Пошуковий запит: <.>K=индивидуальные различия<.> |
Загальна кількість знайдених документів : 54
Показані документи с 1 за 20 |
|
>1.
|
Носек, Б. А. Модераторы соотношения между имплицитными и эксплицитными оценками : дайджест / Б. А. Носек> // Психология обучения. - 2007. - N 2. - С. . 128-130
ББК 88.35 Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния Кл.слова (ненормовані): имплицитные оценки -- эксплицитные оценки -- имплицитные компоненты -- эксплицитные компоненты -- оценочные ассоциации -- обучаемость -- прайминг -- индивидуальные различия -- сознательный опыт -- умственные действия -- умственные процессы
Знайти схожі
|
>2.
|
Князев, Г. Г. (д-р биол. наук). Активация и торможение поведения как основа индивидуальных различий / Г. Г. Князев [и др. ]> // Психологический журнал. - 2004. - Т. 25, N 4. - С. . 28-40. - Библиогр.: с. 38-39 (37 назв.). - Табл.
ББК 88.36 Рубрики: Психология--Психология деятельности Кл.слова (ненормовані): активизация поведения -- индивидуальные различия -- поведение -- торможение поведения
Дод.точки доступу: Слободская, Е. Р.; Савостьянов, А. Н.; Рябиченко, Т. И.; Шушлебина, О. А.; Левин, Е. А. Знайти схожі
|
>3.
|
Русалов, В. М. (д-р психол. наук). Взаимосвязь характера и темперамента в структуре индивидуальности / В. М. Русалов, О. Н. Манолова> // Психологический журнал. - 2005. - Т. 26, N 3. - С. . 65-73. - Библиогр.: с. 72-73 (28 назв. ). - Ил.: табл.
ББК 88.37 Рубрики: Психология--Психология личности Кл.слова (ненормовані): психология индивидуальных различий -- индивидуальные различия -- формально-динамические свойства -- темперамент -- характер -- индивидуальность -- личность
Дод.точки доступу: Манолова, О. Н. Знайти схожі
|
>4.
|
Князев, Г. Г. (д-р биол. наук). Пятифакторная структура личности у детей и подростков : (по данным родителей и самооценки) / Г. Г. Князев, Е. Р. Слободская> // Психологический журнал. - 2005. - Т. 26, N 6. - С. . 59-67. - Библиогр.: с. 66-67 (19 назв. ). - Рис., табл.
ББК 88.37 Рубрики: Психология--Психология личности Кл.слова (ненормовані): структура личности -- личность -- дети -- подростки -- пятифакторная модель -- моделирование структурными уравнениями -- пятифакторная структура -- психология индивидуальных различий -- индивидуальные различия
Дод.точки доступу: Слободская, Е. Р. (д-р психол. наук) Знайти схожі
|
>5.
|
Коренкова, Н. Е. (канд. психологических наук). Психомоторика в структуре интегральной индивидуальности человека / Н. Е. Коренкова, Ю. Н. Олейник> // Психологический журнал. - 2006. - Т. 27, N 1. - С. . 54-66. - Библиогр.: с. 65-66 (27 назв. ). - Табл., рис.
ББК 88.37 Рубрики: Психология--Психология личности Кл.слова (ненормовані): психомоторика -- психомоторная организация -- психология индивидуальных различий -- юность -- ранняя юность -- индивидуальные различия
Дод.точки доступу: Олейник, Ю. Н. (канд. психологических наук) Знайти схожі
|
>6.
|
Лейтес, Н. С. О признаках детской одаренности / Н. С. Лейтес> // Вопросы психологии. - 2003. - N 4. - С. . 13-18
ББК 88 Рубрики: Психология--Детская психология Россия Кл.слова (ненормовані): возрастное различие -- индивидуальные различия -- одаренность -- одаренные дети
Знайти схожі
|
>7.
|
Моросанов, В. И. XI конференция ISSID / В. И. Моросанов, Ф. И. Барский> // Вопросы психологии. - 2003. - N 5. - С. . 147-150
ББК 88 Рубрики: Психология--Развитие психики Австрия Грац Кл.слова (ненормовані): ISSID -- индивидуальные различия -- интеллект -- конференции -- личность -- умственные способности
Дод.точки доступу: Барский, Ф. И. Знайти схожі
|
>8.
|
Цуканов, Борис Иосифович. Эволюционное эхо индивидуальных различий / Борис Цуканов> // Прикладная психология и психоанализ. - 2005. - N 4. - С. . 3-30. - Библиогр.: с. 28-30 (38 назв. ). - 0; Натуральный порядок типологических групп в человеческой популяции. - 0; Отсчет времени жизни глобальными биологическими часами. - 0; Глобальные биологические часы - горнило индивидуальных различий. - 0; Почему Эукариот более совершенен?. - 0; Заключение. - 1 табл.; 3 рис.
ББК 88.48 Рубрики: Психология--Медицинская психология, 21 в. Кл.слова (ненормовані): биологические часы -- болезни -- индивидуальные различия -- темпераменты -- холерики -- флегматики -- сангвиники -- меланхолики
Знайти схожі
|
>9.
|
Вэшбарн, Д. А. Индивидуальные различия в метакогнитивной восприимчивости: когнитивные и личностные корреляции : дайджест / Д. А. Вэшбарн, Дж. Д. Смит, Л. А. Таглиатела> // Психология обучения. - 2006. - N 4. - С. . 10-14. - Полностью ст. опубл.: General Psychology.- 2005.- October (www. Looksmart. full text. / Free. Find. article on psychology) .
ББК 88.35 Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния Кл.слова (ненормовані): неопределенная ситуация -- личностная неуверенность -- навыки внимания -- индивидуальные особенности -- психологические тесты -- индивидуальные различия -- метакогнитивные решения
Дод.точки доступу: Смит, Дж. Д.; Таглиатела, Л. А. Знайти схожі
|
>10.
|
Равич-Щербо, И. В. Психогенетическое исследование индивидуальных особенностей речи в младшем школьном возрасте : дайджест / И. В. Равич-Щербо, Д. Н. Чернов> // Психология обучения. - 2006. - N 5. - С. . 53-56. - Полностью ст. опубл.: Журнал прикладной психологии.- 2005.- N1.- С. 21-29.
ББК 88.8 Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормовані): младшие школьники -- речь школьника -- особенности речи -- наследственность -- фенотипическая дисперсия -- индивидуальные различия -- характеристики речи
Дод.точки доступу: Чернов, Д. Н. Знайти схожі
|
>11.
|
Слоан, Т. Стили обучения учителей начальных классов перед началом работы в школе : дайджест / Т. Слоан, К. Дж. Дэн, Дж. Гейсен> // Психология обучения. - 2006. - N 10. - С. . 58-61. - Полностью ст. опубл.: College Student Journal.- 2004.- September (www. Looksmart. full text. Free Find. article on pcychology) .
ББК 88.4 Рубрики: Психология--Отраслевая психология Кл.слова (ненормовані): начальные классы -- обучение учителей -- стили обучения -- сенсорная сфера -- индивидуальные различия -- ученики школ -- правополушарное обучение -- типы обучения -- оценочные категории -- педагогический стиль -- студенты университета
Дод.точки доступу: Дэн, К. Дж.; Гейсен, Дж. Знайти схожі
|
>12.
|
Часы как предмет культуры : попытка психологического анализа / К. Г. Сурнов [и др. ]> // Вопросы психологии. - 2007. - N 3. - С. . 99-106. - Библиогр.: с. 106 (17 назв. )
ББК 88.3 Рубрики: Психология--Общая психология Россия Кл.слова (ненормовані): отражение времени -- психическое отражение времени -- опосредствование -- культура и патология -- индивидуальные различия -- часы
Знайти схожі
|
>13.
|
Малых, С. Б. (канд. психол. наук). Природа индивидуальных особенностей темперамента в подростковом возрасте / С. Б. Малых, Е. Д. Гиндина, В. В. Надысева> // Психологический журнал. - 2004. - Т. 25, N 6. - С. . 29-40. - Библиогр.: с. 38-40 (79 назв. ). - Рис.
ББК 88.37 Рубрики: Психология--Психология личности Кл.слова (ненормовані): близнецы -- подростки -- индивидуальные различия -- темперамент -- генотип -- психология индивидуальных различий
Дод.точки доступу: Гиндина, Е. Д.; Надысева, В. В. Знайти схожі
|
>14.
|
Егорова, Марина Сергеевна. Развитие как предмет психогенетики [Текст] / М. С. Егорова> // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2007. - N 3. - С. 57-68. - Библиогр.: с. 67 (38 назв. )
. - ISSN 0201-7385ББК 88.3 + 88.2 Рубрики: Психология Общая психология Развитие психики Кл.слова (ненормовані): психология развития -- психогенетика -- психогенетические исследования -- индивидуальные различия -- средовые влияния на развитие -- генотипические влияния на развитие -- фенотипические дисперсии признаков -- генотипические факторы развития -- средовые факторы развития Анотація: Результаты психогенетических исследований позволяют: 1) определить генотипические и средовые влияния на траектории развития; 2) оценить изменение с возрастом относительного вклада генотипа и среды в фенотипические дисперсии признаков; 3) выяснить роль генотипических и средовых факторов в преемственности развития; 4) в структурных перестройках психологических характеристик.
Знайти схожі
|
>15.
|
Кок, К. Исследование индивидуальных различий в процессах выполнения текста Струпа с применением кластерного анализа [Текст] : дайджест / К. Кок, Ж. Гобель, Г. Х. Ройд> // Психология обучения. - 2008. - N 1. - С. 127-128
. - ISSN 1561-2457ББК 88.35 Рубрики: Психология Психические процессы и состояния Кл.слова (ненормовані): индивидуальные различия -- тест Струпа -- кластерный анализ -- кратковременная память -- интеллект -- интеллектуальные способности -- учебные достижения -- интерференция -- структура интеллекта -- перцептивные интеллектуальные способности -- эффект Струпа -- оперативная память -- цветовые тесты Анотація: Использование кластерного анализа для идентификации группы участников, которые по-разному выполняют цветовой текст Струпа. Выявление особенностей подверженности интерференции во взаимосвязи с особенностями структуры интеллекта и с перцептивными интеллектуальными способностями и достижениями в учебе.
Дод.точки доступу: Гобель, Ж.; Ройд, Г. Х.; Струп, Дж. Редли \дж. Р.\ Знайти схожі
|
>16.
|
Белова, Е. С. Исследование одаренности дошкольников [Текст] / Е. С. Белова> // Психология и школа. - 2008. - N 1. - С. 18-20
. - ISSN 1993-4483ББК 88.8 Рубрики: Психология--Россия Детская психология Кл.слова (ненормовані): дошкольники -- индивидуальные различия -- одаренные дети -- педагогическая психология -- познавательная активность -- психология одаренности -- творческий потенциал Анотація: Описываются результаты масштабного исследования по изучению психологических особенностей одаренных дошкольников. Показано, как творчески одаренные дети характеризуются стойкой познавательной потребностью, проявляющейся в разных сферах деятельности.
Дод.точки доступу: Матюшкин \а. М.\ Знайти схожі
|
>17.
|
Зархин, В. Г. Мастер психологии о проблемах индивидуальных различий и психодиагностики [Текст] / В. Г. Зархин, А. К. Осницкий> // Вопросы психологии. - 2008. - N 3. - С. 168-169
. - ISSN 0042-8841ББК 88.41 Рубрики: Психология--Россия Психология труда Кл.слова (ненормовані): рецензии -- психология труда -- индивидуальные различия -- психодиагностика -- дифференциальная психология
Дод.точки доступу: Осницкий, А. К.; Гуревич \к. М.\ Знайти схожі
|
>18.
|
Ковас, Й. Происхождение разнообразия областей математики: общая генетика, но специализированные среды [Текст] : дайджест / Й. Ковас, С. А. Петрилл, Р. Пломин> // Психология обучения. - 2008. - N 8. - С. 130-131
. - ISSN 1561-2457ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология--Великобритания Кл.слова (ненормовані): познавательные процессы -- метод близнецов -- математические навыки -- рабочая память -- индивидуальные различия -- обучение математике -- генетические факторы Анотація: Генетический анализ этиологических отношений в аспекте параметров математики, которые являются частью национальных стандартов Великобритании.
Дод.точки доступу: Петрилл, С. А.; Пломин, Р. Знайти схожі
|
>19.
|
Ростовцева, Е. В. Молекулярно-генетические аспекты индивидуальных различий в болеощущении и терморегуляции [Текст] / Е. В. Ростовцева, Э. А. Бондарева, И. И. Агапов> // Физиология человека. - 2009. - Т. 35, N 1. - С. 130-140. - Библиогр.: с. 138-140 (50 назв. )
. - ISSN 0131-1646ББК 28.707.3 Рубрики: Биология Физиология человека Кл.слова (ненормовані): болеощущение -- терморегуляция -- индивидуальные различия -- молекулярно-генетические аспекты -- физическое состояние человека -- психические нагрузки -- физические нагрузки -- климатические условия -- контрастные климатические условия Анотація: Обзор посвящен молекулярно-генетическим аспектам индивидуальных различий в терморегуляции и болеощущении, которые в перспективе можно использовать для оценки и прогнозирования физического состояния человека в контрастных климатических условиях а также при высоких психических и физических нагрузках.
Дод.точки доступу: Бондарева, Э. А.; Агапов, И. И. Знайти схожі
|
>20.
|
Солнцева, Л. И. (доктор психологических наук, профессор). Индивидуальные и групповые различия слепых детей при использовании остаточного зрения (сообщение 1) [Текст] / Солнцева Л. И.> // Коррекционная педагогика. - 2008. - N 5 (29). - С. 5-11. - Библиогр.: с. 11 (20 назв. )
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): коррекционная педагогика -- тифлопедагогика -- дети -- нарушения зрения -- слепые дети -- индивидуальные различия -- групповые различия -- обучение -- использование остаточного зрения -- зрительное восприятие -- развитие зрительного восприятия Анотація: Рассматривается важная проблема тифлопедагогики - развитие и использование зрительного восприятия у слепых детей с остаточным зрением в процессе обучения.
Знайти схожі
|
|
|