Пошуковий запит: <.>K=речевое общение<.> |
Загальна кількість знайдених документів : 109
Показані документи с 1 за 20 |
|
>1.
|
Сафонова, О. Активизация речевого общения старших дошкольников / О. Сафонова> // Дошкольное воспитание. - 2007. - N 1. - С. . 50-56. - Библиогр.: с. 56 (7 назв. )
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Психология--Детская психология Кл.слова (ненормовані): дошкольники -- старшие дошкольники -- развитие речи -- речь дошкольников -- речевое общение -- активизация речевого общения -- речевая активность -- игровые упражнения -- эмоциональное развитие -- общение дошкольников -- коммуникативные навыки
Знайти схожі
|
>2.
|
Решетникова, М. С. (аспирант; директор). Активная учебная деятельность по имитационному моделированию средств воспитания звуковой культуры речи детей 4-5 лет [Текст] / Решетникова М. С.> // Аспирант и соискатель. - 2012. - № 4. - С. 50-53. - Библиогр.: с. 53 (4 назв. )
. - ISSN 1608-9014ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): дети дошкольного возраста -- звуковая культура речи -- игровые занятия -- игровое обучение -- игровое моделирование -- звуковая информация -- речевое общение -- дети с нарушением речи -- дошкольное обучение -- дошкольное образование -- дошкольная педагогика Анотація: Отмечена важная роль воспитания звуковой культуры речи в детских садах как непременное условие успешного обучения ребенка в школе. Проанализированы такие эффективные средства воспитания звуковой культуры, как игра и игровые упражнения.
Знайти схожі
|
>3.
|
Ибакаева, Екатерина Константиновна. Аудирование как вид речевой деятельности [Текст] / Е. К. Ибакаева> // Начальная школа плюс до и после. - 2009. - N 8. - С. 68-70. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Подстроч. примеч.
. - ISSN 2071-9515ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормовані): игры -- начальная школа -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- общеобразовательная школа -- аудирование -- слушание -- речевая деятельность -- речевое общение Анотація: О проблеме обучения аудированию. Описание игры "Глухой телефон" для младших школьников.
Знайти схожі
|
>4.
|
Долганюк, Елена Викторовна (учитель-дефектолог). Беседа как метод развития диалогической речи старших дошкольников с ЗПР [Текст] / Е. В. Долганюк> // Дошкольная педагогика. - 2012. - № 5. - С. 31-34
. - ISSN 1726-0973ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): коррекционная педагогика -- коррекционно-речевая работа -- ЗПР -- средний дошкольный возраст -- задержка психического развития -- воспитательно-образовательные задачи -- речевое общение -- обучение диалогической речи -- методы обучения диалогической речи -- приемы обучения диалогической речи -- подготовленные беседы -- неподготовленные беседы -- правила ведения беседы -- построение беседы Анотація: Автор описывает как вызвать у детей интерес к предстоящей беседе, желание принять в ней участие. Это может быть осуществлено различным образом: с помощью вопроса-напоминания, загадывания загадки, чтения отрывка из стихотворения, показа картины, фотографии, предмета. В начале беседы желательно также сформулировать и тему, цель предстоящего разговора, обосновать ее важность, объяснить детям мотивы ее выбора.
Знайти схожі
|
>5.
|
Соловьева, Т. А. Взаимодействие первоклассников с нарушенным слухом с учителем и слышащими детьми в массовой школе [Текст] / Т. А. Соловьева, Д. Ю. Роснач> // Дефектология. - 2010. - N 1. - С. 80-86. - Библиогр.: с. 86
. - ISSN 0130-3074ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): коррекционная педагогика -- дети с нарушением слуха -- младший школьный возраст -- интегрированное обучение -- система отношений -- речевое общение -- метод наблюдения Анотація: Представлены результаты исследования взаимодействия глухих и слабослышащих учащихся массовой школы с учителем и сверстниками. Показана зависимость успеха такого взаимодействия от индивидуальных особенностей ребенка с нарушением слуха и условий обучения.
Дод.точки доступу: Роснач, Д. Ю Знайти схожі
|
>6.
|
Николаева, Е. И. Влияние социального окружения и латеральных признаков на выраженность речевых проблем у мальчиков и девочек дошкольного и младшего школьного возраста [Текст] / Е. И. Николаева, Т. В. Гудкова> // Дефектология. - 2009. - N 2. - С. 27-35 : 6 табл. - Библиогр.: с. 35 (24 назв. )
. - ISSN 0130-3074ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): дошкольники -- младшие школьники -- мальчики -- девочки -- развитие речи -- перинатальное развитие -- родители -- речевое общение -- леворукость -- речевые проблемы -- развитие интеллекта -- комплексная диагностика -- коррекция отклоняющегося развития -- отклоняющееся развитие Анотація: Представлены результаты исследования профиля функциональной асимметрии, анамнестических данных о патологии беременности и социальных условий их развития у детей дошкольного возраста с нарушениями речи разной степени выраженности. Подтверждено, что среди детей с речевыми проблемами чаще встречаются мальчики. Показана связь менее выраженных речевых проблем с социальными факторами (при нормальной функциональной асимметрии), в то время как выраженные речевые расстройства имели в своей основе специфические особенности профиля сенсомоторной асимметрии, связанные с перинатальными нарушениями развития головного мозга.
Дод.точки доступу: Гудкова, Т. В. Знайти схожі
|
>7.
|
Сидоренкова, Л. И. Возрастные различия в структуре языковых способностей и возможности их учета в процессе обучения иностранному языку [Текст] / Л. И. Сидоренкова> // Психология обучения. - 2008. - N 10. - С. 14-28. - Библиогр.: с. 28 (8 назв. )
. - ISSN 1561-2457ББК 88.8 + 88.40 Рубрики: Психология Детская психология Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормовані): языковое обучение -- иностранные языки -- языковые способности -- языковые возможности -- школьники -- студенты вузов -- речевое общение -- студенты вузов Анотація: Соотношение задатков и способностей в структуре языковых возможностей. Возрастная динамика языковых способностей у детей и молодых людей. Рекомендации по изучению иностранных языков в разных возрастах.
Знайти схожі
|
>8.
|
Олешков, Михаил Юрьевич (канд. пед. наук). Вопрос в дидактическом диалоге / М. Ю. Олешков> // Русская словесность. - 2005. - N 8. - С. . 60-66. - Библиогр. в примеч. - Примеч. в конце ст.
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормовані): педагогическое общение -- речевое общение -- речевая коммуникация -- диалогическое общение -- дидактические беседы -- речевое взаимодействие -- преподавание русского языка -- обучение русскому языку -- учащиеся -- 5 классы -- глаголы -- вопросы -- учебные диалоги -- вопросы -- вопросительные конструкции -- дидактические диалоги -- диалоги
Знайти схожі
|
>9.
| 74.102.12 М 15
Макарова, В. Н. Воспитание культуры речевого общения у старших дошкольников [Текст] / В. Н. Макарова, Г. И. Манухина> // Воспитатель ДОУ. - 2009. - № 10. - С. 98 - 107
ББК 74.102.12
Кл.слова (ненормовані): РАЗВИТИЕ РЕЧИ В ДОУ -- РЕЧЕВОЕ ОБЩЕНИЕ
Дод.точки доступу: Манухина, Г. И. Знайти схожі
|
>10.
|
Турбовской, Яков Семенович (доктор педагогических наук, профессор, заведующий лабораторией "Философия образования" Института теории образования и педагогики РАО). Государственный язык не может быть родным [Текст] / Я. С. Турбовской> // Образование и общество. - 2010. - N 1 (60). - С. 94-99. - Библиогр. в примеч.
. - ISSN 2071-6710ББК 81.21 + 81.2Рус Рубрики: Языкознание Языковая политика Русский язык Кл.слова (ненормовані): государственный язык -- русский язык -- родной язык -- отношение к языку -- государственность -- речевое общение -- развитие речи -- знания о языке Анотація: Русский язык рассматривается как одна из самых главных и фундаментальных основ государственности, и реального социального и исторического существования, высказывается необходимость программно-проектного решения, направленного на развитие языка.
Знайти схожі
|
>11.
|
Ельцова, Ольга Михайловна (ст. препод. каф.). Детское речевое творчество как условие полноценного общения [Текст] / О. М. Ельцова, Л. С. Крицкая, Н. Л. Шадрова> // Дошкольная педагогика. - 2010. - N 7. - С. 13-15
. - ISSN 1726-0973ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): дошкольные образовательные учреждения -- речевое общение -- организация речевой деятельности -- творческие мастерские -- творческая речевая деятельность -- развивающая речевая среда -- широкая речевая практика Анотація: Как ребенка, умеющего говорить, научить разговаривать? Чем богаче речь ребенка, тем сильнее его стремление к общению с окружающими людьми. Для того чтобы такие навыки у детей вырабатывались, нужно создать им определенные условия. Творческая мастерская - одна из самых демократичных форм организации воспитательно-образовательного процесса.
Дод.точки доступу: Крицкая, Любовь Сергеевна (зав.); Шадрова, Наталья Леонидовна (ст. восп.) Знайти схожі
|
>12.
|
Бикеева, А. Домашние уроки речи, или О тексте и подтексте [Текст] / Бикеева А.> // Семья и школа. - 2007. - N 10. - С. 16-17
ББК 74.9 Рубрики: Образование. Педагогика Семейное воспитание и образование Кл.слова (ненормовані): родители -- воспитание детей -- речевое общение -- культура общения Анотація: Речевое общение с ребенком в семье.
Знайти схожі
|
>13.
|
Пустовалов, Петр Семенович. Заимствования: полезны они или вредны в языке? [Текст] / Петр Пустовалов> // Литературная учеба. - 2010. - N 1. - С. 175-180
. - ISSN 0203-5847ББК 81.07 Рубрики: Языкознание Стилистика Кл.слова (ненормовані): заимствования -- русский язык -- родной язык -- речь -- речевое общение -- заимствованные слова -- лексика -- иноязычные слова Анотація: Вопрос о заимствованиях, о состоянии "своего" и "чужого" в русском языке вызывает оживленные споры. По мнению многих, сейчас как никогда нужна государственная программа по защите и сохранению родного языка.
Знайти схожі
|
>14.
|
Осиянова, Ольга Михайловна (канд. пед. наук). Закономерности и принципы субъектно-ориентационной концепции обучения культуре речевого общения в вузе [Текст] / О. М. Осиянова> // Образование и наука. - 2008. - N 7. - С. 103-111
. - ISSN 1994-5639ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормовані): субъективно-ориентированная концепция -- культура речевого общения -- речевое общение -- обучение культуре общения -- системный подход -- теоретико-методологические исследования -- закономерности обучения -- перцептивная закономерность -- коммуникативная закономерность -- интерактивная закономерность -- принципы организации обучения -- организации обучения -- принципы культуросообразности -- культуросообразность -- синергетический принцип -- принципы гармонизирующие диалоги -- гармонизирующие диалоги -- принцип ориентации на успех -- ориентации на успех Анотація: Раскрывается теоретико-методологическая база проблемы обучения культуре речевого общения в вузе. Представлены закономерности и принципы как ядро субъектно-ориентационной концепции. Разработанная на ее основе технология обучения обеспечивает формирование культуры речевого общения как личностного качества.
Знайти схожі
|
>15.
|
Лебедева, Ирина Николаевна (канд. пед. наук). Играем и рассказываем по картине: модель обучения [Текст] / И. Н. Лебедева> // Дошкольная педагогика. - 2009. - N 7. - С. 43-44
. - ISSN 1726-0973ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): дошкольные образовательные учреждения -- коррекционная деятельность -- коррекционная педагогика -- коррекционно-логопедическая работа -- нарушения речи -- речевое развитие -- речевое общение -- речевая деятельность -- рассказывание по картине -- модель обучения -- восприятие картины -- игровые приемы -- символико-моделирующие виды Анотація: Представлена модель обучения рассказывания по картине, которая обеспечивает большую эффективность коррекционно-логопедической работы по развитию связной речи за счет взаимодополняющего взаимодействия речевой и символико-моделирующих видов деятельности в процессе коррекционно-логопедической работы.
Знайти схожі
|
>16.
|
Самойленко, Лариса Викторовна (кандидат филологических наук). Имя собственное как средство формирования речевого поведения участников чат-коммуникации [Текст] / Л. В. Самойленко> // Русский язык в школе. - 2014. - № 8. - С. 77-82 : табл. - Библиогр.: с. 82
. - ISSN 0131-6141ББК 81.07 Рубрики: Языкознание Стилистика Кл.слова (ненормовані): графическое оформление -- доминантные имена -- имена-провокации -- интернет-коммуникации -- ник-неймы -- речевое общение -- речевое поведение -- стиль общения -- универсальные имена -- фатическая чат-коммуникация -- чат-общение -- электронные дискурсы -- электронные имена -- эмотивная функция наименования Анотація: Виды электронных имен собственных - ник-неймов.
Знайти схожі
|
>17.
|
Белоус, Н. А. Инвариантные характеристики основы речевого произведения в конфликтном дискурсе [Текст] / Н. А. Белоус> // Вестник Московского университета. Сер. 9, Филология. - 2008. - N 4. - С. 148-156. - Библиогр.: с. 156 (9 назв. )
. - ISSN 0201-7385ББК 81.0 Рубрики: Языкознание Лингвистика текста Кл.слова (ненормовані): дискурсы -- конфликты -- конфликтные дискурсы -- речевое произведение -- речь -- речевые действия -- иллокутивные действия -- коммуниканты -- участники общения -- русскоязычные участники -- англоязычные участники -- доминанты -- иллокутивные доминанты -- реципиенты -- общение -- речевое общение Анотація: Рассматриваются иллокутивные действия речевого произведения в свете решения общей лингвистической задачи - различения разных контекстов конфликтного дискурса и случаев их прагматического употребления.
Знайти схожі
|
>18.
|
Орлова, Е. С. (кандидат педагогических наук; доцент; заведующий кафедрой). Иностранный язык в высшем профессиональном образовании [Текст] / Е. С. Орлова> // Педагогика. - 2014. - № 1. - С. 75-83. - Библиогр.: с. 83 (17 назв.)
. - ISSN 0869-561XББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормовані): ФГОС ВПО -- высшая школа -- высшее образование -- государственные образовательные стандарты -- изучение иностранных языков -- иностранные языки (образование) -- иноязычная компетентность -- иноязычное общение -- неязыковые вузы -- образовательные стандарты -- обучение иностранным языкам -- профессиональная коммуникация -- профессиональная направленность обучения -- профессиональные компетенции -- речевое общение -- содержание обучения -- стандарты высшего образования -- стандарты образования -- учебные дисциплины -- федеральные образовательные стандарты -- цели обучения Анотація: Изучение иностранного языка является неотъемлемой частью формирования компетенций исследовательской работы, поэтому федеральные государственные стандарты высшего образования предусматривают для студентов естественнонаучных направлений высокий итоговый уровень подготовки по данной дисциплине.
Знайти схожі
|
>19.
|
Родина, Наталья Михайловна (кандидат психологических наук). Интеграция в преподавании культуры и языка на начальном этапе [Текст] / Родина Наталья Михайловна> // Детский сад: теория и практика. - 2012. - № 8. - С. 52-59 : 4 фот. - Библиогр.: с. 59 (7 назв. ). - Тема номера: Обучение детей дошкольного возраста иностранному языку
. - ISSN 2220-9700ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): День Благодарения -- английский язык -- дошкольники -- индейцы -- иностранные языки -- интеграция -- интегрированный подход -- культура англоязычных стран -- культура страны изучаемого языка -- лингвострановедение -- обучение иностранному языку -- общение -- праздники -- приобщение к культуре -- раннее обучение иностранному языку -- речевое общение Анотація: Об интегрированном подходе к обучению дошкольников иностранному языку и приобщению их к культуре страны изучаемого языка. Приводятся примеры интегрированного обучения английскому языку и культуре англоязычных стран, даются рекомендации по выстраиванию процесса речевого общения на изучаемом языке в образовательной деятельности.
Знайти схожі
|
>20.
|
Дускаева, Л. Р. (доктор филологических наук; заведующая кафедрой). Интенциональный анализ как вектор развития медиастилистики [Текст] / Л. Р. Дускаева, Н. С. Цветова> // Журналистика и культура русской речи. - 2012. - № 4. - С. 18-33. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 30-33. - В Содержании другое заглавие: Интенциональная стилистика как вектор развития медиастилистики
. - ISSN 2222-1492ББК 81.07 + 81.0 Рубрики: Языкознание Стилистика Лингвистика текста Кл.слова (ненормовані): диалогичность -- дискурсы текста -- интенциональная стилистика -- интенционально-стилистические категории -- интенционально-ситилистический подход -- интенциональность -- интенциональный анализ -- интенциональный стиль -- интенция -- коммуникативная лингвистика -- лингвисты -- медиадискурс -- медиаречь -- медийная речь -- медиастилистика -- медиатексты -- модусы текста -- публицистические тексты -- речевая деятельность -- речевое общение -- семантика текста -- семантико-стилистические категории -- семантические доминанты -- смысловая структура текста -- стилетексты -- стилистика медиатекста -- стилистика текста -- субъекты речи -- субъект медиаречи -- текстотипы -- филологи -- экстралингвистические факторы Анотація: Обосновывается возможность стилистического анализа медиадискурса с использованием в качестве ключевого понятия интенциональности субъекта речи.
Дод.точки доступу: Цветова, Н. С. (доктор филологических наук; профессор); Серль, Дж.; Сусов, И. П.; Ушакова, Т. Н. (психолог); Павлова, Н. Д. (психолог); Барбашов, В. П.; Клушина, Н. И. (профессор); Майданова, Л. М.; Кожина, М. Н. (доктор филологических наук); Салимовский, В. А.; Колшанский, Г. В.; Кобозева, И. М. (доктор филологических наук); Солганик, Г. Я. (доктор филологических наук; профессор) Знайти схожі
|
|
|