Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Каталог статей- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
 Знайдено у інших БД:IPRbooks книги (3)
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=устойчивость внимания<.>
Загальна кількість знайдених документів : 7
Показані документи с 1 за 7
1.


    Тамбиев, А. Э.
    Программа развития основных свойств внимания у детей старшего дошкольного возраста : дайджест / А. Э. Тамбиев // Психология обучения. - 2006. - N 9. - С. . 59-62
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормовані):
внимание -- детское внимание -- качество внимания -- дошкольный возраст -- старший дошкольный возраст -- интенсивность внимания -- устойчивость внимания -- психологическое развитие -- развитие ребенка

Знайти схожі

2.


    Ульенкова, У. В.
    Особенности устойчивости и концентрации произвольного внимания у умственно отсталых учащихся младших класов / У. В. Ульенкова, Л. А. Метиева // Дефектология. - 2003. - N 2. - С. . 18-25. - Библиогр.: с. 24 (14 назв.)
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
   Нижний Новгород
    Россия

Кл.слова (ненормовані):
1 класс -- 2 класс -- внимание -- дети -- концентрация внимания -- коррекционная педагогика -- младшие школьники -- саморегуляция -- умственно отсталые дети -- устойчивость внимания


Дод.точки доступу:
Метиева, Л. А.
Знайти схожі

3.


    Орлова, К.
    Заряжай мозги! / К. Орлова // Семья и школа. - 2005. - N 3. - С. . 15
ББК 51.2
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Гигиена
Кл.слова (ненормовані):
рациональное питание -- психологические нагрузки -- стресс -- внимание -- устойчивость внимания -- память -- диетология -- экзамены

Знайти схожі

4.


    Тамбиев, А. Э.
    Программа развития основных свойств внимания у детей старшего дошкольного возраста : дайджест / А. Э. Тамбиев // Психология обучения. - 2006. - N 9. - С. . 59-62. - Полностью ст. опубл.: Вопросы писхологии.- 2006.- N1.- С. 53-62.
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормовані):
внимание -- детское внимание -- качество внимания -- дошкольный возраст -- старший дошкольный возраст -- интенсивность внимания -- устойчивость внимания -- психологическое развитие -- развитие ребенка

Знайти схожі

5.


    Петрунина, Н. В.
    Эффективность физкультурно-оздоровительной программы в процессе физического воспитания в дошкольном образовательном учреждении [Текст] / Н. В. Петрунина, Г. Н. Голубева // Теория и практика физической культуры. - 2010. - N 1. - С. 92 . - ISSN 0040-3601
ББК 74.3 + 75.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   Физическая культура и спорт

   Теория и методика физического воспитания

Кл.слова (ненормовані):
интеллектуальная недостаточность -- дети -- задержка психического развития -- ЗПР -- физкультурно-оздоровительные программы -- физическое воспитание -- психофизическое состояние -- двигательные качества -- устойчивость внимания -- зрительная память
Анотація: Положительное влияние апробированной физкультурно-оздоровительной программы, адаптированной к условиям дошкольного образовательного учреждения для детей с задержкой психического развития.


Дод.точки доступу:
Голубева, Г. Н.
Знайти схожі

6.


   
    Особенности вовлеченности в выполнение экспериментальной задачи на устойчивость внимания [Текст] / А. Т. Камзанова [и др.] // Вопросы психологии. - 2012. - № 1. - С. 121-131. - Библиогр.: с. 130-131 (23 назв. ) . - ISSN 0042-8841
ББК 88.35
Рубрики: Психология
   Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормовані):
вовлеченность -- стресс -- мотивация -- энергетическая активация -- устойчивость внимания
Анотація: Изучались вовлеченность в выполнение экспериментальной задачи на устойчивость внимания, отражающей эмоциональные, мотивационные и когнитивные компоненты во время деятельности. В эксперименте с использованием Данди-стресс-опросника выявлено влияние уровня сложности задачи на вовлеченность и качество ее выполнения.


Дод.точки доступу:
Камзанова, А. Т.; Джакупов, С. М.; Кустубаева, А. М.; Мэттьюс, Дж.; Жолбасова, М. М.
Знайти схожі

7.


    Спеваков, Виталий Николаевич (кандидат физико-математических наук; доцент кафедры математики и методики ее преподавания).
    Психология лекции [Текст]. Ст. 4. Организация внимания / В. Н. Спеваков // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 6. - С. 48-52 : фот. - Библиогр.: с. 52 (7 назв.) . - ISSN 1726-667X
ББК 74.58 + 74.202 + 88.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

   Психология

   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормовані):
педагогическая психология -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- преподаватели вузов -- лекторы -- вузовские лекции -- лекции -- исполнение лекций -- организация внимания -- внимание -- непроизвольное внимание -- произвольное внимание -- послепроизвольное внимание -- психологическое вступление -- методы обучения -- метод проблемного изложения -- проблемное изложение -- метод совмещений -- свойства внимания -- объем внимания -- переключение внимания -- устойчивость внимания -- колебания внимания -- психологические основы -- методические рекомендации
Анотація: Рассмотрены вопросы исполнения вузовской лекции. На основе психологических фактов описаны приемы организации непроизвольного, произвольного и послепроизвольного внимания студентов, а также свойства внимания (объем, переключение, устойчивость, колебания), которые должен учитывать каждый лектор при исполнении лекции на любую тему.

Знайти схожі

 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)