Пошуковий запит: <.>K=дидактические модели<.> |
Загальна кількість знайдених документів : 19
Показані документи с 1 за 19 |
>1.
|
Павлова, И. Р. Рейтинговая система контроля и оценки в условиях профильного обучения / И. Р. Павлова> // Образование в современной школе. - 2007. - N 4. - С. . 37-47. - Библиогр.: с. 46 (4 назв. ) и в подстроч. примеч. - 0; Личный бланк учета успеваемости ученика. - 0; Технологическая карта-прогноз N 1 (для 9 класса профильной школы). - 0; Бланк учета успеваемости для учителя. Блок N _____. - Подстроч. примеч.- Ил.: 2 табл., 3 прил.
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормовані): рейтинговые системы -- контроль -- оценки -- профильное обучение -- профильные классы -- профильные школы -- школьники -- дидактические модели -- естественнонаучный цикл -- уровни усвоения -- виды контроля -- критерии оценки -- бланки учета -- успеваемость учеников -- технологические карты -- карты-прогнозы -- 9 класс -- системы оценивания -- проектная деятельность -- учет успеваемости
Знайти схожі
|
>2.
|
Ярмакеев, И. Э. (канд. пед. наук). Развитие профессионально-смыслового потенциала личности будущего учителя / И. Э. Ярмакеев> // Педагогика. - 2006. - N 2. - С. . 43-50
ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование Россия Кл.слова (ненормовані): будущие учителя -- педагоги -- учителя -- студенты -- личность педагога -- развитие личности -- педагогическая деятельность -- дидактические модели -- коммуникативная модель -- профессионально-смысловое развитие -- активно-поисковая модель -- рефлексивная модель -- самоотношение -- профессиональное самоопределение -- имитационная модель -- игровые методики -- профессиональное образование -- детально-практическая модель -- творческие задания -- проблемные задания
Знайти схожі
|
>3.
|
Шакирова, Д. М. (канд. хим. наук). Технология формирования критического мышления старшеклассников и студентов / Д. М. Шакирова> // Педагогика. - 2006. - N 9. - С. . 72-77. - Библиогр.: с. 77 (8 назв. )
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения--Профессиональное образование Россия Кл.слова (ненормовані): школьники -- старшие школьники -- студенты -- критическое мышление -- формирование критического мышления -- общедидактические принципы -- принципы дидактики -- технология развития критического мышления -- дидактические модели -- уровни критичности
Знайти схожі
|
>4.
|
Кларин, М. В. Обучение как дискуссия. Модели учебной дискуссии / М. В. Кларин> // Школьные технологии. - 2004. - N 6. - С. . 58-78. - 0; Модели учебной дискуссии
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Россия Кл.слова (ненормовані): обучение -- модели учебной дискуссии -- учебные дискуссии -- дискуссии -- дидактические модели -- типы дискуссий -- формы дискуссий -- проекты -- моделирование -- игровое моделирование -- учебный спор-диалог -- учебный диалог -- диалог -- учебный процесс -- дискуссионая культура
Знайти схожі
|
>5.
|
Лебединцев, В. Б. Модификация рабочей программы учебного предмета для разновозрастного коллектива / В. Б. Лебединцев> // Школьные технологии. - 2007. - N 3. - С. . 93-105. - Библ. в сносках.
ББК 74.202 + 74.202.5 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормовані): модификации программ -- рабочие программы -- программы учебных предметов -- учебные предметы -- предметы обучения -- учебные курсы -- разновозрастные классы -- разновозрастные коллективы -- индивидуализация обучения -- обучение -- коллективные занятия -- занятия -- программы обучения -- учебный процесс -- содержание образования -- классы -- коллективы -- дидактические модели -- модель учебного предмета -- знания
Знайти схожі
|
>6.
|
Осмоловская, И. М. Дидактические подходы, системы, модели деятельности школы [Текст] / И. М. Осмоловская> // Директор школы. - 2007. - N 10. - С. 42-48. - Библиогр. в сносках
. - ISSN 1562-1308ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия--Москва, город--Реутов, город Кл.слова (ненормовані): общеобразовательные учреждения -- дидактические подходы -- подходы -- дидактические модели -- модели -- дидактические системы -- системы -- образовательные программы -- программы Анотація: Выбор педагогических подходов и моделей образовательного процесса при разработке образовательной программы или программы развития школы. Совокупность приемов и способов воздействия.
Знайти схожі
|
>7.
|
Сороковых, Г. В. (д-р пед. наук, проф.). Продукт-ориентированное обучение иностранному языку в Германии [Текст] / Г. В. Сороковых> // Педагогика. - 2008. - N 5. - С. 94-97. - Библиогр.: с. 97 (4 назв. )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика--Европа--Германия Организация образования Кл.слова (ненормовані): иностранные языки -- продукт-ориентированное обучение -- литературные тексты -- понимание литературного текста -- языковое обучение -- дидактические модели -- усвоение литературного текста Анотація: О концепции продукт-ориентированного обучения как универсальной формы работы с языком и литературой.
Дод.точки доступу: Вальдманн \г.\ Знайти схожі
|
>8.
|
Осадчук, Ольга Леонидовна (канд. пед. наук). Дидактическая модель саморегулируемого обучения [Текст] / О. Л. Осадчук> // Образование и наука. - 2008. - N 8. - С. 3-11 : Библиогр. с. 10-11 (16 назв. )
. - ISSN 1994-5639ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормовані): процесс обучения -- содержание обучения -- саморегулируемое обучение -- персонализированный характер обучения -- продуктивное обучение -- учебно-педагогические взаимодействия -- методическая система обучения -- дидактические модели -- практико-ориетированная учеба -- самостоятельная деятельность -- субъектная активность -- образовательные компетенции Анотація: Саморегулируемое обучение есть процесс и результат учебно-педагогического взаимодействия, в ходе которого на основе развития механизмов саморегуляции обеспечивается переход обучающегося на более высокий уровень субъективного развития. Дается характеристика модели саморегулируемого обучения (субъекта, цели, содержания, средств, методов, форм организаций), которое сравнивается с самоуправляемым и продуктивным обучением.
Знайти схожі
|
>9.
|
Ярцева, Ирина Константиновна. Теоретическое обоснование дидактической модели подготовки профессионально ориентированных переводчиков с использованием компьютерной обучающей программы [Текст] / И. К. Ярцева> // Мир образования - образование в мире. - 2008. - N 4. - С. 180-190 : Ил.: 1 рис. - Библиогр.: с. 189-190 (10 назв. )
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормовані): дидактические модели -- информационные технологии -- компьютерные обучающие программы -- компьютерные технологии -- обучение иностранному языку -- педагогические технологии -- переводчики -- профессиональное образование -- профессионально-ориентированные переводчики -- развивающее обучение -- системные подходы -- специалисты-переводчики -- учебный процесс -- целостные подходы Анотація: Дается теоретическое обоснование подходов и принципов дидактической модели подготовки профессионально ориентированных переводчиков с использованием компьютерной обучающей программы. Делаются попытки разработки КОП и внедрения ее в учебный процесс.
Знайти схожі
|
>10.
|
Кирикович, Татьяна (доцент, кандидат педагогических наук). Дидактическая модель профильного обучения [Текст] / Татьяна Кирикович, Татьяна Марчук, Людмила Смирнова> // Народное образование. - 2009. - N 2. - С. 180-186 : 2 табл.
ББК 74.202 Рубрики: образование. Педагогика--Пермский край--Полазн, поселок Теория и методика обучения--Пермский край--Полазн, поселок Кл.слова (ненормовані): профильное обучение -- профильные пробы -- профессиональные пробы -- универсальные виды деятельности -- дидактические модели Анотація: Представлена классификация универсальных видов деятельности и "Дидактическая модель профильного обучения школьника по индивидуальной образовательной траектории как самоорганизующейся системы обучения" в образовательных учреждениях поселка Полазна Пермского края в виде двухуровневой системы профильных и профессиональных проб.
Дод.точки доступу: Марчук, Татьяна (заместитель директора); Смирнова, Людмила (заместитель директора) Знайти схожі
|
>11.
|
Рассказов, Ф. Д. Процесс усвоения знаний гуманитарного цикла учащимися в контексте формирования рефлексивных умений [Текст] / Ф. Д. Рассказов, М. И. Иванова> // Педагогическое образование и наука. - 2009. - N 4. - С. 59-61. - Библиогр.: с. 61 (5 назв. )
. - ISSN 2072-2524ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач. Теория и методика обучения Кл.слова (ненормовані): учебная деятельность -- процесс обучения -- дидактические модели -- рефлексивные умения -- информационный подход Анотація: В статье определяется процесс усвоения знаний, выделяются этапы формирования рефлексивных умений учащихся, раскрывается специфика предметов гуманитарного цикла в общеобразовательной школе с точки зрения формирования рефлексивных умений учащихся в процессе усвоения знаний.
Дод.точки доступу: Иванова, М. И. Знайти схожі
|
>12.
|
Опарина, С. А. (кандидат педагогических наук, старший преподаватель Арзамасского государственного педагогического института им. А. П. Гайдара). Инновационный подход к изучению генетических связей органических соединений в школьном курсе химии [Текст] / С. А. Опарина, С. Ф. Жильцов> // Наука и школа. - 2010. - N 2. - С. 87-90 : 1 таб., 1 рис. - Библиогр.: с. 90 (1 назв. )
. - ISSN 1819-463ХББК 74.26 + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормовані): генетические связи -- дидактические модели -- химические понятия -- химические эксперименты -- химия -- школьники Анотація: В статье подробно рассмотрены основные компоненты методической системы по изучению генетической связи органических соединений в школьном курсе химии.
Дод.точки доступу: Жильцов, С. Ф. (доктор химических наук, профессор, заслуженный деятель науки РФ, заведующий кафедрой органической химии Нижегородского государственного педагогического университета) Знайти схожі
|
>13.
|
Торопов, Д. А. (доктор педагогических наук). Инновации в профессиональном образовании Германии [Текст] / Д. А. Торопов> // Педагогика. - 2012. - № 8. - С. 113-120. - Библиогр.: с. 120 (6 назв.)
. - ISSN 0869-561XББК 74.04 + 74.5 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Германия Профессиональное образование Кл.слова (ненормовані): система профессионального образования -- немецкая система образования -- методы обучения -- формы обучения -- дидактические модели -- сравнительный обзор моделей -- конструированное обучение -- метод направляющих текстов -- деятельностно-ориентированный подход -- направляющие тексты -- концепция учебного поля -- учебные поля Анотація: К числу наиболее популярных современных методов профессионального обучения в Германии относится метод направляющих текстов. В связи с появлением самых современных профессий метод направляющих текстов по отдельным профессиям уступает место концепции учебного поля. Изложенные в статье сведения могут быть использованы при сравнительном анализе отечественных и зарубежных форм и методов обучения в системе профессионального образования, а также при подготовке учебно-методических комплексов для студентов и преподавателей педагогических вузов.
Знайти схожі
|
>14.
|
Зайченко, Олег Михайлович (доцент; докторант; кандидат педагогических наук). Дистанционное обучение детей - новое явление образовательной практики [Текст] / Олег Михайлович Зайченко, Владимир Николаевич Аверкин, Константин Владимирович Афанасьев> // Народное образование. - 2013. - № 1. - С. 162-171. - Библиогр. в сносках
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормовані): дистанционное обучение -- дидактические модели -- общее образование -- дополнительное образование Анотація: О дистанционном обучении.
Дод.точки доступу: Аверкин, Владимир Николаевич (профессор; ректор; доктор педагогических наук); Афанасьев, Константин Владимирович (генеральный директор; кандидат технических наук) Знайти схожі
|
>15.
|
Нечаева, О. А. (старший преподаватель). Дидактическая модель формирования социально-экологической компетентности у курсантов авиационного вуза [Текст] : (при изучении учебных дисциплин "Экология" и "Безопасность жизнедеятельности") / О. А. Нечаева> // Образование и общество. - 2012. - № 6 (77). - С. 44-47 : рис. - Библиогр.: с. 47 (5 назв.)
. - ISSN 2071-6710ББК 39.5 Рубрики: Транспорт Воздушный транспорт в целом Кл.слова (ненормовані): социально-экологическая компетентность -- курсанты авиационных вузов -- подготовка специалистов гражданской авиации -- специалисты гражданской авиации -- авиационные вузы -- компетентностный подход -- гражданская авиация -- экология (дисциплина) -- безопасность жизнедеятельности (дисциплина) -- формирование компетентностей -- дидактические модели Анотація: Представлено содержание авторской дидактической модели формирования социально-экологической компетентности у курсантов авиационных вузов. В модели раскрыта панорама компонентов социально-экологической компетентности будущего специалиста (в области гражданской авиации), представлены критерии и показатели ее сформированности.
Знайти схожі
|
>16.
|
Осмоловская, И. М. (доктор педагогических наук). Теоретико-методологические проблемы развития дидактики [Текст] / И. М. Осмоловская> // Педагогика. - 2013. - № 5. - С. 35-45. - Библиогр.: с. 44-45 (12 назв.)
. - ISSN 0869-561XББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормовані): дидактика -- развитие дидактики -- проблемы развития дидактики -- теоретико-методологические проблемы -- дидактическое знание -- формы дидактического знания -- дидактические концепции -- дидактические теории -- дидактические системы -- дидактические модели -- дидактические категории -- дидактические подходы Анотація: В статье представлено авторское понимание состава дидактического знания, направлений его развития; выявлены проблемы, препятствующие развитию дидактики как науки о процессе обучения; показаны способы разрешения этих проблем.
Знайти схожі
|
>17.
|
Осмоловская, И. М. (доктор педагогических наук; заведующая лабораторией). Дидактическое знание: проблемы систематизации [Текст] / И. М. Осмоловская> // Педагогика. - 2014. - № 4. - С. 13-19. - Библиогр.: с. 19 (11 назв.)
. - ISSN 0869-561XББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормовані): Занкова система -- дидактика -- дидактические концепции -- дидактические модели -- дидактические системы -- дидактическое знание -- духовно-практические знания -- классификации дидактических моделей -- коммуникативная дидактика -- критерии научности -- научность дидактического знания -- развивающее обучение -- система Занкова -- учебный процесс Анотація: В статье поднимаются вопросы систематизации дидактического знания с позиций его научной сущности, предложена классификация дидактических концепций, выявлено иерархическое взаимодействие дидактических концепций, систем и моделей.
Дод.точки доступу: Занков, Л. В. (педагог; психолог ; 1901-1977); Троицкий, Ю. Л. (кандидат исторических наук) Знайти схожі
|
>18.
|
Дидактическая модель организации виртуальной образовательной среды для студентов-спортсменов в вузах физической культуры [Текст] : на примере преподавания курсов "Физика" и "Информатика" / Ф. Ш. Мухаметзянова [и др.]> // Вестник Томского государственного университета = Tomsk State University Journal. - 2014. - № 382 (май). - С. 180-187 : рис. - Библиогр.: с. 186 (17 назв.)
. - ISSN 1561-7793ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование Кл.слова (ненормовані): виртуальная образовательная среда -- высшее образование -- дидактические модели -- дистанционное обучение -- методика обучения -- обучение студентов-спортсменов -- преподавание информатики -- преподавание физики -- учебные курсы -- физкультурное образование Анотація: Обоснование необходимости внедрения в вузы физической культуры модели организации виртуальной образовательной среды, которая позволит организовать образовательный процесс для студентов-спортсменов разных форм обучения.
Дод.точки доступу: Мухаметзянова, Фарида Шамилевна (директор); Храпаль, Лариса Робертовна (доктор педагогических наук; заместитель директора); Камалеева, Алсу Рауфовна (доктор педагогических наук); Хадиуллина, Резеда Ринатовна (старший преподаватель) Знайти схожі
|
>19.
|
Усманова, Л. Т. (аспирант). Модель интеллектуально-мотивирующего обучения философии будущих художников [Текст] / Л. Т. Усманова> // Педагогика. - 2015. - № 4. - С. 71-76. - Библиогр.: с. 76 (9 назв.)
. - ISSN 0869-561XББК 74.57 Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование Кл.слова (ненормовані): ИМО -- будущие художники -- дидактические модели -- дидактическое моделирование -- интеллектуально-мотивирующее обучение -- интеллектуально-мотивирующие карты -- методика дидактического моделирования -- модели обучения философии -- поэтапное формирование -- принцип ИМО -- умственное развитие -- философия (образование) -- философски-познавательные мотивы -- формирование умственных действий -- формирование философско-познавательного мотива -- художественная дидактика -- художественно-промышленное образование -- художественное образование -- художественные колледжи -- художественные специальности Анотація: В статье обосновывается сущностная основа моделирования интеллектуально-мотивирующего обучения философии студентов художественных специальностей колледжа.
Знайти схожі
|
|