Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Каталог статей- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=дидактические модели<.>
Загальна кількість знайдених документів : 19
Показані документи с 1 за 19
1.


    Павлова, И. Р.
    Рейтинговая система контроля и оценки в условиях профильного обучения / И. Р. Павлова // Образование в современной школе. - 2007. - N 4. - С. . 37-47. - Библиогр.: с. 46 (4 назв. ) и в подстроч. примеч. - 0; Личный бланк учета успеваемости ученика. - 0; Технологическая карта-прогноз N 1 (для 9 класса профильной школы). - 0; Бланк учета успеваемости для учителя. Блок N _____. - Подстроч. примеч.- Ил.: 2 табл., 3 прил.
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормовані):
рейтинговые системы -- контроль -- оценки -- профильное обучение -- профильные классы -- профильные школы -- школьники -- дидактические модели -- естественнонаучный цикл -- уровни усвоения -- виды контроля -- критерии оценки -- бланки учета -- успеваемость учеников -- технологические карты -- карты-прогнозы -- 9 класс -- системы оценивания -- проектная деятельность -- учет успеваемости

Знайти схожі

2.


    Ярмакеев, И. Э. (канд. пед. наук).
    Развитие профессионально-смыслового потенциала личности будущего учителя / И. Э. Ярмакеев // Педагогика. - 2006. - N 2. - С. . 43-50
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование
   Россия
Кл.слова (ненормовані):
будущие учителя -- педагоги -- учителя -- студенты -- личность педагога -- развитие личности -- педагогическая деятельность -- дидактические модели -- коммуникативная модель -- профессионально-смысловое развитие -- активно-поисковая модель -- рефлексивная модель -- самоотношение -- профессиональное самоопределение -- имитационная модель -- игровые методики -- профессиональное образование -- детально-практическая модель -- творческие задания -- проблемные задания

Знайти схожі

3.


    Шакирова, Д. М. (канд. хим. наук).
    Технология формирования критического мышления старшеклассников и студентов / Д. М. Шакирова // Педагогика. - 2006. - N 9. - С. . 72-77. - Библиогр.: с. 77 (8 назв. )
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения--Профессиональное образование
   Россия
Кл.слова (ненормовані):
школьники -- старшие школьники -- студенты -- критическое мышление -- формирование критического мышления -- общедидактические принципы -- принципы дидактики -- технология развития критического мышления -- дидактические модели -- уровни критичности

Знайти схожі

4.


    Кларин, М. В.
    Обучение как дискуссия. Модели учебной дискуссии / М. В. Кларин // Школьные технологии. - 2004. - N 6. - С. . 58-78. - 0; Модели учебной дискуссии
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Россия
Кл.слова (ненормовані):
обучение -- модели учебной дискуссии -- учебные дискуссии -- дискуссии -- дидактические модели -- типы дискуссий -- формы дискуссий -- проекты -- моделирование -- игровое моделирование -- учебный спор-диалог -- учебный диалог -- диалог -- учебный процесс -- дискуссионая культура

Знайти схожі

5.


    Лебединцев, В. Б.
    Модификация рабочей программы учебного предмета для разновозрастного коллектива / В. Б. Лебединцев // Школьные технологии. - 2007. - N 3. - С. . 93-105. - Библ. в сносках.
ББК 74.202 + 74.202.5
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормовані):
модификации программ -- рабочие программы -- программы учебных предметов -- учебные предметы -- предметы обучения -- учебные курсы -- разновозрастные классы -- разновозрастные коллективы -- индивидуализация обучения -- обучение -- коллективные занятия -- занятия -- программы обучения -- учебный процесс -- содержание образования -- классы -- коллективы -- дидактические модели -- модель учебного предмета -- знания

Знайти схожі

6.


    Осмоловская, И. М.
    Дидактические подходы, системы, модели деятельности школы [Текст] / И. М. Осмоловская // Директор школы. - 2007. - N 10. - С. 42-48. - Библиогр. в сносках . - ISSN 1562-1308
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия--Москва, город--Реутов, город

Кл.слова (ненормовані):
общеобразовательные учреждения -- дидактические подходы -- подходы -- дидактические модели -- модели -- дидактические системы -- системы -- образовательные программы -- программы
Анотація: Выбор педагогических подходов и моделей образовательного процесса при разработке образовательной программы или программы развития школы. Совокупность приемов и способов воздействия.

Знайти схожі

7.


    Сороковых, Г. В. (д-р пед. наук, проф.).
    Продукт-ориентированное обучение иностранному языку в Германии [Текст] / Г. В. Сороковых // Педагогика. - 2008. - N 5. - С. 94-97. - Библиогр.: с. 97 (4 назв. ) . - ISSN 0869-561Х
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Европа--Германия
   Организация образования

Кл.слова (ненормовані):
иностранные языки -- продукт-ориентированное обучение -- литературные тексты -- понимание литературного текста -- языковое обучение -- дидактические модели -- усвоение литературного текста
Анотація: О концепции продукт-ориентированного обучения как универсальной формы работы с языком и литературой.


Дод.точки доступу:
Вальдманн \г.\
Знайти схожі

8.


    Осадчук, Ольга Леонидовна (канд. пед. наук).
    Дидактическая модель саморегулируемого обучения [Текст] / О. Л. Осадчук // Образование и наука. - 2008. - N 8. - С. 3-11 : Библиогр. с. 10-11 (16 назв. ) . - ISSN 1994-5639
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормовані):
процесс обучения -- содержание обучения -- саморегулируемое обучение -- персонализированный характер обучения -- продуктивное обучение -- учебно-педагогические взаимодействия -- методическая система обучения -- дидактические модели -- практико-ориетированная учеба -- самостоятельная деятельность -- субъектная активность -- образовательные компетенции
Анотація: Саморегулируемое обучение есть процесс и результат учебно-педагогического взаимодействия, в ходе которого на основе развития механизмов саморегуляции обеспечивается переход обучающегося на более высокий уровень субъективного развития. Дается характеристика модели саморегулируемого обучения (субъекта, цели, содержания, средств, методов, форм организаций), которое сравнивается с самоуправляемым и продуктивным обучением.

Знайти схожі

9.


    Ярцева, Ирина Константиновна.
    Теоретическое обоснование дидактической модели подготовки профессионально ориентированных переводчиков с использованием компьютерной обучающей программы [Текст] / И. К. Ярцева // Мир образования - образование в мире. - 2008. - N 4. - С. 180-190 : Ил.: 1 рис. - Библиогр.: с. 189-190 (10 назв. )
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормовані):
дидактические модели -- информационные технологии -- компьютерные обучающие программы -- компьютерные технологии -- обучение иностранному языку -- педагогические технологии -- переводчики -- профессиональное образование -- профессионально-ориентированные переводчики -- развивающее обучение -- системные подходы -- специалисты-переводчики -- учебный процесс -- целостные подходы
Анотація: Дается теоретическое обоснование подходов и принципов дидактической модели подготовки профессионально ориентированных переводчиков с использованием компьютерной обучающей программы. Делаются попытки разработки КОП и внедрения ее в учебный процесс.

Знайти схожі

10.


    Кирикович, Татьяна (доцент, кандидат педагогических наук).
    Дидактическая модель профильного обучения [Текст] / Татьяна Кирикович, Татьяна Марчук, Людмила Смирнова // Народное образование. - 2009. - N 2. - С. 180-186 : 2 табл.
ББК 74.202
Рубрики: образование. Педагогика--Пермский край--Полазн, поселок
   Теория и методика обучения--Пермский край--Полазн, поселок

Кл.слова (ненормовані):
профильное обучение -- профильные пробы -- профессиональные пробы -- универсальные виды деятельности -- дидактические модели
Анотація: Представлена классификация универсальных видов деятельности и "Дидактическая модель профильного обучения школьника по индивидуальной образовательной траектории как самоорганизующейся системы обучения" в образовательных учреждениях поселка Полазна Пермского края в виде двухуровневой системы профильных и профессиональных проб.


Дод.точки доступу:
Марчук, Татьяна (заместитель директора); Смирнова, Людмила (заместитель директора)
Знайти схожі

11.


    Рассказов, Ф. Д.
    Процесс усвоения знаний гуманитарного цикла учащимися в контексте формирования рефлексивных умений [Текст] / Ф. Д. Рассказов, М. И. Иванова // Педагогическое образование и наука. - 2009. - N 4. - С. 59-61. - Библиогр.: с. 61 (5 назв. ) . - ISSN 2072-2524
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормовані):
учебная деятельность -- процесс обучения -- дидактические модели -- рефлексивные умения -- информационный подход
Анотація: В статье определяется процесс усвоения знаний, выделяются этапы формирования рефлексивных умений учащихся, раскрывается специфика предметов гуманитарного цикла в общеобразовательной школе с точки зрения формирования рефлексивных умений учащихся в процессе усвоения знаний.


Дод.точки доступу:
Иванова, М. И.
Знайти схожі

12.


    Опарина, С. А. (кандидат педагогических наук, старший преподаватель Арзамасского государственного педагогического института им. А. П. Гайдара).
    Инновационный подход к изучению генетических связей органических соединений в школьном курсе химии [Текст] / С. А. Опарина, С. Ф. Жильцов // Наука и школа. - 2010. - N 2. - С. 87-90 : 1 таб., 1 рис. - Библиогр.: с. 90 (1 назв. ) . - ISSN 1819-463Х
ББК 74.26 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормовані):
генетические связи -- дидактические модели -- химические понятия -- химические эксперименты -- химия -- школьники
Анотація: В статье подробно рассмотрены основные компоненты методической системы по изучению генетической связи органических соединений в школьном курсе химии.


Дод.точки доступу:
Жильцов, С. Ф. (доктор химических наук, профессор, заслуженный деятель науки РФ, заведующий кафедрой органической химии Нижегородского государственного педагогического университета)
Знайти схожі

13.


    Торопов, Д. А. (доктор педагогических наук).
    Инновации в профессиональном образовании Германии [Текст] / Д. А. Торопов // Педагогика. - 2012. - № 8. - С. 113-120. - Библиогр.: с. 120 (6 назв.) . - ISSN 0869-561X
ББК 74.04 + 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Германия

   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормовані):
система профессионального образования -- немецкая система образования -- методы обучения -- формы обучения -- дидактические модели -- сравнительный обзор моделей -- конструированное обучение -- метод направляющих текстов -- деятельностно-ориентированный подход -- направляющие тексты -- концепция учебного поля -- учебные поля
Анотація: К числу наиболее популярных современных методов профессионального обучения в Германии относится метод направляющих текстов. В связи с появлением самых современных профессий метод направляющих текстов по отдельным профессиям уступает место концепции учебного поля. Изложенные в статье сведения могут быть использованы при сравнительном анализе отечественных и зарубежных форм и методов обучения в системе профессионального образования, а также при подготовке учебно-методических комплексов для студентов и преподавателей педагогических вузов.

Знайти схожі

14.


    Зайченко, Олег Михайлович (доцент; докторант; кандидат педагогических наук).
    Дистанционное обучение детей - новое явление образовательной практики [Текст] / Олег Михайлович Зайченко, Владимир Николаевич Аверкин, Константин Владимирович Афанасьев // Народное образование. - 2013. - № 1. - С. 162-171. - Библиогр. в сносках
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормовані):
дистанционное обучение -- дидактические модели -- общее образование -- дополнительное образование
Анотація: О дистанционном обучении.


Дод.точки доступу:
Аверкин, Владимир Николаевич (профессор; ректор; доктор педагогических наук); Афанасьев, Константин Владимирович (генеральный директор; кандидат технических наук)
Знайти схожі

15.


    Нечаева, О. А. (старший преподаватель).
    Дидактическая модель формирования социально-экологической компетентности у курсантов авиационного вуза [Текст] : (при изучении учебных дисциплин "Экология" и "Безопасность жизнедеятельности") / О. А. Нечаева // Образование и общество. - 2012. - № 6 (77). - С. 44-47 : рис. - Библиогр.: с. 47 (5 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 39.5
Рубрики: Транспорт
   Воздушный транспорт в целом

Кл.слова (ненормовані):
социально-экологическая компетентность -- курсанты авиационных вузов -- подготовка специалистов гражданской авиации -- специалисты гражданской авиации -- авиационные вузы -- компетентностный подход -- гражданская авиация -- экология (дисциплина) -- безопасность жизнедеятельности (дисциплина) -- формирование компетентностей -- дидактические модели
Анотація: Представлено содержание авторской дидактической модели формирования социально-экологической компетентности у курсантов авиационных вузов. В модели раскрыта панорама компонентов социально-экологической компетентности будущего специалиста (в области гражданской авиации), представлены критерии и показатели ее сформированности.

Знайти схожі

16.


    Осмоловская, И. М. (доктор педагогических наук).
    Теоретико-методологические проблемы развития дидактики [Текст] / И. М. Осмоловская // Педагогика. - 2013. - № 5. - С. 35-45. - Библиогр.: с. 44-45 (12 назв.) . - ISSN 0869-561X
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормовані):
дидактика -- развитие дидактики -- проблемы развития дидактики -- теоретико-методологические проблемы -- дидактическое знание -- формы дидактического знания -- дидактические концепции -- дидактические теории -- дидактические системы -- дидактические модели -- дидактические категории -- дидактические подходы
Анотація: В статье представлено авторское понимание состава дидактического знания, направлений его развития; выявлены проблемы, препятствующие развитию дидактики как науки о процессе обучения; показаны способы разрешения этих проблем.

Знайти схожі

17.


    Осмоловская, И. М. (доктор педагогических наук; заведующая лабораторией).
    Дидактическое знание: проблемы систематизации [Текст] / И. М. Осмоловская // Педагогика. - 2014. - № 4. - С. 13-19. - Библиогр.: с. 19 (11 назв.) . - ISSN 0869-561X
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормовані):
Занкова система -- дидактика -- дидактические концепции -- дидактические модели -- дидактические системы -- дидактическое знание -- духовно-практические знания -- классификации дидактических моделей -- коммуникативная дидактика -- критерии научности -- научность дидактического знания -- развивающее обучение -- система Занкова -- учебный процесс
Анотація: В статье поднимаются вопросы систематизации дидактического знания с позиций его научной сущности, предложена классификация дидактических концепций, выявлено иерархическое взаимодействие дидактических концепций, систем и моделей.


Дод.точки доступу:
Занков, Л. В. (педагог; психолог ; 1901-1977); Троицкий, Ю. Л. (кандидат исторических наук)
Знайти схожі

18.


   
    Дидактическая модель организации виртуальной образовательной среды для студентов-спортсменов в вузах физической культуры [Текст] : на примере преподавания курсов "Физика" и "Информатика" / Ф. Ш. Мухаметзянова [и др.] // Вестник Томского государственного университета = Tomsk State University Journal. - 2014. - № 382 (май). - С. 180-187 : рис. - Библиогр.: с. 186 (17 назв.) . - ISSN 1561-7793
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормовані):
виртуальная образовательная среда -- высшее образование -- дидактические модели -- дистанционное обучение -- методика обучения -- обучение студентов-спортсменов -- преподавание информатики -- преподавание физики -- учебные курсы -- физкультурное образование
Анотація: Обоснование необходимости внедрения в вузы физической культуры модели организации виртуальной образовательной среды, которая позволит организовать образовательный процесс для студентов-спортсменов разных форм обучения.


Дод.точки доступу:
Мухаметзянова, Фарида Шамилевна (директор); Храпаль, Лариса Робертовна (доктор педагогических наук; заместитель директора); Камалеева, Алсу Рауфовна (доктор педагогических наук); Хадиуллина, Резеда Ринатовна (старший преподаватель)
Знайти схожі

19.


    Усманова, Л. Т. (аспирант).
    Модель интеллектуально-мотивирующего обучения философии будущих художников [Текст] / Л. Т. Усманова // Педагогика. - 2015. - № 4. - С. 71-76. - Библиогр.: с. 76 (9 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормовані):
ИМО -- будущие художники -- дидактические модели -- дидактическое моделирование -- интеллектуально-мотивирующее обучение -- интеллектуально-мотивирующие карты -- методика дидактического моделирования -- модели обучения философии -- поэтапное формирование -- принцип ИМО -- умственное развитие -- философия (образование) -- философски-познавательные мотивы -- формирование умственных действий -- формирование философско-познавательного мотива -- художественная дидактика -- художественно-промышленное образование -- художественное образование -- художественные колледжи -- художественные специальности
Анотація: В статье обосновывается сущностная основа моделирования интеллектуально-мотивирующего обучения философии студентов художественных специальностей колледжа.

Знайти схожі

 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)