Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Каталог статей- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
у знайденому
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>A=Лебединцев, В. Б.$<.>
Загальна кількість знайдених документів : 26
Показані документи с 1 за 20
 1-20    21-26 
1.


    Лебединцев, В. Б.
    Виды учебной деятельности в парах / В. Б. Лебединцев // Школьные технологии. - 2005. - N 4. - С. . 102-112. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.202.5
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения--Методика преподавания учебных предметов
   Россия
Кл.слова (ненормовані):
виды учебной деятельности -- парное обучение -- учебная работа -- стихи -- изучение стихов

Знайти схожі

2.


    Лебединцев, В. Б.
    Разновозрастная организация взаимообучения плюс погружение... / В. Б. Лебединцев, Т. А. Сорокина // Школьные технологии. - 2006. - N 3. - С. . 72-77. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормовані):
малокомплектные школы -- сельские школы -- школы -- образовательный процесс -- целостность образовательного процесса -- обучение -- взаимообучение -- учителя -- межпредметные связи -- организация образовательного процесса -- погружение -- метод погружения -- методы обучения -- учебная деятельность -- знания -- общение -- коммуникативность -- классно-урочная система -- уроки -- разновозрастное обучение


Дод.точки доступу:
Сорокина, Т. А.
Знайти схожі

3.


    Лебединцев, В. Б.
    Виды учебной деятельности в парах / В. Б. Лебединцев // Школьные технологии. - 2005. - N 4. - С. . 102-112. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.202.5
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения--Методика преподавания учебных предметов
   Россия
Кл.слова (ненормовані):
виды учебной деятельности -- парное обучение -- учебная работа -- стихи -- изучение стихов

Знайти схожі

4.


    Лебединцев, В. Б.
    Коллективные учебные занятия и коллективный способ обучения / В. Б. Лебединцев // Школьные технологии. - 2007. - N 1. - С. . 93-98
ББК 74.202 + 74.202.5
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормовані):
коллективные учебные занятия -- учебные занятия -- занятия -- коллективный способ обучения -- способы обучения -- обучение -- индивидуализация обучения -- дидактика обучения -- системы обучения -- коллективное обучение -- классное обучение -- модульное обучение

Знайти схожі

5.


    Лебединцев, В. Б.
    Коллективные учебные занятия как тип учебного процесса / В. Б. Лебединцев // Школьные технологии. - 2007. - N 2. - С. . 56-67. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.202 + 74.202.5
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормовані):
коллективные учебные занятия -- учебные занятия -- занятия -- обучение -- типы учебного процесса -- учебный процесс -- педагогическая деятельность -- формы обучения -- учебная деятельность -- коллективные формы обучения -- дидактика обучения -- сущность обучения -- классно-урочная система -- классы -- уроки -- коллективная деятельность -- парадигмы обучения -- типология учебных занятий -- сводные группы -- групповое обучение

Знайти схожі

6.


    Лебединцев, В. Б.
    Коллективные учебные занятия и коллективный способ обучения / В. Б. Лебединцев // Школьные технологии. - 2007. - N 1. - С. . 93-98
ББК 74.202 + 74.202.5
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормовані):
коллективные учебные занятия -- учебные занятия -- занятия -- коллективный способ обучения -- способы обучения -- обучение -- индивидуализация обучения -- дидактика обучения -- системы обучения -- коллективное обучение -- классное обучение -- модульное обучение

Знайти схожі

7.


    Лебединцев, В. Б.
    Модификация рабочей программы учебного предмета для разновозрастного коллектива / В. Б. Лебединцев // Школьные технологии. - 2007. - N 3. - С. . 93-105. - Библ. в сносках.
ББК 74.202 + 74.202.5
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормовані):
модификации программ -- рабочие программы -- программы учебных предметов -- учебные предметы -- предметы обучения -- учебные курсы -- разновозрастные классы -- разновозрастные коллективы -- индивидуализация обучения -- обучение -- коллективные занятия -- занятия -- программы обучения -- учебный процесс -- содержание образования -- классы -- коллективы -- дидактические модели -- модель учебного предмета -- знания

Знайти схожі

8.


    Лебединцев, В. Б.
    Как описывать педагогический опыт [Текст] / В. Б. Лебединцев, О. В. Запятая // Школьные технологии. - 2009. - N 1. - С. 112-115.
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормовані):
педагогический опыт -- педагоги -- описание опыта -- опыт педагога -- методика описания -- оформление описания -- обратная методика Ривина -- методика Ривина -- Ривина методика
Анотація: О разработанной методике описания педагогического опыта.


Дод.точки доступу:
Запятая, О. В.
Знайти схожі

9.


    Лебединцев, В. Б.
    Литературное чтение в разновозрастном учебном коллективе [Текст] / В. Б. Лебединцев // Школьные технологии. - 2009. - N 4. - С. 126-136. - Библиогр. в сносках
ББК 74.268.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормовані):
литературное чтение -- чтение -- разновозрастные учебные коллективы -- классы -- школы -- индивидуальные программы -- учебные коллективы -- литература в школе -- программы обучения -- сельские школы -- разновозрастные классы
Анотація: Представлена характеристика программы литературного чтения в разновозрастном учебном коллективе, содержание разделов и блоков курса.

Знайти схожі

10.


    Лебединцев, В. Б.
    Как регулировать деятельность разновозрастных учебных коллективов [Текст] / В. Б. Лебединцев // Школьные технологии. - 2010. - N 2. - С. 57-64.
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормовані):
учебная деятельность -- обучение -- разновозрастные учебные коллективы -- классы -- учебные коллективы -- школьники -- учащиеся -- индивидуальные различия -- планирование нагрузки -- разновозрастное обучение -- учебные планы -- индивидуальные учебные планы -- рабочие программы -- учителя -- учебная нагрузка -- журналы класса -- учет учебной нагрузки
Анотація: Рассмотрены социально-психологические возможности разновозрастного обучения для развития детей.

Знайти схожі

11.


    Лебединцев, В. Б.
    Самоуправление в учебно-воспитательном процессе: идеи А. С. Макаренко в XXI веке [Текст] / В. Б. Лебединцев // Воспитание школьников. - 2011. - N 3. - С. 20-29. - Библиогр.: с. 29 (20 назв. ) . - ISSN 0130-0776
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормовані):
самоуправление -- коллективные учебные занятия -- учебные занятия -- постоянные отряды -- отряды школьников -- сводные отряды -- средние школы -- общеобразовательные школы -- школьные отряды -- школьные коллективы
Анотація: Структура самоуправления, разработанная советским педагогом Антоном Семеновичем Макаренко и ее применение в сегодняшнем учебно-воспитательном процессе.


Дод.точки доступу:
Макаренко, А. С. (педагог)
Знайти схожі

12.


    Лебединцев, В. Б. (кандидат педагогических наук, старший научный сотрудник).
    Учебный процесс в разновозрастном коллективе [Текст] / В. Б. Лебединцев, Т. А. Кинстлер // Начальная школа. - 2011. - N 4. - С. 3-7 : 1 табл. - Библиогр.: с. 7 (7 назв. ) . - ISSN 0027-7371
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормовані):
начальная школа -- начальные классы -- начальное обучение -- дети -- школьники -- младшие школьники -- опыт работы -- сельские школы -- малокомплектные школы -- учебный процесс -- разновозрастные коллективы -- разновозрастные группы -- коллективные учебные занятия -- разновозрастное обучение -- коллективный способ обучения
Анотація: О обучении детей в разновозрастном коллективе. Приводятся примеры организации коллективных учебных занятий. (Из опыта работы учителя начальных классов малокомплектной школы).


Дод.точки доступу:
Кинстлер, Т. А. (учитель начальных классов)
Знайти схожі

13.


    Лебединцев, В. Б. (кандидат педагогических наук).
    Введение ФГОС: деятельность команды школы [Текст] / В. Б. Лебединцев // Школьные технологии. - 2011. - N 3. - С. 127-133. - Библиогр. в сносках
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормовані):
ФГОС -- команда школы -- командное проектирование -- модели образовательного процесса -- образовательные стандарты -- организация образовательного процесса -- предмет преобразования -- проектировочная деятельность -- проектная деятельность -- проекты (образование) -- содержание проектной деятельности -- стандарты нового поколения -- стандарты образования -- трудности командного проектирования -- федеральные стандарты образования
Анотація: Залог успеха при введении образовательных стандартов нового поколения - спроектировать деятельность команды школы по созданию необходимых для этого условий.

Знайти схожі

14.


    Лебединцев, В. Б. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Теоретико-дидактические предпосылки создания новых систем обучения [Текст] / В. Б. Лебединцев // Инновации в образовании. - 2012. - № 3. - С. 5-19. - Библиогр.: с. 18-19 (15 назв. ) . - ISSN 1609-4646
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормовані):
обучение -- организация обучения -- структурная организация обучения -- уровни структурной организации -- организационные формы обучения -- учебные занятия -- типы учебных занятий -- институциональная система обучения -- формационный подход
Анотація: В статье раскрывается термин обучения как системное, многоуровневое явление, сущность которого является производной основой для формулирования базовых понятий дидактики.

Знайти схожі

15.


    Лебединцев, В. Б. (кандидат педагогических наук).
    Индивидуальные учебные занятия в малочисленной школе [Текст] / В. Б. Лебединцев // Школьные технологии. - 2011. - № 1. - С. 105-111
ББК 74.202 + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормовані):
малочисленные школы -- индивидуальные учебные занятия -- индивидуальные занятия -- учебные занятия -- расписание занятий -- организационная структура занятий -- планирование индивидуальных занятий -- индивидуальные учебные маршруты -- учебные программы -- рабочие программы -- программы учебных предметов
Анотація: В статье представлен опыт организации и планирования индивидуальных учебных занятий в малочисленных школах.

Знайти схожі

16.


    Лебединцев, В. Б. (кандидат педагогических наук).
    Позиции и функции педагога при индивидуальном обучении [Текст] / В. Б. Лебединцев, Н. М. Горленко // Школьные технологии. - 2011. - № 6. - С. 115-121. - Библиогр. в сносках
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормовані):
сотрудничество -- индивидуальное обучение -- индивидуальные образовательные программы -- учащиеся -- позиции педагога -- педагоги -- учителя -- учительская кооперация -- учебные занятия -- деятельность педагогов -- дежурные учителя -- функции дежурного учителя -- учителя-предметники -- педагогическое сопровождение -- ассистенты -- учителя-ассистенты -- деятельность ассистентов -- планирование учебных занятий -- коллективное планирование
Анотація: Авторы рассматривают учительскую кооперацию как одно из проявлений сложных (высших) форм кооперации участников учебных занятий, основанных на индивидуальных образовательных программах учащихся.


Дод.точки доступу:
Горленко, Н. М. (кандидат педагогических наук)
Знайти схожі

17.


    Лебединцев, В. Б. (кандидат педагогических наук).
    Уровни структурной организации обучения [Текст] / В. Б. Лебединцев // Педагогика. - 2012. - № 6. - С. 45-54. - Библиогр.: с. 54 (16 назв.) . - ISSN 0869-561X
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормовані):
обучение -- системный подход -- процесс обучения -- структура обучения -- уровни обучения -- структурная организация обучения -- формы организации обучения -- учебные занятия -- структура учебных занятий -- институциональные системы обучения -- способы обучения
Анотація: Обучение раскрывается как системное, многоуровневое явление. Выделяются четыре уровня структурной организации обучения: масштаб деятельности субъектов, учебного коллектива, институциональной системы, общественно-исторической формации. Обсуждаются ключевые понятия каждого уровня.

Знайти схожі

18.


    Лебединцев, В. Б. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Обучение географии по индивидуальным маршрутам [Текст] / В. Б. Лебединцев, Н. В. Тыквенко // География в школе. - 2012. - № 6. - С. 30-36 : 3 табл. - Библиогр.: с. 36 (8 назв.)
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормовані):
обучение географии -- индивидуальные маршруты -- организация обучения -- учебные ситуации -- уроки географии -- планирование учебных занятий -- маршрутно-логические схемы -- дидактические материалы
Анотація: Об опыте организации обучения по индивидуальным маршрутам.


Дод.точки доступу:
Тыквенко, Н. В. (учитель географии и биологии)
Знайти схожі

19.


    Лебединцев, В. Б. (кандидат педагогических наук, старший научный сотрудник).
    Деятельность педагога в разновозрастном учебном коллективе [Текст] / В. Б. Лебединцев, И. А. Кинстлер // Начальная школа. - 2011. - N 12. - С. 12-16 : 5 табл. - Библиогр.: с. 15-16 (6 назв. ) . - ISSN 0027-7371
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормовані):
начальная школа -- начальные классы -- начальное обучение -- младшие школьники -- дети -- опыт работы -- разновозрастное обучение
Анотація: Из опыта организации разновозрастного обучения в начальной школе.


Дод.точки доступу:
Кинстлер, И. А. (заместитель директора по учебно-воспитательной работе)
Знайти схожі

20.


    Лебединцев, В. Б. (кандидат педагогических наук).
    Мой образовательный маршрут. Детали концепции № 3 [Текст] / Лебединцев, В. Б. // Управление школой - Первое сентября. - 2012. - № 3. - С. 10-11
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормовані):
концепции -- индивидуальные способности -- усвоение материала -- учебные материалы -- индивидуальный подход -- профилизация обучения -- деятельность педагогов -- управление образованием -- информационная среда -- образовательная среда -- управление школой
Анотація: В статье приводятся детали концепции № 3, которая входит в основу образовательных проектов в регионах Российской Федерации. Авторы предлагают реализацию индивидуальных образовательных программ, маршрутов, планов деятельности за счет которых на занятиях в школе разворачиваются несколько событийных ситуаций, где ученики занимаются индивидуально, в группах и взаимодействуют с учителем.


Дод.точки доступу:
Владимир Борисович; Красноярский ИПК работников образования
Знайти схожі

 1-20    21-26 
 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)