Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


IPRbooks книги- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
у знайденому
 Знайдено у інших БД:Каталог книг (986)Труды преподавателей (9)Каталог статей (6424)Межвузовская электронная библиотека (35)ФЭРУ (2)
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=классы<.>
Загальна кількість знайдених документів : 49
Показані документи с 1 за 20
 1-20    21-40   41-49 
1.
52134

    Леонтьева, Т. П.
    Английский язык. Факультативные занятия. Культура речевого общения. 7-8-й классы [Електронний ресурс] : пособие для учащихся учреждений общего среднего образования с белорусским и русским языками обучения / Леонтьева Т. П. - Минск : Вышэйшая школа, 2015. - 144 с. - ISBN 978-985-06-2609-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 81.2Англ-922

Кл.слова (ненормовані):
7 класс -- 8 класс -- английский язык -- культура общения -- речевое общение -- факультативное занятие
Анотація: Содержит учебные материалы для факультативных занятий по английскому языку в 7 и 8 классах «Культура речевого общения». Предыдущее издание вышло в 2014 г. Для учащихся и учителей учреждений общего среднего образования.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Вільних прим. немає
Знайти схожі

2.
60991

    Гусакова, В. О.
    Воспитание и социализация учащихся (5–9 классы) [Електронний ресурс] : учебно-методическое пособие / Гусакова В. О. - Санкт-Петербург : КАРО, 2015. - 176 с. - ISBN 978-5-9925-1059-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.2

Кл.слова (ненормовані):
воспитание -- социализация -- школа
Анотація: В пособии даны методические рекомендации по созданию программ воспитания и социализации учащихся основной общеобразовательной школы с учетом требований ФГОС, представлен практический опыт петербургской школы. Авторы анализируют содержательно-целевые установки воспитания и социализации школьников в контексте ФГОС, а также различные способы решения задач воспитания и социализации подростков в процессе взросления. Пособие имеет практическую направленность и адресовано широкому кругу педагогов, решающих образовательные задачи в соответствии с требованиями ФГОС: учителям, воспитателям групп продленного дня, педагогам-организаторам, заместителям директоров образовательных учреждений по воспитательной работе. Издание может быть использовано для внутрикорпоративного повышения квалификации педагогов.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Дод.точки доступу:
Думчева, А. Г.; Жукова, Н. А.; Казачкова, Т. Б.; Шавринова, Е. Н.; Щекина, О. А.; Шавринова, Е. Н. \ред.\
Вільних прим. немає
Знайти схожі

3.
159.9
Д 70


   Доступна эл. версия. ЭБС IPR BOOKS.

   
    Жизненные навыки. Тренинговые занятия с младшими подростками (5–6 классы) [Текст] / С. В. Кривцова, [та ін.]. - Жизненные навыки. Тренинговые занятия с младшими подростками (5–6 классы), 2023-04-19. - Электрон. дан. (1 файл)col. - Москва : Генезис, 2020. - 336 с. - электронный. - ISBN 978-5-98563-538-6 : Б. ц.
Книга находится в премиум-версии ЭБС IPR BOOKS.
Додаток:

УДК
ББК 88.8

Кл.слова (ненормовані):
психология -- тренинг -- групповое занятие -- средняя школа -- жизненный навык -- подросток -- конфликт -- коммуникация
Анотація: В учебно-методическом пособии представлены сценарии групповых занятий для учеников 5–6 классов, а также методика консультативной работы с подростками. Тренинговые занятия разработаны в стиле программ «Жизненные навыки» для 1–4 классов. В центре внимания находятся основные жизненные проблемы младших подростков: адаптация к средней школе, общение, разрешение конфликтных ситуаций, обхождение с чувствами, проблемы взросления, самопознания, толерантности и т.п. Пособие предназначено для психологов, работающих с младшими подростками в школе или в психологическом центре.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Дод.точки доступу:
Кривцова, , С. В.; Рязанова, , Д. В.; Еронова, , О. И.; Пояркова, , Е. А.; Кривцовой, , С. В. \ред.\
Вільних прим. немає
Знайти схожі

4.
159.9
Д 70


   Доступна эл. версия. ЭБС IPR BOOKS.

   
    Жизненные навыки. Тренинговые занятия с младшими подростками (7-8 классы) [Текст] / С. В. Кривцова, [та ін.]. - Жизненные навыки. Тренинговые занятия с младшими подростками (7-8 классы), 2023-04-19. - Электрон. дан. (1 файл)col. - Москва : Генезис, 2020. - 224 с. - электронный. - ISBN 978-5-98563-539-3 : Б. ц.
Книга находится в премиум-версии ЭБС IPR BOOKS.
Додаток:

УДК
ББК 88.8

Кл.слова (ненормовані):
психология -- тренинг -- групповое занятие -- средняя школа -- жизненный навык -- подросток -- профориентация -- коммуникация
Анотація: В учебно-методическом пособии представлены сценарии групповых занятий для учеников 7–8 классов. Тренинговые занятия являются продолжением программ «Жизненные навыки» для 1–6 классов. В центре внимания находятся основные жизненные проблемы подростков возраста 13–14 лет: сложности при установлении контактов, неуверенность в себе; преодоление трудностей профессионального выбора; виртуальный мир с его возможностями и опасностями; основы безопасной жизнедеятельности в городе; проблемы лидерства и изгойства и т.п. Пособие предназначено для психологов, работающих с младшими подростками в школе или в психологическом центре.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Дод.точки доступу:
Кривцова, , С. В.; Рязанова, , Д. В.; Пояркова, , Е. А.; Байдакова, , О. И.; Зеликман, , Ю. А.; Крыжановская, , С. С.; Лунин, , В. В.; Кривцовой, , С. В. \ред.\; Рязановой, , Д. В. \ред.\
Вільних прим. немає
Знайти схожі

5.
64218

    Кривцова, С. В.
    Жизненные навыки. Тренинговые занятия с подростками (7–8 классы) [Електронний ресурс] / Кривцова С. В. - Москва : Генезис, 2016. - 224 с. - ISBN 978-5-98563-374-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 88.8

Кл.слова (ненормовані):
жизненная проблема -- жизненный навык -- подросток -- профессиональный выбор -- психология -- тренинговое занятие
Анотація: В учебно-методическом пособии представлены сценарии групповых занятий для учеников 7–8 классов. Тренинговые занятия являются продолжением программ «Жизненные навыки» для 1–6 классов. В центре внимания находятся основные жизненные проблемы подростков возраста 13–14 лет: сложности при установлении контактов, неуверенность в себе; преодоление трудностей профессионального выбора; виртуальный мир с его возможностями и опасностями; основы безопасной жизнедеятельности в городе; проблемы лидерства и изгойства и т.п. Пособие предназначено для психологов, работающих с младшими подростками в школе или в психологическом центре.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Дод.точки доступу:
Рязанова, Д. В.; Пояркова, Е. А.; Байдакова, О. И.; Зеликман, Ю. А.; Крыжановская, С. С.; Лунин, В. В.; Кривцова, С. В. \ред.\; Рязанова, Д. В. \ред.\
Вільних прим. немає
Знайти схожі

6.
373
Д 70


   Доступна эл. версия. ЭБС IPR BOOKS.

    Яворская, , О. Н.
    Занимательные задания логопеда для школьников (2–3 классы) [Текст] / О. Н. Яворская, . - Занимательные задания логопеда для школьников (2–3 классы), 2023-07-01. - Электрон. дан. (1 файл)col. - Санкт-Петербург : КАРО, 2019. - 176 с. - электронный. - ISBN 978-5-9925-0872-7 : Б. ц.
Книга находится в премиум-версии ЭБС IPR BOOKS.
Додаток:

УДК
ББК 74.2

Кл.слова (ненормовані):
логопедия -- игровое задание -- письменная речь -- звук -- школьный возраст -- коррекция -- русский язык -- дисграфия
Анотація: В пособии представлено 159 комплексов разнообразных заданий для учащихся 2–3 классов общеобразовательной школы, у которых имеются нарушения письменной речи различных видов или «ошибки роста», то есть трудности в усвоении правил русского языка. Задания даны в последовательности, соответствующей образовательным программам по русскому языку и логопедическим коррекционным программам. Учитывая возрастные особенности детей, автор включила в пособие полезные игровые задания на основе лексики, предложений, текстов и иллюстративного материала, а также филлворды, кроссворды и т. д. Игровые упражнения, во-первых, будут интересны школьникам, во-вторых, повысят уровень их самостоятельности в решении учебных задач и, в-третьих, помогут им закрепить материал, изученный в ходе занятий. В книгу включено перспективное планирование по работе со школьниками, у которых имеется смешанный характер дисграфии (акустическая, осложненная недоразвитием языкового анализа и синтеза; оптическая, осложненная недоразвитием языкового анализа и синтеза). Пособие будет полезно учителям-логопедам школьных логопунктов и ППМС центров, учителям начальной школы и родителям, заинтересованным в том, чтобы ребенок учился внимательно читать и выполнять задание, делал меньше ошибок в диктантах и при списывании.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Вільних прим. немає
Знайти схожі

7.
61002

    Яворская, О. Н.
    Занимательные задания логопеда для школьников (2–3 классы) [Електронний ресурс] / Яворская О. Н. - Санкт-Петербург : КАРО, 2015. - 176 с. - ISBN 978-5-9925-0872-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.2

Кл.слова (ненормовані):
игровое задание -- логопедия -- младшая школа
Анотація: В пособии представлено 159 комплексов разнообразных заданий для учащихся 2–3 классов общеобразовательной школы, у которых имеются нарушения письменной речи различных видов или «ошибки роста», то есть трудности в усвоении правил русского языка. Задания даны в последовательности, соответствующей образовательным программам по русскому языку и логопедическим коррекционным программам. Учитывая возрастные особенности детей, автор включила в пособие полезные игровые задания на основе лексики, предложений, текстов и иллюстративного материала, а также филлворды, кроссворды и т. д. Игровые упражнения, во-первых, будут интересны школьникам, во-вторых, повысят уровень их самостоятельности в решении учебных задач и, в-третьих, помогут им закрепить материал, изученный в ходе занятий. В книгу включено перспективное планирование по работе со школьниками, у которых имеется смешанный характер дисграфии (акустическая, осложненная недоразвитием языкового анализа и синтеза; оптическая, осложненная недоразвитием языкового анализа и синтеза). Пособие будет полезно учителям-логопедам школьных логопунктов и ППМС центров, учителям начальной школы и родителям, заинтересованным в том, чтобы ребенок учился внимательно читать и выполнять задание, делал меньше ошибок в диктантах и при списывании.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Вільних прим. немає
Знайти схожі

8.
19392

    Яворская, О. Н.
    Занимательные задания логопеда для школьников (3–4 классы) [Електронний ресурс] / Яворская О. Н. - Санкт-Петербург : КАРО, 2014. - 144 с. - ISBN 978-5-9925-0532-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.202

Анотація: В пособии представлено 122 комплекса разнообразных заданий и упражнений для учащихся 3–4 классов общеобразовательной школы, у которых имеются нарушения письменной речи различных видов или «ошибки роста», то есть трудности в усвоении правил русского языка. Задания даны в последовательности, соответствующей образовательным программам по русскому языку и логопедическим коррекционным программам. Учитывая возрастные особенности детей, автор включила в пособие полезные игровые задания на основе лексики, предложений, текстов и иллюстративного материала; а также филлворды, сканворды, кроссворды и т. д. Игровые упражнения, во-первых, будут интересны школьникам, во-вторых, повысят уровень их самостоятельности в решении учебных задач и, в-третьих, помогут им закрепить материал, изученный в ходе занятий. Кроме того, в книге содержатся два перспективных планирования по работе со школьниками, у которых имеется смешанный характер дисграфии (оптическая дисграфия, осложненная недоразвитием языкового анализа и синтеза, и акустическая дисграфия, осложненная недоразвитием языкового анализа и синтеза). Пособие будет полезно логопедам школьных логопунктов и ППМС центров, учителям начальной школы и родителям, заинтересованным в том, чтобы ребёнок учился внимательно читать и выполнять задание, делал меньше ошибок в диктантах и при списывании.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Вільних прим. немає
Знайти схожі

9.
376
Д 70


   Доступна эл. версия. ЭБС IPR BOOKS.

    Яворская, , О. Н.
    Занимательные задания логопеда для школьников (3–4 классы) [Текст] / О. Н. Яворская, . - Занимательные задания логопеда для школьников (3–4 классы), 2023-07-01. - Электрон. дан. (1 файл)col. - Санкт-Петербург : КАРО, 2018. - 136 с. - электронный. - ISBN 978-5-9925-0532-0 : Б. ц.
Книга находится в премиум-версии ЭБС IPR BOOKS.
Додаток:

УДК
ББК 74.3

Кл.слова (ненормовані):
логопедия -- дисграфия -- игровое упражнение -- школьник -- письменная речь -- русский язык -- коррекционная программа
Анотація: В пособии представлено 122 комплекса разнообразных заданий и упражнений для учащихся 3—4 классов общеобразовательной школы, у которых имеются нарушения письменной речи различных видов или «ошибки роста», то есть трудности в усвоении правил русского языка. Задания даны в последовательности, соответствующей образовательным программам по русскому языку и логопедическим коррекционным программам. Учитывая возрастные особенности детей, автор включила в пособие полезные игровые задания на основе лексики, предложений, текстов и иллюстративного материала; а также филлворды, сканворды, кроссворды и т. д. Игровые упражнения, во-первых, будут интересны школьникам, во-вторых, повысят уровень их самостоятельности в решении учебных задач и, в-третьих, помогут им закрепить материал, изученный в ходе занятий. Кроме того, в книге содержатся два перспективных планирования по работе со школьниками, у которых имеется смешанный характер дисграфии (оптическая дисграфия, осложненная недоразвитием языкового анализа и синтеза, и акустическая дисграфия, осложненная недоразвитием языкового анализа и синтеза). Пособие будет полезно логопедам школьных логопунктов и ППМС центров, учителям начальной школы и родителям, заинтересованным в том, чтобы ребёнок учился внимательно читать и выполнять задание, делал меньше ошибок в диктантах и при списывании.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Вільних прим. немає
Знайти схожі

10.
373.1

   Доступна эл. версия. ЭБС IPR BOOKS.

    Лебедева, , М. Б.

    Индивидуальные исследовательские проекты: технология организации деятельности. 10-11 классы [Текст] : учебно-методическое пособие / М. Б. Лебедева, , Е. А. Соколова, . - Индивидуальные исследовательские проекты: технология организации деятельности. 10-11 классы, 2024-07-14. - Электрон. дан. (1 файл)col. - Санкт-Петербург : КАРО, 2020. - 112 с. - электронный. - ISBN 978-5-9925-1463-6 : Б. ц.
Книга находится в премиум-версии ЭБС IPR BOOKS.
Додаток:

УДК
ББК 74.2

Кл.слова (ненормовані):
исследование -- проект -- школа -- учащиеся -- проектная деятельность -- норматив -- группа -- цели -- задачи
Анотація: В пособии рассмотрены подходы к организации проектной деятельности учащихся в 10–11 классах. Авторы показывают, как учащимся старшей школы перейти от групповой проектной работы к индивидуальному исследованию, спланировать индивидуальный исследовательский проект, описать его цели, задачи, результаты, сформулировать и доказать или опровергнуть гипотезу, осуществить основные этапы реализации проекта, получить планируемый продукт проектной деятельности. Цель пособия — представить технологию организации проектной деятельности, рассмотреть конкретные примеры организации проектной деятельности в старшей школе в соответствии с требованиями ФГОС, поэтому в книгу включены описания конкретных проектов. Издание адресовано учителям общеобразовательных школ, педагогам системы дополнительного профессионального образования и преподавателям высшей школы, методистам, студентам педагогических вузов и колледжей, руководителям образовательных учреждений. Пособие имеет электронное приложение с дополнительными иллюстративными материалами и методическими разработками.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Дод.точки доступу:
Соколова, , Е. А.
Вільних прим. немає
Знайти схожі

11.


    Лебедева, М. Б.
    Индивидуальные исследовательские проекты: технология организации деятельности. 10-11 классы [] / М. Б. Лебедева, Е. А. Соколова. - Санкт-Петербург : КАРО, Б. р.. - 112 с. - ISBN 978-5-9925-1463-6 : Б. ц.
Кл.слова (ненормовані):
уппа -- дачи -- следование -- рматив -- оект -- оектная деятельность -- ащиеся -- ли -- ола


Дод.точки доступу:
Соколова, Е. А.
Вільних прим. немає
Знайти схожі

12.
372.8

   Доступна эл. версия. ЭБС IPR BOOKS.

   

    Индивидуальный проект. 10–11 классы [Текст] : методическое пособие / Л. Е. Спиридонова, [та ін.]. - Индивидуальный проект. 10–11 классы, 2024-09-29. - Электрон. дан. (1 файл)col. - Санкт-Петербург : КАРО, 2021. - 208 с. - электронный. - ISBN 978-5-9925-1512-1 : Б. ц.
Книга находится в премиум-версии ЭБС IPR BOOKS.
Додаток:

УДК
ББК 74.26

Кл.слова (ненормовані):
проект -- 10-11 класс -- планирование -- разработка -- урок -- школьник
Анотація: Методическое пособие призвано обеспечить целостный взгляд на предмет «Индивидуальный проект», на специфику его преподавания. Данное пособие содержит тематическое планирование, поурочные разработки, методические рекомендации по организации и проведению уроков в 10–11 классах. Разработано в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования. Методическое пособие адресовано педагогам и методистам образовательных организаций, слушателям системы повышения квалификации учителей.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Дод.точки доступу:
Спиридонова, , Л. Е.; Комаров, , Б. А.; Маркова, , О. В.; Стацунова, , В. М.
Вільних прим. немає
Знайти схожі

13.


   
    Индивидуальный проект. 10–11 классы [] / Л. Е. Спиридонова [та ін.]. - Санкт-Петербург : КАРО, Б. р.. - 208 с. - ISBN 978-5-9925-1512-1 : Б. ц.
Кл.слова (ненормовані):
-11 класс -- анирование -- оект -- зработка -- ок -- ольник


Дод.точки доступу:
Спиридонова, Л. Е.; Комаров, Б. А.; Маркова, О. В.; Стацунова, В. М.
Вільних прим. немає
Знайти схожі

14.
51506

    Петухова, Т. П.
    Информатика [Електронний ресурс] : программа (1-4 классы) / Петухова Т. П. - Оренбург : Оренбургский государственный университет, ЭБС АСВ, 2004. - 17 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.2

Кл.слова (ненормовані):
информатика -- преподавание -- школа
Анотація: В методическом пособии представлена программа преподавания информатики в школе с 1 по 4 классы: пояснительная записка, содержание обучения и тематическое планирование. Методической поддержкой программа служат рекомендации для учителя. Пердлагаемый материал прошел апробацию в гимназии № 3 г. Оренбурга.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Дод.точки доступу:
Ващук, И. Н.
Вільних прим. немає
Знайти схожі

15.


    Борзова, Л. Д.
    Классы неорганических соединений [] / Л. Д. Борзова, Н. Ю. Черникова, В. В. Якушев. - Москва : Российский университет дружбы народов, Б. р.. - 76 с. - ISBN 978-5-209-08516-4 : Б. ц.
Кл.слова (ненормовані):
органическая химия -- органическое вещество -- зическое свойство -- мический термин -- мическое свойство -- мическое соединение


Дод.точки доступу:
Черникова, Н. Ю.; Якушев, В. В.
Вільних прим. немає
Знайти схожі

16.
46466

    Шклярова, Е. И.
    Классы точности средств измерений [Електронний ресурс] : методические рекомендации / Шклярова Е. И. - Москва : Московская государственная академия водного транспорта, 2014. - 14 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 30.10

Кл.слова (ненормовані):
класс точности -- метрологическая характеристика -- нормирование погрешности -- средство измерения
Анотація: Учебное пособие относится к практической работа по изучению обобщенной метрологической характеристики современных средств измерений - классу точности, который присваивается при выпуске средства измерения предприятием-изготовителем. Вид класса точности зависит от конструкции и назначения средства измерения. Различным средствам измерения присваиваются классы точности, выраженные в различной форме. Современный инженер должен уметь правильно выбрать средство измерения и оценить погрешность средства измерения для конкретной измерительной задачи. В процессе выполнения данной практической работы студенты осваивают современные формы выражения класса точности различных средств измерений, рассчитывают погрешности. Методические указания по выполнению практической работы соответствуют изучаемым дисциплинам «Метрология, стандартизация и сертификация», «Основы метрологии, стандартизации и сертификации», «Управление качеством, стандартизация и сертификация». Содержание данных методических указаний по выполнению практических работ соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта. Методические указания предназначены для студентов специальностей: 180405.65; 180407.65; 180403.65; 180100.62; 280700.62; 230400.62; 270100.62; 190700.62.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Вільних прим. немає
Знайти схожі

17.
44482

    Акимова, О. В.
    Ключи к контрольным работам по английскому языку (IV-IX классы) [Електронний ресурс] / Акимова О. В. - Санкт-Петербург : КАРО, 2014. - 160 с. - ISBN 978-5-9925-0234-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 81.2Англ-922

Кл.слова (ненормовані):
английский язык -- ключ -- контрольная работа -- углубленное изучение
Анотація: Сборник включает в себя ответы к контрольным работам IV-IX классов, составленным В.М. Павлоцким. В сборнике представлены ответы практически ко всем заданиям на грамматику и лексику, а к некоторым творческим заданиям по работе с текстами даны образцы выполнения, чтобы ученик имел возможность на их основе предложить свой вариант. Ключи упростят учителям проверку контрольных работ, а ученикам дадут возможность самостоятельно проверить свои знания и выполнить сложные и творческие задания по предложенному алгоритму.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Вільних прим. немає
Знайти схожі

18.
621
Д 70


   Доступна эл. версия. ЭБС IPR BOOKS.

    Черепашков, , А. А.
    Компьютерные технологии. Создание, внедрение и интеграция промышленных автоматизированных систем в машиностроении [Текст] : учебное пособие / А. А. Черепашков, . - Компьютерные технологии. Создание, внедрение и интеграция промышленных автоматизированных систем в машиностроении, 2025-02-06. - Электрон. дан. (1 файл)col. - Самара : Самарский государственный технический университет, ЭБС АСВ, 2015. - 138 с. - электронный. - ISBN 978-5-7964-1806-2 : Б. ц.
Книга находится в премиум-версии ЭБС IPR BOOKS.
Додаток:

УДК
ББК 34.42

Кл.слова (ненормовані):
компьютерные технологии -- машиностроение -- реинжиниринг -- классы ИЭТР -- функции PDM
Анотація: Даны основные понятия и определения компьютерных технологий и методов компьютерного моделирования, используемых в процессах комплексной компьютеризации промышленных предприятий и проектных организаций технического профиля. Особо отмечена роль современных систем автоматизированного проектирования изделий и технологических процессов (САПР). Вводятся понятия комплексной информационной модели и интегрированной информационной среды (ИИС) предприятия, используемых в компьютерных системах, поддерживающих жизненный цикл изделий (PLM). Рассматриваются перспективные направления развития компьютерных технологий и промышленных систем, такие как CALS/ИПИ-технологии, виртуальная инженерия и виртуальные предприятия. Наряду с теорией акцентируется внимание на практическом применении компьютерных технологий, средств и систем для решения актуальных задач технической подготовки производства инновационной продукции. Рекомендуется для студентов и преподавателей технических учебных заведений, аспирантов и магистров, осваивающих современные компьютерные технологии; для студентов вузов, обучающихся по направлению 151900 «Конструкторско технологическое обеспечение машиностроительных производств», по курсам «Геометрическое моделирование и основы САПР», «САПР ТП», «Компьютерные технологии», «Компьютерное моделирование», а также по другим направлениям подготовки и учебным курсам машиностроительного профиля. Может быть использовано в качестве учебного пособия при переподготовке специалистов на курсах повышения квалификации и дополнительного образования.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Вільних прим. немає
Знайти схожі

19.
19398

    Иванченко, А. И.
    Контрольные работы и тесты по грамматике французского языка. 6–9 классы [Електронний ресурс] : учебное пособие / Иванченко А. И. - Санкт-Петербург : КАРО, 2014. - 272 с. - ISBN 978-5-9925-0381-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 81.2 Фр

Анотація: Пособие рассчитано на учителей французского языка средних общеобразовательных школ и предназначено для контроля грамматических умений учащихся 6–9 классов. Предлагаемые контрольные работы и тесты могут быть использованы при организации как текущего контроля, так и итогового. Наличие нескольких вариантов контрольных заданий и техническое оформление книги облегчают работу учителя.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Вільних прим. немає
Знайти схожі

20.


    Полынская, И. Н.
    Методика обучения изобразительному искусству в начальных классах [] / И. Н. Полынская. - Нижневартовск : Нижневартовский государственный университет, Б. р.. - 94 с. - ISBN 978-5-00047-549-2 : Б. ц.
Кл.слова (ненормовані):
образительное искусство -- чальные классы -- учение

Вільних прим. немає
Знайти схожі

 1-20    21-40   41-49 
 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)