Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Каталог статей- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
 Знайдено у інших БД:IPRbooks книги (4)
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>A=Зеленина, Н. Ю.$<.>
Загальна кількість знайдених документів : 2
Показані документи с 1 за 2
1.


    Зеленина, Н. Ю.
    Стандартизированное наблюдение в изучении проявлений самоотношения у дошкольников с различными нарушениями в развитии [Текст] : (сообщение 1) / Н. Ю. Зеленина // Дефектология. - 2007. - N 5. - С. 19-26. - Библиогр.: с. 26 (21 назв. ) . - ISSN 0130-3074
ББК 74.3 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
коррекционная педагогика -- методика стандартизированного наблюдения -- нарушения в развитии -- самоотношение у детей -- методика Дмитриева -- Дмитриева методика -- специальная педагогика -- специальная психология -- диагностические процедуры -- дошкольники -- диагностические программы -- диагностика развития -- социальная адаптация

Знайти схожі

2.


    Зеленина, Н. Ю. (старший преподаватель).
    Особенности социально-психологической адаптации к обучению в школе детей с разными уровнями самоотношения (на примере группы слабослышащих детей) [Текст] / Н. Ю. Зеленина // Дефектология. - 2011. - N 3. - С. 12-22. - Библиогр.: с. 22 (10 назв. )
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
готовность к обучению в школе -- школьная адаптация -- социально-психологическая адаптация -- дети с нарушениями развития -- особые дети -- слабослышащие дети -- психолого-педагогическое сопровождение -- младшие школьники -- самоотношение -- я-переживания -- исследования
Анотація: Представлены результаты изучения особенностей социально-психологической адаптации к обучению в школе слабослышащих детей младшего школьного возраста с разными уровнями самоотношения.

Знайти схожі

 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)