Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


IPRbooks книги- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
у знайденому
 Знайдено у інших БД:Каталог статей (392)Межвузовская электронная библиотека (1)
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>U=376<.>
Загальна кількість знайдених документів : 217
Показані документи с 1 за 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.
82444

    Ткаченко, И. В.
    Детско-родительские отношения в семье, воспитывающей ребёнка с ограниченными возможностями здоровья: феноменология, диагностика, психологическая помощь [Електронний ресурс] : монография / Ткаченко И. В. - Армавир : Армавирский государственный педагогический университет, 2019. - 183 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.3

Кл.слова (ненормовані):
воспитание -- ограниченные возможности -- психологическая помощь -- ребенок -- семья
Анотація: Монография посвящена одному из разделов психологии семьи, детско-родительским отношениям. Впервые описаны ресурсы детско-родительских отношений, получаемые не только детьми, но и родителями. Описано влияние ресурсов на когнитивную, эмоционально-волевую, мотивационную и коммуникативную стороны развития личности. Особое место в монографии отведено развитию личности в семье, воспитывающей ребенка с ограниченными возможностями здоровья. Предложен богатый методический инструментарий по диагностике детско-родительских отношений. Данная монография будет интересна социальным педагогам, психологам, а также заинтересованным родителям.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Дод.точки доступу:
Евдокимова, Е. В.
Вільних прим. немає
Знайти схожі

2.
79784

    Тимофейчева, В. А.
    Психологическая структура и особенности проявления ответственности африканских и латиноамериканских студентов [Електронний ресурс] : монография / Тимофейчева В. А. - Саратов : Вузовское образование, 2019. - 93 с. - ISBN 978-5-4487-0427-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 88.4

Кл.слова (ненормовані):
особенность -- психология -- специфика -- студент -- этническая психология
Анотація: В монографии изложены основные результаты эмпирического исследования по сравнительному исследованию ответственности африканских и латиноамериканских студентов. В работе показано, что ответственность латиноамериканских и африканских студентов имеет общие черты и специфические особенности, которые проявляются в ее структуре; в психологической структуре ответственности африканских и латиноамериканских студентов можно выделить особенности, которые могут выражаться как в качественной специфике отдельных переменных ответственности, так и в их доминировании у изучаемых групп студентов; различия в связях между переменными ответственности могут составлять основу структурно-психологической специфики данного свойства у изучаемых групп. Полученные результаты, сформулированные в выводах и рекомендациях, могут быть использованы при диагностике ответственности иностранных студентов, разработке и модернизации индивидуальных программ развития данного качества личности, в системе повышения квалификации и переподготовки педагогов высшей школы, в лекционных курсах по психологии личности и этнической психологии, а также в деятельности практических психологов и педагогов, работающих в интернациональных коллективах, многонациональных вузах с иностранными студентами.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Вільних прим. немає
Знайти схожі

3.
71006

    Лапп, Е. А.
    Подготовка специалистов для работы с детьми с ЗПР в условиях современных ФГОС [Електронний ресурс] : учебное пособие / Лапп Е. А. - Саратов : Вузовское образование, 2018. - 150 с. - ISBN 978-5-4487-0115-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.3

Кл.слова (ненормовані):
дефектология -- зпр -- коррекционно-развивающее образование -- психическое развитие -- учебно-воспитательная работа
Анотація: Учебное пособие «Подготовка специалистов для работы с детьми с ЗПР в условиях современных ФГОС» подготовлено для студентов высшего профессионального образования по направлению подготовки 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование (квалификация (степень) «магистр»). В учебном пособии кратко излагаются нормативно-правовые основы коррекционно-развивающего образования детей с ЗПР, описывается сущность задержки психического развития с позиций традиционных и современных подходов в дефектологии, раскрывается специфика организации учебно-воспитательной работы с детьми, имеющими задержку психического развития, в контексте современных ФГОС; кратко освещается специфика обучения детей с ЗПР на предметных уроках.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Дод.точки доступу:
Шипилова, Е. В.
Вільних прим. немає
Знайти схожі

4.
71002

    Лапп, Е. А.
    Развитие связной речи детей с амблиопией и косоглазием 5–6 лет [Електронний ресурс] : учебное пособие / Лапп Е. А. - Саратов : Вузовское образование, 2018. - 119 с. - ISBN 978-5-4487-0112-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.3

Кл.слова (ненормовані):
амблиопия -- детский сад -- коррекционное учреждение -- косоглазие -- специальное образование -- старшая группа
Анотація: Пособие представляет собой практическое руководство для занятий с детьми с амблиопией и косоглазием 5–6 лет. Оно включает полный комплекс логопедических занятий по развитию связной речи в старшей группе детского сада IV вида и отражает современный взгляд на проблему развития речи у детей с частичным выпадением зрительной функции. В пособие также содержится примерное тематическое планирование занятий по развитию связной речи в старшей группе, тематический лексический материал; представлено описание опорных карточек для развития мелодико-интонационных характеристик речи, анализа картины и своей деятельности, предлагается план-схема занятия. Пособие предназначено учителям-логопедам специальных (коррекционных) дошкольных учреждений IV вида для детей с амблиопией и косоглазием; будет полезно воспитателям и родителям; а также может быть использовано в работе с дошкольниками, имеющими общее недоразвитие речи.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Вільних прим. немає
Знайти схожі

5.
71003

    Лапп, Е. А.
    Развитие связной речи детей с амблиопией и косоглазием 6–7 лет [Електронний ресурс] : учебное пособие / Лапп Е. А. - Саратов : Вузовское образование, 2018. - 89 с. - ISBN 978-5-4487-0113-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.3

Кл.слова (ненормовані):
амблиопия -- коррекционное образование -- косоглазие -- логопедическое занятие -- подготовительная группа -- развитие речи -- связная речь -- специальное образование
Анотація: Пособие представляет собой практическое руководство для занятий с детьми с амблиопией и косоглазием 6–7 лет. Оно включает полный комплекс логопедических занятий по развитию связной речи в подготовительной группе детского сада IV вида и отражает современный взгляд на проблему развития речи у детей с частичным выпадением зрительной функции. В пособие также содержится примерное тематическое планирование занятий по развитию связной речи в подготовительной группе, тематический лексический материал; представлено описание опорных карточек для развития мелодико-интонационных характеристик речи, анализа картины и своей деятельности, предлагается план-схема занятия. Пособие предназначено учителям-логопедам специальных (коррекционных) дошкольных учреждений IV вида для детей с амблиопией и косоглазием; будет полезно воспитателям и родителям; а также может быть использовано в работе с дошкольниками, имеющими общее недоразвитие речи.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Вільних прим. немає
Знайти схожі

6.
71007

    Лапп, Е. А.
    Формирование инициативной письменной речи младших школьников с ЗПР [Електронний ресурс] : учебное пособие / Лапп Е. А. - Саратов : Вузовское образование, 2018. - 148 с. - ISBN 978-5-4487-0117-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.3

Кл.слова (ненормовані):
дефектология -- зпр -- инициативная речь -- коррекционно-развивающее формирование -- младший школьник -- письменная речь -- психическое развитие
Анотація: Учебное пособие «Формирование инициативной письменной речи младших школьников с ЗПР» подготовлено для студентов высшего профессионального образования по направлению подготовки 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование (квалификация (степень) «бакалавр»). В учебном пособии раскрываются особенности связной письменной речи младших школьников с задержкой психического развития. В нем излагаются некоторые направления коррекционно-развивающего формирования инициативной письменной речи; кратко описывается графическое моделирование как средство структурирования текстового сообщения младшими школьниками с задержкой психического развития. Данное пособие представляет собой обучающий модуль, содержание которого выстроено таким образом, что информационный блок обеспечивает формирование теоретических знаний, действенный блок направлен на освоение практических умений и навыков; контрольный блок оценивает уровень освоения материала и актуализирует необходимость корректирующих действий.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Вільних прим. немає
Знайти схожі

7.
75455

    Альминдеров, В. В.
    Интеллектуальная и творческая одаренность. Междисциплинарный подход [Електронний ресурс] : монография / Альминдеров В. В. - Москва : Научный консультант, 2017. - 220 с. - ISBN 978-5-9500354-1-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.5

Кл.слова (ненормовані):
интеллектуальная одаренность -- педагогика -- психическое нарушение -- психология -- творческая одаренность
Анотація: В монографии рассматриваются вопросы интеллектуальной и творческой одаренности, методики ее определения и формирования. Монография предназначена широкому кругу читателей, в том числе преподавателям, студентам педагогических вузов, педагогам образовательных учреждений, психологам и всех интересующихся вопросами развития интеллектуальной одаренности.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Дод.точки доступу:
Гиза, Тереза; Завалко, Н. А.
Вільних прим. немає
Знайти схожі

8.
69395

    Козловская, Г. Ю.
    Лингвистические проблемы дефектологии [Електронний ресурс] : учебное пособие / Козловская Г. Ю. - Ставрополь : Северо-Кавказский федеральный университет, 2017. - 115 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.3

Кл.слова (ненормовані):
дефект -- лингвистика -- педагогика -- развитие -- речь
Анотація: Пособие разработано на основе компетентностного подхода в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования. Содержит теоретический материал по курсу, раскрывает актуальные вопросы языкового становления личности в условиях дизонтогенеза; освещает онтогенетические аспекты развития речи, а также прикладные проблемы диагностики и коррекции речи у детей с ограниченными возможностями развития. Предназначено для студентов, обучающихся по направлению подготовки 44.04.03 «Специальное (дефектологическое) образование», магистерской программе «Психолого-педагогическая помощь лицам с аутистическими расстройствами».

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Вільних прим. немає
Знайти схожі

9.
83218

    Филипович, Е. И.
    Основы сурдопедагогики [Електронний ресурс] : учебное пособие / Филипович Е. И. - Ставрополь : Северо-Кавказский федеральный университет, 2017. - 240 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.3

Кл.слова (ненормовані):
обучение -- тенденция -- характеристика
Анотація: Пособие представляет собой курс лекций, составлено в соответствии с требованиями СУОС ВО. Предназначено для студентов, обучающихся по направлению подготовки 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование, по профилю «Логопедия».

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Вільних прим. немає
Знайти схожі

10.
60023

    Селиверстов, В. И.
    Заикание у детей. Психокоррекционные и дидактические основы логопедического воздействия [Електронний ресурс] : учебное пособие для студентов высших и средних педагогических учебных заведений / Селиверстов В. И. - Москва : Академический Проект, 2016. - 205 с. - ISBN 5-691-00170-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.3

Кл.слова (ненормовані):
детское заикание -- дидактические основы -- логопедическое воздействие -- механизм заикания -- проявление заикания -- психокоррекционные основы
Анотація: В пособии систематизирован разнообразный материал о заикании: его проявлениях, механизмах и причинах, предупреждении и преодолении у детей. В книге раскрывается преимущественно психолого-педагогический аспект проблемы детского заикания, так как она адресована, прежде всего, студентам педагогических вузов и колледжей, а также начинающим специалистам - логопедам, педагогам, воспитателям. Пособие будет полезно родителям.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Вільних прим. немає
Знайти схожі

11.
60025

    Селиверстов, В. И.
    История логопедии. Медико-педагогические основы [Електронний ресурс] : учебное пособие для вузов / Селиверстов В. И. - Москва : Академический Проект, 2016. - 384 с. - ISBN 978-5-8291-0390-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.3

Кл.слова (ненормовані):
детская речь -- коррекция -- логопедия -- педагогика
Анотація: В предлагаемом хрестоматийно-учебном пособии впервые в ретроспективе систематизируются сведения об истоках, зарождении и развитии медико-педагогических основ современной логопедии как отрасли специальной (коррекционной) педагогики. Пособие адресовано студентам дефектологического профиля высших и средних специальных учебных заведений. Оно будет интересным самому широкому кругу специалистов и читателей, интересующихся проблемами детского языка и речи.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Вільних прим. немає
Знайти схожі

12.
69396

    Борозинец, Н. М.
    Логопедия. Фонетико-фоиематическое недоразвитие речи, общее недоразвитие речи, алалия [Електронний ресурс] : учебное пособие / Борозинец Н. М. - Ставрополь : Северо-Кавказский федеральный университет, 2016. - 203 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.3

Кл.слова (ненормовані):
алалия -- задание -- логопедия -- образование -- развитие -- ребенок -- речь
Анотація: Пособие разработано в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования, учебным планом и программой дисциплины. Содержит курс лекций, раскрывающих вопросы изучения таких нарушений речи, как фонетико-фонематическое недоразвитие речи, общее недоразвитие речи, алалия; вопросы и задания для самопроверки, литературу, приложения. Предназначено для студентов очного и заочного отделения, обучающихся по направлению подготовки 44.03.03 – «Специальное (дефектологическое) образование», профиль «Логопедия».

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Дод.точки доступу:
Шеховцова, Т. С.; Колокольникова, М. В.
Вільних прим. немає
Знайти схожі

13.
66055

    Шеховцова, Т. С.
    Методика преподавания русского языка (специальная) [Електронний ресурс] : учебное пособие / Шеховцова Т. С. - Ставрополь : Северо-Кавказский федеральный университет, 2016. - 143 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.2

Кл.слова (ненормовані):
грамматика -- грамота -- методика -- обучение -- овз -- речь -- русский язык
Анотація: Пособие представляет курс лекций, разработанный в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования и отражает сущность и содержание методики преподавания русского языка (специальной). Содержание курса направлено на формирование у студентов компетенций в области обучения русскому языку детей с ограниченными возможностями здоровья. Предназначено для студентов очного и заочного отделения, обучающихся по направлению подготовки 44.03.03 – Специальное (дефектологическое) образование.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Вільних прим. немає
Знайти схожі

14.
80423

    Новописный, Е. А.
    Методология подготовки водителей [Електронний ресурс] : учебное пособие / Новописный Е. А. - Белгород : Белгородский государственный технологический университет им. В.Г. Шухова, ЭБС АСВ, 2016. - 209 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.5

Кл.слова (ненормовані):
автошкола -- водитель -- методика -- подготовка -- транспортное средство -- экзамен
Анотація: В учебном пособии рассмотрены методологические основы подготовки водителей в автошколах и методика сдачи экзаменов на право управления транспортными средствами, технические средства обучения вождению и требования к ним. Изложены вопросы управления автомобилем в различных климатических, метеорологических и дорожных условиях. Учебное пособие предназначено для студентов направления бакалавриата 230301 - «Технология транспортных процессов». Данное издание публикуется в авторской редакции.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Дод.точки доступу:
Семикопенко, Ю. В.
Вільних прим. немає
Знайти схожі

15.
66100

    Бакунова, И. В.
    Психолого-педагогическая диагностика и коррекция лиц с ограниченными возможностями здоровья [Електронний ресурс] : учебное пособие / Бакунова И. В. - Ставрополь : Северо-Кавказский федеральный университет, 2016. - 122 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 88.4

Кл.слова (ненормовані):
взрослый -- возрастной этап -- коррекция -- овз -- ппд -- ребенок
Анотація: Учебное пособие составлено в соответствии с требованиями ФГОС ВПО; представляет курс лекций. Предназначено для студентов, обучающихся по специальности 44.03.03 – Специальное (дефектологическое) образование.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Дод.точки доступу:
Макадей, Л. И.
Вільних прим. немає
Знайти схожі

16.
72516

    Алмазова, А. А.
    Текст в системе обучения русскому языку детей с недоразвитием речи [Електронний ресурс] : учебное пособие для студентов, обучающихся по направлению «Специальное (дефектологическое) образование» / Алмазова А. А. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2016. - 76 с. - ISBN 978-5-4263-0441-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.3

Кл.слова (ненормовані):
дефектология -- недоразвитие -- образование -- обучение -- речь -- русский язык
Анотація: Пособие посвящено анализу текста как коммуникативной и синтаксической единицы, занимающей значительное место в системе работы по обучению языку детей с речевыми нарушениями. Авторами рассматривается структура текста и особенности функционирования и связи его единиц. Лингвистические данные используются в специальных методических разработках, представляющих ключевые аспекты работы по обследованию и развитию связной речи указанной категории детей и формированию у них текстовой деятельности. Пособие предназначено для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению «Специальное (дефектологическое) образование»; также оно может быть полезно практикующим логопедам, магистрантам, слушателям и преподавателям курсов повышения квалификации и переподготовки.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Дод.точки доступу:
Сосинская, И. Н.
Вільних прим. немає
Знайти схожі

17.
66128

    Шеховцова, Т. С.
    Формы логопедической работы [Електронний ресурс] : учебное пособие / Шеховцова Т. С. - Ставрополь : Северо-Кавказский федеральный университет, 2016. - 120 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.3

Кл.слова (ненормовані):
здравоохранение -- логопедическая помощь -- логопедическая работа -- логопедия -- образование
Анотація: Пособие представляет курс лекций, разработанный в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования, и отражает сущность и содержание индивидуальных и фронтальных форм логопедической работы. Содержание курса направлено на формирование у студентов компетенций в области организации и проведения логопедической работы в различных образовательных организациях и организациях здравоохранения. Предназначен для студентов очного отделения, обучающихся по направлению подготовки 44.03.03 – Специальное (дефектологическое) образование.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Вільних прим. немає
Знайти схожі

18.
58225

    Московкина, А. Г.
    Ребенок с ограниченными возможностями здоровья в семье [Електронний ресурс] : учебное пособие / Московкина А. Г. - Москва : Прометей, 2015. - 252 с. - ISBN 978-5-9906264-0-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.5я73

Кл.слова (ненормовані):
интеллектуальная недостаточность -- общественное воспитание -- ограниченные возможности -- ребенок -- семейное воспитание -- сенсорное нарушение
Анотація: В учебном пособии содержатся сведения о семьях детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), принципах и современных технологиях семейного и общественного воспитания детей данной категории: с интеллектуальной недостаточностью, сенсорными нарушениями, речевыми расстройствами, нарушениями опорно-двигательного аппарата, эмоционально-волевой сферы и поведения. Особое внимание уделяется абилитации и реабилитации детей и их семей, взаимодействию специалистов и родителей детей младенческого, раннего и дошкольного возраста, формам его организации. Наряду с практическими вопросами рассматриваются теоретические аспекты: модели семейных систем, проблема гуманизации процессов семейного и общественного образования детей с ОВЗ и особыми образовательными потребностями (ООП). Учебное пособие адресовано студентам – бакалаврам высших учебных заведений, обучающихся на дефектологических факультетах, факультетах специальной психологии и коррекционной педагогики, а также широкому кругу специалистов: педагогам, психологам, социальным педагогам, работникам детских образовательных учреждений, абилитационных и реабилитационных центров, структурных подразделений «Ранняя помощь» и «Лекотека» и всем интересующимся данной проблемой.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Дод.точки доступу:
Селиверстов, В. И. \ред.\
Вільних прим. немає
Знайти схожі

19.
70028

    Шевырева, Т. В.
    Формирование коммуникативно-речевых способностей у детей с функциональными нарушениями зрения [Електронний ресурс] : учебное пособие / Шевырева Т. В. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2015. - 96 с. - ISBN 978-5-4263-0215-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.3

Кл.слова (ненормовані):
воспитание -- зрение -- нарушение -- образование -- ребенок
Анотація: Цель учебного пособия - обеспечить профессиональную подготовку будущих учителей-дефектологов, педагогов-психологов, учителей-логопедов, обучающихся по направлению подготовки 050700.62 (44.03.03) - «Специальное (дефектологическое) образование» (профили «Дошкольная дефектология», «Логопедия», «Олигофренопедагогика», «Специальная психология»). Материал пособия изложен с учетом изменений в современной образовательной политике, дидактике обучения и дефектологии. В учебном пособии обобщены многолетние исследования, посвященные выявлению особенностей коммуникативно-речевой сферы у детей старшего дошкольного возраста с функциональными нарушениями зрения. Материал учебного пособия может быть полезен для научных работников, преподавателей средних и высших образовательных учреждений, а также в процессе профессиональной переподготовки работников образования. Содержание учебного пособия может быть использовано работниками образовательных организаций, в которые интегрируются дети с функциональными нарушениями зрения, с целью повышения профессиональной компетенции педагогов и улучшения качества образовательного процесса, а также родителями детей со зрительной патологией.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Дод.точки доступу:
Дорошенко, О. В.
Вільних прим. немає
Знайти схожі

20.
80783

    Романович, О. А.
    Комплексное преодоление задержки психического развития у дошкольников 3–4 лет. Вторая младшая группа (1-й год обучения) [Електронний ресурс] : учебно-методическое пособие / Романович О. А. - Саратов : Ай Пи Эр Медиа, 2019. - 288 с. - ISBN 978-5-4486-0486-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.1

Кл.слова (ненормовані):
дошкольная педагогика -- задержка развития -- коррекционная деятельность -- младшая группа -- психическое развитие
Анотація: В пособии представлен материал опыта практической коррекционно-педагогической деятельности учителя-дефектолога по преодолению задержки психического развития у дошкольников 3–4 лет в условиях второй младшей группы компенсирующей направленности. Пособие включает: перспективное планирование подгрупповой непосредственно образовательной деятельности учителя-дефектолога, конспекты непосредственно образовательной деятельности, журнал взаимодействия учителя-дефектолога с воспитателями группы компенсирующей направленности. Подготовлено в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Предназначено для изучения дисциплины «Специальная педагогика» по направлению подготовки высшего образования 44.03.03 «Специальное (дефектологическое) образование». Также пособие будет полезно учителям-дефектологам, воспитателям, педагогам в их практической деятельности с детьми с ЗПР.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Вільних прим. немає
Знайти схожі

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)