Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Каталог статей- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
у знайденому
 Знайдено у інших БД:Каталог книг (2)
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=индивидуальные различия<.>
Загальна кількість знайдених документів : 54
Показані документи с 1 за 20
 1-20    21-40   41-54 
1.


    Носек, Б. А.
    Модераторы соотношения между имплицитными и эксплицитными оценками : дайджест / Б. А. Носек // Психология обучения. - 2007. - N 2. - С. . 128-130
ББК 88.35
Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния
Кл.слова (ненормовані):
имплицитные оценки -- эксплицитные оценки -- имплицитные компоненты -- эксплицитные компоненты -- оценочные ассоциации -- обучаемость -- прайминг -- индивидуальные различия -- сознательный опыт -- умственные действия -- умственные процессы

Знайти схожі

2.


    Князев, Г. Г. (д-р биол. наук).
    Активация и торможение поведения как основа индивидуальных различий / Г. Г. Князев [и др. ] // Психологический журнал. - 2004. - Т. 25, N 4. - С. . 28-40. - Библиогр.: с. 38-39 (37 назв.). - Табл.
ББК 88.36
Рубрики: Психология--Психология деятельности
Кл.слова (ненормовані):
активизация поведения -- индивидуальные различия -- поведение -- торможение поведения


Дод.точки доступу:
Слободская, Е. Р.; Савостьянов, А. Н.; Рябиченко, Т. И.; Шушлебина, О. А.; Левин, Е. А.
Знайти схожі

3.


    Русалов, В. М. (д-р психол. наук).
    Взаимосвязь характера и темперамента в структуре индивидуальности / В. М. Русалов, О. Н. Манолова // Психологический журнал. - 2005. - Т. 26, N 3. - С. . 65-73. - Библиогр.: с. 72-73 (28 назв. ). - Ил.: табл.
ББК 88.37
Рубрики: Психология--Психология личности
Кл.слова (ненормовані):
психология индивидуальных различий -- индивидуальные различия -- формально-динамические свойства -- темперамент -- характер -- индивидуальность -- личность


Дод.точки доступу:
Манолова, О. Н.
Знайти схожі

4.


    Князев, Г. Г. (д-р биол. наук).
    Пятифакторная структура личности у детей и подростков : (по данным родителей и самооценки) / Г. Г. Князев, Е. Р. Слободская // Психологический журнал. - 2005. - Т. 26, N 6. - С. . 59-67. - Библиогр.: с. 66-67 (19 назв. ). - Рис., табл.
ББК 88.37
Рубрики: Психология--Психология личности
Кл.слова (ненормовані):
структура личности -- личность -- дети -- подростки -- пятифакторная модель -- моделирование структурными уравнениями -- пятифакторная структура -- психология индивидуальных различий -- индивидуальные различия


Дод.точки доступу:
Слободская, Е. Р. (д-р психол. наук)
Знайти схожі

5.


    Коренкова, Н. Е. (канд. психологических наук).
    Психомоторика в структуре интегральной индивидуальности человека / Н. Е. Коренкова, Ю. Н. Олейник // Психологический журнал. - 2006. - Т. 27, N 1. - С. . 54-66. - Библиогр.: с. 65-66 (27 назв. ). - Табл., рис.
ББК 88.37
Рубрики: Психология--Психология личности
Кл.слова (ненормовані):
психомоторика -- психомоторная организация -- психология индивидуальных различий -- юность -- ранняя юность -- индивидуальные различия


Дод.точки доступу:
Олейник, Ю. Н. (канд. психологических наук)
Знайти схожі

6.


    Лейтес, Н. С.
    О признаках детской одаренности / Н. С. Лейтес // Вопросы психологии. - 2003. - N 4. - С. . 13-18
ББК 88
Рубрики: Психология--Детская психология
   Россия
Кл.слова (ненормовані):
возрастное различие -- индивидуальные различия -- одаренность -- одаренные дети

Знайти схожі

7.


    Моросанов, В. И.
    XI конференция ISSID / В. И. Моросанов, Ф. И. Барский // Вопросы психологии. - 2003. - N 5. - С. . 147-150
ББК 88
Рубрики: Психология--Развитие психики
   Австрия
    Грац

Кл.слова (ненормовані):
ISSID -- индивидуальные различия -- интеллект -- конференции -- личность -- умственные способности


Дод.точки доступу:
Барский, Ф. И.
Знайти схожі

8.


    Цуканов, Борис Иосифович.
    Эволюционное эхо индивидуальных различий / Борис Цуканов // Прикладная психология и психоанализ. - 2005. - N 4. - С. . 3-30. - Библиогр.: с. 28-30 (38 назв. ). - 0; Натуральный порядок типологических групп в человеческой популяции. - 0; Отсчет времени жизни глобальными биологическими часами. - 0; Глобальные биологические часы - горнило индивидуальных различий. - 0; Почему Эукариот более совершенен?. - 0; Заключение. - 1 табл.; 3 рис.
ББК 88.48
Рубрики: Психология--Медицинская психология, 21 в.
Кл.слова (ненормовані):
биологические часы -- болезни -- индивидуальные различия -- темпераменты -- холерики -- флегматики -- сангвиники -- меланхолики

Знайти схожі

9.


    Вэшбарн, Д. А.
    Индивидуальные различия в метакогнитивной восприимчивости: когнитивные и личностные корреляции : дайджест / Д. А. Вэшбарн, Дж. Д. Смит, Л. А. Таглиатела // Психология обучения. - 2006. - N 4. - С. . 10-14. - Полностью ст. опубл.: General Psychology.- 2005.- October (www. Looksmart. full text. / Free. Find. article on psychology) .
ББК 88.35
Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния
Кл.слова (ненормовані):
неопределенная ситуация -- личностная неуверенность -- навыки внимания -- индивидуальные особенности -- психологические тесты -- индивидуальные различия -- метакогнитивные решения


Дод.точки доступу:
Смит, Дж. Д.; Таглиатела, Л. А.
Знайти схожі

10.


    Равич-Щербо, И. В.
    Психогенетическое исследование индивидуальных особенностей речи в младшем школьном возрасте : дайджест / И. В. Равич-Щербо, Д. Н. Чернов // Психология обучения. - 2006. - N 5. - С. . 53-56. - Полностью ст. опубл.: Журнал прикладной психологии.- 2005.- N1.- С. 21-29.
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормовані):
младшие школьники -- речь школьника -- особенности речи -- наследственность -- фенотипическая дисперсия -- индивидуальные различия -- характеристики речи


Дод.точки доступу:
Чернов, Д. Н.
Знайти схожі

11.


    Слоан, Т.
    Стили обучения учителей начальных классов перед началом работы в школе : дайджест / Т. Слоан, К. Дж. Дэн, Дж. Гейсен // Психология обучения. - 2006. - N 10. - С. . 58-61. - Полностью ст. опубл.: College Student Journal.- 2004.- September (www. Looksmart. full text. Free Find. article on pcychology) .
ББК 88.4
Рубрики: Психология--Отраслевая психология
Кл.слова (ненормовані):
начальные классы -- обучение учителей -- стили обучения -- сенсорная сфера -- индивидуальные различия -- ученики школ -- правополушарное обучение -- типы обучения -- оценочные категории -- педагогический стиль -- студенты университета


Дод.точки доступу:
Дэн, К. Дж.; Гейсен, Дж.
Знайти схожі

12.


   
    Часы как предмет культуры : попытка психологического анализа / К. Г. Сурнов [и др. ] // Вопросы психологии. - 2007. - N 3. - С. . 99-106. - Библиогр.: с. 106 (17 назв. )
ББК 88.3
Рубрики: Психология--Общая психология
   Россия
Кл.слова (ненормовані):
отражение времени -- психическое отражение времени -- опосредствование -- культура и патология -- индивидуальные различия -- часы

Знайти схожі

13.


    Малых, С. Б. (канд. психол. наук).
    Природа индивидуальных особенностей темперамента в подростковом возрасте / С. Б. Малых, Е. Д. Гиндина, В. В. Надысева // Психологический журнал. - 2004. - Т. 25, N 6. - С. . 29-40. - Библиогр.: с. 38-40 (79 назв. ). - Рис.
ББК 88.37
Рубрики: Психология--Психология личности
Кл.слова (ненормовані):
близнецы -- подростки -- индивидуальные различия -- темперамент -- генотип -- психология индивидуальных различий


Дод.точки доступу:
Гиндина, Е. Д.; Надысева, В. В.
Знайти схожі

14.


    Егорова, Марина Сергеевна.
    Развитие как предмет психогенетики [Текст] / М. С. Егорова // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2007. - N 3. - С. 57-68. - Библиогр.: с. 67 (38 назв. ) . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 88.3 + 88.2
Рубрики: Психология
   Общая психология

   Развитие психики

Кл.слова (ненормовані):
психология развития -- психогенетика -- психогенетические исследования -- индивидуальные различия -- средовые влияния на развитие -- генотипические влияния на развитие -- фенотипические дисперсии признаков -- генотипические факторы развития -- средовые факторы развития
Анотація: Результаты психогенетических исследований позволяют: 1) определить генотипические и средовые влияния на траектории развития; 2) оценить изменение с возрастом относительного вклада генотипа и среды в фенотипические дисперсии признаков; 3) выяснить роль генотипических и средовых факторов в преемственности развития; 4) в структурных перестройках психологических характеристик.

Знайти схожі

15.


    Кок, К.
    Исследование индивидуальных различий в процессах выполнения текста Струпа с применением кластерного анализа [Текст] : дайджест / К. Кок, Ж. Гобель, Г. Х. Ройд // Психология обучения. - 2008. - N 1. - С. 127-128 . - ISSN 1561-2457
ББК 88.35
Рубрики: Психология
   Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормовані):
индивидуальные различия -- тест Струпа -- кластерный анализ -- кратковременная память -- интеллект -- интеллектуальные способности -- учебные достижения -- интерференция -- структура интеллекта -- перцептивные интеллектуальные способности -- эффект Струпа -- оперативная память -- цветовые тесты
Анотація: Использование кластерного анализа для идентификации группы участников, которые по-разному выполняют цветовой текст Струпа. Выявление особенностей подверженности интерференции во взаимосвязи с особенностями структуры интеллекта и с перцептивными интеллектуальными способностями и достижениями в учебе.


Дод.точки доступу:
Гобель, Ж.; Ройд, Г. Х.; Струп, Дж. Редли \дж. Р.\
Знайти схожі

16.


    Белова, Е. С.
    Исследование одаренности дошкольников [Текст] / Е. С. Белова // Психология и школа. - 2008. - N 1. - С. 18-20 . - ISSN 1993-4483
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Россия
   Детская психология

Кл.слова (ненормовані):
дошкольники -- индивидуальные различия -- одаренные дети -- педагогическая психология -- познавательная активность -- психология одаренности -- творческий потенциал
Анотація: Описываются результаты масштабного исследования по изучению психологических особенностей одаренных дошкольников. Показано, как творчески одаренные дети характеризуются стойкой познавательной потребностью, проявляющейся в разных сферах деятельности.


Дод.точки доступу:
Матюшкин \а. М.\
Знайти схожі

17.


    Зархин, В. Г.
    Мастер психологии о проблемах индивидуальных различий и психодиагностики [Текст] / В. Г. Зархин, А. К. Осницкий // Вопросы психологии. - 2008. - N 3. - С. 168-169 . - ISSN 0042-8841
ББК 88.41
Рубрики: Психология--Россия
   Психология труда

Кл.слова (ненормовані):
рецензии -- психология труда -- индивидуальные различия -- психодиагностика -- дифференциальная психология


Дод.точки доступу:
Осницкий, А. К.; Гуревич \к. М.\
Знайти схожі

18.


    Ковас, Й.
    Происхождение разнообразия областей математики: общая генетика, но специализированные среды [Текст] : дайджест / Й. Ковас, С. А. Петрилл, Р. Пломин // Психология обучения. - 2008. - N 8. - С. 130-131 . - ISSN 1561-2457
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология--Великобритания

Кл.слова (ненормовані):
познавательные процессы -- метод близнецов -- математические навыки -- рабочая память -- индивидуальные различия -- обучение математике -- генетические факторы
Анотація: Генетический анализ этиологических отношений в аспекте параметров математики, которые являются частью национальных стандартов Великобритании.


Дод.точки доступу:
Петрилл, С. А.; Пломин, Р.
Знайти схожі

19.


    Ростовцева, Е. В.
    Молекулярно-генетические аспекты индивидуальных различий в болеощущении и терморегуляции [Текст] / Е. В. Ростовцева, Э. А. Бондарева, И. И. Агапов // Физиология человека. - 2009. - Т. 35, N 1. - С. 130-140. - Библиогр.: с. 138-140 (50 назв. ) . - ISSN 0131-1646
ББК 28.707.3
Рубрики: Биология
   Физиология человека

Кл.слова (ненормовані):
болеощущение -- терморегуляция -- индивидуальные различия -- молекулярно-генетические аспекты -- физическое состояние человека -- психические нагрузки -- физические нагрузки -- климатические условия -- контрастные климатические условия
Анотація: Обзор посвящен молекулярно-генетическим аспектам индивидуальных различий в терморегуляции и болеощущении, которые в перспективе можно использовать для оценки и прогнозирования физического состояния человека в контрастных климатических условиях а также при высоких психических и физических нагрузках.


Дод.точки доступу:
Бондарева, Э. А.; Агапов, И. И.
Знайти схожі

20.


    Солнцева, Л. И. (доктор психологических наук, профессор).
    Индивидуальные и групповые различия слепых детей при использовании остаточного зрения (сообщение 1) [Текст] / Солнцева Л. И. // Коррекционная педагогика. - 2008. - N 5 (29). - С. 5-11. - Библиогр.: с. 11 (20 назв. )
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
коррекционная педагогика -- тифлопедагогика -- дети -- нарушения зрения -- слепые дети -- индивидуальные различия -- групповые различия -- обучение -- использование остаточного зрения -- зрительное восприятие -- развитие зрительного восприятия
Анотація: Рассматривается важная проблема тифлопедагогики - развитие и использование зрительного восприятия у слепых детей с остаточным зрением в процессе обучения.

Знайти схожі

 1-20    21-40   41-54 
 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)