Пошуковий запит: <.>A=Лебединцев, В. Б.$<.> |
Загальна кількість знайдених документів : 26
Показані документи с 1 за 20 |
|
>1.
|
Лебединцев, В. Б. Виды учебной деятельности в парах / В. Б. Лебединцев> // Школьные технологии. - 2005. - N 4. - С. . 102-112. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.202.5 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения--Методика преподавания учебных предметов Россия Кл.слова (ненормовані): виды учебной деятельности -- парное обучение -- учебная работа -- стихи -- изучение стихов
Знайти схожі
|
>2.
|
Лебединцев, В. Б. Разновозрастная организация взаимообучения плюс погружение... / В. Б. Лебединцев, Т. А. Сорокина> // Школьные технологии. - 2006. - N 3. - С. . 72-77. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормовані): малокомплектные школы -- сельские школы -- школы -- образовательный процесс -- целостность образовательного процесса -- обучение -- взаимообучение -- учителя -- межпредметные связи -- организация образовательного процесса -- погружение -- метод погружения -- методы обучения -- учебная деятельность -- знания -- общение -- коммуникативность -- классно-урочная система -- уроки -- разновозрастное обучение
Дод.точки доступу: Сорокина, Т. А. Знайти схожі
|
>3.
|
Лебединцев, В. Б. Виды учебной деятельности в парах / В. Б. Лебединцев> // Школьные технологии. - 2005. - N 4. - С. . 102-112. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.202.5 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения--Методика преподавания учебных предметов Россия Кл.слова (ненормовані): виды учебной деятельности -- парное обучение -- учебная работа -- стихи -- изучение стихов
Знайти схожі
|
>4.
|
Лебединцев, В. Б. Коллективные учебные занятия и коллективный способ обучения / В. Б. Лебединцев> // Школьные технологии. - 2007. - N 1. - С. . 93-98
ББК 74.202 + 74.202.5 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормовані): коллективные учебные занятия -- учебные занятия -- занятия -- коллективный способ обучения -- способы обучения -- обучение -- индивидуализация обучения -- дидактика обучения -- системы обучения -- коллективное обучение -- классное обучение -- модульное обучение
Знайти схожі
|
>5.
|
Лебединцев, В. Б. Коллективные учебные занятия как тип учебного процесса / В. Б. Лебединцев> // Школьные технологии. - 2007. - N 2. - С. . 56-67. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.202 + 74.202.5 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормовані): коллективные учебные занятия -- учебные занятия -- занятия -- обучение -- типы учебного процесса -- учебный процесс -- педагогическая деятельность -- формы обучения -- учебная деятельность -- коллективные формы обучения -- дидактика обучения -- сущность обучения -- классно-урочная система -- классы -- уроки -- коллективная деятельность -- парадигмы обучения -- типология учебных занятий -- сводные группы -- групповое обучение
Знайти схожі
|
>6.
|
Лебединцев, В. Б. Коллективные учебные занятия и коллективный способ обучения / В. Б. Лебединцев> // Школьные технологии. - 2007. - N 1. - С. . 93-98
ББК 74.202 + 74.202.5 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормовані): коллективные учебные занятия -- учебные занятия -- занятия -- коллективный способ обучения -- способы обучения -- обучение -- индивидуализация обучения -- дидактика обучения -- системы обучения -- коллективное обучение -- классное обучение -- модульное обучение
Знайти схожі
|
>7.
|
Лебединцев, В. Б. Модификация рабочей программы учебного предмета для разновозрастного коллектива / В. Б. Лебединцев> // Школьные технологии. - 2007. - N 3. - С. . 93-105. - Библ. в сносках.
ББК 74.202 + 74.202.5 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормовані): модификации программ -- рабочие программы -- программы учебных предметов -- учебные предметы -- предметы обучения -- учебные курсы -- разновозрастные классы -- разновозрастные коллективы -- индивидуализация обучения -- обучение -- коллективные занятия -- занятия -- программы обучения -- учебный процесс -- содержание образования -- классы -- коллективы -- дидактические модели -- модель учебного предмета -- знания
Знайти схожі
|
>8.
|
Лебединцев, В. Б. Как описывать педагогический опыт [Текст] / В. Б. Лебединцев, О. В. Запятая> // Школьные технологии. - 2009. - N 1. - С. 112-115.
ББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормовані): педагогический опыт -- педагоги -- описание опыта -- опыт педагога -- методика описания -- оформление описания -- обратная методика Ривина -- методика Ривина -- Ривина методика Анотація: О разработанной методике описания педагогического опыта.
Дод.точки доступу: Запятая, О. В. Знайти схожі
|
>9.
|
Лебединцев, В. Б. Литературное чтение в разновозрастном учебном коллективе [Текст] / В. Б. Лебединцев> // Школьные технологии. - 2009. - N 4. - С. 126-136. - Библиогр. в сносках
ББК 74.268.3 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормовані): литературное чтение -- чтение -- разновозрастные учебные коллективы -- классы -- школы -- индивидуальные программы -- учебные коллективы -- литература в школе -- программы обучения -- сельские школы -- разновозрастные классы Анотація: Представлена характеристика программы литературного чтения в разновозрастном учебном коллективе, содержание разделов и блоков курса.
Знайти схожі
|
>10.
|
Лебединцев, В. Б. Как регулировать деятельность разновозрастных учебных коллективов [Текст] / В. Б. Лебединцев> // Школьные технологии. - 2010. - N 2. - С. 57-64.
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормовані): учебная деятельность -- обучение -- разновозрастные учебные коллективы -- классы -- учебные коллективы -- школьники -- учащиеся -- индивидуальные различия -- планирование нагрузки -- разновозрастное обучение -- учебные планы -- индивидуальные учебные планы -- рабочие программы -- учителя -- учебная нагрузка -- журналы класса -- учет учебной нагрузки Анотація: Рассмотрены социально-психологические возможности разновозрастного обучения для развития детей.
Знайти схожі
|
>11.
|
Лебединцев, В. Б. Самоуправление в учебно-воспитательном процессе: идеи А. С. Макаренко в XXI веке [Текст] / В. Б. Лебединцев> // Воспитание школьников. - 2011. - N 3. - С. 20-29. - Библиогр.: с. 29 (20 назв. )
. - ISSN 0130-0776ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормовані): самоуправление -- коллективные учебные занятия -- учебные занятия -- постоянные отряды -- отряды школьников -- сводные отряды -- средние школы -- общеобразовательные школы -- школьные отряды -- школьные коллективы Анотація: Структура самоуправления, разработанная советским педагогом Антоном Семеновичем Макаренко и ее применение в сегодняшнем учебно-воспитательном процессе.
Дод.точки доступу: Макаренко, А. С. (педагог) Знайти схожі
|
>12.
|
Лебединцев, В. Б. (кандидат педагогических наук, старший научный сотрудник). Учебный процесс в разновозрастном коллективе [Текст] / В. Б. Лебединцев, Т. А. Кинстлер> // Начальная школа. - 2011. - N 4. - С. 3-7 : 1 табл. - Библиогр.: с. 7 (7 назв. )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормовані): начальная школа -- начальные классы -- начальное обучение -- дети -- школьники -- младшие школьники -- опыт работы -- сельские школы -- малокомплектные школы -- учебный процесс -- разновозрастные коллективы -- разновозрастные группы -- коллективные учебные занятия -- разновозрастное обучение -- коллективный способ обучения Анотація: О обучении детей в разновозрастном коллективе. Приводятся примеры организации коллективных учебных занятий. (Из опыта работы учителя начальных классов малокомплектной школы).
Дод.точки доступу: Кинстлер, Т. А. (учитель начальных классов) Знайти схожі
|
>13.
|
Лебединцев, В. Б. (кандидат педагогических наук). Введение ФГОС: деятельность команды школы [Текст] / В. Б. Лебединцев> // Школьные технологии. - 2011. - N 3. - С. 127-133. - Библиогр. в сносках
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормовані): ФГОС -- команда школы -- командное проектирование -- модели образовательного процесса -- образовательные стандарты -- организация образовательного процесса -- предмет преобразования -- проектировочная деятельность -- проектная деятельность -- проекты (образование) -- содержание проектной деятельности -- стандарты нового поколения -- стандарты образования -- трудности командного проектирования -- федеральные стандарты образования Анотація: Залог успеха при введении образовательных стандартов нового поколения - спроектировать деятельность команды школы по созданию необходимых для этого условий.
Знайти схожі
|
>14.
|
Лебединцев, В. Б. (кандидат педагогических наук; доцент). Теоретико-дидактические предпосылки создания новых систем обучения [Текст] / В. Б. Лебединцев> // Инновации в образовании. - 2012. - № 3. - С. 5-19. - Библиогр.: с. 18-19 (15 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормовані): обучение -- организация обучения -- структурная организация обучения -- уровни структурной организации -- организационные формы обучения -- учебные занятия -- типы учебных занятий -- институциональная система обучения -- формационный подход Анотація: В статье раскрывается термин обучения как системное, многоуровневое явление, сущность которого является производной основой для формулирования базовых понятий дидактики.
Знайти схожі
|
>15.
|
Лебединцев, В. Б. (кандидат педагогических наук). Индивидуальные учебные занятия в малочисленной школе [Текст] / В. Б. Лебединцев> // Школьные технологии. - 2011. - № 1. - С. 105-111
ББК 74.202 + 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормовані): малочисленные школы -- индивидуальные учебные занятия -- индивидуальные занятия -- учебные занятия -- расписание занятий -- организационная структура занятий -- планирование индивидуальных занятий -- индивидуальные учебные маршруты -- учебные программы -- рабочие программы -- программы учебных предметов Анотація: В статье представлен опыт организации и планирования индивидуальных учебных занятий в малочисленных школах.
Знайти схожі
|
>16.
|
Лебединцев, В. Б. (кандидат педагогических наук). Позиции и функции педагога при индивидуальном обучении [Текст] / В. Б. Лебединцев, Н. М. Горленко> // Школьные технологии. - 2011. - № 6. - С. 115-121. - Библиогр. в сносках
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормовані): сотрудничество -- индивидуальное обучение -- индивидуальные образовательные программы -- учащиеся -- позиции педагога -- педагоги -- учителя -- учительская кооперация -- учебные занятия -- деятельность педагогов -- дежурные учителя -- функции дежурного учителя -- учителя-предметники -- педагогическое сопровождение -- ассистенты -- учителя-ассистенты -- деятельность ассистентов -- планирование учебных занятий -- коллективное планирование Анотація: Авторы рассматривают учительскую кооперацию как одно из проявлений сложных (высших) форм кооперации участников учебных занятий, основанных на индивидуальных образовательных программах учащихся.
Дод.точки доступу: Горленко, Н. М. (кандидат педагогических наук) Знайти схожі
|
>17.
|
Лебединцев, В. Б. (кандидат педагогических наук). Уровни структурной организации обучения [Текст] / В. Б. Лебединцев> // Педагогика. - 2012. - № 6. - С. 45-54. - Библиогр.: с. 54 (16 назв.)
. - ISSN 0869-561XББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормовані): обучение -- системный подход -- процесс обучения -- структура обучения -- уровни обучения -- структурная организация обучения -- формы организации обучения -- учебные занятия -- структура учебных занятий -- институциональные системы обучения -- способы обучения Анотація: Обучение раскрывается как системное, многоуровневое явление. Выделяются четыре уровня структурной организации обучения: масштаб деятельности субъектов, учебного коллектива, институциональной системы, общественно-исторической формации. Обсуждаются ключевые понятия каждого уровня.
Знайти схожі
|
>18.
|
Лебединцев, В. Б. (кандидат педагогических наук; доцент). Обучение географии по индивидуальным маршрутам [Текст] / В. Б. Лебединцев, Н. В. Тыквенко> // География в школе. - 2012. - № 6. - С. 30-36 : 3 табл. - Библиогр.: с. 36 (8 назв.)
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормовані): обучение географии -- индивидуальные маршруты -- организация обучения -- учебные ситуации -- уроки географии -- планирование учебных занятий -- маршрутно-логические схемы -- дидактические материалы Анотація: Об опыте организации обучения по индивидуальным маршрутам.
Дод.точки доступу: Тыквенко, Н. В. (учитель географии и биологии) Знайти схожі
|
>19.
|
Лебединцев, В. Б. (кандидат педагогических наук, старший научный сотрудник). Деятельность педагога в разновозрастном учебном коллективе [Текст] / В. Б. Лебединцев, И. А. Кинстлер> // Начальная школа. - 2011. - N 12. - С. 12-16 : 5 табл. - Библиогр.: с. 15-16 (6 назв. )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормовані): начальная школа -- начальные классы -- начальное обучение -- младшие школьники -- дети -- опыт работы -- разновозрастное обучение Анотація: Из опыта организации разновозрастного обучения в начальной школе.
Дод.точки доступу: Кинстлер, И. А. (заместитель директора по учебно-воспитательной работе) Знайти схожі
|
>20.
|
Лебединцев, В. Б. (кандидат педагогических наук). Мой образовательный маршрут. Детали концепции № 3 [Текст] / Лебединцев, В. Б.> // Управление школой - Первое сентября. - 2012. - № 3. - С. 10-11
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормовані): концепции -- индивидуальные способности -- усвоение материала -- учебные материалы -- индивидуальный подход -- профилизация обучения -- деятельность педагогов -- управление образованием -- информационная среда -- образовательная среда -- управление школой Анотація: В статье приводятся детали концепции № 3, которая входит в основу образовательных проектов в регионах Российской Федерации. Авторы предлагают реализацию индивидуальных образовательных программ, маршрутов, планов деятельности за счет которых на занятиях в школе разворачиваются несколько событийных ситуаций, где ученики занимаются индивидуально, в группах и взаимодействуют с учителем.
Дод.точки доступу: Владимир Борисович; Красноярский ИПК работников образования Знайти схожі
|
|
|