Пошуковий запит: <.>K=исследовательское поведение<.> |
Загальна кількість знайдених документів : 19
Показані документи с 1 за 19 |
>1.
|
Поддьяков, А. Н. Методологические основы изучения и развития исследовательской деятельности / А. Н. Поддьяков> // Школьные технологии. - 2006. - N 3. - С. . 85-89. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормовані): методологические основы -- изучение исследовательской деятельности -- развитие исследовательской деятельности -- исследовательская деятельность -- исследования -- исследовательское поведение -- поведение -- познавательные процессы -- исследовательская активность -- методы исследования -- тесты -- школьники -- целеполагание -- методы обучения -- обучение
Знайти схожі
|
>2.
|
Шумакова, Н. Б. Психолого-педагогические условия развития общей одаренности детей школьного возраста / Н. Б. Шумакова> // Психология обучения. - 2007. - N 2. - С. . 4-19. - Библиогр.: С. 19 (12 назв. ) .
ББК 88.8 Рубрики: Психология--Детская психология Образование. Педагогика--Семейное воспитание и образование Кл.слова (ненормовані): одаренные дети -- школьники -- школьный возраст -- общая одаренность -- опросные методики -- творческая активность -- исследовательская активность -- исследовательское поведение -- исследовательская позиция -- психология одаренности -- экспериментальное обучение
Знайти схожі
|
>3.
|
Поддьяков, А. Н. Методологические основы изучения и развития исследовательской деятельности / А. Н. Поддьяков> // Школьные технологии. - 2006. - N 3. - С. . 85-89. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормовані): методологические основы -- изучение исследовательской деятельности -- развитие исследовательской деятельности -- исследовательская деятельность -- исследования -- исследовательское поведение -- поведение -- познавательные процессы -- исследовательская активность -- методы исследования -- тесты -- школьники -- целеполагание -- методы обучения -- обучение
Знайти схожі
|
>4.
|
Кожина, Н. В. Развитие умений и навыков исследовательского поведения младшего школьника [Текст] / Н. В. Кожина> // Одаренный ребенок. - 2007. - N 4. - С. . 84-86
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормовані): развитие умений -- развитие навыков -- исследовательская работа -- исследовательское поведение -- младшие школьники -- творческая деятельность -- самостоятельная творческая деятельность -- исследовательские умения -- развитие исследовательских навыков
Знайти схожі
|
>5.
|
Фоминская, К. Н. Составление загадок как часть исследовательской деятельности младших школьников [Текст] / К. Н. Фоминская> // Начальная школа плюс до и после. - 2008. - N 4. - С. 53-56 : 3 табл. - Библиогр.: с. 56 (4 назв. )
. - ISSN 978-5-859ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормовані): загадки -- начальная школа -- природоведение -- младшие школьники -- исследовательская деятельность -- исследовательское поведение -- устное народное творчество -- исследовательские методы Анотація: О применении исследовательского метода с использованием загадок на уроках в начальной школе.
Знайти схожі
|
>6.
|
Цукерман, Г. А. Поисковая активность в учебной деятельности [Текст] / Г. А. Цукерман, Ю. И. Суховерша> // Психология обучения. - 2008. - N 6. - С. 127-128
. - ISSN 1561-2457ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормовані): учебная деятельность -- поисковая активность -- самообучение -- исследовательское поведение -- надситуативная активность -- инициативность -- учебное взаимодействие -- детско-взрослое взаимодействие Анотація: Обеспечение готовности подрастающего поколения к постоянному обучению.
Дод.точки доступу: Суховерша, Ю. И. Знайти схожі
|
>7.
|
Обухов, А. С. Исследовательская позиция личности [Текст] / А. С. Обухов> // Школьные технологии. - 2007. - N 5. - С. 21-24. - Библиогр. в сносках
ББК 74.202.5 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормовані): исследование -- исследовательская позиция -- позиция личности -- личность -- исследовательская деятельность -- игра -- исследовательская активность -- исследовательское поведение -- традиции -- культурные традиции -- познание -- обучение -- знания -- освоение знаний -- репродуктивная система обучения -- системы обучения -- школьники -- учащиеся Анотація: Представлены культурные нормы и средства осуществления основных этапов исследовательской деятельности. Сформулировано понятие исследовательской позиции, которое разводится с понятием исследовательской деятельности.
Знайти схожі
|
>8.
| С 12
Савенков, А. И. Психологические основы исследовательского обучения [Текст] / А. И. Савенков> // Школьные технологии. - 2008. - N 1. - С. 11-20.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.202.5 + 88.4 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Психология Отраслевая психология Кл.слова (ненормовані): психология -- исследовательское обучение -- обучение -- ученики -- исследования -- поисковая активность -- знания -- исследовательское поведение -- познавательные функции -- продуктивные методы -- методы обучения -- принципы обучения -- исследовательская деятельность -- дети -- исследовательские способности -- одаренность -- интеллект -- IQ -- коэффициент интеллекта -- образовательные программы -- программы образования -- развитие исследовательских способностей -- тренинги -- педагоги Анотація: Анализируется исследовательское обучение. Рассматривается подготовка к нему педагога.
Дод.точки доступу: Дьюи \дж.\ Знайти схожі
|
>9.
|
Лосева, О. Исследовательское обучение школьников [Текст] / О. Лосева> // Учитель. - 2009. - N 2. - С. 56-58
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормовані): исследовательское обучение -- исследовательское поведение -- модели обучения -- поисковая активность -- учебно-исследовательская деятельность Анотація: Особенности исследовательской модели обучения.
Знайти схожі
|
>10.
| 88.8 С 12
Савенков, А. И. Детское исследование как метод обучения старших дошкольников / А. И. Савенков> // Библиотечка "Первого сентября" серия "Дошкольное образование". - 2007. - № 17 - 24.
ББК 88.8
Кл.слова (ненормовані): ИССЛЕДОВАНИЕ -- ПСИХОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ -- ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Знайти схожі
|
>11.
|
Червинский, П. Д. Проблема повышения уровня интеллектуального развития старшего дошкольника путем развития исследовательских умений и навыков [Текст] : дайджест / П. Д. Червинский> // Психология обучения. - 2009. - N 5. - С. 129-130
. - ISSN 1561-2457ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормовані): исследовательское поведение -- старший дошкольный возраст -- дошкольники -- интеллектуальное развитие -- поисковая активность -- исследовательские умения -- исследовательские навыки Анотація: Выявление психолого-педагогических условий использования механизма исследовательского поведения для развития интеллекта детей старшего дошкольного возраста.
Знайти схожі
|
>12.
|
Исаева, Н. И. (доктор психологических наук, профессор, декан факультета психологии БГУ). Инициативное исследовательское поведение старшеклассников в ситуациях профессионально-личностного самоопределения [Текст] / Н. И. Исаева, В. Н. Кормакова> // Образование и общество. - 2010. - N 6 (65). - С. 39-43. - Библиогр.: с. 43 (16 назв. )
. - ISSN 2071-6710ББК 88.8 Рубрики: Психология--Россия--Белгородская область Детская психология--Россия--Белгородская область Кл.слова (ненормовані): инициативное поведение -- исследовательское поведение -- поведение старшеклассников -- старшеклассники -- школьники -- профессионально-личностное самоопределение -- профессиональное самоопределение -- личностное самоопределение -- самоопределение -- исследовательская инициативность -- инициативность -- активность -- познавательная активность -- деятельность -- исследовательская деятельность -- любознательность -- мотивация исследований -- экспериментирование -- социальное экспериментирование Анотація: В статье представлены результаты изучения исследовательского инициативного поведения старшеклассников в различных ситуациях профессионально-личностного самоопределения.
Дод.точки доступу: Кормакова, В. Н. (кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики факультета психологии БГУ) Знайти схожі
|
>13.
|
Федорович, Е. Ю. Изучение поведения животных в ситуации новизны [Текст] / Е. Ю. Федорович> // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2011. - N 1. - С. 112-123. - Библиогр.: с. 122-123 (29 назв. )
. - ISSN 0137-0936ББК 88.3 Рубрики: Психология Общая психология Кл.слова (ненормовані): зоопсихология -- поведение животных -- исследовательское поведение -- ситуации новизны -- синантропные грызуны -- психология животных -- ориентировочно-исследовательская деятельность -- мотивационное состояние животных -- адаптация животных Анотація: Дается обзор исследований поведения животных в ситуациях новизны, проведенных на факультете психологии МГУ в 1980-1990 гг.
Знайти схожі
|
>14.
|
Семенова, Татьяна Михайловна (воспитатель). Детское экспериментирование как средство познавательного развития дошкольников [Текст] / Т. М. Семенова> // Дошкольная педагогика. - 2012. - № 10. - С. 17-21 : 5 фот. - Библиогр.: с. 21 (6 назв. )
. - ISSN 1726-0973ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): детское экспериментирование -- ДОУ -- дошкольники -- дошкольные образовательные учреждения -- дошкольный возраст -- познавательное развитие -- исследовательская активность -- познавательное развитие дошкольников -- поисковая активность -- исследовательское поведение -- развитие познавательного интереса -- творческое познание -- опыты Анотація: Экспериментирование - основной вид ориентировочно-исследовательской деятельности детей. Опыт - одно из направлений детской экспериментальной деятельности, позволяет вызвать интерес у детей к поиску. Представлена методика проведения опытов в условиях дошкольного учреждения.
Знайти схожі
|
>15.
|
Поддьяков, Александр Николаевич. Методика преподавания учебной дисциплины "Психология исследовательского поведения и решения комплексных задач" [Текст] / А. Н. Поддьяков> // Психология в вузе. - 2013. - № 2. - С. 87-111. - Библиогр.: с. 109-111 (28 назв.)
. - ISSN 1991-0711ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормовані): методика преподавания -- студенты -- учебные дисциплины -- исследовательское обучение -- исследовательское поведение -- учебные курсы -- проблемное обучение -- комплексные задачи -- решения задач -- интерактивные методы -- дидактические объекты Анотація: Описываются конкретные методические приемы включения студентов в среду исследовательского поведения и решения комплексных задач.
Знайти схожі
|
>16.
|
Байжанова, Ш. А. (директор школы). Фасилитация проектной деятельности как механизм формирования исследовательского поведения личности одаренного ребенка [Текст] / Ш. А. Байжанова, С. А. Жолдасбаева> // Одаренный ребенок. - 2013. - № 4. - С. 62-67. - Библиогр.: с. 67 (5 назв.)
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Казахстан--Костанай Кл.слова (ненормовані): проектная деятельность -- фасилитация проектной деятельности -- управление проектной деятельностью -- управление образованием -- исследовательское поведение -- формирование исследовательского поведения -- одаренные дети -- одаренные учащиеся -- специализированные школы -- школы-интернаты Анотація: Показан опыт специализированной школы-интерната для одаренных детей "Озат" г. Костанай (Республика Казахстан) по формированию исследовательского поведения одаренного ребенка через проектную деятельность.
Дод.точки доступу: Жолдасбаева, С. А. (заместитель директора школы); Озат, школа-интернат для одаренных детей Знайти схожі
|
>17.
|
Возможно ли участие младшего школьника в исследовательской деятельности? [Текст]> // Начальное образование. - 2013. - № 5. - С. 3-6
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормовані): исследовательская деятельность -- исследовательские действия -- исследовательское поведение -- младшие школьники -- начальная школа -- организация исследовательской деятельности -- структура исследовательской деятельности Анотація: В статье рассмотрены структура и требования к организации исследовательcкой деятельности младших школьников. Приведены примеры исследовательских действий учащихся начальных классов.
Знайти схожі
|
>18.
|
Скольник, Лариса Александровна (старший воспитатель). Воспитываем ребенка-исследователя [Текст] / Л. А. Скольник, Е. Б. Пинахина, И. В. Корабельникова> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2014. - № 3. - С. 114-116
. - ISSN 2220-1459ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): индивидуальные способности -- исследовательская деятельность -- исследовательское поведение -- любознательность -- математическое развитие -- познавательное развитие -- поисковые навыки -- предметно-развивающая среда -- развивающее обучение -- развитие ребенка -- ребенок-исследователь Анотація: Стремление наблюдать и экспериментировать, самостоятельно искать новые сведения о мире - важнейшие черты типичного детского поведения.
Дод.точки доступу: Пинахина, Елена Борисовна (воспитатель); Корабельникова, Ирина Владимировна (воспитатель); МБДОУ д/с № 41 "Альтаир"; Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 41 "Альтаир"Детский сад № 41 "Альтаир", муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Знайти схожі
|
>19.
|
Карпов, А. О. (кандидат физико-математических наук; ведущий научный сотрудник). Метод научных исследований как дидактический инструмент исследовательского образования [Текст] / А. О. Карпов> // Инновации в образовании. - 2014. - № 6. - С. 36-55. - Библиогр.: с. 53-54 (21 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормовані): генеративная дидактика -- дидактика исследовательской деятельности -- исследовательское образование -- исследовательское обучение -- исследовательское поведение -- методы научных исследований -- методы проектов -- общество знаний -- познавательная дидактика -- проектные методы -- системы обучения -- стандартизация образования -- учебный процесс Анотація: Рассмотрена способность метода научных исследований формировать систему обучения.
Знайти схожі
|
|