Витченко, Н. Н. Предклассы как форма профессиональной ориентации / Н. Н. Витченко. - С .14
Воробьев, Ю. Л. О некоторых причинах духовного кризиса / Ю. Л. Воробьев. - С .16
Гильманов, С. А. Профессиональная активность и творческая индивидуальность педагога / С. А. Гильманов, Н. А. Алексеев. - С .18
Гончаров, С. З. Воля к совершенному - суть гуманитарного образования / С. З. Гончаров, А. Б. Кукин. - С .20
Дерюшев, Владимир Викторович. Социология и социальная философия : границы совпадения различия / В. В. Дерюшев. - С .22
Жижко, Е. В. Высшее образование - достойный путь к социальному успеху / Е. В. Жижко. - С .24
Задде, И. Н. Наука и образование на рубеже третьего тысячелетия / И. Н. Задде. - С .26
Кислинских, С. Н. Гуманизация и гуманитаризация обучения и воспитания в высших военно-учебных заведениях / С. Н. Кислинских. - С .28
Косьмова, В. Е. Нравственное воспитание и образование / В. Е. Косьмова. - С .30
Кузьмин, В. А. Предмет философии образования и парадигмы современного образования / В. А. Кузьмин, М. И. Лескинен. - С .33
Каширин, Владимир Петрович. Науковедение в современном образовании / В. П. Каширин. - С .35
Колпаков, А. Н. Стандарт образования / А. Н. Колпаков. - С .37
Котова, Изабелла Борисовна. Сущность аксиологического подхода и его применение в педагогике / И. Б. Котова, Е. Н. Шиянова. - С .39
Колышкин, В. В. Две стратегии мышления - две тактики обучения / В. В. Колышкин. - С .41
Кулчаев, Э. М. О целостности в образовании / Э. М. Кулчаев. - С .43
Колтаков, Константин Георгиевич. Формирование политического сознания студентов : (по материалам социологических исследований) / К. Г. Колтаков, Ю. И. Салов. - С .46
Лепехина, А. А. Идеи добра и проблемы воспитания самосознания подрастающего поколения / А. А. Лепехина, У. Н. Набиева, Г. Г. Недюрмагомедов. - С .48
Лебедев, Б. Н. Природа и человек : миф или реальность? / Б. Н. Лебедев. - С .50
Любичева, В. И. К концепции российского экономического образования / В. И. Любичева. - С .52
Москвичев, Игорь Иванович. Социологическое образование молодежи как ценность / И. И. Москвичев. - С .54
Овсянникова, Т. А. Человек и образование / Т. А. Овсянникова. - С .56
Полуянов, В. Б. Социально-экономический механизм взаимодействия основных субъектов системы образования / В. Б. Полуянов. - С .57
Пузиков, Василий Григорьевич. Образование в условиях меняющейся социальной реальности : новые приоритеты / В. Г. Пузиков, А. Ф. Тимофеев. - С .59
Ретунцев, Анатолий Иванович. Эффективность системы образования / А. И. Ретунцев. - С .61
Тадина, Н. А. Традиционная социализация детей у алтайцев и проблемы ее развития / Н. А. Тадина. - С .63
Федотова, Л. Г. Творческое призвание человека : (в свете философии Н. А. Бердяева) / Л. Г. Федотова. - С .65
Шумейко, А. А. "Новая" философия образования и плюрализм в условиях рыночной экономики России / А. А. Шумейко. - С .67
Шеллерт, В. В. Образовательный статус как фактор социального развития молодежи / В. В. Шеллерт. - С .69
Ярская, В. Н. Жизненный хронотип на пороге XXI века : функции образования / В. Н. Ярская. - С .71
Ананьева, В. А. О развитии высшего экологического образования в Западной Сибири / В. А. Ананьева, Н. Н. Демин, Н. И. Космодемьянская. - С .73
Бадуленко, Л. Н. Патриотическое воспитание студенчества / Л. Н. Бадуленко. - С .76
Бажутин, И. С. О воздействии генетически обусловленных качеств на психологию человека / И. С. Бажутин. - С .78
Байкина, Н. Г. Социальные аспекты психологического здоровья детей с нарушениями психо-физического развития на Украине / Н. Г. Байкина. - С .80
Бернацкая, Н. А. Использование нетрадиционных форм закаливания в воспитании здорового образа жизни у детей / Н. А. Бернацкая, Э. О. Бернацкий. - С .82
Блинова, Н. Г. Проблемы изучения психофизиологического состояния учащихся в системе непрерывного образования / Н. Г. Блинова, Т. М. Чурекова. - С .83
Бояркина, А. П. О духовно-нравственном воспитании молодого поколения / А. П. Бояркина. - С .85
Бухтяк, М. С. Диалог о русской идее / М. С. Бухтяк. - С .88
Весна, М. А. Идея домостроительства и воспитание самосознания детей русской нации / М. А. Весна. - С .90
Волкова, С. С. Школьный предмет основы валеологии : состояние, перспективы / С. С. Волкова, И. Н. Ляхова. - С .92
Гауэрт, Валентина Игнатьевна. Проблемы экологического воспитания в процессе преподавания ботаники в ГАГУ / В. И. Гауэрт. - С .94
Голикова, Т. А. К проблеме изучения национальной культуры в школе : понятие менталитета / Т. А. Голикова. - С .96
Зимина, С. М. Воспитание в русской общине в пореформенный период / С. М. Зимина. - С .99
Исаев, И. Ф. Профессионально-педагогическая культура преподавателя высшей школы как объект теоретического исследования / И. Ф. Исаев, Н. Г. Руденко. - С .101
Индукаев, Ю. В. Экологические и этногенетические проблемы антропогенных территорий Западной Сибири и актуальность подготовки специалистов в области экологической геохимии / Ю. В. Индукаев. - С .103
Казанова, Е. А. Социальное положение учителя русской гимназии второй половины XIX века / Е. А. Казанова. - С .105
Каракозов, С. Д. Система дистанционного образования и телекоммуникации / С. Д. Каракозов, М. А. Павлович. - С .107
Качан, Л. Г. Роль валеологии в сохранении здоровья учащихся / Л. Г. Качан [и др.]. - С .113
Другие авторы: Лотош Е. А., Левина Г. А., Вержицкий Г. А.
Ким, Е. Ф. Интродукция растений в экологическом образовании и воспитании школьников Республики Алтай / Е. Ф. Ким. - С .115
Кирста, Юрий Богданович. Этноэкологическая концепция развития образования в Сибирском регионе России / Ю. Б. Кирста. - С .117
Кобылянский, В. А. "Русская идея"! как фактор образования и воспитания национального самосознания учащихся / В. А. Кобылянский. - С .119
Кожевникова, Э. П. Физическое и духовное воспитание детей / Э. П. Кожевникова. - С .122
Лузгин, Борис Николаевич. Принципы и проблемы создания общеобразовательных курсов экологии для Русского Алтая / Б. Н. Лузгин. - С .125
Матвеева, И. В. О преемственности русских духовных традиций / И. В. Матвеева. - С .127
Михайлова, С. А. Особенности физического развития школьников Горного Алтая / С. А. Михайлова. - С .128
Новиков, Валерий Сергеевич. Русская национальная школа : проблемы концепции / В. С. Новиков. - С .131
Перемитина, Н. А. Образование в "смутное" время / Н. А. Перемитина. - С .134
Петрищева, Галина Сергеевна. Здоровый образ жизни - проблема физического и духовного здоровья человека / Г. С. Петрищева. - С .136
Пивень, Б. Н. Окружающая среда и психологическое здоровье детского населения / Б. Н. Пивень. - С .138
Примова, Э Н. Русская идея в преподавании политологии / Э Н. Примова. - С .140
Примов, Н. Н. Значение "Русской идеи" в преподавании права / Н. Н. Примов. - С .142
Прыскина, Е. А. Образовательная система русских провинциальных городов прошлого столетия / Е. А. Прыскина, Т. А. Чичканова. - С .145
Родина, Т. В. Состояние здоровья детей и уровень их готовности к обучению в инновационных учебных заведениях / Т. В. Родина, И. Л. Левина, Е. А. Пушкарёва. - С .147
Розов, А. В. "Русская идея" и воспитание самосознания средствами литературы / А. В. Розов. - С .149
Романенко, Р. П. Проблемы здоровья детей в Республике Алтай / Р. П. Романенко. - С .151
Романенко, Р. П. Этнические факторы, национальные обычаи и физическая культура алтайцев / Р. П. Романенко, С. В. Чухонцева. - С .153
Ромашин, О. В. Физическое здоровье человека, диагностика, критерии оценки / О. В. Ромашин [и др.]. - С .155
Другие авторы: Безбородов В. П., Чудимов В. Ф., Мерзляков Н. А.
Рябова, Л. Н. Обучение диалогической речи с учетом национально-культурного фактора слушателей / Л. Н. Рябова. - С .157
Сетрукова, Л. А. Игра как компонент воспитания в педагогическом процессе / Л. А. Сетрукова. - С .160
Сластенин, Виталий Александрович. Понятие технологии обучения / В. А. Сластенин. - С .162
Староселец, Ольга Александровна. Изучение герменевтических процедур в школе / О. А. Староселец. - С .165
Эдокова, Г. И. Экология человека и вопросы экологического воспитания учащихся в предмете "Человек и его здоровье" / Г. И. Эдокова, Н. Н. Зяблицкая. - С .167
Любичева, В. Ф. Проектирование многоуровневого педагогического образования в Кузбассе на основе учета его региональных особенностей / В. Ф. Любичева, И. И. Тимченко. - С .169
Корнещук, Н. Г. Информатика на факультетах гуманитарного цикла / Н. Г. Корнещук. - С .171
Медведев, Л. Н. Миметика - новый подход к теории образования / Л. Н. Медведев. - С .172
Головань, О. В. Забытые имена. Творчество В. М. Гаршина / О. В. Головань. - С .175
Лепин, П. В. Опыт интеграции образовательных систем в рамках ассоциации учреждений образования Сибири / П. В. Лепин, А. М. Ким. - С .178
Финогентов, В. Н. Формирование правильного отношения ко времени как важнейшая задача образования / В. Н. Финогентов. - С .180
Чистякова, В. А. Организационно-педагогические основы разноуровневого обучения / В. А. Чистякова. - С .183
Темербекова, А. А. Проблемы организации процесса обучения учащихся универкласса классического лицея Республики Алтай / А. А. Темербекова. - С .185
Степанов, В. И. Проблемы негосударственного образования в России / В. И. Степанов. - С .187
Сайфутдинов, З. М. Правовая подготовка студентов педагогических вузов / З. М. Сайфутдинов. - С .190
Михайлюк, Т. М. Средства логической направленности на адресата научной статьи / Т. М. Михайлюк. - С .192
Логунова, Е. П. Опыт духовного воспитания : (к вопросу о философии образования) / Е. П. Логунова, Т. А. Чичканова. - С .194
Качан, Л. Г. Система подготовки учителей по валеологии / Л. Г. Качан [и др.]. - С .196
Другие авторы: Лотош Е. А., Вержицкий Г. А., Левина И. Л., Родина Т. В.
Глухов, А. П. Проблемы профессионально-ценностной ориентации выпускников средней школы / А. П. Глухов. - С .198
Бейтигам, Э. К. Формирование теоретического стиля мышления как необходимого элемента непрерывного образования / Э. К. Бейтигам. - С .200
Вайсгербер, Бернгардт. Языковая рефлексия как основа интеркультурного понимания / Б. Вайсгербер. - С .201
Апвайлер, А. Система образования в ФРГ / А. Апвайлер. - С .205
Апвайлер, А. Профессиональное обучение в ФРГ / А. Апвайлер. - С .205
Ачимова, А. А. Использование этнологического материала в биологической подготовке молодежи в условиях Республики Алтай / А. А. Ачимова, М. З. Васильева, В. И. Кудирмеков. - С .207
Ваграменко, Я. А. Развитие образовательных телекоммуникаций в России / Я. А. Ваграменко, С. Д. Каракозов. - С .211
Скорлупина, Л. В. Издательское дело в развитии науки об образовании / Л. В. Скорлупина, Н. В. Чесновицкая. - С .216
ББК 74.04(2Рос)
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ--ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
   Россия--образование--организация
Кл.слова (ненормированные):
Западная Сибирь -- здоровье детей -- образование -- Алтайский край -- Республика Алтай -- труды


Доп.точки доступа:
Калачев, Геннадий Анатольевич \ред.\; Денискина, Е. В. \ред.\; Растова, Лидия Мироновна \ред.\; Филиппов, В. Н. \ред.\; Вержицкий, Г. А.; Мерзляков, Н. А.; Левина, И. Л.; Родина, Т. В.; Бердяев, Николай Александрович (русский религиозный философ ; 1874 - 1948) \о нем\; Гаршин, Всеволод Михайлович (русский писатель ; 1855 - 1888) \о нем\
Экземпляры всего: 2
Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Найти похожие

18.
   74.262.23
   А 92


   
    Аттестация учителей физики [Текст] : методические рекомендации / сост. С. М. Новиков ; ред. Л. Я. Олиференко. - М. : Айрис-пресс, 2006. - 128 с. - (Аттестация работников образования). - 5000 экз.. - ISBN 5-8112-1820-6
ББК 74.262.23
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ФИЗИКИ
Кл.слова (ненормированные):
аттестация профессиональная -- аттестация учителей -- учитель физики -- физика -- методика преподавания физики -- стандарт основного общего образования по физике


Доп.точки доступа:
Новиков, Сергей Михайлович \сост.\; Олиференко, Людмила Яковлевна \ред.\
Экземпляры всего: 1
Аб. (1)
Свободны: Аб. (1)
Найти похожие

19.
   30
   Р 15


    Радкевич, Яков Михайлович.
    Метрология, стандартизация и сертификация [Текст] : учебник для студентов вузов / Я. М. Радкевич, А. Г. Схиртладзе, Б. И. Лактионов. - 3-е изд., перераб. и доп. - Москва : Высшая школа, 2007. - 791 с. - (Технология, оборудование и автоматизация машиностроительных производств). - Библиогр.: с. 777 - 780. - 3000 экз.. - ISBN 978-5-06-004325-9
Рекомендовано Мин. образования
ББК 30.10 я73
Рубрики: ТЕХНИКА И ТЕХНИЧЕСКИЕ НАУКИ В ЦЕЛОМ--ОБЩЕТЕХНИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ--МЕТРОЛОГИЯ. ТЕХНИКА ИЗМЕРЕНИЯ
Кл.слова (ненормированные):
измерение -- единицы измерения -- погрешность -- калибровка -- российская система калибровки -- стандарт -- метрология -- стандартизация -- сертификация -- сертификация пищевых продуктов -- сертификация электрооборудования -- сертификация продуктов -- сертификация услуг -- сертификация на региональном уровне -- сертификация на международном уровне -- национальные системы сертификации -- аккредитация -- качество продукции


Доп.точки доступа:
Схиртладзе, Александр Георгиевич; Лактионов, Борис Иванович
Экземпляры всего: 48
Аб. (46), Ч.з.№1 (1), фмф (1)
Свободны: Аб. (44), Ч.з.№1 (1), фмф (1)
Найти похожие

20.
   74.0
   П 44


    Подласый, Иван Павлович.
    Педагогика [Текст] : в 3 кн. : учебник для студентов вузов, обучающихся по направлению подготовки и специальностям в области "Образование и педагогика". Кн. 2. Теория и технологии обучения / И. П. Подласый. - Москва : ВЛАДОС, 2007. - 575 с. : ил. - (Педагогика и воспитание). - 100000 экз.. - ISBN 978-5-691-01557-1 (Кн. 2) (в пер.). - ISBN 978-5-691-01553-3 (общ.)
Рекомендовано Мин. образования
ББК 74.0 я73
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА
Кл.слова (ненормированные):
педагогика -- педагогические технологии -- образовательные технологии -- процесс обучения -- дидактика -- дидактические системы -- модели обучения -- система усвоения-забывания знаний -- цели обучения -- содержание обучения -- школьное образование -- обученность -- образованность -- содержание школьного образования -- государственный образовательный стандарт -- учебные планы -- учебные программы -- учебные книги -- факторы обучения -- факторный анализ в дидактике -- кривые обучения -- комплексное влияние факторов -- закон минимума -- мотивации обучения -- стимулирование учения -- закономерности обучения -- главные знания -- классификация закономерностей обучения -- всеобщие закономерности обучения -- общие закономерности обучения -- частные закономерности обучения -- принципы обучения -- правила обучения -- система дидактических принципов -- принцип сознательности и активности -- принцип наглядности обучения -- принцип систематичности и последовательности -- принцип прочности -- принцип доступности -- принцип научности -- принцип связи теории с практикой -- методы обучения -- виды обучения -- формы обучения -- типы уроков -- структуры уроков -- нестандартные уроки -- подготовка урока -- вспомогательные формы обучения -- диагностика обучения -- контроль успеваемости учащихся -- оценки -- тестирование достижений и развития -- диагностирование обучаемости -- диагностика урока -- технологии обучения -- учитель -- рынок -- технология -- экспертиза технологий -- школы России -- базисные технологии -- продуктивная технология -- партнерская технология -- щадящая технология -- личностно-ориентированное обучение -- игра -- индивидуальный подход

Экземпляры всего: 71
Ч.з.№3 (6), фмф (46), Аб. (18), Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№3 (6), фмф (38), Аб. (17), Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-99 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)