Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Каталог статей- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
у знайденому
 Знайдено у інших БД:Каталог книг (46)Труды преподавателей (1)IPRbooks книги (27)Межвузовская электронная библиотека (3)
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=речевое общение<.>
Загальна кількість знайдених документів : 109
Показані документи с 1 за 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-109 
1.


    Сафонова, О.
    Активизация речевого общения старших дошкольников / О. Сафонова // Дошкольное воспитание. - 2007. - N 1. - С. . 50-56. - Библиогр.: с. 56 (7 назв. )
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика
   Психология--Детская психология

Кл.слова (ненормовані):
дошкольники -- старшие дошкольники -- развитие речи -- речь дошкольников -- речевое общение -- активизация речевого общения -- речевая активность -- игровые упражнения -- эмоциональное развитие -- общение дошкольников -- коммуникативные навыки

Знайти схожі

2.


    Решетникова, М. С. (аспирант; директор).
    Активная учебная деятельность по имитационному моделированию средств воспитания звуковой культуры речи детей 4-5 лет [Текст] / Решетникова М. С. // Аспирант и соискатель. - 2012. - № 4. - С. 50-53. - Библиогр.: с. 53 (4 назв. ) . - ISSN 1608-9014
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
дети дошкольного возраста -- звуковая культура речи -- игровые занятия -- игровое обучение -- игровое моделирование -- звуковая информация -- речевое общение -- дети с нарушением речи -- дошкольное обучение -- дошкольное образование -- дошкольная педагогика
Анотація: Отмечена важная роль воспитания звуковой культуры речи в детских садах как непременное условие успешного обучения ребенка в школе. Проанализированы такие эффективные средства воспитания звуковой культуры, как игра и игровые упражнения.

Знайти схожі

3.


    Ибакаева, Екатерина Константиновна.
    Аудирование как вид речевой деятельности [Текст] / Е. К. Ибакаева // Начальная школа плюс до и после. - 2009. - N 8. - С. 68-70. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Подстроч. примеч. . - ISSN 2071-9515
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормовані):
игры -- начальная школа -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- общеобразовательная школа -- аудирование -- слушание -- речевая деятельность -- речевое общение
Анотація: О проблеме обучения аудированию. Описание игры "Глухой телефон" для младших школьников.

Знайти схожі

4.


    Долганюк, Елена Викторовна (учитель-дефектолог).
    Беседа как метод развития диалогической речи старших дошкольников с ЗПР [Текст] / Е. В. Долганюк // Дошкольная педагогика. - 2012. - № 5. - С. 31-34 . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
коррекционная педагогика -- коррекционно-речевая работа -- ЗПР -- средний дошкольный возраст -- задержка психического развития -- воспитательно-образовательные задачи -- речевое общение -- обучение диалогической речи -- методы обучения диалогической речи -- приемы обучения диалогической речи -- подготовленные беседы -- неподготовленные беседы -- правила ведения беседы -- построение беседы
Анотація: Автор описывает как вызвать у детей интерес к предстоящей беседе, желание принять в ней участие. Это может быть осуществлено различным образом: с помощью вопроса-напоминания, загадывания загадки, чтения отрывка из стихотворения, показа картины, фотографии, предмета. В начале беседы желательно также сформулировать и тему, цель предстоящего разговора, обосновать ее важность, объяснить детям мотивы ее выбора.

Знайти схожі

5.


    Соловьева, Т. А.
    Взаимодействие первоклассников с нарушенным слухом с учителем и слышащими детьми в массовой школе [Текст] / Т. А. Соловьева, Д. Ю. Роснач // Дефектология. - 2010. - N 1. - С. 80-86. - Библиогр.: с. 86 . - ISSN 0130-3074
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
коррекционная педагогика -- дети с нарушением слуха -- младший школьный возраст -- интегрированное обучение -- система отношений -- речевое общение -- метод наблюдения
Анотація: Представлены результаты исследования взаимодействия глухих и слабослышащих учащихся массовой школы с учителем и сверстниками. Показана зависимость успеха такого взаимодействия от индивидуальных особенностей ребенка с нарушением слуха и условий обучения.


Дод.точки доступу:
Роснач, Д. Ю
Знайти схожі

6.


    Николаева, Е. И.
    Влияние социального окружения и латеральных признаков на выраженность речевых проблем у мальчиков и девочек дошкольного и младшего школьного возраста [Текст] / Е. И. Николаева, Т. В. Гудкова // Дефектология. - 2009. - N 2. - С. 27-35 : 6 табл. - Библиогр.: с. 35 (24 назв. ) . - ISSN 0130-3074
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
дошкольники -- младшие школьники -- мальчики -- девочки -- развитие речи -- перинатальное развитие -- родители -- речевое общение -- леворукость -- речевые проблемы -- развитие интеллекта -- комплексная диагностика -- коррекция отклоняющегося развития -- отклоняющееся развитие
Анотація: Представлены результаты исследования профиля функциональной асимметрии, анамнестических данных о патологии беременности и социальных условий их развития у детей дошкольного возраста с нарушениями речи разной степени выраженности. Подтверждено, что среди детей с речевыми проблемами чаще встречаются мальчики. Показана связь менее выраженных речевых проблем с социальными факторами (при нормальной функциональной асимметрии), в то время как выраженные речевые расстройства имели в своей основе специфические особенности профиля сенсомоторной асимметрии, связанные с перинатальными нарушениями развития головного мозга.


Дод.точки доступу:
Гудкова, Т. В.
Знайти схожі

7.


    Сидоренкова, Л. И.
    Возрастные различия в структуре языковых способностей и возможности их учета в процессе обучения иностранному языку [Текст] / Л. И. Сидоренкова // Психология обучения. - 2008. - N 10. - С. 14-28. - Библиогр.: с. 28 (8 назв. ) . - ISSN 1561-2457
ББК 88.8 + 88.40
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормовані):
языковое обучение -- иностранные языки -- языковые способности -- языковые возможности -- школьники -- студенты вузов -- речевое общение -- студенты вузов
Анотація: Соотношение задатков и способностей в структуре языковых возможностей. Возрастная динамика языковых способностей у детей и молодых людей. Рекомендации по изучению иностранных языков в разных возрастах.

Знайти схожі

8.


    Олешков, Михаил Юрьевич (канд. пед. наук).
    Вопрос в дидактическом диалоге / М. Ю. Олешков // Русская словесность. - 2005. - N 8. - С. . 60-66. - Библиогр. в примеч. - Примеч. в конце ст.
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормовані):
педагогическое общение -- речевое общение -- речевая коммуникация -- диалогическое общение -- дидактические беседы -- речевое взаимодействие -- преподавание русского языка -- обучение русскому языку -- учащиеся -- 5 классы -- глаголы -- вопросы -- учебные диалоги -- вопросы -- вопросительные конструкции -- дидактические диалоги -- диалоги

Знайти схожі

9.
74.102.12
М 15


    Макарова, В. Н.
    Воспитание культуры речевого общения у старших дошкольников [Текст] / В. Н. Макарова, Г. И. Манухина // Воспитатель ДОУ. - 2009. - № 10. - С. 98 - 107
ББК 74.102.12

Кл.слова (ненормовані):
РАЗВИТИЕ РЕЧИ В ДОУ -- РЕЧЕВОЕ ОБЩЕНИЕ


Дод.точки доступу:
Манухина, Г. И.
Знайти схожі

10.


    Турбовской, Яков Семенович (доктор педагогических наук, профессор, заведующий лабораторией "Философия образования" Института теории образования и педагогики РАО).
    Государственный язык не может быть родным [Текст] / Я. С. Турбовской // Образование и общество. - 2010. - N 1 (60). - С. 94-99. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 81.21 + 81.2Рус
Рубрики: Языкознание
   Языковая политика

   Русский язык

Кл.слова (ненормовані):
государственный язык -- русский язык -- родной язык -- отношение к языку -- государственность -- речевое общение -- развитие речи -- знания о языке
Анотація: Русский язык рассматривается как одна из самых главных и фундаментальных основ государственности, и реального социального и исторического существования, высказывается необходимость программно-проектного решения, направленного на развитие языка.

Знайти схожі

11.


    Ельцова, Ольга Михайловна (ст. препод. каф.).
    Детское речевое творчество как условие полноценного общения [Текст] / О. М. Ельцова, Л. С. Крицкая, Н. Л. Шадрова // Дошкольная педагогика. - 2010. - N 7. - С. 13-15 . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
дошкольные образовательные учреждения -- речевое общение -- организация речевой деятельности -- творческие мастерские -- творческая речевая деятельность -- развивающая речевая среда -- широкая речевая практика
Анотація: Как ребенка, умеющего говорить, научить разговаривать? Чем богаче речь ребенка, тем сильнее его стремление к общению с окружающими людьми. Для того чтобы такие навыки у детей вырабатывались, нужно создать им определенные условия. Творческая мастерская - одна из самых демократичных форм организации воспитательно-образовательного процесса.


Дод.точки доступу:
Крицкая, Любовь Сергеевна (зав.); Шадрова, Наталья Леонидовна (ст. восп.)
Знайти схожі

12.


    Бикеева, А.
    Домашние уроки речи, или О тексте и подтексте [Текст] / Бикеева А. // Семья и школа. - 2007. - N 10. - С. 16-17
ББК 74.9
Рубрики: Образование. Педагогика
   Семейное воспитание и образование

Кл.слова (ненормовані):
родители -- воспитание детей -- речевое общение -- культура общения
Анотація: Речевое общение с ребенком в семье.

Знайти схожі

13.


    Пустовалов, Петр Семенович.
    Заимствования: полезны они или вредны в языке? [Текст] / Петр Пустовалов // Литературная учеба. - 2010. - N 1. - С. 175-180 . - ISSN 0203-5847
УДК
ББК 81.07
Рубрики: Языкознание
   Стилистика

Кл.слова (ненормовані):
заимствования -- русский язык -- родной язык -- речь -- речевое общение -- заимствованные слова -- лексика -- иноязычные слова
Анотація: Вопрос о заимствованиях, о состоянии "своего" и "чужого" в русском языке вызывает оживленные споры. По мнению многих, сейчас как никогда нужна государственная программа по защите и сохранению родного языка.

Знайти схожі

14.


    Осиянова, Ольга Михайловна (канд. пед. наук).
    Закономерности и принципы субъектно-ориентационной концепции обучения культуре речевого общения в вузе [Текст] / О. М. Осиянова // Образование и наука. - 2008. - N 7. - С. 103-111 . - ISSN 1994-5639
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормовані):
субъективно-ориентированная концепция -- культура речевого общения -- речевое общение -- обучение культуре общения -- системный подход -- теоретико-методологические исследования -- закономерности обучения -- перцептивная закономерность -- коммуникативная закономерность -- интерактивная закономерность -- принципы организации обучения -- организации обучения -- принципы культуросообразности -- культуросообразность -- синергетический принцип -- принципы гармонизирующие диалоги -- гармонизирующие диалоги -- принцип ориентации на успех -- ориентации на успех
Анотація: Раскрывается теоретико-методологическая база проблемы обучения культуре речевого общения в вузе. Представлены закономерности и принципы как ядро субъектно-ориентационной концепции. Разработанная на ее основе технология обучения обеспечивает формирование культуры речевого общения как личностного качества.

Знайти схожі

15.


    Лебедева, Ирина Николаевна (канд. пед. наук).
    Играем и рассказываем по картине: модель обучения [Текст] / И. Н. Лебедева // Дошкольная педагогика. - 2009. - N 7. - С. 43-44 . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
дошкольные образовательные учреждения -- коррекционная деятельность -- коррекционная педагогика -- коррекционно-логопедическая работа -- нарушения речи -- речевое развитие -- речевое общение -- речевая деятельность -- рассказывание по картине -- модель обучения -- восприятие картины -- игровые приемы -- символико-моделирующие виды
Анотація: Представлена модель обучения рассказывания по картине, которая обеспечивает большую эффективность коррекционно-логопедической работы по развитию связной речи за счет взаимодополняющего взаимодействия речевой и символико-моделирующих видов деятельности в процессе коррекционно-логопедической работы.

Знайти схожі

16.


    Самойленко, Лариса Викторовна (кандидат филологических наук).
    Имя собственное как средство формирования речевого поведения участников чат-коммуникации [Текст] / Л. В. Самойленко // Русский язык в школе. - 2014. - № 8. - С. 77-82 : табл. - Библиогр.: с. 82 . - ISSN 0131-6141
УДК
ББК 81.07
Рубрики: Языкознание
   Стилистика

Кл.слова (ненормовані):
графическое оформление -- доминантные имена -- имена-провокации -- интернет-коммуникации -- ник-неймы -- речевое общение -- речевое поведение -- стиль общения -- универсальные имена -- фатическая чат-коммуникация -- чат-общение -- электронные дискурсы -- электронные имена -- эмотивная функция наименования
Анотація: Виды электронных имен собственных - ник-неймов.

Знайти схожі

17.


    Белоус, Н. А.
    Инвариантные характеристики основы речевого произведения в конфликтном дискурсе [Текст] / Н. А. Белоус // Вестник Московского университета. Сер. 9, Филология. - 2008. - N 4. - С. 148-156. - Библиогр.: с. 156 (9 назв. ) . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 81.0
Рубрики: Языкознание
   Лингвистика текста

Кл.слова (ненормовані):
дискурсы -- конфликты -- конфликтные дискурсы -- речевое произведение -- речь -- речевые действия -- иллокутивные действия -- коммуниканты -- участники общения -- русскоязычные участники -- англоязычные участники -- доминанты -- иллокутивные доминанты -- реципиенты -- общение -- речевое общение
Анотація: Рассматриваются иллокутивные действия речевого произведения в свете решения общей лингвистической задачи - различения разных контекстов конфликтного дискурса и случаев их прагматического употребления.

Знайти схожі

18.


    Орлова, Е. С. (кандидат педагогических наук; доцент; заведующий кафедрой).
    Иностранный язык в высшем профессиональном образовании [Текст] / Е. С. Орлова // Педагогика. - 2014. - № 1. - С. 75-83. - Библиогр.: с. 83 (17 назв.) . - ISSN 0869-561X
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормовані):
ФГОС ВПО -- высшая школа -- высшее образование -- государственные образовательные стандарты -- изучение иностранных языков -- иностранные языки (образование) -- иноязычная компетентность -- иноязычное общение -- неязыковые вузы -- образовательные стандарты -- обучение иностранным языкам -- профессиональная коммуникация -- профессиональная направленность обучения -- профессиональные компетенции -- речевое общение -- содержание обучения -- стандарты высшего образования -- стандарты образования -- учебные дисциплины -- федеральные образовательные стандарты -- цели обучения
Анотація: Изучение иностранного языка является неотъемлемой частью формирования компетенций исследовательской работы, поэтому федеральные государственные стандарты высшего образования предусматривают для студентов естественнонаучных направлений высокий итоговый уровень подготовки по данной дисциплине.

Знайти схожі

19.


    Родина, Наталья Михайловна (кандидат психологических наук).
    Интеграция в преподавании культуры и языка на начальном этапе [Текст] / Родина Наталья Михайловна // Детский сад: теория и практика. - 2012. - № 8. - С. 52-59 : 4 фот. - Библиогр.: с. 59 (7 назв. ). - Тема номера: Обучение детей дошкольного возраста иностранному языку . - ISSN 2220-9700
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
День Благодарения -- английский язык -- дошкольники -- индейцы -- иностранные языки -- интеграция -- интегрированный подход -- культура англоязычных стран -- культура страны изучаемого языка -- лингвострановедение -- обучение иностранному языку -- общение -- праздники -- приобщение к культуре -- раннее обучение иностранному языку -- речевое общение
Анотація: Об интегрированном подходе к обучению дошкольников иностранному языку и приобщению их к культуре страны изучаемого языка. Приводятся примеры интегрированного обучения английскому языку и культуре англоязычных стран, даются рекомендации по выстраиванию процесса речевого общения на изучаемом языке в образовательной деятельности.

Знайти схожі

20.


    Дускаева, Л. Р. (доктор филологических наук; заведующая кафедрой).
    Интенциональный анализ как вектор развития медиастилистики [Текст] / Л. Р. Дускаева, Н. С. Цветова // Журналистика и культура русской речи. - 2012. - № 4. - С. 18-33. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 30-33. - В Содержании другое заглавие: Интенциональная стилистика как вектор развития медиастилистики . - ISSN 2222-1492
УДК
ББК 81.07 + 81.0
Рубрики: Языкознание
   Стилистика

   Лингвистика текста

Кл.слова (ненормовані):
диалогичность -- дискурсы текста -- интенциональная стилистика -- интенционально-стилистические категории -- интенционально-ситилистический подход -- интенциональность -- интенциональный анализ -- интенциональный стиль -- интенция -- коммуникативная лингвистика -- лингвисты -- медиадискурс -- медиаречь -- медийная речь -- медиастилистика -- медиатексты -- модусы текста -- публицистические тексты -- речевая деятельность -- речевое общение -- семантика текста -- семантико-стилистические категории -- семантические доминанты -- смысловая структура текста -- стилетексты -- стилистика медиатекста -- стилистика текста -- субъекты речи -- субъект медиаречи -- текстотипы -- филологи -- экстралингвистические факторы
Анотація: Обосновывается возможность стилистического анализа медиадискурса с использованием в качестве ключевого понятия интенциональности субъекта речи.


Дод.точки доступу:
Цветова, Н. С. (доктор филологических наук; профессор); Серль, Дж.; Сусов, И. П.; Ушакова, Т. Н. (психолог); Павлова, Н. Д. (психолог); Барбашов, В. П.; Клушина, Н. И. (профессор); Майданова, Л. М.; Кожина, М. Н. (доктор филологических наук); Салимовский, В. А.; Колшанский, Г. В.; Кобозева, И. М. (доктор филологических наук); Солганик, Г. Я. (доктор филологических наук; профессор)
Знайти схожі

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-109 
 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)